Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр > Оценки за прошедшие игры
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-04-2012, 12:52   #1
Ananke
TrueBlondies
 
Аватара для Ananke
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
По умолчанию Оценки за игру "Морской Бой" от инигруппы ДаНаЯ

1. Организация
2. Задания
3. Места



Оценки не для оценок ради, а для того, чтобы услышать все пожелания и учесть все недочеты Для опыта и общественного мнения
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с)
Ananke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2012, 00:00   #2
CraMax
DLT
 
Аватара для CraMax
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 601
Отправить сообщение для  CraMax с помощью ICQ
По умолчанию

от СПГ высший балл! Спасибо за игру!
CraMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2012, 10:59   #3
eile
Senior Member
 
Аватара для eile
 
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
По умолчанию

РАСЧЛЕНЁНКА
1100
eile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-04-2012, 11:36   #4
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Простите, команду забыл опросить, но от меня:
1. Организация - 4 - несколько косячков, сказавшихся на нас и чуть подпортивших впечатление от игры - с заменой картинки местоположения сундука, с небьющими координатами в берег скелетов и с дополнительной палубой в Лирее (вернее, даже не косяк, а то что на брифе Ната сказала "один код - одна палуба")
2. Задания - 4 - вот минус бал только за гибриды, расчлененки и т.п. Ну неинтересно это, каждую игру( А так задания на полевые локации были очень хороши, даже октябрьская 86 и 98)
3. Места - 5 - однозначно, так как большего количества небоянных мест в городе я давно не видел! Молодцы, очень хорошая работа! многое запомнилось

А вообще игра удалась!
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-04-2012, 11:47   #5
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

а дедлайн когда, подскажите, плиз.
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-04-2012, 11:56   #6
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rada
а дедлайн когда, подскажите, плиз.
я полагаю, что уже давно прошел, но так как эти оценки вне зачета, а для авторов, время еще есть)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-04-2012, 11:55   #7
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Простите, что-то забыли совсем сюда перенести..

От Коровомобиля 832 балла

Организация 3,6
- интересный формат, все по теме, круто, но не много не продумали до конца, как мне кажется... может потому что это новый формат и не привычно, может потому что слишком много всего.. может мне кажется потому что просто мы тупиццы... может просто тот же код на брущадке....может просто поиски белого магазинчика, затерявшегося среди не точных координат... но вот как то так. в целом - молодцы, игра понравилась)

- Слишком сильное влияние рандома на игру. Ту же таверну можно было и не выбить вообще. С тем же успехом можно было делать игру по орлу и решке. Не понравилась карта под камерами охраны, не понравилась брущатка, никогда так не делайте, если не хотите сами когда-нибудь искать код, который выкинули. И чрезмерно много КЦ для такой игры. Без КЦ игра в это время не проходима. А поскольку мне не нравится то, что наличие КЦ начинает играть такую роль в ДЛ1, то я снизил за это балл.

- Огромное количество работы, огромное количество заданий, игра вполне себе подходила под формат большого ДЛ, ну или же стоило делать поменьше недостроев, а часть кодов в формате красивых паребриков. Минус за слишком большое влияние святого рандома, код на перемещаемом предмете, косяки в заданиях, невозможность взятия подсказок (ибо таверну можно было и не открыть практически до конца игры, как это было у нас)


Задания 4
- многие курились нормально, некоторые казались логичными, по моему только оргам) до сих пор в голове этот октябрь дурацкий... много было всяких доп бонусов, это оч круто, это говорит о том что организаторы подготовились, постарались сделать игру, и не смотря на то что я понимаю что это такой формат, но ... блин, это слишком много для дл1...

- не знаю сюда или не сюда, но вопрос связанный с КЦ. По идее подразумевалось что оно должно быть, но тут же и сообщалось что все берется полем. Заданий много, в поле взять все можно, но коды тогда должно было бы брать КЦ.

Места 3,8
- то, что видела я , а видела я не очень много было небоянно, весьма антуражно .. по крайней мере пирс .. там якорь, красиво , по-морскому, все такое... но вот например магазинчик - которые ваще не в той степи был... - беленький таакой.. - ну как то ни о чем..

- Снижение оценки из-за задания на пристане, делать 8-мь кодов, когда и так хватает заданий.. Может и правильно, мне не понравилось. + код на брусчатке, сделать его неберущимся не составило бы труда, что почти произошло. + задание рядом с хайникеном конечно можно было перенести в более безопасное место.


Спасибо за игру.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.