![]() |
|
|
#1 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
__________________ EN. oбласть. юг. линейный штурм. 25 человек. 5 экипажей. __________________ __________________ Границы мира Времени растягиваются вдоль А-120 от Кипени до Шлиссельбурга местами на 15 километров, местами не дальше обочины. Карта Мира Времени является приблизительной и носит ознакомительный характер (визуализацию описания границ, данного выше) Время победителя будет определяться как: разница между временем всех Временных заработков (собранных на игре бонусов) и временем всех Временных трат (полученных на игре штрафов) с учетом времени Жизни (т.е. время, потраченное на игровой процесс, также будет считаться при подведении итогов) (В изначальной формулировке смысл был не совсем точно передан - так как время и Время в данном случае понятия немного разные. Очевидно, что тот, у кого Времени будет больше всех, по статистике будет обладать наименьшим временем). Для того, чтобы статистика была действительным инструментом слежения за Временем вводится понятие "смерти" - числового значения времени в статистике (в графе итоговое время). Это позволит не нарушать логику движка и сюжета: штрафы будут прибавлять время («отправляя в будущее» - приближая «смерть»), а бонусы – отнимать («откатывая обратно в прошлое» - отдаляя «смерть»), течение хода игры (время жизни) также будет двигаться «в будущее». Тем самым будет видно сколько времени осталось до «смерти». Время смерти и более наглядные инструкции по подсчету будут указаны в техническом уровне (на изучение которого у штаба будет целый час). В задачи КЦ входит контроль времени команды и недопущение «смерти». «Стражи Времени» также будут следить за временем по статистике. В случае «смерти» одной из команд сообщение об этом появится в движке (в сквозняке). «Смерть» автоматически опускает команду на последнее место по итогам игры. Но, так как погибнуть могут все, игрокам рекомендуется продолжить борьбу до конца, так как будет отдельный «зомби-зачет» среди умерших по тем же принципам, по каким определяется и победитель игры. Тратить Время Вы будете как обязательно: на переходы из одной Временной зоны в другую, на попадание в закрытие учреждения и объекты мира Времени, так и опционально - на получение подсказок по разгадыванию заданий и по поле-логике (все это будет реализовано штрафными подсказками в движке, в описании которых будут указаны все условия их использования). Заработать Время вы сможете выполняя бонусы различной ценности, работая на «заводах», находя «капсулы времени», грабя и т.п. Некоторые бонусы будут ограничены по времени выполнения, некоторые будут выдаваться с задержкой времени (относительно момента попадания в зону). Обо всех нюансах Вы сможете узнать в движке, открыв очередную Временную зону.Говоря общими словами, в субботу Вас ждет продолжительная (8-10 часов по авто-переходам) игра по области с большими перегонами (но по нормальным дорогам), с большой нагрузкой на поле (надеемся, что «физкультурники», останутся довольны - кодов будет много («трешки» писал Марк , ко-1 для девочек тоже будут) и минимальной на кц - от штаба потребуется только координация экипажей по зоне в процессе развертывания линейки штурма, докуривание поле-логики, ну и решение пары несложных загадок (отдельных штабных заданий фактически не будет). Тема игра будет отыгрываться не столько перфаками в поле, сколько схемой самой игры.Смотрите фильм. До встречи на вечернем брифинге. О возможных внеплановых обновлениях системы Времени будет сообщено дополнительно. __________________ А пока, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем Вам посмотреть фильм. Пока у Вас ещё есть Время. (знание нюансов может оказаться весьма полезным на игре) Последний раз редактировалось Sgushchenka, 05-10-2012 в 22:30. |
|
|
|