|
11-02-2012, 17:18 | #1 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Город N
N
__________________ Дата: 18-19 февраля 2012 года Время начала: 22:00 Время окончания: 05:30 (стоп-игра) Вечерний брифинг: 21:00 Место: парковка ТРК «Варшавский экспресс», со стороны «Ленты» Утренний брифинг: 06:15 Место: там же Ограничение на игру: 5 экипажей в поле Под экипажем понимается легковой автомобиль с не более чем пятью игроками, включая водителя. До начала игры представители команд должны заполнить специальную форму. Это можно будет сделать на вечернем брифинге, но лучше если вы сделаете это заранее, в электронном виде. Зона игры: Санкт-Петербург в административных границах Карты для использующих DPS-мониторинг (1.3 MB): просто карта (38 MB), карта со спутниковым слоем (82 MB) Метки: будут там, где это необходимо ("направляшки", "конечки", стрелки, буквы "SFZ" и другие "полезные" символы и знаки понятные по текстам заданий). Об их наличии или отсутствии будет указано. Формат кодов: SFZ<цифры>; S<цифры>F<цифры>Z; латинские, русские буквы; слова; изображения. Точные формы ответов будут указаны в каждом задании. Дополнительные принадлежности: в поле вам потребуется ноутбук с Wi-Fi, умеющий работать автономно миниум 20 минут и установленным на нем браузером Internet Explorer __________________ Вашему вниманию представляется игра нестандартного формата, который можно назвать "линейным штурмом" или же "линейкой с возможностью выбора". Она создавалась под впечатлением от виртуалки "Из пункта А в пункт Б", игровую схему которой любезно разрешили использовать авторы: Leonsio и Дэлчев, за что им большое спасибо. Каждый уровень будет состоять из основного задания и нескольких бонусов, например: 1. Основа 1.1. Бонус 1.2. Бонус 1.3. Бонус У каждого уровня будет код открытия и код закрытия: - первый открывает бонусные задания, ответив на которые можно попасть на следующие уровни. - второй закрывает сам уровень, его можно получить выполнив задание-основу. Бонусы будут как для поля, так и для КЦ, о чем будет указано. Выполнение каждого из них принесет вам 1 час, а результатом станет, как уже говорилось, получение "кодов-открывашек", например: 1.1. Бонус Поле открывает Уровень 2. 1.2. Бонус Поле открывает Уровень 3. 1.3. Бонус КЦ открывает Уровень 4. Помните, что после закрытия уровня вы уже не сможете ответить на приложенные к нему бонусы, а значит попасть на другие уровни. Закрывайте уровни только если выполнили все бонусы либо считаете, что не сможете этого сделать. Подсказок к заданиям не будет. Тайм-аутом для всех уровней является стоп-игра в 5:30. Путей перехода на каждый уровень будет несколько: если вы не можете пройти "напрямик", всегда можно будет использовать путь "в обход". Задания Уровня 1 откроются автоматически в 22:00. К нему будет приписан дополнительный Бонус 1.4, выполнение которого не принесет вам бонусного времени, но откроет "Карту взаимосвязей", позволяющую не играть "вслепую". Команды, прошедшие предмиссию, смогут открыть дополнительный уровень и начать игру не с одного, а с двух уровней сразу. Победителем станет тот, кто закроет большее число уровней. При равном их количестве решающим станет время. __________________ Спасибо всем за столь насыщенную дискуссию. Мнение команды Вентилятор о решении об ограничении состава команды в 25 человек в EN-движке принято к сведению. Мнение представителей других команд по смежным вопросам тоже. Спасибо всем большое за комментарии. К сожалению, оперативно включиться в дискуссию и ответить на поставленный вопрос об ограничении у нас возможности не было (занимались игрой). Извините. Официальным ответом организаторов на всё вышеизложенное можно считать следующее: ограничение в дивжке в 25 человек является осознанным решением. Это связано с тем, что по мнению организаторов предложенный формат игры таков, что количество людей в полей и штабе является существенным фактором, влияющим на успех, потому как формат подразумевает возможность одновременного открытия и выполнения сразу множества уровней. Мы понимаем, что данный игровой момент легко обходим (при наличие такого желания). Но мы рассчитываем, что команды смогут построить схему своей игры с его учетом. Распределение "учёток" между полем и штабом является внутренним игровым моментом, и мы уверены, что каждая командам сможет найти для себя его решение. Извините, за доставленные неудобства. __________________ Как уже говорилось, на игре вас ждет «линейный штурм». Он будет состоять из 13 уровней. Каждый уровень будет содержать в себе 1 основное задание и 3 бонусных: 2 полевых и 1 для КЦ. Исключением является стартовый уровень, в котором будет 1 основное задание, 3 полевых бонуса и 1 бонус для КЦ, открывающий «карту связей» Таким образом, на игре вас ждет 53 задания: 13 для кц и 40 полевых, 27 из которых формально являются бонусами, а 13 основой. Различие между бонусными заданиями и основными в том, что в результате выполнения бонусов вы будете получать коды «открывашки», а в результате выполнения основы – коды «закрывашки». В 21:30, 18 февраля вы сможете войти в движок и увидите в нем 14 штурмовых уровней. 1-13 уровни будут игровыми, 14 уровень будет техническим, в нем будет выложена полезная для вас информация (продублированы основные моменты анонса, инфа с брифинга и т.п.). Технический уровень перенесен в конец, чтобы вы не путались в нумерации. В первом уровне в 22:00 появятся задания: основа + 3 полевых бонуса + 1 бонус для КЦ. Так же в 22:00 вы сможете открыть задания тринадцатого уровня, введя код, полученный в результате выполнения предмиссии. И таким образом начать игру не с одного, а с двух уровней сразу. Все задания в движке будут реализованы как бонусы, выполнив которые вы будете получать «подсказку-награду», в которой будет дан либо код «открывашка, либо код «закрывашка». Это сделано для того, что игроки не закрывали уровни по неосторожности, тем самым лишая команду возможности перехода на новые уровни. Уровень может быть открыт только один раз. Но путей открытия у каждого уровня будет несколько. То есть, например, код «открывашка» уровня 3 может быть получен в результате выполнения как бонуса 1.1., так и бонуса 2.2. Некоторые «дороги» на игре будут с двусторонним движением, то есть для некоторых команды какие-то бонусы могут оказаться «возвратными», то есть дающими «открывашки» для уже открытых уровней. Это связано с тем, что путей попадания на каждый уровень всегда будет несколько: прямые «дороги» и «объезды». Во время игры помните, что после закрытия уровня кодом «закрывашкой», вы уже не сможете выполнить приписанные к нему бонусы. За открытие заданий бонусного времени вы получать не будете, но выполнение каждого бонуса будет приносить вам по 1 часу (кроме бонуса «карты связей»). Штрафов за незакрытие уровней не будет. Тайм-аутом для выполнения основных и бонусных уровней будет стоп-игра. Все игровые уровни будут закрываться по автопереходу в 5:30 утра 19 февраля. Автопереход на техническом уровне будет в 6:15. Для завершения игры вы должны будете обязательно «прощелкать» все незакрытые уровни, о чем будет дополнительно напомнено на утреннем брифинге. После 5:30 ограничение в 25 игроков в активном составе будет снято, и вы сможете внести в состав команды всех необходимых вам людей для получения ими очков. Победитель игры будет считаться по количеству взятых уровней на момент стоп-игры. При равном их числе по количеству заработанного на выполнении бонусов времени. При равном его числе по времени закрытия своего последнего уровня. В некоторых заданиях кроме информации о кодах опасностях и наличии меток будут даны рекомендации по количеству экипажей, которое следует отправлять на его выполнение. В административных границах Санкт-Петербурга, заявленных в качестве зоны игры не сыграют: Зеленогорск, Сестрорецк Лисий Нос, Кронштадт, Ломоносов, Петродворец, Володарский, Красное Село, Пушкин, Павловск, Колпино и их окрестности. Проще говоря, считайте, что по-хорошему играет только сам город. Для прохождения игры в поле вам потребуется ноутбук с Wi-Fi, умеющий работать автономно миниум 20 минут и установленным на нем браузером Internet Explorer Час бонусного времени будет даваться только за бонусы-бонусы. Взятие бонуса-основы дает только возможность поулчить код "закрывашку. При определении победителя сначала смотрим на количество взятых уровней, потом смотрим на количество бонусного времени, потом смотрим на время закрытия последнего уровня. Фактически, получаемый "1 час бонуса" - это на самом деле не "час бонуса", абстрактные бонусные баллы, имеющие приоритет над реальным временем (но проигрывающие в приоритете количеству закрытых уровней). Статистика будет открыта всю игру. Контакты оргов по тем или иным вопросам бытия будут в технчиеском уровне в движке. Он будет доступен до конца игры. Создавая игру, мы постарались продумать её таким образом, чтобы вам не грозили перегоны типа "просвет-купчага" и "автово-девяткино". Получилось ли у нас оптимизировать всё - покажет игра. Но мы честно старались Если команда не введет код "закрывашку", то она, конечно получит свои "абстрактные бонусные часы" за взятие бонусов, приписанных к незакрытмоу уровню (если таковые будут иметься), потмоу как взятие уровня на это никак не влияет. Но уровень взятым считаться не будет, даже если по логу будет видно, что команда ввела код от основного задания. Потому как одновременные проблемы с интернетом сразу у 25-ти человек случай уникальный. А собственные недосмотры - это проблемы команд. Аппелляции по такой проблеме подавать будет бесполезно. Спасибо за вопросы команде Вентилятор. Касаемо подбора кодов: организаторы понимают, что в игре будет пара мест, где это возможно, потому как для составления ответа необходимо не только найти что-то в поле, но и немного подумать. И, соответственно, если подумать хорошо, то можно о многом догадаться, и, так или иначе, подобрать код. Мы уверены, что, если такие моменты будут иметь место, то они будут видны по логам. В этом случае мы, как организаторы, оставляем за собой право уточнить ход событий у команды и вынести решение, исходя из собственных соображений. Тупой же подбор чисел в кодах формата SFZ<цифры> - это никак не следование за авторской логикой. Подобное, если будет иметь место, будет наказываться аннулированием взятия задания. Итоговое резюме: подбор на некоторых уровнях возможен, но в целом не поощряется. Поэтому общее пожелание: дабы не провоцировать разбор ситуаций с непонятным для вас исходном не занимайтесь подбором кодов. Так же напоминаем о необходимости заполнить форму, в которой мы просим вас указать состав команды на игру. Форма доступна по ссылке. Кроме того, это можно будет сделать и на вечернем брифинге. В связи с возникшими вопросами поясняем: в этой форме мы просим вас указать количество и состав экипажей, которые выйдут на грядущую игру, потому как будет действовать ограничение: "не более 5-ти экипажей по 5 человек". Фактически это означает, что в поле на игре допустимо нахождение не более 5-ти автомобилей и не более 25-ти человек. Из этого следует (так или иначе), что мы допускаем разделение экипажа во время игры, но только при условии, что это не повлечет за собой увеличение числа машин. Проще говоря: высадить часть грядки на одной локации, а потом поехать на другую с остатками грядки - допустимо. Потому как это может и позволит сразу взять несколько мест, но одновременно с этим обяжет водителя потом терять время и собирать свой народ. В общем, это исключительно внутрикомандные такикостратегические решения (= Что же касается вопроса о гипотетической ситуации: "раскурили бонус, в соседнем доме сидит кц, человек в тапках выбежал и взял код". Это допустимо только в том случае, если у вас заявлено не 5 машин по 5 человек. Команде следует внести таких вероятных "кц-бегунов" в состав на игру, выделив их в отдельный "КЦ-экипаж". В остальном, опять же, не провоцируйте разбор ситуаций с непонятным для вас исходом, решаемых на усмотрение организаторов. Играйте честно и никаких проблем и споров не будет. Последний раз редактировалось Sgushchenka, 17-02-2012 в 17:30. Причина: ппо |
11-02-2012, 17:33 | #2 |
Danger CC
|
Круть!
__________________
Подпись |
11-02-2012, 17:45 | #3 |
Р4
|
Адский ад
|
11-02-2012, 18:07 | #4 |
Вредный химег
|
Ня!
|
11-02-2012, 18:18 | #5 |
меж проектный
|
мы все умрем ?))
PS я бы поиграл ))
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье... |
11-02-2012, 18:34 | #6 | |
[eq
|
Цитата:
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|