![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Система оценивания игр - ? | |||
| Система Протестов с методичкой и супервайзером. Была предложена и ПАлтусом и Димой Cancellarius. |
|
0 | 0% |
| Система Предложенная Фомкой , допускающая получение баллов в пределах от -10 до 10. |
|
3 | 37.50% |
| Изменение коэффициентов. |
|
0 | 0% |
| Остается нынешняя. |
|
5 | 62.50% |
| Голосовавшие: 8. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вентилятормэн
|
На встрече было предложено несколько альтернативных вариантов подсчета баллов за организованную игру, соответственно к концу первого сезона предлагается выбрать один из следующих вариантов:
- Система Протестов с методичкой и супервайзером. Была предложена и ПАлтусом и Димой Cancellarius. - Система Предложенная Фомкой , допускающая получение баллов в пределах от -10 до 10. - Изменение коэффициентов. - Остается нынешняя . Изменения пунктов правил связанных с данным вопросом вступят в силу со следующего сезона, голосование будет проведено к концу текущего. В этой теме ведем обсуждение данного вопроса.
http://spreadsheets.google.com/ccc?k...yLVBmb0E&hl=en - можите добавлять и изменять существующие системы Последний раз редактировалось Pukkaras, 18-03-2010 в 14:50. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
#2 |
|
Главврач
|
Ок, предложенную мной систему объяснить очень просто.
Математически она выражается формулой: MAX(<среднее взвешенное от оценок по шкалам от 0 до 5> *4 - 10, 0) Если объяснять словами, сравнивая с текущей системой, то можно сказать примерно следующее: команда будет получать положительные очки за организацию только в том случае, если её оценка по текущей шкале выше 5.5 из 11. Во всех остальных случаях она получит за организацию ноль. Кроме того, будет заметнее разница между высокими и очень высокими оценками за игру. Можно также модифицировать формулу, вычитая не 10, а 9, чтобы максимальный возможный балл за игру по-прежнему равнялся 11ти. Предложение связано с тем, что сейчас оценки за игры завышены. Самая низкая оценка, полученная командой, была 8 баллов, что равносильно второму месту. И это за игру, где было снято 2 задания из 7!!! Если надо, могу привести пример перерасчёта оценок прошедших игр по новой шкале, как во варианте с max10, так и во варианте с max11. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Senior Member
|
Под любую формулу результат будет подгоняться. Максимальные баллы за участие как ставили, так и будут ставить. Мое предложение все-таки попробовать раскрыть механизм проставления оценок, шкалы и абсолютные значения при этом не имеют значения. В правилах только написан максимальный балл, но при этом ни единого пояснения как и за что выставлять промежуточные баллы. Эта система не избавит от субъективности и вкусовщины, но она поможет желающим объективно и справедливо оценить игру.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Главврач
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пенсионер
|
Заранее прошу прощения, ибо не был на встрече, и, вероятно, вопрос обсуждался.
Осуществлялось ли целеполагание системы оценивания игр? Грубо говоря, есть ли внятный и чёткий ответ на вопрос: зачем выставлять оценки организаторам игр? Этот вопрос не такой глупый и банальный, как кажется на первый взгляд. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Главврач
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Senior Member
|
Цитата:
Цитата:
![]() У нас был предложен механизм, который бы из максимальной оценки за игру вычитал баллы за технические косяки и объективную лажу, перечень которой был бы закреплен в правилах. При этом команды бы просто подавали протесты списком. Эта система убрала бы левые субъективные оценки за "не вкатило", "игра отличная, но не зацепила", "мы первые, потому игра зачот", "мы последние - ИГВД". При этом система предполагала бы введения прецедентов, т.е. если в истории игр были решения за снижения общего балла за определенный косяк, то использовался б прецедент. Последний раз редактировалось Paltus1317, 17-03-2010 в 20:04. Причина: Automerged Doublepost |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Главврач
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пенсионер
|
Фомка, я предлагаю, прежде чем что-то изобретать (и уж тем более - копипастить), сначала подумать о том, зачем это делается.
С комментарием Палтуса согласен. Именно в этой области (_на_самом_деле_) случается системный затык, который все пытаются решить. Про целеполагание: дурацкий пример из другой области. КО задания исторически оценивается по шкале от 1 до 3. Вопрос: почему именно так? Вопрос номер два: почему с течением времени к этой системе пририсовались "плюсики"? |
|
|
|