|
10-09-2011, 12:49 | #1 |
CodeBreakers
|
Ё от ПМ
Замечательная выдалась игра. Места, идеи, количество кодов, все понравилось, орги молодцы! А еще вспомнив, что была взята просрочка, хочется выразить большую благодарность оргам! Игра напомнила экипажку в Череповце, там все игры такого формата и длительности. Отличие в том, что там больше кодов на физику, но более простые закурки мест.
Спасибо командам, с которыми шли бок о бок за увлекательную борьбу. сценарий - http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=31371 статистика - http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=31371
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось Pukkaras, 24-10-2011 в 23:45. |
10-09-2011, 13:17 | #2 |
Вредный химег
|
Спасибо оргам за возможность посмотреть на игру с позиции местного гопника Теперь я тоже умею брать коды пешком из дома!
|
10-09-2011, 13:33 | #3 |
CB & СПГ
|
Как будто снова на межреге в Гродно. Галкину отдельный приуэд (( А лиса на Киа - отличная задумка!
__________________
Играю в мёртвые полосочки за команду Кодоломаки ---------------------------------------------------- Меня заставили!!!!111адын |
10-09-2011, 13:43 | #4 |
ПельмENик
|
Доставило все))) Задумки, локации все отлично... Налазалась, мозг поломала)
Периодически казалось, что с Белорусии не возвращалась)) Огромное спасибо оргам!!!
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.© FuturamaSPbTeam |
10-09-2011, 15:22 | #5 |
Белка-маньяк
|
расскажите хоть статистику! =)
__________________
Транспортные белки курят белок хлорокуорин.... |
10-09-2011, 15:41 | #6 |
NO
|
Итак последняя команда закончила в 14-36. Молодцы, что доиграли)))
Предварительная статистика: 1. Бульдозер 2. Южные Курилы 3. Осторожные Брейкеры 4. UpStream 5. TrueBlondies 6. 764 7. Фрэш 8. Расчленёнка 9. Шейкер-Вездеход 10. Мажоры 11. Четкий Страус 12. Коровомобиль 13. Эйяфьядлайекюдль Снялись с игры: Дикий Форик, UniCode, Выворотни, Сйабуч Статистика весьма предварительная. Разрывы между 1-2, 4-5 и 9-10 местами меньше 5 минут. Статистика с комментариями будет выложена во вторник. Спасибо за участие в игре)
__________________
|
10-09-2011, 18:34 | #7 | |
Danger CC
|
Цитата:
Да, борьба доставляла Первая часть игры до КС понравилась гораздо больше последующего. Всё же наверно стоило добавить ещё по одной подсказке в некоторых заданиях перед автопереходом с наводкой на логику взятия кодов.
__________________
Подпись |
|
10-09-2011, 18:56 | #8 | ||
CodeBreakers
|
Цитата:
Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
||
10-09-2011, 19:17 | #9 |
ноябрист
|
Прикольно вроде, но только вопрос: когда же мы в экипажках будем соревноваться в скорости, а не в выносливости
Контрстрайк доставил, челлендж в начале позабавил, а вот найобка и элемент случайности на последнем уровне не порадовали, потому что когда приезжаешь на место по штрафной подсказке "вам не взять это задание" от места ждешь чего угодно, вплоть до белых по белому кодов на трехметровой высоте. Спасибо за игру. Последний раз редактировалось Yurko, 10-09-2011 в 23:25. |
10-09-2011, 20:34 | #10 |
Хвостатая
|
Ох, нет, все, сажусь обратно в КЦ =)
Спасибо за игру на выносливость. Налазались, набегались на много недель вперед. Очень классно запрятанные коды, я по таким соскучилась очень, получала настоящее эстетическое удовольствие) Порадовал УФ-код в бункере, контра, 10 кодов на скелете в красном селе, фееричнейший бомж на "труде". Не порадовало последнее задание, такой юмор на 11-м часу игры на выживание как-то вообще не воспринимается. А за коды - спасибо!!!
__________________
Крокодил - не курица! |
10-09-2011, 20:55 | #11 |
Mania4ka
|
Спасибо за игру. Некоторые места просто феерия, коды прописаны интересно. Очень здорово было брать хитрые коды на глазах офигевших соперников. Очень не понравился элемент игры-везения-лотереиина последнем уровне. Проиграли на нем возможное наше так долгожданое первое место.
З.в. Когда уже орги возьмут за пправило заканчивать игру в 5 утра, а не будем задротствоваьь до обеда???? З.в. выходила на игру в ожидании быстрой игры от ПМ, вышло не быстро, но. Интересно, но ЗАДРОТЫ
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka Последний раз редактировалось Ol4ik, 10-09-2011 в 20:59. |
10-09-2011, 21:30 | #12 |
Р4
|
а мне все понравилось, а особеннно задротство на последнем уровне=) хоть поиграл в свою игру в кои то веки=) спасибо оркам и Мажорам
|
10-09-2011, 21:38 | #13 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
из штаба было скучновато, хотя некоторые задания очень доставили. Просто и элегантно. В общем, я бы предпочел сыграть ее в поле
Спасибо оргам! ждем теперь, очевидно, саму операцию Ё
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
11-09-2011, 12:19 | #14 | |
CodeBreakers
|
Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
11-09-2011, 12:55 | #15 |
NoLimits for TrueBlondies
|
игра клевая!
мне понравилась! один уровень слило поле (гребаный огонь - видимо, нас прокляли, и в этом месте зрение у нас у всех напрочь отключалось), один уровень кц (30 ссылок). так что у нас ничья 1:1 ))) зы: хочу рано заканчивающихся игр ближайшие штук 5 |