![]() |
|
![]() |
#1 |
Опасная
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 492
|
![]() http://vladimir.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31182
![]() Предыстория: Наше время... Во Владимире проводились испытания химического оружия. Неудачно. Вся власть разбежалась, город в панике... Анархия. Газ замедленного действия распространился по всему Владимиру и его окрестностям. Пары газа убивают человека в течение 190 минут, после первого вдоха. Со всех краёв съехались банды, которые захотели поживиться легкой добычей земель, но они не подозревали о том, что эта идея пришла в голову не только им… От авторов: Такого еще не было! Любой игрок, с опытом игр более 1-2 лет, ловил себя на мысли, что новыми локациями его не удивить. Просто бродить по однотипным объектам в поисках кодов уже не интересно. Поэтому мы хотим удивить самим подходом к игре, идеей и реализацией геймплея, смещая поиск кодов на второй план. Движок будет только оболочкой для входа в тот мир, в который Вы можете окунуться! Формат игры: стратегия с элементами межкомандного взаимодействия. Игровой минимум: - На игру допускаются только иногородние команды. - До 5 человек в поле, до 8 человек в команде. - Взнос на игру: 1500р при наличии менее 20 «банд», 1200р свыше 20 «банд» - Каждому игроку в экипаже иметь: - фонарик и подобные средства освещения;Иметь в машине: - шприц (10-20мл, с иглой); - скрепки (одну-две, размер не важен); - лист А4 (пару, не мятых); - веревка 25-30 метров, желательно с обвязкой (совсем отчаянные могут - попробовать забраться и без веревки); Быстрый доступ в интернет для возможности оперативного просмотра yandex \ google карт Стоп игра спустя 12-14 часов (уточнится на тесте), теоретически игру можно пройти быстрее, но будем рассчитывать сложность так, что бы лидеры прошли игру не быстрее чем за 11 часов Штабных бонусов не будет. Будут штабные задания. Нагрузка на штаб будет в первой половине игры (при выборе верной тактики), умному штабу вторую половину игры, возможно, будет скучно. ПРЕДУПРЕДИЛИ! (даже не пытайтесь «срать» на эту тему, после игры) Внимание! Прохождение с телефонов и телефонообразных устройств не гарантировано! Для более удобного (не критично) просмотра информации желательно иметь ноутбук с диагональю более 10". За любую попытку взломать игровой комплекс - дисквалификация. Последний раз редактировалось elensar, 09-09-2011 в 12:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
SFZ Team
|
![]() 08-09.10 - 4 игра - от команды WTF
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
WTF, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Брейкерс... BaRaN
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 1,497
|
![]() надо предложить им такие игры согласовывать с нами=))
__________________
Контакте ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 8
|
![]() У Всех игры, у всех календари.
Подстроиться под всех не возможно. Дата такая, какая есть. Есть домены которые двигают сезонные игры, но это уже решение за авторами игр. То, что будет у нас - никто не делал, говорю с уверенностью потому как на движке энки будет реализовано то, чего движог впринципе не умеет. Решать только Вам ехать или нет "полазить в линейной последовательности за неколькими кодами на 10 локациях" - вы еще всегда успеете. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
srekaerBedoC
|
![]() Цитата:
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
SFZ Team
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Junior Member
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 8
|
![]() Владимир не резкий. Просто все посты выше описывали то, что вы заняты. Я лишь описал возможный вариант решения.
Всеж только от Вас зависит. п.с. незнаю какая игра у ВТФ, но под словом "линейная" я подразумевал не то что на движке называется "линейная игра", а то, что "маршрут прохождения игры заранее продуман системой" (это может быть как линейная так и случайная последовательность, но от Вас в этом случае ничего не зависит). В нашей игре даже зная куда ехать, вы можете отказаться от маршрута, и найти другое место (потому как именно на этом этапе например, вам нужен будет другой рессурс). п.п.с. Владимир честно не дерзкий и у нас тоже есть смайлы, выглядят так ![]() |
![]() |
![]() |