Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-12-2016, 08:25   #1
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию Обсуждение 5 игры 18 сезона "Ночь Музеев" от WTF 10-11 декабря 2016

Предварительная статистика доступна в движке - Статистика

Штрафы за ложные коды, а так же за сливы уровней начислены.


Сценарий и мониторинг открыты

Сутки на апелляции

Последний раз редактировалось Tvaruga, 12-12-2016 в 15:17.
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2016, 15:29   #2
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

СЕРЁЁЁЖЖЖААААА!!!
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2016, 16:37   #3
Tvaruga
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
 
Аватара для Tvaruga
 
Регистрация: Jun 2010
Сообщения: 645
Отправить сообщение для  Tvaruga с помощью ICQ
По умолчанию

Предварительная статистика доступна в движке - Статистика

ППО =)
Tvaruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2016, 20:19   #4
yarik
Member
 
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
По умолчанию

спасибо за игру. она была, как всегда, насыщена интересными идеями и хорошо реализована. жаль, что мы её провалили. возможно, будут еще комментарии после открытия сценария.
до встречи в следующем сезоне)
yarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2016, 22:06   #5
ligalize
Junior Member
 
Регистрация: Aug 2014
Сообщения: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy Посмотреть сообщение
СЕРЁЁЁЖЖЖААААА!!!
Да здесь я! Достали))
ligalize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2016, 22:48   #6
mercysider
DozoR Pskov жив
 
Аватара для mercysider
 
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
По умолчанию

Спасибо за игру, она была прекрасна.
Единственный минус - отсутствие технической заглушки в середине игры на попить/поесть/погреться)

Вопрос по кубику. Откуда на каждый цветной сектор появились по 4 возможные комбинации закрытия? У нас было 2 логики, одна из которых оказалась верной (хотя вторая еще более изящна), и наш вариант цепочек был среди верных, но откуда там еще по 3 комбинации?
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь.
mercysider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2016, 22:53   #7
mercysider
DozoR Pskov жив
 
Аватара для mercysider
 
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
По умолчанию

И да, не очень поняли, зачем было давать все цепочки в подсказке. Тем самым, уровень превратился в тупопоиск. За это небольшой минус.
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь.
mercysider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2016, 23:25   #8
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercysider Посмотреть сообщение
И да, не очень поняли, зачем было давать все цепочки в подсказке. Тем самым, уровень превратился в тупопоиск. За это небольшой минус.
Уже на второй цепочке к нашему кубику заглянул пушной зверь. Если бы не было подсказки, мы бы слили. К этому времени у нас были уже все коды
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2016, 23:22   #9
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercysider Посмотреть сообщение
Спасибо за игру, она была прекрасна.
Единственный минус - отсутствие технической заглушки в середине игры на попить/поесть/погреться)

Вопрос по кубику. Откуда на каждый цветной сектор появились по 4 возможные комбинации закрытия? У нас было 2 логики, одна из которых оказалась верной (хотя вторая еще более изящна), и наш вариант цепочек был среди верных, но откуда там еще по 3 комбинации?
Повернув кубик к себе одним цветом, у тебя будет 4 варианта расположения остальных граней, соответственно, 4 стартовых позиции для каждого цвета.

Зы. Спасибо за игру, из кц хорошо! Есть некоторые вопросы, но хер с ними)))
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-12-2016, 12:02   #10
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру, в первую очередь. Игра получилась хорошая.
Жаль только, что игра, по ощущениям, в основном для КЦ.
Всегда ратовал за то, чтобы КЦ тоже получало свою долю удовольствия, но не только они же)
К сожалению, по ощущениям в поле было как-то сумбурно и местами бессмысленно.
Играю редко, предыдущая игра от ВТФ, которую играл была очень давно, а общие ощущения те же. Уровни придуманы интересные, а в остальном хуже.
Сразу скажу, что я старый, ленивый и невнимательный, так что коды не ищу и по поводу отписки ничего сказать не могу, тут пусть пишут другие.




Уровень Эрмитаж.
Всё прекрасно, всё отлично!

Уровень бабочки.
Тайминг на поимку бабочки очень мал. Успеть за 3 минуты вычислить адрес, доехать и снять код было почти невозможно. Особенно с учётом того, что из этих трёх минут примерно половина проводилась на светофорах. Я бы предположил, что это мы так неправильно действовали на уровне, но время взятия показывает, что нет. Интересно в какое время тестировался данный уровень, что орги решили, что 3 минуты достаточно. А так пол часа приезжаешь на точку и оп - следующая... Обидно было.

Уровень Го.
Как мы видим уровень взяла одна команда за 1ч 49 минут. Остальные нет. Скажите, зачем было утаивать до первой подсказки информацию о четырёх кодах у каждой метки? Неужели были команды, которые искали у метки сразу 4 кода? И которые обращали внимание на то, что все 4 кода у метки написаны разными маркерами? На мой взгляд стоило эту информацию сразу добавить в задание. А так 15 минут от уровня (5 минут на доезд до локи) впустую. Возможно именно их нам, например, и не хватило. Кстати, в игре го буквами и цифрами нумеруются, естественно, не клетки, а линии. Так что С4 это не клетка, а перекрестие. Из-за этого авторский вариант получить становится сложнее, так как надо предположить, что авторы где-то продолбались.
Кстати, синий и фиолетовый очень похожи в темноте. Можно было бы другой цвет подобрать.
А так из хорошей идеи получилось, что команды по 2 часа мёрзли на кирзе практически бессмысленно. А жаль.

Уровень музей головоломок.
Клёвая идея. Но зачем в итоге было мучение с кубиком, если уровень закрывался всеми по второй подсказке? Неужели на тесте никто из тестеров не запутался на какой-то комбинации, собирая кубик туда-обратно? У нас, например, в машине, на второй последовательности случилась печалька и мы сбились. Пришлось переклеивать кубик в исходное состояние. Пока переклеивали пришла вторая подсказка. Может стоило выдать по 6 кубиков? Или ограничится 1-2 итоговыми кодами?
Было приятно собрать один код до того, но обидно, что, судя по мониторингу, Мегаполис не собрал ни одного, а итог одинаковый. В итогде уровень с хорошей задумкой свёлся к тупочёсу.. Наверное и оргам должно быть обидно, что идея пропала.

Уровень мир на ощупь
Тут я могу только восторгаться людьми, которые смогли различить тряпочки. У меня на третьей фигуре руки с трудом отличали кирпич от фанеры). Хотя, судя по количеству штрафов, это не очень получалось. В итоге не рисковать и ждать было правильным подходом. А это как-то странно. Мне кажется на таком уровне ограничивать перебор надо каким-то иным способом, а не штрафными кодами. Вы же просто лишаете команды шанса пробовать версии.

Уровень Музей РГО
Очень здорово. Но ограничение на ввод (штрафы) явно напугало команды, особенно после прошлого уровня. В итоге уровень опять брался только после того, как авторами была слита логика задания.

Уровень Кунсткамера.
Опять прекрасная идея.
На уровень отправляется 2 экипажа. В нашем случае из трёх, третий ищет бонус на В.О. Собираем коды, понимаем. В итоге надо объехать 7 адресов с диким разбросом. Интересно что же делать команде с двумя экипажами. Видимо ничего... А ведь просто можно было сделать меньше кодов и не брать далёкие граффити. Тем более, что до первой подсказки проверять версию с кодами в других местах сложно, ибо близко ничего нет. Простой код на Тони Хоуке (он ближе всех) был бы очень кстати.

Уровень Обзорная экскурсия.
Вот тут всё понятно и прекрасно. Только север подвёл) И это подтверждается статистикой. Быстрое взятие уровня.

Вторая обзорная экскурсия.
Тут авторские грибы нам не поддались никак. Да и, пожалуй, не жалко. Ибо это дичь, а не задание. Такой подход идеален для кц-бонуса на всю игру, а не на загадку на 30 минут в конце долгой игры.
Ибо как из задания или подсказок понять, что нужно " взять их порядковые номера" я не вижу до сих пор.

И последний уровень.
Там, кажется, всё было вполне логично и понятно, хотя уже очень хотелось спать и я не в курсе что происходило.


В итоге как по ощущениям после игры, так и после прочтения сценария, получается, что игра просто перегружена и половина уровней берутся не так, как надо. А сократи количество кодов(от этого идея хуже не станет) и немного измени тайминг подсказок и сразу из игры на 11 часов для лидера и 14 для последней команды(зимой!) игра превратится в игру на 7-9 часов с сохранением всех идей. И уровни будут браться не потому что дождались слива логики, а потому что сами допёрли успели всё собрать.
У вас же действительно классные идеи. Зачем же вы делаете так, чтобы победитель определялся по тупочёсу?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-12-2016, 23:27   #11
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij Посмотреть сообщение
Спасибо за игру, в первую очередь. Игра получилась хорошая.
Жаль только, что игра, по ощущениям, в основном для КЦ.
Всегда ратовал за то, чтобы КЦ тоже получало свою долю удовольствия, но не только они же)
К сожалению, по ощущениям в поле было как-то сумбурно и местами бессмысленно.
Играю редко, предыдущая игра от ВТФ, которую играл была очень давно, а общие ощущения те же. Уровни придуманы интересные, а в остальном хуже.
Сразу скажу, что я старый, ленивый и невнимательный, так что коды не ищу и по поводу отписки ничего сказать не могу, тут пусть пишут другие.




Уровень Эрмитаж.
Всё прекрасно, всё отлично!

Уровень бабочки.
Тайминг на поимку бабочки очень мал. Успеть за 3 минуты вычислить адрес, доехать и снять код было почти невозможно. Особенно с учётом того, что из этих трёх минут примерно половина проводилась на светофорах. Я бы предположил, что это мы так неправильно действовали на уровне, но время взятия показывает, что нет. Интересно в какое время тестировался данный уровень, что орги решили, что 3 минуты достаточно. А так пол часа приезжаешь на точку и оп - следующая... Обидно было.

Уровень Го.
Как мы видим уровень взяла одна команда за 1ч 49 минут. Остальные нет. Скажите, зачем было утаивать до первой подсказки информацию о четырёх кодах у каждой метки? Неужели были команды, которые искали у метки сразу 4 кода? И которые обращали внимание на то, что все 4 кода у метки написаны разными маркерами? На мой взгляд стоило эту информацию сразу добавить в задание. А так 15 минут от уровня (5 минут на доезд до локи) впустую. Возможно именно их нам, например, и не хватило. Кстати, в игре го буквами и цифрами нумеруются, естественно, не клетки, а линии. Так что С4 это не клетка, а перекрестие. Из-за этого авторский вариант получить становится сложнее, так как надо предположить, что авторы где-то продолбались.
Кстати, синий и фиолетовый очень похожи в темноте. Можно было бы другой цвет подобрать.
А так из хорошей идеи получилось, что команды по 2 часа мёрзли на кирзе практически бессмысленно. А жаль.

Уровень музей головоломок.
Клёвая идея. Но зачем в итоге было мучение с кубиком, если уровень закрывался всеми по второй подсказке? Неужели на тесте никто из тестеров не запутался на какой-то комбинации, собирая кубик туда-обратно? У нас, например, в машине, на второй последовательности случилась печалька и мы сбились. Пришлось переклеивать кубик в исходное состояние. Пока переклеивали пришла вторая подсказка. Может стоило выдать по 6 кубиков? Или ограничится 1-2 итоговыми кодами?
Было приятно собрать один код до того, но обидно, что, судя по мониторингу, Мегаполис не собрал ни одного, а итог одинаковый. В итогде уровень с хорошей задумкой свёлся к тупочёсу.. Наверное и оргам должно быть обидно, что идея пропала.

Уровень мир на ощупь
Тут я могу только восторгаться людьми, которые смогли различить тряпочки. У меня на третьей фигуре руки с трудом отличали кирпич от фанеры). Хотя, судя по количеству штрафов, это не очень получалось. В итоге не рисковать и ждать было правильным подходом. А это как-то странно. Мне кажется на таком уровне ограничивать перебор надо каким-то иным способом, а не штрафными кодами. Вы же просто лишаете команды шанса пробовать версии.

Уровень Музей РГО
Очень здорово. Но ограничение на ввод (штрафы) явно напугало команды, особенно после прошлого уровня. В итоге уровень опять брался только после того, как авторами была слита логика задания.

Уровень Кунсткамера.
Опять прекрасная идея.
На уровень отправляется 2 экипажа. В нашем случае из трёх, третий ищет бонус на В.О. Собираем коды, понимаем. В итоге надо объехать 7 адресов с диким разбросом. Интересно что же делать команде с двумя экипажами. Видимо ничего... А ведь просто можно было сделать меньше кодов и не брать далёкие граффити. Тем более, что до первой подсказки проверять версию с кодами в других местах сложно, ибо близко ничего нет. Простой код на Тони Хоуке (он ближе всех) был бы очень кстати.

Уровень Обзорная экскурсия.
Вот тут всё понятно и прекрасно. Только север подвёл) И это подтверждается статистикой. Быстрое взятие уровня.

Вторая обзорная экскурсия.
Тут авторские грибы нам не поддались никак. Да и, пожалуй, не жалко. Ибо это дичь, а не задание. Такой подход идеален для кц-бонуса на всю игру, а не на загадку на 30 минут в конце долгой игры.
Ибо как из задания или подсказок понять, что нужно " взять их порядковые номера" я не вижу до сих пор.

И последний уровень.
Там, кажется, всё было вполне логично и понятно, хотя уже очень хотелось спать и я не в курсе что происходило.


В итоге как по ощущениям после игры, так и после прочтения сценария, получается, что игра просто перегружена и половина уровней берутся не так, как надо. А сократи количество кодов(от этого идея хуже не станет) и немного измени тайминг подсказок и сразу из игры на 11 часов для лидера и 14 для последней команды(зимой!) игра превратится в игру на 7-9 часов с сохранением всех идей. И уровни будут браться не потому что дождались слива логики, а потому что сами допёрли успели всё собрать.
У вас же действительно классные идеи. Зачем же вы делаете так, чтобы победитель определялся по тупочёсу?
ГО
Коды были написаны достаточно просто, наблюдательные игроки могли заметить, что кодов у каждой метки больше одного. Писать сразу число кодов у метки и важность цвета - детский сад.
Я знаю, что в ГО нумеруются не клетки, а вершины. В первой подсказке было указано, что реальный размер поля 11*6. Если бы метки указывали на вершины, поле было бы 10*5, очевидно.

МИР НА ОЩУПЬ/РГО
Мы долго думали, какой оптимальный способ предотвращения перебора. Ограничение движком априори хуже, потому что оно срабатывает на описки/случайное нажатие. Если не ограничивать перебор, то уровень как раз превращается в тупочес, чего мы хотели избежать. Если у тебя есть идеи, как можно ограничение ввести иначе, я с удовольствием их почитаю. Никакого сарказма, мне правда интересно.

По поводу избытка кодов.
О наших играх постоянно отзываются как о перекошенных в пользу штаба. В этот раз мы хотели занять и поле, поэтому было так много кодов на тех же Го и Кубике.
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-12-2016, 11:26   #12
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
ГО
Коды были написаны достаточно просто, наблюдательные игроки могли заметить, что кодов у каждой метки больше одного. Писать сразу число кодов у метки и важность цвета - детский сад.
Я знаю, что в ГО нумеруются не клетки, а вершины. В первой подсказке было указано, что реальный размер поля 11*6. Если бы метки указывали на вершины, поле было бы 10*5, очевидно.
Но в итоге получилось то, что до подсказки игроки проделывали бесполезную работу. При том, на сколько я понял, игроки всех команд. Так что детский сад или нет, но количество нужно. Опять же с учётом того, что до этой подсказки уровень взять невозможно.
Про клетки/вершины объяснение не понял. Потому что какая разница до какого размера ты ограничиваешь поле. До 10*5 или 11*6? Суть в том, что говоря нам о игре го нумерация почему-то взята из, видимо, шахмат. Это просто нелогично.
Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
МИР НА ОЩУПЬ/РГО
Мы долго думали, какой оптимальный способ предотвращения перебора. Ограничение движком априори хуже, потому что оно срабатывает на описки/случайное нажатие. Если не ограничивать перебор, то уровень как раз превращается в тупочес, чего мы хотели избежать. Если у тебя есть идеи, как можно ограничение ввести иначе, я с удовольствием их почитаю. Никакого сарказма, мне правда интересно.
Составной код? 4 правильных кода из 20. Да, надо забить 24 комбинации в движок. Но зато всего их 24 из 116280. То есть вероятность попадания 0,02% и то, если знать, что правильных 4.


Цитата:
Сообщение от RAVE Посмотреть сообщение
По поводу избытка кодов.
О наших играх постоянно отзываются как о перекошенных в пользу штаба. В этот раз мы хотели занять и поле, поэтому было так много кодов на тех же Го и Кубике.
И важностью КЦ ваши игры и хороши.
Но я писал о том, что из-за количества кодов ваши идеи на некоторых уровнях просто не сыграли. И только поэтому их количество надо сокращать.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:55.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.