|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17-03-2010, 01:53 | #1 |
Вентилятормэн
|
Отчет.
https://docs.google.com/Doc?docid=0A...h4M3Nnaw&hl=en На встрече обсуждались следующие вопросы и были внесены соответствующие предложения либо решения по ним. Подробнее обо всех предложениях будет написано в отдельных темах, а авторам идей просьба расширинней изложить свои предложения в соответствующих темах. 1. Закрытие сезона - Церемония закрытия проводится совместно с церемонией Dead-Line Night City. - Производится награждение 1, 2, 3 места и несколько номинаций точнее решится после обсуждения с оргами выезда. - После последней игры сезона вероятно будет проведен небольшой опенэйр. 2. Система оценивания игр http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2868 Было предложено несколько альтернативных вариантов подсчета баллов за организованную игру, соответственно к концу первого сезона предлагается выбрать один из следующих вариантов: - Система Протестов с методичкой и супервайзером. Была предложена и ПАлтусом и Димой Cancellarius. - Система Предложенная Фомкой , допускающая получение баллов в пределах от -10 до 10. - Изменение коэффициентов. - Остается нынешняя . Изменения пунктов правил свзанных с данным вопросом вступят в силу со следующего сезона, голосование будет проведено к концу текущего. Пока будет вестись обсуждение. 3. Начисление очков http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2869 Также было предложено несколько альтернативных вариантов начисление очков по занятым местам. Соответственно к концу первого сезона предлагается выбрать один из следующих вариантов: - Остается текущая система начисления очков. Плюс всем командам прошедшим игру выставляется 0.1 балл. Авто MiX . - Усреднение результатов игр с вычислением силы игры. Предложили Дима Cancellarius и Nata3016. - Остается нынешняя. Изменения пунктов правил свзанных с данным вопросом вступят в силу со следующего сезона, голосование будет проведено к концу текущего. Пока будет вестись обсуждение. 4. Приоритет команд на подачу заявок для организации игр http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2870 Со следующего сезона вступит в силу система приоритетов команд на организацию игры. Есть несколько разных вариантов вычисления приоритета. - Система аналогичная night city с небольшими изменениями (пункты правил night city 4.2.6-4.2.8). -- приоритет сбрасывается каждые два\три сезона. -- непрерывный приоритет(не сбрасывается). - Приоритет высчитывается очками(Независимый рейтинг). Предложил Pukkaras. 5. Голосование о доверии администратору направления. В конце сезона будет создана тема, где текущий администратор изложит все свои достижения за сезон, далее будет проведено голосование о доверии. В случае недоверия(более половины проголосовавших) представителями команд и администратором проекта дедлайн будут выдвинуты кандидатуры желающие перенять полномочия и далее будет проведено голосование. 6. Организация голосований и решение спорных моментов. В дальнейшем решения спорных вопросов направления dl.one, а также принятие решений по изменением пунктов правил путем голосования, будут приниматься представителями команд. Список представителей команд http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2871 В соответствующей теме будет формироваться список команд имеющих право голоса. На данный момент право голоса имеют следующие команды : 1 Фиолетовые Ели 2 eX-Ta3 3 UniCode 4 Жаба и Апельсин 5 Осторожные Брейкеры 6 ПеПелаЦ 7 Странные звери 8 Парное мясо 9 Пингвины на обочине 10 Выворотни Это команды сыгравшие 3/5игр , после игры игры Экстаза также 3/6игр и после последней игры сезона 4/7игр . Просьба отписаться каждому представителю из этих команд, что именно от его имени будет подаваться голос. В случае изменения представителя следует отписаться в этой же теме о передачи полномочий. 7. Дополнения к правилам http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2401 По окончанию сезона будут проведены голосования по некоторым вопросам поднятым на встрече. Соответствующие изменения будут отображены в правилах. Пункты правил 3.3 , 5.2-5.8 , 6.2-6.3 буду изменены, а также будут внесены дополнения к правилам после получения решений по вопросам: cистема подачи заявок на игру, cистема приоритетов команд на подачу заявок для организации игр, голосование по окончанию сезона о доверии администратору проекта, список представителей команд. Менее значительные изменения и дополнения к правилам. В ближайшее время администратор направления предложит на рассмотрение немного измененный и дополненный перечень правил, который вступит в силу лишь со следующего сезона. Правила будут размещены в виде онлайн документа, который все желающие смогут подредактировать. Просьба свои изменения выделять цветом, с сохранением старого варианта. Но разумеется администратор постарается внести изменения на столько грамотно, что дальнейшее редактирование не понадобится. P.S Спасибо всем кто пришел на встречу. Важнейшей целью данного мероприятия было подвести итоги, понять как и что нужно поменять в правилах, чтобы на следующий сезон не возникало спорных ситуаций, все игры, заявки и прочее соответствовало правилам . Т.е чтобы правила работали в полную силу. Таким образом работа администратора лишь сводится к ведению статистики, сбору денежных средств, модерированию раздела а также помощи организаторам игр и командам. Организаторы будут руководствоваться лишь правилами, а не условными вещами и пожеланиями. В первом сезоне не удалось все привести в строгий порядок, от части из-за того что некоторые моменты просто не могли быть решены лишь в соответствии с текущими на тот момент перечнем правил, а некоторые были соответствующим образом сформулированы. Также очень важно было на встрече решить в каком формате будет проведено закрытие. Отмечу комментарий одного из присутствующих, что в связи с молодостью направления не стоит в первом же сезоне проводить проводить ничего более масштабного чем афтепати после последней игры и награждение на церемонии закрытия , очень справедливо отмечено. Еще раз всем спасибо! Последний раз редактировалось Pukkaras, 17-03-2010 в 11:45. |