|
23-07-2006, 03:29 | #1 |
SFZ
|
Игра 22.07 "Возвращение в сумрак"
Начнем-с
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
23-07-2006, 12:34 | #2 |
SFZ
|
Несмотря на (вроде) второе место и некоторые косяки оргов, игра удалась на славу! Хочу последних поблагодарить за добротно сделанное и интересное действо!=)
|
23-07-2006, 16:38 | #3 | |
Я бы вдул)))
|
Цитата:
|
|
23-07-2006, 16:58 | #4 |
Senior Member
|
а у нас, по моему, ни одна не пришла без опазадания =)
__________________
Бороться и искать - найти и перепрятать... Ford focus 2 |
23-07-2006, 17:37 | #5 |
SFZ
|
Уфффф... спасибо огромное команде за игру. Все очень старались, получилось очень даже неплохо!. Отдельное спасибо Антону, который приянил на себя функции координатора в трудный момент и отлично с ней справился!
Спасибо Оле за мячик, футбол на парковке у Карусели это зачОт!!! В игре было очень много позитивного, интересного, динамичного, но друзья мои, нельзя играть по 12 часов!!! (а Остров именно столько и играл) В 6 утра на тимрейсе у меня полностью отключилось сознание, я засыпал не то что в машине, а даже на улице, считая бесконечные вентиляционные системы или столбики там всякие...
__________________
Vk.com/aspirin |
23-07-2006, 17:56 | #6 | |
Доктор сумашествия
|
Цитата:
Тут в приложенном файле начало камментов....
__________________
Looking from the other side Последний раз редактировалось Nikolas, 23-07-2006 в 18:00. Причина: Добавление камментов |
|
23-07-2006, 18:13 | #7 |
Я бы вдул)))
|
Ну что начну о своих впечатлениях что ли
О машинах: Одна сломалась перед самой игрой - паленый бензин засрал весь движок!! Интернет временами Другая машина без инета вообще Звонить сами не хотят, я не успеваю вовремя им звонить диктовать задания Потом вообще с игры сошли Третья машина начало игры без инета, потом появился - ну слава Богу Капитанская машина может из-за сгнивших порогов оказать пузом на асфальте. Есть только аська, нета нет И только мой экипаж с инетом, с аськой и с телефоном. Аминь? Хрен, все еще впереди!!! Задание 1. Пухлый варит щи, вступайте в партию антифоршистов, а то задрало ехать там по полчаса. Первое что пробили Ольги Форш, но где там на каком перекрестке пока не знаю, наверно Тимуровский. Потом стали думать нафига 1 и 3 строки - пробили в яндекс, получились перекрестки. Погнали! 2 машины в Пионеру мы на юг самый. Находят задания на Пионере, мы этот момент как раз на дальне восточный и большивиков, отправляют код, дальше: MegaVolt (23:19:46 22/07/2006) Задание Давным-давно у них вспыхнуло восстание людей из сумрака и только Новгородский Ярослав успел первым к ним на спасение. А потом еще выяснилось, что он ее еще и любит. И кричал он ей неоднократно. Отъезжаем пару км от перекрестка с кодом, думаем над след. заданием и ВДРУГ MegaVolt (23:28:01 22/07/2006) СТОП! MegaVolt (23:28:28 22/07/2006) выполняйте это задание, потом найдёте ещё 2 кода от первого задания, вместо следующего. сорри, мой глюк! Ладно не беда вернулись, паралельно с нами на Ольги форш нашли. Совторым заданием тупили жестко! Ну если не после задания, то хоть после первой подсказки могли бы догадыться что по Суздальскому дом 1. Не, ну сначала вообще думали что где-то в районе Ярославского пр. Удельного парка и пожарной части Вообщем ели успели взять код, подъезды к дому перекопаны... Задание Есть дорога, которая выводит из сумрака, там, где по весне цветёт ароматный кустарник, в честь которого берут себе псевдонимы менестрели... Но даже там всегда оказываются те, кто помогает людям оставаться в невежестве, кто не даёт им выйти на свет. Они расклеивают по столбам объявления на которых предлагают вернуться обратно, в уютный сумрак. Догадались что на Сереневом бульваре сразу, но где?? Какие псевдонимы?? потом уже из подсказки стали проверять еще и Просвет. Интерсно по объявлению еще кто-нить звонить будет?, вдруг кто в сумрак захочет вернуться из прохожих Задание В сумраке мы давно потеряли эти названия, единственное что осталось так это цифры: 1896 22 03 1922, да заброшенное здание, откуда отправлялись набитые людьми повозки. А вот и наша трабля! Еду значит уткнувшись в монитор, что-то печатаю... Вдруг: "Автобус! Бардюр!!" Меня подкидывает в потолок, шмякаюсь об него башкой, приземляюсь 5ой точкой на сидение... Оппа промелькнул бордюр.. Автобуса не видел... Едим хромаем на одно колесо - погнули диск Мораль не стоит в сужении дороги на 100 км\час пытаться ехать по бардюру и нестоит врезаться в автобус Тормозим жигули - для иномарки жигулевский домкрат не подходит.. Ищем шинмонтаж... и все это на Ириновском проспекте... Запросили поодержки... Другим машинам ехать под 25-30 минут.. Пока чинились они только доехали Эх время-время... На месте уже нашли быстро. Задание Красивый особняк на зыбком грунте, где раньше собирались силы тьмы и в котором они наДумали бунтовать, ныне обнесён забором и отдан детям. За забор лезть не надо, смотрим на углах. Догадались тут же Еще пока ехали через 11 минут пришла подсказка зачем-то Ну да мы и не в обиде Задание Даже мудрые рыбы умирают, и сумрак настигает их во тьме, и только рядом в красных колодцах сохранились они. На журавле лишь осталось их имя. Почему Пискарвское кладбище понять не успел, полетели.. Был и другой рядом вариант, проверяли не мы. Подъезжаем, видим вроде фонарики, 3ое туда побежали, я с водителем у входа устался. Пока искали встретили ролеров: - Это еще кто с фонарями? - А это Дозор! (поясняюще и медлено) Я: - Да, Дозор! Почти Дозор - Деад-Лайн! Задание Без умения маскироваться и шифроваться в сумраке делать нечего. Что это ASCII воткнул сразу Благо програмист стали с Лешей писать прогу, пока писали, пока кодирвка логала, почти время до подсказки. Получаем какуюту аброкадабру на кирилице, О! подсказка - еще цикл прибавления единички, печать в файл, УРА ЗАДАНИЕ Задание Сидя в своей цитадели Глава сумеречного клана знал какой желтый камень желал оказаться в руках лишь одного существа в сумраке, найдите черную карету адама и следуйте распоряжениям агента. Ох сколько камней перебрали пока искали отрывками в яндексе! Уже только от отчаянья пробил почти целиком все задание - ссылка единственная!... УРА? Нет!... Лезим - форум, поиск желтого камня - ошибка поиска, надо зарегистрироваться, региструемся - подтверждение на почте, лезу на почту - яндекс посылает!!! "Чтение невозможно подождите 60 сек!" А потом 120, 180... Ищем пока через яндекс по этому сайту и тут приходит последняя подсказка. Одна машина в километре от агента, приезжают потом мы и еще одна почти следом - но ни один экипаж не знает правил!!! Слито Ну хоть в это время взяли бонус, как не знаю. Задание Там передельный кокаин, там здание, где были написаны аЦЦкие письмена, повстречайте внутри стражей сумрака, они ждут вас. Только где-то в это время в игру вступает поломаная наша девятка! УРА!!! Зато куда-то бесследно исчезает фольваген... Аццкие письмена! О, значит "падонки"! Значит Бобруйск!!! Едим к Выборгской. Пока едим понимаем, что кокакин да еще "передельный" не имеет ни какого отношения. Чугун зато имеет Рядом - едим. Какой-то экипаж уже на Бобрускую подъехал, дом "КО 3" нашол. Приезжаем на Чугуную - дом в зеленой сетки, вход только сзади да и какой-то слишком уж.. Тупим.. Приходит подсказка, едим в самый конец, забор, дом, агенты в плащах Шахматы халява, а вот первый класс не осилить, уж лучше бы дифуры 3его порядка через комплексные переменные Капитан не справился, пошел я тупил точно так же, но догадался-таки написав уравнение на песке Ксати туда я прибежал прямо с ноутбуком сразу И наконец МЕГА-МЕГА КРУТОЕ задание, почти как целая игра. У меня уже сил нет, туплю.. не вспомнить кого-куда отсылал, кого забыл. С калькулятором уже несправиться, полез в эксель, голова пухнет... Долго тупили насчет подсказок, что "любое задание с 1-6" означет... чуть не посрались... Ксати почему второе задаине 547, там 546? Двух заданий взять не успели Слив Ксати хорошый прикол с итоговым кодом на столбиках, что посчитать надо было Но пожалуйста не оставляйте ТАКОЕ вследущий раз на последнее задание!!! После 8 часов с заданием такого плана еще на 2 не справиться!!( Вообщем игра СУПЕР!!! Хорошая демонстрация что можно обойтись без сплошных "КО 3" Отличные задания - новые, продуманные и разнообразные!!! Отличные подсказки! Понравилось то, что последняя подсказка хоть дает шанс доехать и взять код без слива. Последний раз редактировалось General, 23-07-2006 в 18:28. |
23-07-2006, 18:15 | #8 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Не понравилось:
1. Слишком длинная игра. Играть 10-11-12 часов это явно перебор. На мой взгляд, игра должна быть часов восемь где-то. Скажем для средней команды. Если господам организаторам так хочется проявить свои способности в составлении комбинированных, навороченных и проч. заданий, то почему бы не делать просто меньше заданий? Почему задания становятся все более навороченными (составные коды, многоэтапность итд), а число их остается неизменным? 2. Задания, в которых время выполнения существенно зависит от числа машин. Задание с кодом в трех разных местах города и самое навороченное задание (с лимитом в 2 часа) выполнять двумя машинками явно не прикольно. В чем соревнуемся-то? 3. Не понял в чем прикол навороченного задания на два часа. Разгадывать ничего не пришлось, искать толком тоже. Просто много считать и много ездить. Может оно и слегка прикольно, но двумя машинами это просто вызывает раздражение, что тебя гоняют по каким-то точкам, как заводную игрушку - просто для забавы. 4. Не понимаю как часть заданий решается до подсказки. Но чтобы говорить предметно, хотелось бы сначала комментарии к заданиям увидеть. Понравилось: 1. Отсутствие общения. Это классно, что не надо выбирать между тем чтобы подумать/поискать и тем чтобы что-то попробовать узнать еще у оргов! Точно знаешь когда будет следующая порция информации по заданию и в остальном надеешься только на себя. 2. Агент с билетами на ПДД. Прикольно! Хотя (как я понял) 5 минут разницы за сданный и несданный с первого раза экзамен - слишком мало. Тем более что решать можно всем экипажем. 3. Логика заданий разнообразная, часто интересная, нетривиальная (но с учетом замечаний выше). Единственное задание, которое выбивается, это с Болотной улицей. Логика уж совершенно простая - версия пришла быстро, но верить в нее как-то не хотелось, неспеша, пока нет других версий, доехали до места и так же, не очень-то веря в версию, взяли код. |
23-07-2006, 18:24 | #9 |
Я бы вдул)))
|
Извините за мой русский - я уставший и приходить в себя похоже пока несобираюсь...
|
23-07-2006, 18:41 | #10 |
Member
|
Не понравилось время игры - как и всем наверное.
Не понравилась первая подсказка по многим заданиям. Часто от нее никакого толка не было - все что она приносила мы и так знали, но темных мест не проясняло. Не понравившиеся задания - с бириллом. Объясняю почему - Сумрак это тема игры. поэтому заранее все использования слова Сумрак относятся скажем так к лирике задания. Даже выйдя на нужную ссылку ее постараешься откинуть... Не понравилось задание с Пискаревкой. Да будет известно, что на пискаревке есть мемориал "Журавли", есть мемориал "Колокол Нагасаки" с журавлями (известно, что от радиации умирают долго) и мемориал жертвам Чернобыля с аистом. Назвать при этом журавлями остатки шлагбаума - ну как-то даже я не знаю....Подсказки же упорно гнали лирику и тыкали в пискаревку, которая была пробита сразу же. Задание с жасмином. У меня только одно НО. Жасмин цветет летом. В середине. Весенний кустарник - это точно не про жасмин. А вот задание с Болотной мне понравилось. Не зная изначально ничего, я выбрала зыбучую почву, подтвердила яндексом и отправляя туда машину 100% знала, что код уже там. Вообще задания были неплохие. Без подсказки решалось практически все. Если бы игра не была такой длинной, я бы наверное что-нить сказала про драйв, но сидя в одиночесве в КЦ в глубоком коматозе в 9 утра чувствуешь что-то совсем другое =))) Спасибо за игру, ребята. За новые идеи. За старание. В любом случае, мне понравилось =)))) |
23-07-2006, 21:06 | #11 |
SFZ
|
Ребят, спасибо огромное за игру. Нам очень понравилось...долго, туго,но впечатления супер!!!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
23-07-2006, 21:22 | #12 | |
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
|
|
23-07-2006, 21:13 | #13 |
КО
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 5
|
В целом, понравилось.
Но есть несколько моментов: 1) игра была аццки длинной (истощенный организм не выдержал, и с 6-го по 8-е задание я мирно посапывала на заднем сидении, а с 10-го задания вообще пришлось свалить, т.к. рабочий день у меня начинается в 9 утра=)) 2) некоторые задания требовали специальных знаний (к примеру, расшифровать цифровой код, не имея в команде программиста, - это unreal) 3) отдельные задания без подсказки было не взять, хотя на вечернем брифинге организаторы говорили обратное. 4) пару раз нам высылали не то задание Ну а вообще, пасиба за игру!! Продолжайте в том же духе, будем играть исчо=)) |
23-07-2006, 21:26 | #14 | |
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
23-07-2006, 23:14 | #15 |
Доктор сумашествия
|
Подведем экспресс итоги:
Недостатки и недоработки: 1. Не удалось до конца убрать косяки с отсылкой заданий и подсказок В начале, насколько я понимаю, у Меги была маленькая паника и он растерялся. Еще один плюс к движку, который уберет все недостатки данного рода 2. Слишком долгая игра В данном случае непонятно как сделать ее короче, ведь нельзя изменить текст задания если оно уже было у другой команд. И изначально мы предполагали, что с заданиями не возникнет больших проблем. Кстати если оценить игру в целом, то разные команды тупили на РАЗНЫХ заданиях. То есть если ОС (ИМХО) тупили с Болотной, то у ОЗДР не возникло таких проблем с этим заданием. Плюс надо заметить, что команды подошли к игре не совсем подготовленными, так например у некоторых команд были серъезные проблемы со связью и с экипажами. 3. У некоторых команд Мегабольшое задание было одним из последних, что привело к мегатупняку, так как команды просто устали Ребят, когда мы играли вдвоем с Сергиусом, то в первый раз после пятого задания уже не могли нормально думать, во второй после седьмого, а в третий сделали все задания и еще словили мегапозитив. Здесь я думаю таже проблема, надо привыкнуть просто. Хотя признаю, что задание действительно было большим, и наверно все таки стоило его ставить в начале игры 4. Задания 3 кода в одном задании и мегабольшое с точки зрения количества участвующих экипажей в команде Мы данный вопрос поднимали на встрече, что стоит ли менять задание если в команде количество экипажей меньше оптимального... Все отказались... Правда представителей ОЗДР тогда не было... Здесь опять возникает вопрос подготовки к игре... А также координация ДВУХ машин намного проще, чем координация 4 на мегабольшом задании. 5. Решение задания до подсказки Здесь действительно все объяснят комменты... Кстати если кто до сюда дочитает, то скажите комменты, в том стиле в котором я выложил, годятся? 6. Отношение сумрака в задании с бериллом Попытаюсь раскрыть в комментах 7. Пискаревка и журавли Косяк, не до конца проверили задание.... Просим прощения.... В следующий раз будем внимательней подходить к созданию заданий и проверке параллельных версий. Даже не думал, что у нас в городе есть такой мемориал. Еще раз сорри... 8. Специальные знания при решении заданий В данном случае рассматривается только шифр с использованием кодировки, пока мега спит к сожалению не могу прокомментировать, поскольку не тестил это задание, а как увидел его челюсть отпала, но другие тестеры раскусили и без спецзнаний 9. По поводу подсказки и УДАЧИ и так далее Косяк, хотели как-то поддержать, но только больше запутали, в следующий раз такого не повторится... 10. ну пока вроде больше нету...... По поводу организации игры: Хочу команды попросить выделять один определенный контакт через который будет осуществлятся общение с организаторами, а то сильно запутывает. Задание послать сюда.... подсказку туда.... а код с третьей приходит... Дополнительная возможность для запутки... ЕСЛИ ЕСТЬ ДОПОЛНЕНИЯ ИЛИ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ СНИЖЕНИЯ КОСЯКОВ, ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.... но просьба с конкретным примером... все таки обсуждаем прошедшую игру
__________________
Looking from the other side |
24-07-2006, 02:00 | #16 | |||||
Тот ещё Идиот
|
После коментов и статистики будет более подробный отчёт, а пока просто пара коментов...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В навороченном больше двух вааще не нужно было - только лишняя путанница была бы, ну а с тремя точками в одном задании наверное действительно перебор...да и на встрече той речь шла о заданиях для двух машин и как быть с командами, у которой только одна....но не о трёх никак. Жестковато вышло =) Хотя идея оценена, спасибо Цитата:
По прежнему считаем Суздальский самым туманным и нечётким заданием...даже после допирания до его логики задним умом. Судя по всему мы не одни такие и это было бы неплохо учесть... Как уже сказал, подробный отчёт будет позже )) PS: Цитата:
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие __________________ Крокодил - не курицца! |
|||||
23-07-2006, 21:16 | #17 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Вот накатал тут - получился целый отчет по игре. Надеюсь не устанете читать.
В игре было две машинки, у одной из которых на начало игры не было инета. В ходе решения второго задания у них откуда-то появился ноут, нет только питалки. Ну да ладно будем меняться. Ура, вторая машина тоже на связи! КЦ у нас толком не образовалось вовсе, только, кажется, человека четыре, каждый сидящий у себя дома, вышедших в инет. К концу игры кажется часть из них уснула, не знаю даже сколько. 1. Задание на Ириновском/Комунны. Из цифр в задании быстро пробиваем шоссе Революции, Большую Пороховскую, Ириновскую железную дорогу. Едем в тот район. Нужно заброшенное здание, откуда отправлялись люди. Скорее всего вокзал. А может промежуточная станция. Но на конкретную станцию задание не указывает, значит скорее вокзал. Где же он был? Поиск в инете наконец выводит нас на место около магазина "Юбилей". Приезжаем туда, вроде ничего похожего нет. Приходит первая подсказка. Толком она ничего не добавляет, просто подтверждает нашу версию. Что же делать? Ой, а что это в конце подсказки написано "Если уже там - удачи!"? Неспроста это! Может "удачи" это "у дачи"? Похоже! Вспомнинаем Дачу Безобразовых на Ириновском. Как раз на пути этой бывшей железной дороги! Может станция где-то рядом? Едем туда, обыскиваем дачу, смотрим что рядом. Ничего. Тут приходит еще такая мысль, что на нынешней карте эта дача обозначена как "Усадьба Жерновка", а Жерновка - одна из станций Ириновской железной дороги была. Может надо найти где была эта станция? Смотрим на карту - похоже станция скорее была дальше по Ириновскому. Один из нас вспоминает, что сразу за Комунны есть похожее здание. Едем туда. Вылезаем, обыскиваем, почему-то ничего не находим. Приходит вторая подсказка. Опаньки - место-то правильное! И опять в конце про удачу. Что же они так упорно на дачу второй раз указывают? Неспроста это! Может код не на здании, а где-нибудь рядом, у дачи какой-нибудь? Переходим трамвайные пути, там и правда похоже на какие-то дачи. Обыскиваем заборы вокруг. Ни фига. Возвращаемся к зданию и чудом находим код за две минуты до слива. Запутало нас это "удачи"! На фига было эту фразу включать в подсказки?! 2. Задание на Суздальском. Пробили Суздальский в первые минуты, вроде похоже - едем туда. Так а что же здесь искать? Кого же это он любил? Может Светлану (Светлановский)? А может Женю Егорову? А что значит "он ей кричал"? Может это про Мегафон и там есть какая-нибудь реклама? В задумчивости подъезжаем к перекрестку со Светлановским, ничего проде интересного. Едем дальше осматривая все рекламные щиты. На Женю Егорову съездил второй экипаж, но тоже ничего не нашли. Приходит первая подсказка. Подсказка подтверждает, что Суздальский - правильное место. Но больше почти ничего не добавляет. Появляется только какая-то Татьяна. Проезжаем почти весь Суздальский еще раз, пытаясь привязать что-нибудь к любви, крикам и Татьяне. Приходит вторая подсказка. Блин! С какого рожна дом один, откуда это следует?! Летим туда и по дороге соображем, что "все-таки он был первым" из первой подсказки относилось к первому дому. Но как решить задание без подсказки? Не понимаю. Приехали к дому, код взят. Кстати прикольно написали. 3. Задание с тремя кодами в разных местах. Первая мысль приходит про Ольги Форш. И Тимуровский тоже. Доезжаем туда, благо мы все-равно рядом. Пока едем по Ольги Форш приходит версия про лису - Камышовая и еще какие-то улицы в том районе - не помню. Трогаемся туда. Пока едем в инете находится ссылка на Дальневосточный, но пока откладываем эту версию. Приезжаем в район Камышовой и пытаемся высматривать лису. Тут вдруг осеняет, что никакая это не лиса, а три совершенно разных точки - класс! Летим на ближайшую точку, благо мы как раз там и нахоимся. Другая машина тем временем едет на другой перекресток. Когда приезжаем к перекрестку приходит подсказка, которая подтверждает нашу версию и помогает найти код еще быстрее. Второй код тоже взят. Но блин, еще ехать на третью точку и до нее далеко! По дороге материм оргов за задание явно не рассчитанное на две машины в игре. 4. Задание с зашифрованным текстом. Быстро приходит мысль, что это коды букв в какой-то кодировке. Как же расшифровать ее? Блин, у меня на ноуте нет ни одного тула, на котором можно было бы написать программу - все на работе. А жаль. Ищем таблицы кодировок в инете, но тут я вспоминаю про фичу с Alt-цифры (для тех кто не знает, держим Alt, набираем на цифровой клавиатуре код символа, отпускаем Alt - вводится символ с соответствующим кодом). Пытаюсь набирать первые символы и смотреть в DOS и Window кодировках - фигня. Смотрю еще раз на ряд чисел. Часто встречается 31. Что бы это могло быть? Вроде как слова разделяются пробелом. А у пробела код 32. Может надо прибавить 1? Пробуем. Получается!! Быстро набираем первые слова и понимаем куда ехать. Трогаемся, и пока едем двое на заднем сиденье расшифровывают текст до конца. Приехали взяли, до подсказки, класс! 5. Навороченное задание на два часа. Взяли две точки, на третьей решили сэкономить - посмотрели часы работы в инете. Но ни фига - результат не подходит. Ладно - придется ехать. Доезжаем, так и есть - часы работы другие. Считаем, вводим, получаем карту. Блин, теперь переть абсолютно в другую часть города! Через пару минут приходит подсказка. Это что издевка?!! Какого хрена мы летали по всему городу? Ради двух минут? Обидно! Орги - не надо таких подсказок! Едем в район карты. Тупо решаем точки. Все просто. В одном месте что-то не получается, орги говорят, что одно из чисел у нас неверное. Странно. Просим подсказку на эту точку. Оказываается не 5:46, а 5:47! Какого хрена! Оказывается на остановке, которая имелась в виду таблички расписания почему-то не обнаружилось и мы смотрели время на соседней. Косяк. Оказалось проблема была не в этом числе вовсе, а просто мы неверно посчитали и нашли трансформаторную будку совсем в другом месте. В общем, решаем задание до конца. Фу, наконец-то!! Жутко запарились и так и не поняли к чему это все было. Может конечно большим количеством машин и прикольно порешать такое, но двумя машинами это просто запарно и никакого удовольствия. Пока летали по всему городу со скоростями местами за 120 почти всех пассажиров аж укачало, а один даже был вынужден выйти и прочистить желудок. Нельзя столько ездить - у нас пробег за игру, кажется, километров 300! 6. Задание с агентом на Чугунной. На Чугунную выходим быстро, едем туда. Проезжаем всю, но ничего похожего нет. Приходит подсказка. Блин, в конце улицы за забором - это же там где уже был код! А как догадаться до подсказки? Не очень понятно. Несемся туда. Вроде кто-то нас здесь должен ждать. Находим двоих людей за зданием, но они пьют вермут и утверждают что они не в теме. Поднимаемся наверх, туда где был старый код. Но там ничего интересного. Кстати поднимаясь по лестнице, мы видели припрятанный скутер. Может краденный - спрятал кто? Или все-таки здесь кто-то нас ждет? А я все это время думаю, что люди эти все-таки там неспроста. Вспоминаю задание с колонадой Апполона в Павловском парке. Там агент тоже прикидывался чайником. Наконец людей находим на втором этаже, один из нас решает задачки и код наш. 7. Задание с Бериллом. Из текста задания отбросили все, что показалось мусором и у нас остались только желтый камень, черная машина и Адам. Чтобы из этого получить? Адам может быть Адамантом. А может быть Адамасом (ювелирный магазин). А камень янтарем может быть. Пробиваем несколько мест где оба понятия сходятся. Проверяем их, ничего нет. Пока тупим успеваем порешать бонусное задание и, благодоря подсказке к нему, выходим на школу. Какая удача - мы же почти рядом! Едем туда и берем код. Приятно! Приходит подсказка. Фигня какая-то, еще непонятнее все. Пробиваем наконец ссылку на какой-то текст. Муть какая-то. Камень - желтый Берилл. И что? Версия с автошколой Берилл приходит, но как-то не нравится. И Адам непонятно причем. В общем тупим. Вторая подсказка-таки указывает на автошколу и мы несемся туда. Хорошо хоть в билетах только одну ошибку сделали. 8. Задание с объявлением на столбе. Многое в тексте задание выводило на район Просвещения/Сиреневого бульвара и ряд других улиц там же. Куда конкретно непонятно. Приезжаем туда, едем и осматриваем столбы с объявлениями. Тут пробиваем магазин штор "Уют" рядом - возможно "уютный сумрак" был про это! Едем к нему. Опять читаем объявления. Приходит подсказка. Наконец пробиваем салон "Жасмин". К нему. Находим объявление. Тут, пытаясь подбежать к столбу с объявлением, я спотыкаюсь и лечу кубарем на асфальт. Выставляю руки. А, больно!!! Руки в крови, локоть и нога тоже оцарапаны. Неприятно. Вести машину сложно, думать совсем тяжело - болит все. Конец игры пребываю в коматозном состоянии. Звоним. Что за фигня - номер неверный?! Выясняем у оргов. Они говорят верный. Оказывается надо было не сдаваться и не прекращать разговор. Я не понял, это что - тест на бесцеремонность был?! 9. Задание на Пискаревке. На Пескарей выходим быстро. Но тут еще вылезает ссылка про недавно открытый мемориал "Журавли" на Дальневосточном, который, как свидетельствует Яндекс, называют Малая Пискаревка. Гораздо лучше версия ИМО! Едем туда, другой экипаж остается прочесывать Пискаревку. Пока доезжаем приходит подсказка. Обшариваем мемориал - ни фига нет. Наконец другой экипаж берет код. Не быстро. 10. Задание на Болотной. Немножко думаем. Вроде идей нет. Потом чтобы хоть что-то придумать, я говорю: "Давайте подумаем что такое зыбкий грунт. Может есть какая-нибудь Болотная улица, например?" Оказывается есть. Хм.. Просто как-то, непохоже, все остальные задания не были столь просты. Ну да едем все-таки туда потихоньку. Боль в руках очень мешает, приходится найти аптеку и сделать мне перевязку. По дороге пробивается центр патриотического воспитания детей на Болотной. Хм.. Может быть! Но все равно не верим. Но приезжаем. Сейчас удостоверимся, что это не то место и подсказка придет. Вылезаем из машины.. и берем код. Опаньки! Пока едем домой я говорю что мне плохо, я не хочу больше жить и что орги crazy и пусть сами в свои навороченные игры играют. В общем длительность игры к утру забила весь позитив и более положительная оценка игры приходит только сейчас. Последний раз редактировалось valentin, 23-07-2006 в 22:03. |