|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18-10-2006, 19:24 | #1 |
StreetFuckerZZZ Team
|
Автоматизированая система - ТЗ
Просьба написать то что надо от автоматизированой системы. Ее функции. итп
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
18-10-2006, 20:54 | #2 | |
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
|
|
18-10-2006, 23:26 | #3 |
StreetFuckerZZZ Team
|
Лично я делать не буду. Будет знакомый, наверное. Пока интересует конкретно что нужно в системе..по пунктам.. Предлагаю каждому высказть что он хочет видеть..а там составим единый вариант
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
23-10-2006, 22:34 | #4 |
03DR
|
- необходима возможность выдавать каждой команде свою модификацию одного и того же задания. Такое бывает необходимо.
- резервирование поступащей информации по игре, синхронизания результатов поминутно. Т.е. возможность развертывания резервной серверной части, с восстановлением настроек игры, в течение 15-20 минут. Или возможность перевода игры в ручной режим с последующим учетом текущей статистики. - необходимо предусмотреть систему сигнализации обрыва связи с сервером. Допустим таймаут - 1 минута. После чего выводится сообщение о дисконнекте. - желательно чтобы соединение шло по https:// в случае, если будет веб-интерфейс. Ибо секьюрность.
__________________
I LAWW YOU |
24-10-2006, 01:27 | #5 |
Я бы вдул)))
|
тогда не помошник
|
26-10-2006, 14:19 | #6 |
StreetFuckerZZZ Team
|
А имеет ли смысл при выборе следующего задания для команды руководствоваться тем, чтобы расстояния, пройденные командами (суммируется заданное автором расстояние между пройденными уровнями) было приблизительно равное???
Будет не честно, если "расстояние игры" одной команды будет 100км, а другой команды - 1000км
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936 |
19-10-2006, 00:41 | #7 |
Хватит уже...
|
Гыгы, ну щас я выскажу )
Я бы хотел такое видеть: - Количество заданий в игре, количество подсказок и время выдачи настраиваемое. - Режимы: линейная, нелинейная игра. Если игра нелинейная, то возможность вручную частично настроить порядок выдачи заданий (например первым заданием поставить половинам команд агента, другой половине команд поставить агента вторым заданием), все что не проставлено вручную, распределяется автоматически. - Возможность прямо в течении игры организаторам снять уровень и тем командам, которым он еще не выдавался соответсвенно и не будет выдаваться, а тем кому уже выдавали в статистике учитываться не будет. - Бонусы нескольких разновидностей: бонусы на всю игру независимые друг от друга, бонусы на всю игру по порядку(первый, затем после выполнения или слива второй и т.д.), бонус с привязкой к заданию и действующий в течении задания. - Статистика, отключаемая(отключаемая либо совсем, либо, например, после выполнения какой-нибудь командой N-ого уровня) |
19-10-2006, 01:32 | #8 | |
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
19-10-2006, 01:40 | #9 | |
Хватит уже...
|
Цитата:
Человек спросил, я ответил =))) |
|
19-10-2006, 01:34 | #10 |
позитиff & neutral
|
Гриш, смотри то, что есть, и сделай хоть это =) а потом по исходникам уже доработать.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
19-10-2006, 23:00 | #11 | |
Administrator
|
Цитата:
ТЗ к движку. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Любое максимальное количество играющих команд (Выставляется отдельно для каждой игры) 1.2. Любое количество заданий и бонусов. 1.3. По одному игровому окну на команду. 1.4. Возможность переключения между каждым из открытых заданий/бонусов (как для просмотра текста задания, так и для ввода кода). Желательно также, чтобы можно было просмотреть текст уже пройденных заданий. 1.5. Подсчёт времени с точностью до секунд. 1.6. Возможность просмотра текущей статистики в процессе игры (если это разрешено автором игры). 1.7. Возможность аварийного регулирования хода игры организатором. 2. ЗАДАНИЯ. 2.1. Задаётся количество заданий в игре. (и их тексты) 2.2. Для каждого из заданий задаётся количество подсказок. (и их тексты) 2.3. Для каждой из подсказок задаётся время её получения после прихода задания. 2.4. После прихода последней подсказки ко времени команды прибавляется заданное время (штраф за слив). (Подразумевается, что последняя подсказка - это код в явном виде. Если задано 0:00, то игра без штрафов). 2.5. Для каждого задания задаётся количество кодов (1 - нормальное задание, 2 и больше - составной код). При этом количество кодов явно не показывается движком, коды вводятся по очереди. (При желании, автор сам укажет количество кодов в задании.) 2.6. Для каждого из заданий задаётся очерёдность его выдачи. Должны быть реализованы варианты: 2.6.1. Номер, которым должно по счёту идти это задание. 2.6.2. Диапозон номеров, которым по счёту оно может быть. (Например, для задания с агентом логично задать "1-3", чтобы не морозить его на улице всю ночь). 2.6.3. Номер задания, за которым оно должно идти (для логически связанных заданий). 2.6.4. Неважно (случайная последовательность). 2.6.5. Запасное (Должно быть сначала введено в игру организатором. После этого тоже выдаётся в случайной последовательности.) Заданная очерёдность должна автоматически проверяться на непротиворечивость. 2.7. Для каждого задания задаётся список номеров тех заданий, которые находятся рядом с ним. (Чтобы не было два задания подряд в одном районе. Можно также использовать, чтобы не давать подряд два задания с похожей логикой, либо два задания с агентом подряд, и тд.). 2.8. Задания выдаются игрокам согласно следующему списку приоритетов (начиная с наивысшего): 2.8.1. Задан номер задания. 2.8.2. Задание должно идти за предыдущим. 2.8.3. Задан диапозон номеров. (Эти три верхних слоя уже проверены на непротиворечивость и будут выполняться в любом случае). 2.8.4. Соседние задания не должны даваться подряд. (В случае невозможности выполнения - этот пункт нарушается). 2.8.5. Команды не должны пересекаться на заданиях. (В случае невозможности выполнения - команда отправляется на то задание, которое быстрее освободится. Скорость освобождения считается по времени до слива.) Система приоритетов, возможно, будет доработана. 3. БОНУСЫ. 3.1. Задаётся количество бонусов в игре. (и их тексты) 3.2. Для каждого из бонусов задаётся бонусное время. 3.3. Для каждого из бонусов задаётся количество подсказок, для каждой из подсказок задаются: 3.3.1. Их тексты. 3.3.2. Время, на которое получение подсказки уменьшает бонусное время. 3.3.3. Тип получения - вручную (нажав на кнопку "хочу подсказку") или автоматически. 3.4. Для моментов начала действия бонуса, окончания действия бонуса и получения автоматической подсказки задаётся одно из следующих условий: 3.4.1. Получено задание Х. 3.4.2. Выполнено задание Х. 3.4.3. Получено n-e по счёту задание. 3.4.4. Выполнено n-e по счёту задание. 3.4.5. Выполнен (или слит) бонус Х. 3.4.6. Прошло t минут с момента получения бонуса Х. 3.4.7. Прошло t минут с момента начала игры. 3.5. Для каждого из бонусов должна быть возможность ввода составного кода на тех же условиях, что и для заданий. 4. ФОРС-МАЖОР. Организатор игры должен обладать следующими возможностями: 4.1. Аварийный останов игры (с отключением движка и уведомлением всех играющих). 4.2. Снятие одной из команд. 4.3. Общий технический таймаут - пауза в выдаче новых заданий командам. 4.4. Технический таймаут для одной из команд. 4.5. Снятие одного из заданий или бонусов. Снятое задание не будет считаться в статистике для тех, кто уже успел его пройти. 4.6. Ввод запасного задания в игру. 4.7. Редактирование текстов заданий, подсказок и бонусов в процессе игры. (?) (как вариант - только тех, которые ещё никто не получил). 4.8. "Технические штрафы или бонусы" - время, которое можно добавить/вычесть к результату любой из команд в процессе игры или после неё. |
|
19-10-2006, 23:26 | #12 |
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
В принципе, готов поучаствовать в разработке. Опыт есть и немало. Но один за это не возьмусь (это тогда растянется на год). Так что если соберется команда разработчиков, можно будет обсудить.
|
20-10-2006, 03:14 | #13 |
ОдноКвасник
|
не асилил...така много путктов...
__________________
пока бугага |
20-10-2006, 18:35 | #14 |
позитиff & neutral
|
могу помогать исключительно советами. Будь то пхп, mysql иль еще какая-нить хрень. Заниматься проектом совсем времени нет, а помочь мыслями - без проблем =)
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
20-10-2006, 20:35 | #15 | |
позитиff & neutral
|
Цитата:
хватает только на пьянки
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
23-10-2006, 01:39 | #16 |
Я бы вдул)))
|
Движок для работы через интернет я так понимаю?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|