Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-11-2009, 07:55   #1
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию MIB by "Сумеречные Ёжики"

ап
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 07:59   #2
III007III
[eq
 
Аватара для III007III
 
Регистрация: Mar 2009
Адрес: Вербная и Агалатово
Сообщения: 3,807
Отправить сообщение для  III007III с помощью ICQ Send a message via Skype™ to III007III
По умолчанию

Меня переполняют разные чувства о игре, но пока могу сказать только : ПИЗДЕЦ.org
__________________
StreetFuckerZZZ Team
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 08:01   #3
Sinkaiya
Олень
 
Аватара для Sinkaiya
 
Регистрация: Nov 2008
Адрес: Комендань
Сообщения: 249
Red face

Это была лучшая игра из всех, что мне довелось играть. Очень понравилось, было по-настоящему интересно, была интрига, был детектив, был драйв, Грифончик носился по зоне как наскипидаренный, организм о том, что на дворе ночь, и надо бы спать, не вспоминал вообще.

Под конец только всё омрачилось немного соударением с машиной Лоу и помятием его переднего левого крыла, но он великодушно простил Синенького и не стал подвергать его какого-либо рода обструкции. Прости пожалуйста ещё раз жертву жестокой утренней послеигровой энцефалопатии, отец родной. >.< Большое человеческое тебе спасибо.

Изрядная благодарность оргам. От нашего экипажа большое вам искреннее "НЯ"!

Последний раз редактировалось Sinkaiya, 01-11-2009 в 08:03.
Sinkaiya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 08:14   #4
slavnayaya
J4F
 
Аватара для slavnayaya
 
Регистрация: Jun 2009
Сообщения: 3,876
Отправить сообщение для  slavnayaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to slavnayaya
По умолчанию

согласна. лучшая игра из тех что когда-либо играла несмотря ни на что!
высплюсь и в травму(( пиздец - это лебедева, ога!
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn
...........
xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть?
yyy: Да!
zzz: ДА!!
ttt: Обязательно!
slavnayaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 08:45   #5
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Впечатления от игры менялись по её ходу)
Вначале первые пару часов - полный тупняк и непонимание, что где происходит, зачем и что ты ищешь и куда это потом девать.
Где-то к середине второго задания поняли структуру игры и научились отличать задания от бонусов. После этого впечатления отличные, восторг от нового формата, задумок на уровнях и раскуривания сюжета.
Последние два задания - наоборот, ощущение недоумения - сюжетная линия квеста обрывается, вместо этого обычный ДЛ, притянутый за уши к сюжету.

В целом игра понравилась, но есть перспективы для улучшения =)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 08:31   #6
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

В целом, впечатления от организации игры положительные, было интересно играть в многоэкипажный квест и догадваться на лету, что требуется от команды, от экипажа и какова цель игры. Мы общими усилиями поняли это где-то к 3-му заданию)
Лично мне смазали радость от игры последние два задания, во-первых, тем, что квест как-то внезапно закончился и начался "тупо дедлайн", а во-вторых, что, по моему мнению, оба задания не брались без подсказки. В первом случае, связать якорь, находящийся где-то здесь: http://www.wikimapia.org/#lat=59.983...17&l=1&m=s&v=9 с баржей, находящейся в полкилометра оттуда, далеко от границы выданной карты, было невозможно. Ответ, прозвучавший на брифинге, что "это единственное прикольное место у этого парка", извините, я не могу принять. Ибо также можно было загадать станцию метро пл. Ленина, а игроки уж сами догадаются, что единственный "бааальшоой недострооой"(с) находится в 500 метрах от нее на Лебедева.
Во втором случае код тоже не имел возможность адекватного взятия без подсказки. Да, понятна задумка, что единственный дедлайновский небоян из 3 зданий 11-го трампарка. Но, во-первых, у нас сегодня играла половина команд, для которых весь трампарк - не боян ДЛа, во-вторых, давно уже просили и договаривались не загадывать места через бояны. Ну и в-третьих, это совсем не сразу раскуривается даже теми, кто там не первый десяток раз (конкретное место, а не 11ТП, здесь, как раз, можно было бы и хоть немного загадать).

У меня лично сложилось впечатление, что орги хотели сделать интересную игру нового формата, но то-ли им времени не хватило, то-ли тестеры прошли ее слишком быстро, но пришлось в срочном порядке добавлять 2 задания.

Посему, за квест спасибо, за дедлайн - пырф)
__________________
Мы - команда, вы - проект

Последний раз редактировалось Humppamies, 01-11-2009 в 08:34.
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 08:47   #7
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

За оригинальный формат большое спасибо. Хочу еще! Я подожду стат - играл водителем, был много где и часть сюжета понял, но составить полную картину очень хочется.

Баржу по якорю вполне нормально нашли без подсказки. Код взять уже не успели..

Вот по местам уже вопросов поболее.. но я буду ждать стат.)

Ах да... это был ПИПЕЦ!
__________________
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить <...> равные условия выполнения уровней.

Последний раз редактировалось Private Detective, 01-11-2009 в 09:05.
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 09:05   #8
Djafar-AGA
Илья Соловьёв
 
Аватара для Djafar-AGA
 
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Академка
Сообщения: 880
Отправить сообщение для  Djafar-AGA с помощью ICQ Отправить сообщение для Djafar-AGA с помощью AIM Send a message via Skype™ to Djafar-AGA
По умолчанию

Спасибо за отзывы как здесь, на брифе, а так же по ходу игры! ))
Всю нашу логику с картой, обсуждениями, фотками и видео как с игры, так и при создании игры (Сгу specially) обязательно вывесим.
А пока для затравки видос "как мы били тарелку" ))
http://narod.ru/disk/14608589000/%D1..._2009.MP4.html
~25 Mb

//Инна, а что случилось? Надеюсь ничего серьезного и все обойдется.
Djafar-AGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 10:00   #9
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

пипец афигенна!!!Как ДИРЕКТАР ГАЛАКТЕКЕ говорю.обрыв квеста случился,видимо,из-за лахты???
вопрос вызывает бонус с цифирями и скобкой,ибо невкурили вообще.
и маааленькое "бе"-вот бы ещё агенты были поразговорчивей на счет тоо,что пройдено-картинка бы интересней рисовалась.....
самое большое оживление вызвали поиски Карибской
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!!

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-11-2009, 15:37   #10
lucerna
КЦвКБ
 
Аватара для lucerna
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: Юнтоловка
Сообщения: 621
Отправить сообщение для  lucerna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lucerna
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
В целом, впечатления от организации игры положительные, было интересно играть в многоэкипажный квест и догадваться на лету, что требуется от команды, от экипажа и какова цель игры. Мы общими усилиями поняли это где-то к 3-му заданию)
Лично мне смазали радость от игры последние два задания, во-первых, тем, что квест как-то внезапно закончился и начался "тупо дедлайн", а во-вторых, что, по моему мнению, оба задания не брались без подсказки. В первом случае, связать якорь, находящийся где-то здесь: http://www.wikimapia.org/#lat=59.983...17&l=1&m=s&v=9 с баржей, находящейся в полкилометра оттуда, далеко от границы выданной карты, было невозможно. Ответ, прозвучавший на брифинге, что "это единственное прикольное место у этого парка", извините, я не могу принять. Ибо также можно было загадать станцию метро пл. Ленина, а игроки уж сами догадаются, что единственный "бааальшоой недострооой"(с) находится в 500 метрах от нее на Лебедева.
Во втором случае код тоже не имел возможность адекватного взятия без подсказки. Да, понятна задумка, что единственный дедлайновский небоян из 3 зданий 11-го трампарка. Но, во-первых, у нас сегодня играла половина команд, для которых весь трампарк - не боян ДЛа, во-вторых, давно уже просили и договаривались не загадывать места через бояны. Ну и в-третьих, это совсем не сразу раскуривается даже теми, кто там не первый десяток раз (конкретное место, а не 11ТП, здесь, как раз, можно было бы и хоть немного загадать).

У меня лично сложилось впечатление, что орги хотели сделать интересную игру нового формата, но то-ли им времени не хватило, то-ли тестеры прошли ее слишком быстро, но пришлось в срочном порядке добавлять 2 задания.

Посему, за квест спасибо, за дедлайн - пырф)
+1
К этому добавлю: было бы логичным все таки к концу найти профессора, да и зачем его было искать? у него главный последний код/ он даст хороший бонус? - недоработано


Цитата:
Сообщение от Sonechka
Всем спасибо! Вы молодцы! Только поняв, что это квартира, не обязательно было подниматься всей командой, а когда было сказано, что остаётся 1, отойти к лифту - это не уйти...соседи ругаются
Так это ж дэд-лайн : ))))) так будет всегда


Зы: Спасибо оргам за смелую игру!
lucerna вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.