Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-05-2012, 15:30   #1
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию Список вопросов для встречи капитанов

Встреча представителей команд ДЛ1 состоится во вторник 24-го июля, в пицца-баре Стрит по адресу Невский 176, в 19:30.


1. Правила проекта: аналоги пунктов 3.6.7 и 3.6.11 из правил НЦ. Взято отсюда. Ольчик.
2. Переструктурирование правил. (копипаста правил НС с исправлениями под направление). Собирались заниматься Наташа и Миша (Ananke & Pukkaras) (взято отсюда). Навеяно.
3. Формулировка правила касательно представителей команд/капитанов. Перечень пунктов правил собирался сформулировать Костя (Velkopiterskji) (взято отсюда). Навеяно.
4. Запретить КЦ-бонусы (взято отсюда). Киркиллер.
5. Отмена ограничения полевого состава (взято отсюда). Панч.
6. Не сделать ли что-нибудь с неравенством инигрупп и команд? Если есть заявки на игру от двух инигрупп, то по действующим правилам выбор за Администратором проекта. Не стоит ли это изменить? (взято отсюда). dbsergey
7. Не исправить ли в пункте 3.2.7 "N-1" на "N-2"? (взято отсюда). dbsergey
8. В п. 3.2.5 "разыгрывается между ними жеребьёвкой" заменить на "получает команда, раньше подавшая заявку" (взято отсюда). Грициан
9. Считать 5 суток на выставление оценок не с момента публикации статистики, а с момента, когда оказываются опубликованы и статистика, и сценарий (взято отсюда). dbsergey
10. Где взять новых игроков? (взято из эфира вокруг). Paltus1317
11. Отобрать админку у Пуккараса (взято отсюда). Paltus1317
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.

Последний раз редактировалось DbSergey, 23-07-2012 в 22:14.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-05-2012, 17:32   #2
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Здесь будет список вопросов, которые надо обсудить на послесезонной встрече капитанов.

1. Правила проекта: аналоги пунктов 3.6.7 и 3.6.11 из правил НЦ. Взято отсюда.
против сразу http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...&postcount=191
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-05-2012, 17:36   #3
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
Мне кажется, что эта опция как раз лучше выглядит в виде "разрешить, если надо".
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-05-2012, 17:42   #4
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Ага, и убрать ограничение в 5 человек в поле! А то достало уже народ отшивать(
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-05-2012, 17:47   #5
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Также записываем вопросы, оставшиеся подвешенными с предыдущей встречи:
- Переструктурирование правил. (копипаста правил НС с исправлениями под направление). До начала сезона этим вопросом займется Наташа и Миша (Ananke & Pukkaras)
- Формулировка правила касательно представителей команд/капитанов.
Перечень пунктов правил сформулирует Костя (Velkopiterskji)
ППО.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-05-2012, 17:58   #6
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Ага, и убрать ограничение в 5 человек в поле! А то достало уже народ отшивать(
Оставь людей в покое! Не держи их в своей команде. Пусть создают свои команды и составляют тебе конкуренцию, а то доживем до того, что будут рубиться 5 команд вместо первоначально игравших 20+.
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 09:25   #7
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Ага, и убрать ограничение в 5 человек в поле! А то достало уже народ отшивать(
Не, надо оставить. У нас итак печаль с направлением по-моему. Раньше играло больше 20 команд, щас около десяти всего. А все из-за того, что экипажки стали не игрой пяти человек в поле, а задротством с обязательным наличием КЦ, и прочая-прочая. Если чнимать ограничение, то останется три команды вовсе.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 10:27   #8
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
Не, надо оставить. У нас итак печаль с направлением по-моему. Раньше играло больше 20 команд, щас около десяти всего. А все из-за того, что экипажки стали не игрой пяти человек в поле, а задротством с обязательным наличием КЦ, и прочая-прочая.
А когда организуют точки в "ДЛРазном", туда набираются меньше 10 команд. Никакого задротства, необходимость КЦ минимальная, все быстро и динамично. Где же обещанная востребованность таких ир?
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 10:38   #9
Mike Vazovsky
Шейкер-Вездеход, WTF?!
 
Аватара для Mike Vazovsky
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 1,151
Отправить сообщение для  Mike Vazovsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CinderellA
Оставь людей в покое! Не держи их в своей команде. Пусть создают свои команды и составляют тебе конкуренцию, а то доживем до того, что будут рубиться 5 команд вместо первоначально игравших 20+.
Если бы люди хотели, давно бы уже создали свою команду. Я не думаю, что кого то держат тисками в команде.

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
Не, надо оставить. У нас итак печаль с направлением по-моему. Раньше играло больше 20 команд, щас около десяти всего.
Если посмотреть, то после принятия ограничения... команд не прибавилось.

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
А все из-за того, что экипажки стали не игрой пяти человек в поле, а задротством с обязательным наличием КЦ, и прочая-прочая.
Это больше зависит от авторов игр.
__________________

You don’t try enough
So you won’t get it
You don’t try enough
You’ll never get it (c) Guano Apes

Последний раз редактировалось Mike Vazovsky, 16-05-2012 в 10:45.
Mike Vazovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-05-2012, 17:57   #10
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

По-моему, данное правило в бДЛе существует по причине многоэкипажности, таким образом в ДЛ1 данная брешь работает на благо игроков лишь в редких случаях, так что при продумывании правила нужно просто учесть эти случаи, но без него судя по последним играм нельзя...
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-05-2012, 18:02   #11
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Мне кажется, что эта опция как раз лучше выглядит в виде "разрешить, если надо".
прочем тоже приемлимо, главное что нельзя вводить жесткий запрет.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 09:26   #12
Ol4ik
Mania4ka
 
Аватара для Ol4ik
 
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Спб. Центер города
Сообщения: 3,306
Отправить сообщение для  Ol4ik с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Ol4ik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
Мне кажется, что эта опция как раз лучше выглядит в виде "разрешить, если надо".
+1
Проще будет всем, если орги перед игрой напишут, что разрешено палить места, паровозить, брать уровень не в свое время, читерить и играть нечестно. А в общем порядке лучше запретить это.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!

ты позитивная злюка! (с) Fomka


Ol4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 10:24   #13
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ol4ik
+1
Проще будет всем, если орги перед игрой напишут, что разрешено палить места, паровозить, брать уровень не в свое время, читерить и играть нечестно. А в общем порядке лучше запретить это.
+1.
Цитата:
Сообщение от CinderellA
По-моему, данное правило в бДЛе существует по причине многоэкипажности, таким образом в ДЛ1 данная брешь работает на благо игроков лишь в редких случаях, так что при продумывании правила нужно просто учесть эти случаи, но без него судя по последним играм нельзя...
Син, ты про какое?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-05-2012, 10:40   #14
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Син, ты про какое?
Про это:
Цитата:
Сообщение от DbSergey
1. Правила проекта: аналоги пунктов 3.6.7 и 3.6.11 из правил НЦ. Взято отсюда.
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.