![]() |
|
![]() |
#1 |
Вентилятормэн
|
![]() Появилась новая идея для улучшения качества и интереса игр.
Предлгаю ввести понятие стороннего тестера. Ввести временное ограничение до которого команда должна успеть подготовить игру. За месяц до игры обозачается группа тестеров(от 2 человек). Задача организаторов успеть подготовить игру за 6 дней до ее начала и передать на тест. Плюсы такого подхода очевидны: - возрастет ответственность организаторов, игры будут готовится не в последние два дня - орги будут иметь возможность за оставшиеся время исправить косяки - тестеры могут помочь сделать некоторые уровни интереснее, привнести свои идеи - орги успеют грамотней настроить движок - на форуме будет красоваться гордая фраза "игра протестирована таким то экипажем/людьми" - За счет гарантии качества к нам возможно подтянуться еще команды из других проектов. Несколько похожая система в схватке , там Профессор все тестит . И я считаю это огромный плюс у проекта, что есть личность которая контролирует проведение игр. СУть в том что тестры должны быть независимыми, из других команд тобишь. В большом дл сложней реализовать подобное, длоне как одноэкипжка упрощает задачу поиска ребят готовых протесить игру. можно например тестерам в качестве поощрения давать 1-4 балла в рейтинг за тест . Что думаете на этот счет? Последний раз редактировалось Pukkaras, 23-10-2010 в 17:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
![]() Миша, на ком Проф свои игры тестит? Он объезжает места, если игру делает команда и то не всегда. Некоторые задания тестит на игроках, которые поигрывают в Схватку, но именно в эту игру играть не будут. Ты хочешь, чтобы команды тестовые коды прописывали за неделю до игры? А потом их затирали и писали новые? Во избежании "случайного" взятия кода, когда уже выложена зона игры многие прописывают коды и метки за день-два до игры.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
NO
|
![]() а с чего вообще возникла идея это делать?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Вентилятормэн
|
![]() идея возникла спонтанно. Просто хочеся сделать игры еще качественне и интереснее. ВСегда стремись к лучшему называтся.
Наташа я не придлагаю делать как проф. Стоит сделать свою систему, постараться избежать чужих ошибок . КАк именно тестировать это уже дело команды.тут никаких обяательств нет. сходу: можно не писать вхоные метки можно не прописывать сам код можно крепить бумажные метки и коды и перед игрой заменять на нормальные(тестеры в процессе теста их могут снимать) можно вообще тестировать все кроме поиска кодов или наоборот . можно зону выкладывать в последний момент Да и вообще у нас что правда есть такие умники в проекте, которые палят перед игрой локи ? Покажите мне этих бездельников, которые тратят свое свободное время на подобную ерунду. А вот случайно вдруг в будние дни оказаться в недострое , да еще и сразу в нескольких, которые сыграют на игре.. хмм фантастика (hohland). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Thank God I'm blonde!
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
|
![]() Миш, скажи правду - тебе нечем заняться? И ты хочешь потенстить ещё одну лишнюю ночь?
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!! Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Вентилятор
|
![]() Ход мыслей понятен, но реализовать его нереально. У всех своё видение и если тестер начнет привносить что-то своё, что-то менять или говорить команде оргов, что они готовят конкретное УГ (что к сожалению бывает часто), то это только деморализует, подавит и вообще внесет сумбур в подготовку. Проблема качественных игр гораздо глубже, чем проблема тестирования и т.п. Тест игры не нужен, если она делается ответственно и с пониманием того, что делаешь.
Написать код и проверить, что он живуч можно в день игры или просто использовать нормальное оборудование (маркеры, краски и т.п.), проверить курибельность заданий тоже можно - много надежных и хороших игроков не играет в ДЛ1 или просто писать интересные задания с однозначной логикой. Качество игр не поднимешь красочными костюмами, стандартными заданиями и шаблонностью. Обрати внимание на комментарии к хорошим играм - там всё видно. |
![]() |
![]() |