|
01-11-2009, 07:55 | #1 |
SFZ
|
MIB by "Сумеречные Ёжики"
ап
|
01-11-2009, 07:59 | #2 |
[eq
|
Меня переполняют разные чувства о игре, но пока могу сказать только : ПИЗДЕЦ.org
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
01-11-2009, 08:01 | #3 |
Олень
Регистрация: Nov 2008
Адрес: Комендань
Сообщения: 249
|
Это была лучшая игра из всех, что мне довелось играть. Очень понравилось, было по-настоящему интересно, была интрига, был детектив, был драйв, Грифончик носился по зоне как наскипидаренный, организм о том, что на дворе ночь, и надо бы спать, не вспоминал вообще.
Под конец только всё омрачилось немного соударением с машиной Лоу и помятием его переднего левого крыла, но он великодушно простил Синенького и не стал подвергать его какого-либо рода обструкции. Прости пожалуйста ещё раз жертву жестокой утренней послеигровой энцефалопатии, отец родной. >.< Большое человеческое тебе спасибо. Изрядная благодарность оргам. От нашего экипажа большое вам искреннее "НЯ"! Последний раз редактировалось Sinkaiya, 01-11-2009 в 08:03. |
01-11-2009, 08:14 | #4 |
J4F
|
согласна. лучшая игра из тех что когда-либо играла несмотря ни на что!
высплюсь и в травму(( пиздец - это лебедева, ога!
__________________
And then the night becomes the day and there's nothing left to say. If there's nothing left to say - then something's wrong. (c) Reamonn ........... xxx: Ну, не владеет человек навыками грамотной письменной речи! Что теперь - убить его? Насмерть? yyy: Да! zzz: ДА!! ttt: Обязательно! |
01-11-2009, 08:45 | #5 |
Главврач
|
Впечатления от игры менялись по её ходу)
Вначале первые пару часов - полный тупняк и непонимание, что где происходит, зачем и что ты ищешь и куда это потом девать. Где-то к середине второго задания поняли структуру игры и научились отличать задания от бонусов. После этого впечатления отличные, восторг от нового формата, задумок на уровнях и раскуривания сюжета. Последние два задания - наоборот, ощущение недоумения - сюжетная линия квеста обрывается, вместо этого обычный ДЛ, притянутый за уши к сюжету. В целом игра понравилась, но есть перспективы для улучшения =) |
01-11-2009, 08:31 | #6 |
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
В целом, впечатления от организации игры положительные, было интересно играть в многоэкипажный квест и догадваться на лету, что требуется от команды, от экипажа и какова цель игры. Мы общими усилиями поняли это где-то к 3-му заданию)
Лично мне смазали радость от игры последние два задания, во-первых, тем, что квест как-то внезапно закончился и начался "тупо дедлайн", а во-вторых, что, по моему мнению, оба задания не брались без подсказки. В первом случае, связать якорь, находящийся где-то здесь: http://www.wikimapia.org/#lat=59.983...17&l=1&m=s&v=9 с баржей, находящейся в полкилометра оттуда, далеко от границы выданной карты, было невозможно. Ответ, прозвучавший на брифинге, что "это единственное прикольное место у этого парка", извините, я не могу принять. Ибо также можно было загадать станцию метро пл. Ленина, а игроки уж сами догадаются, что единственный "бааальшоой недострооой"(с) находится в 500 метрах от нее на Лебедева. Во втором случае код тоже не имел возможность адекватного взятия без подсказки. Да, понятна задумка, что единственный дедлайновский небоян из 3 зданий 11-го трампарка. Но, во-первых, у нас сегодня играла половина команд, для которых весь трампарк - не боян ДЛа, во-вторых, давно уже просили и договаривались не загадывать места через бояны. Ну и в-третьих, это совсем не сразу раскуривается даже теми, кто там не первый десяток раз (конкретное место, а не 11ТП, здесь, как раз, можно было бы и хоть немного загадать). У меня лично сложилось впечатление, что орги хотели сделать интересную игру нового формата, но то-ли им времени не хватило, то-ли тестеры прошли ее слишком быстро, но пришлось в срочном порядке добавлять 2 задания. Посему, за квест спасибо, за дедлайн - пырф)
__________________
Мы - команда, вы - проект Последний раз редактировалось Humppamies, 01-11-2009 в 08:34. |
01-11-2009, 08:47 | #7 |
Somewhere in shadows
|
За оригинальный формат большое спасибо. Хочу еще! Я подожду стат - играл водителем, был много где и часть сюжета понял, но составить полную картину очень хочется.
Баржу по якорю вполне нормально нашли без подсказки. Код взять уже не успели.. Вот по местам уже вопросов поболее.. но я буду ждать стат.) Ах да... это был ПИПЕЦ!
__________________
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить <...> равные условия выполнения уровней. Последний раз редактировалось Private Detective, 01-11-2009 в 09:05. |
01-11-2009, 09:05 | #8 |
Илья Соловьёв
|
Спасибо за отзывы как здесь, на брифе, а так же по ходу игры! ))
Всю нашу логику с картой, обсуждениями, фотками и видео как с игры, так и при создании игры (Сгу specially) обязательно вывесим. А пока для затравки видос "как мы били тарелку" )) http://narod.ru/disk/14608589000/%D1..._2009.MP4.html ~25 Mb //Инна, а что случилось? Надеюсь ничего серьезного и все обойдется. |
01-11-2009, 10:00 | #9 |
Павлик Enemy
|
пипец афигенна!!!Как ДИРЕКТАР ГАЛАКТЕКЕ говорю.обрыв квеста случился,видимо,из-за лахты???
вопрос вызывает бонус с цифирями и скобкой,ибо невкурили вообще. и маааленькое "бе"-вот бы ещё агенты были поразговорчивей на счет тоо,что пройдено-картинка бы интересней рисовалась..... самое большое оживление вызвали поиски Карибской
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
01-11-2009, 15:37 | #10 | ||
КЦвКБ
|
Цитата:
К этому добавлю: было бы логичным все таки к концу найти профессора, да и зачем его было искать? у него главный последний код/ он даст хороший бонус? - недоработано Цитата:
Зы: Спасибо оргам за смелую игру! |
||