Показать сообщение отдельно
Старый 03-11-2009, 11:05   #130
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Аспир, скажи, а ты уверен, что корявые буквы в агт застопоривали процесс прохождения вашей игры? вон, идиоты пишут, что без первого кода почти второй взяли... просто странной больно кажется коррекция на 1,5 часа. Типа, вся команда 1,5 часа в носу ковыряла, пока КЦ вбивало не те буквы в окошко? Слабо верится... Максимум через минут 20 безуспешного насилования агт всех оргов на уши бы поставили. Раз по часу никто не трогал - видимо шёл какой-то игровой процесс, независимый от этого кода. ИМХО, такая коррекция при вашем формате, когда всегда есть чем занятся и КЦ и полю, не есть гуд...
Это я всё не потому, что команда Драйв на этой коррекции опустилась на целое одно место с 6 на 7-е, а потому, что, если честно - вот вообще не помню, что б процесс моей загруженности/перемещений как-то зависел на этой игре от вводимых кодов. И я боюсь, у большинства команд с коррекцией та же фигня. Для стандартной линейной игры такая коррекция была бы необходима. Для дерева, как у вас - ИМХО - нет.
Мы, например, в первом блоке взяли код с Лагерного (нужный для агт) первым, ввели его, он не подошел. Мы подумали, что видимо нужен код с какого-то другого места. И только когда все коды были найдены и ни один не подходил, позвонили Аспирину.
Laww вне форума   Ответить с цитированием