|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06-03-2009, 00:23 | #1 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Надо что-то делать с досрочным взятием заданий
Ситуация в последней игре (BLOODORAMA) с командой Одноквасники, когда код был взят до выдачи задания и это дало возможность команде занять первое место (вместо пятого), в то время как все остальные команды задание слили, выглядит абсурдом и несправедливостью. Но оказывается, текущая редакция правил никак не регламентирует такие ситуации. Что открывает простор для злоупотреблений. Надо что-то с этим делать.
У меня есть предложение внести в правила следующие пункты (прошу прощение, за некоторую сумбурность формулировок, надеюсь суть понятна): 1. При обнаружении места некоторого задания по косвенным признакам (знаки на месте, члены других команд, агенты или что-то другое) и при отсутствии оснований полагать что это место относится к текущему для команды заданию, члены команды обязаны немедленно покинуть это место и не осуществлять действий, направленных на досрочное выполнение этого задания. Также запрещается наблюдение за ходом выполнения задания другими командами. 2. Если команда осуществляла выполнение задания по некоторой версии и при этом в какой-то момент ей становится известно, что данное место относится к другому заданию (это возможно, например, при получении подсказки, указывающей на другое место, или при нахождении истинного места текущего задания), то команда обязана немедленно поступить так же как и в пункте 1. 3. В пунктах 1 и 2 команда также обязана немедленно сообщить организатором игры о случившемся. При этом в ситуации пункта 2 команда также обязана изложить версию решения задания, которая позволяла ей до этого момента считать место поисков относящимся к текущему заданию. 4. Не выполнение любого из вышеперечисленных пунктов карается засчитыванием досрочно обнаруженного уровня как не выполненного. Последний раз редактировалось valentin, 06-03-2009 в 00:33. |
06-03-2009, 00:45 | #2 |
Danger gift
|
ОРГи по АГТ видят какая команда и на каком уровне.
тк что код за 5 минут фикситься. как наказание выдавать штраф, равный по времени сливу, что бы не повадно было. имхо! либо на каждом уровне агенты с жесткой фиксацией команд. но столько народа не набрать =(
__________________
Подарки ручной работы |
06-03-2009, 00:54 | #3 |
И*И*Т
|
Fair play никто не отменял.
Другое дело, кто как этот самый фэйрплей понимает. Как говоорится, "не докажете"......
__________________
Мне все время казалось, что вокруг меня что-то происходит.... |
06-03-2009, 01:06 | #4 |
Danger gift
|
Вспоминая игру про кондуктора, была забавная ситуация, там коды были для каждой команды свои...
и в итоге запалили какую то команду, если я не ошибаюсь, они потом в свое время приехали снова и взяли код. может я что то путаю.
__________________
Подарки ручной работы |
06-03-2009, 01:12 | #5 | |
безлимитное некц
|
Цитата:
Там узнав о таком приехали орги и дописали код.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
06-03-2009, 01:32 | #6 | |
Danger gift
|
Цитата:
ндя в КЦ2 сидела я тогда вроде... мало что по игре той помню, но сам факт запомнился
__________________
Подарки ручной работы |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|