|
16-09-2006, 21:10 | #1 |
OldSchool
|
Игра 16-17 сентября "Опасные коды"
Поехали!
|
17-09-2006, 00:55 | #2 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
ID 50р. AspiRiN
ID 50р. Confeta ID 50р. victor ID 50р. SineSpe SF 50р. volosat1y - на вечернем брифе денег не отдал СЁ 50р. Laww ОС 50р. asik F&F 50р. General F&F 50р. Dao - на вечернем брифе денег не отдал ОЗДР 50р. Totoshkin
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
17-09-2006, 01:56 | #3 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Ну как вам заданица?
|
17-09-2006, 01:59 | #4 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
ну название игры говорит само за себя - задания простые, а на местости чот найти невсегда просто...
кц скучна...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
17-09-2006, 04:00 | #5 |
оздр
|
да, мы в кц тоже скучаем. Места зачетные, но код ищут долго. Подсказки вообще не в кассу - места пробиваются быстро и без них.
__________________
оздраааасьте! |
17-09-2006, 04:02 | #6 |
оздр
|
Но, кстати, есть прикольные задания! Жаль, нельзя пока рассказать, все играют еще ))))
__________________
оздраааасьте! |
17-09-2006, 18:34 | #7 |
03DR
|
Было очень клёва! В поле скучать не приходилось ниразу. Отличные места, хитрозаныканные коды. Котельная зачотнейшая, до сих пор как вспомню - так вздрогну.
|
17-09-2006, 18:25 | #8 |
StreetFuckerZZZ
|
ЗЗЗЗЗЗЗАААААААЧЧЧЧЧЧОООООООТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!
Но с трупами, ножами и остальной "ЛАБУДОЙ" в Озерках Вы конечно переборщили, я там чуть не поседел, когда из этого здания ЕЛИ НОГИ УНЕС!!!!!!!!!!!!!!!!! З.Ы. Вывод такой: если ты идешь в заброшенное здание, то БИТА - это твоя лучшая подруга!!!! ВОТ |
17-09-2006, 18:46 | #9 | |
03DR
|
Цитата:
Отличнейшие агенты, отличнейшие! Котельной - мегазачот! Всю душу истрепали 8) |
|
17-09-2006, 19:27 | #10 |
Senior Member
|
по всем заданиям расписывать лениво, могу выделить что понравилась идея с морзянкой, на индустрильном, в озерках, со стеклом, на кот. дышать....
идея с автобусом спорная, их же на маршруте много, так ещё и машрутные такси с этим же номером есть.... в общем впечатления позитивные хотя местами подтупливали мы |
17-09-2006, 20:10 | #11 |
позитиff & neutral
|
Игра хорошая получилась =)
Но бонусы блин.... На тельмана я себе кроссовки гвоздем проткнул... Гы... шахматы рулили =))) Сидя в машине и слушая всяческие там возможные коды(ходы) и пересылая их.... так достало... в итоге с первого раза угадал код =))))))))
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
17-09-2006, 20:21 | #12 |
Senior Member
|
да это действительно забавно было, когда стоим думаем, ну как же ещё походить, вдруг звонок - код взят, оказывается Ливидер его сидя в машине подбрал
|
18-09-2006, 11:51 | #13 |
Остров Сокровищ
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 13
|
Мне игра не очень понравилась!
Был почти на всех заданиях, но на половине столько времени было потрачено на поиски кода, что под конец уже это начало бесить меня. Про индустриальный: это что-то, сначала мы заехали не туда нашли полуразрушенное здание под мостом где шафировский, там наткнулись на злостных хачиков, которые выбежали к нам с гаечными ключами, железными трубами в руках, но путем переговоров что мы им не желаем зла уехали, не там!!! Потом только обнаружили дома. Очень понравилось задание на Чапыгина оригинально - ЗАЧОТ. А вот задание с Восковой было уже в 7 утра и спать очень хотелось все время 1-15 протупили на месте ища код, графити вообще не читалось, а кода написанного черным маркером просто не было. To код опасности: нужно предупреждать что коды будут написаны в произвольном стиле, а то все ищут не то (надписи сделанные черным маркером), или сделать их хотя бы читаемыми. Игра на троечку! А бонус на Тельмана вообще не нашли. Сначала наш экипаж искал минут 40, потом послали другой экипаж туда тоже они там минут 30 потратили так и не нашли, жесть. На будущее на места написания кода нужно в задании хотя бы ссылку зашифрованную делать. А то в 3-х этажном здании искать не знамо что и где не очень. Последний раз редактировалось FreeEnd, 18-09-2006 в 11:54. |
18-09-2006, 12:11 | #14 | ||
с начинкой!
|
Цитата:
Цитата:
а вообще, игра понравилась: и драйв, и динамика, и зачотные места имели место быть. огромное спасибо!
__________________
В конце всё обязательно будет хорошо. А если хорошо не всё - значит ещё не конец. |
||
18-09-2006, 13:52 | #15 | |
03DR
|
Цитата:
еще фееричнее зрелище, когда он веерно ссыт сверху, с этой самой вышки. Янтарные брызги в призрачном свете луны и галогеновых фонарей разбиваются о бетонные перекрытия в темноте холодной питерской осенней ночи.
__________________
I LAWW YOU |
|
18-09-2006, 12:25 | #16 | |
Доктор сумашествия
|
Цитата:
__________________
Looking from the other side |
|
18-09-2006, 12:29 | #17 |
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
Краткие результаты, для тех не был брифинге:
SF 07:26:49 ОЗДР 07:44:58 Драйв 09:13:40 Ежики 09:46:25 Идиоты 09:51:14 ОС 12:32:33 F&F 13:20:11 ЧП Снялись после 4 задания Подробная статистика будет в течение дня (на всякий случай надо все перепроверить по логам), комменты ближе к вечеру/ночи. |
18-09-2006, 13:10 | #18 |
Riches Island
|
Нормальная игра, немного депрессивная - слижком уж мрачные выбраны места, сплошные трущебы и развалины. Особенно поразил в этом отношении бонус на Тельмана. Жуткое место - поднимающиеся пары от пивзавода в свете убывающей луны добавляли мрачных красок. К тому же код так и не нашли там...
Оказывается пропустили большую часть перфоманса - ни тебе обвязок, ни кодеров в масках, жаль. Задания разгадывались легко, но на месте надо было или долго нудно искать - удовалось не всегда, или найдя - думать что с этим делать - тоже получалось не каждый раз. Лиса в автобусе прикольная - но сыро, должен быть в задании шанс понять что делать до подсказки, хотя бы до второй. К тому же повезло нам с двумя идущими подряд 93 экарусами - и координаты выдают точные, а никакого намека на решение в автобусе нет. Пересели в следующий (вернее предыдущий). Ну тут все как у всех.. до блютуса дело дошло после перебора всех возможных вариантов. В автобусе были с еще одной командой - у них блютуса и вовсе не было - великодушно поделились с ними кодом. Покинули транспорт уже на кольце. |
18-09-2006, 14:49 | #19 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Всем привет!
1) Игру сделали очень опасную, как и предупреждали. Эксперимент прошёл успешно. Больше делать такого не будем, и, надеемся, другие команды тоже :-) 2) Прошу прощения за некоторые формулировки заданий. Им уделяли меньше времени чем местам, поэтому иногда они были не самые лучшие. Формулировки делали очень простыми, чтобы игра шла быстрее. В этом плане получилось, за то накосячили в другом - поиск на местах. Не рассчитали сложность поиска кода на месте. Обязательно учтём! 3) По поводу лент. У нас была идея сделать свои ленты, с логотипом команды - стоит недорого и делается быстро. Но мы решили использовать традиционные, специально, чтобы у команды всё-таки было сомнение, а вдруг эти ленты здесь случайно. Получилось забавно :-) Последний раз редактировалось Батон, 18-09-2006 в 14:53. |
18-09-2006, 22:52 | #20 |
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
Долгожданная статистика: http://dangercode.spb.ru/dangerouscodes/stats.xls
(приносим извинения, что так поздно, но вчера праздновали, а сегодня на работу надо было) |