Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Точка Отсчёта > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-02-2009, 03:16   #1
Grovana
Командир эскадрильи
 
Аватара для Grovana
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,222
Отправить сообщение для  Grovana с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Grovana
По умолчанию 23 мгновения зимы

Спасибо большое оргам за игру.
к сожаленью нас подломила точка с зелеными секундами, на которой потеряли больше 40 минут. в остальном очень бодренько и активно.
Единственный минус - необходимость включать мозги. Все-таки мы не для этого играем в точку, поэтому даже серп и молот, требующие переключения мозгов, могут вызвать ступор.

Сравнительно небольшая зона и почти отсутствие проблем на местах оставили очень приятное впечатление.
по оценкам сниму только 1 балл за необходимость думать
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Grovana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 04:37   #2
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Супердинамичненько, нам понравилось!
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 05:19   #3
UrdgiN
маньяк на тракторе...
 
Аватара для UrdgiN
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 611
Отправить сообщение для  UrdgiN с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, Орги!!! Как хорошо, что вы есть, и что вы делаете игры... Игра не без косяков, правда косяки в основном с нашей же стороны...

ЗЫ: Выкладывайте оригинал игры...

ЗЗЫ: Ну и на поржать - выкладывайте пароли команд...
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле!

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля
напиваются и дебош устраивают.
(С) из Морского устава Петра Первого
UrdgiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 09:40   #4
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

..=)))опоздали,тупили,были на 6 или 7 точках,и оч понравилось)))))))
бальшое спасибо!)))
/еще так между делом: "корень" из четырех это тоже самое что "квадратный корень" из четырех?)))
__________________
подпись
Ёпс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 09:53   #5
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёпс
..=)))опоздали,тупили,были на 6 или 7 точках,и оч понравилось)))))))
бальшое спасибо!)))
: )) У вас есть все шансы выиграть следующую игру! : )

Цитата:
Сообщение от Ёпс
/еще так между делом: "корень" из четырех это тоже самое что "квадратный корень" из четырех?)))
Ага. По умолчанию, когда не указана степень корня, он считается квадратным : )

Да, предсказуемо порадовал Velkopiterskij, спросив, надо ли считать факториал (опять 25!)
Lios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 09:54   #6
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

ЗЫ Игру выложим не сейчас -- она на Мегином компе : )
Lios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 13:20   #7
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lios
Да, предсказуемо порадовал Velkopiterskij, спросив, надо ли считать факториал (опять 25!)
У Фомки появляется конкурент?
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 09:49   #8
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

Небольшой отчёт : )

Старт. Марш, звучавший в момент старта, один в один повторяет наш "Смело, товарищи, в ногу...". Или наоборот. о_О

1. Автомобиль. В легенде не хватало указания, сколько брать последних цифр номера двигателя. Наш косяг.

2. Курс рейхсмарки к рублю в феврале 1945 года действительно был таким, как указан в легенде.

4. Связной предполагалось сделать "узким горлышком", от которого зависели бы все остальные (кроме 1, 2, 3) точки. К сожалению, я увлеклась "мультилинейностью" и написала формулы для каждой сюжетной линии, минуя точку 4. Поэтому, пока мы стояли, не палясь, у "Связного", некоторые команды успели финишировать.

5. Дом со свастикой нашли сначала в инете. Ради него пришлось чутка расширить зону игры.

6. Светофор в разное время ночи показывал, оказывается, разное зелёное время: 12/13 и 83/82. Все три или четыре раза, когда мы приезжали его проверять (ровно за неделю и в будние ночи), он показывал именно 12/83. о_О

10. Для подпольного кафе предполагалось брать другое значение, которое мы перед написанием формул забыли изменить на то, что указали в легенде : (

14-15. Наш скромный ответ звериным яйцам : )

16. Miele правда немецкая бытовая техника, а не финская : )

17. На карте буква М стоит совсем не там, где находится метро. Если ориентироваться на изображения зданий -- точка стоит верно. Вдоль Московского в этом квартале круглых зданий больше нет...

20. Этот дот уже играл в одной из самых первых игр (когда они ещё официально назывались Dead-Line'ом).

22. На самом деле, мы, слепари, издаля не разглядели, "сколькиконечные" звёзды салюта. Но легенды гласят, что для советских разведчиков все звёзды пятиконечные : )
Ровно за неделю до игры салют играл электрическими огнями. В будние дни он был выключен, но мы не стали отказываться от победного салюта : ) А как было этой ночью?

23. Если вы помните, принимая числовые шифровки из Центра, Штирлиц записывал их столбцами.
Номер телефона, оканчивающийся на 1945, на который принимались смски, специально не подыскивался, он просто уже был. : )

Финиш. Предполагалось по смске отправить Штирлица на Родину (есть такой магазин "Родина" рядом со станцией метро Ленинский проспект), но из-за задержавшегося "связного" пришлось отказаться от этой мысли. Кроме того, для финишировавших команд была приготовлена песня "Не думай о секундах свысока", про которую мы благополучно забыли : )


Теперь статистика (вроде бы окончательная, с учётом штрафов):

1. eX-Ta3 (03:11)
2. БТР (03:36)
3. GSG13 (03:53)
4. RandomTeam (05:41)
5. Дрипсель (05:54)
6. Сказочные долбоёбы (07:02)
7. Лошадки (07:39)
Команда Последний рейд генерала Бубермана сошла с дистанции в 02:38.


И, по заявкам трудящихся, пароли : )

1. eX-Ta3 "За Сталина!"
2. БТР "За Родину!"
3. GSG13 "А, Штирлиц, это вы?"
4. RandomTeam "Гитлер капут!"
5. Дрипсель "На Берлин!"
6. Сказочные долбоёбы "Мгновения, мгновения, мгновения..."
7. Лошадки "Вставай, страна огромная!"
8. Последний рейд генерала Бубермана "Смело, товарищи, в ногу!"


Поздравляем победителей и просто дошедших до финиша!

Спасибо за игру. : )
Lios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 15:37   #9
somix
Осторожный Маниак
 
Аватара для somix
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lios
Небольшой отчёт : )



17. На карте буква М стоит совсем не там, где находится метро. Если ориентироваться на изображения зданий -- точка стоит верно. Вдоль Московского в этом квартале круглых зданий больше нет...



Точка стоит не правильно
somix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 15:59   #10
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Серега, все верно. Карта кривая, точка стоит верно.
Для примера - слева на картинке карта по которой мы делаем игру, справа карта игры с отмеченной точкой.
Изображения
Тип файла: jpg Фрунз.jpg (112.2 Кбайт, 654 просмотров)
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 18:08   #11
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lios
14-15. Наш скромный ответ звериным яйцам : )

16. Miele правда немецкая бытовая техника, а не финская : )
22. На самом деле, мы, слепари, издаля не разглядели, "сколькиконечные" звёзды салюта. Но легенды гласят, что для советских разведчиков все звёзды пятиконечные : )
Ровно за неделю до игры салют играл электрическими огнями. В будние дни он был выключен, но мы не стали отказываться от победного салюта : ) А как было этой ночью?
14-15. Считали вдвоём. Когда за несколько ступенек до конца сверились и совпали результаты было очень радостно.

16. Повергла в восторг.
22. Не горели.

Цитата:
Сообщение от Ёпс
/еще так между делом: "корень" из четырех это тоже самое что "квадратный корень" из четырех?)))
SQRT это не просто корень, а квадратный корень, на сколько я помню.

А вообще очень понравилось. Начинаю проникаться сутью игры а не просто ездой по точкам.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 18:35   #12
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру!!! Было весело и интересно. В след. раз постараемся лучше))
__________________
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 18:45   #13
Большой Плю
Sage Maniac
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 21
По умолчанию

Мега, Лиос спасибо огромное Оч понравилось

Экстаз - с победой ! Красавчиги


Цитата:
Сообщение от Lios
4. Связной предполагалось сделать "узким горлышком", от которого зависели бы все остальные (кроме 1, 2, 3) точки. К сожалению, я увлеклась "мультилинейностью" и написала формулы для каждой сюжетной линии, минуя точку 4. Поэтому, пока мы стояли, не палясь, у "Связного", некоторые команды успели финишировать.
Как я тебя понимаю ...вынося агентские уровни в начало игры, мы получили линейность/безвариантность, за которые нас потом ругали, в конце

Цитата:
Сообщение от Lios
6. Светофор в разное время ночи показывал, оказывается, разное зелёное время: 12/13 и 83/82. Все три или четыре раза, когда мы приезжали его проверять (ровно за неделю и в будние ночи), он показывал именно 12/83.

СуперТочка ... ИМХО самая зачетная идея с этой игры Хоть мы и подставили не то значение, и улетели вместо Фрунзенской на Красный треугольник, на чем и потеряли такие важные для нас 25-30 минут

Цитата:
Сообщение от Lios
14-15. Наш скромный ответ звериным яйцам : )


Цитата:
Сообщение от Lios
22. А как было этой ночью?
Звезды "восьмиконечные", не горели... Три раза оббежав вокруг домика, стали звонить
Большой Плю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-02-2009, 19:25   #14
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Спастбо за игру! Лично я играл в первый раз и игра понравилась! и доволен 4 местом))
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-02-2009, 00:58   #15
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PlY
Как я тебя понимаю ...вынося агентские уровни в начало игры, мы получили линейность/безвариантность, за которые нас потом ругали, в конце
У нас было проще: всего один агентский уровень.

Вот как должна была выглядеть карта зависимостей:



И вот как она выглядела:

Lios вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.