Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-02-2013, 21:57   #1
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию Привлечение новых игроков

Друзья!
Полгода назад на СК я обещал заняться сбором предложений и изложением идей по привлечению новых игроков в проект. К сожалению, не получилось это сделать это оперативно, но есть и плюсы: большое количество участников проекта за это время предложили свои идеи (в основном обсуждение было здесь и здесь)

В результате получился такой документ

В документе есть три вкладки:
1. Во вкладке "Мероприятия" описаны направления работы по привлечению и удержанию новых игроков с примерной оценкой эффективности и организационных, трудовых и финансовых затрат (с комментариями)
2. Эти мероприятия оценены на соотношение эффективность/затраты во вкладках "Оценка"
3. Формула оценки и шкала дана во вкладке "Формула оценки".

Сразу оговорюсь, что это - только предмет обсуждения. Поэтому жду Ваших корректировок, предложений и замечаний.
И очень прошу не флудить в данной теме, для этого есть тема во флуде

Спасибо!



Цитата:
Сообщение от Effa Посмотреть сообщение
В связи с тем, что новые команды люто нужны, предлагается инфу о каждой игре размещать в местах скопления потенциальной аудитории. Прежде всего это vk (наша группа с 10к участников) и сайты городских событий, типа peterburg2 и the village. Я готова заниматься рассылкой инфы и обновлением анонсов в группе, но если орги сами захотят заниматься распространением инфы о своей игре, будет еще лучше.

Также предлагаю в качестве эксперимента попробовать разместить анонс какой-нибудь игры в одном из популярных городских пабликов (этот или этот) и посмотреть на отклик. Размещение одного поста стоит от 500 до 2000 р.

Последний раз редактировалось DashИК, 05-02-2013 в 18:09.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-02-2013, 23:12   #2
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Очень хочу customer profile.
Еще очень хочу конкретные числа по конкретным мероприятиям.
Каждая ячейка твоей таблицы сейчас - это гипотеза. Никто не знает, сработает оно или нет.
И еще. В проекте нет денег. Совсем. И не будет.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-02-2013, 23:49   #3
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK Посмотреть сообщение
Очень хочу customer profile.
Еще очень хочу конкретные числа по конкретным мероприятиям.
Каждая ячейка твоей таблицы сейчас - это гипотеза. Никто не знает, сработает оно или нет.
И еще. В проекте нет денег. Совсем. И не будет.
О - это также будет моя гипотеза, но я могу ее озвучить. Однако в принципе его можно выцепить из названий блоков: студенты, планктон, активная молодежь, инет-маньяки.
Е - это можно, но нужно время на поиск инфы и расчеты. Конечные цифры зависят от масштаба мероприятий и необходимого охвата.
К - да, Дима, это гипотеза на основе эмпирики. Надо пробовать, иначе не узнаем. Либо опыт, в том числе твой
И - это факт. Но во многих случаях финансовый ресурс может быть подменен организационным и трудовым (в первую очередь связи участников проекта)

P.S. Мне надо было с чего-то начать

Последний раз редактировалось Punch, 02-02-2013 в 23:51.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-02-2013, 00:08   #4
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Я не критикую по сути, большая полезная работа, чо. Я пытаюсь рассуждать и дополнять. Есть подозрение, что где-то причина со следствием поменялась местами, иначе давно бы все было заебись (ведь то, что ты собрал в одну кучу - это совсем не rocket science).

Но вот смотри, возьмем даже не бдл, где анархия с рождения (ау, г-н Dead-Line!). Возьмем дл1, где есть супер-активный и болеющий за это дело (привлечение игроков) куратор. Да и теоретически привлекать одноэкипажные команды проще.
Давай посмотрим динамику команд и спросим, почему так произошло. Давай также спросим, что делалось для этого привлечения, и почему. А если не делалось - то почему.
В пост призывается Миша.

Вообще есть мнение, что в бдл инициатива привлечения игроков должна исходить от самих команд. В связи с этим в пост призывается, например, Фомка (как больше всех плачущий от дефицита игроков) с рассказом о том, почему ему не найти игроков в одну из самых самобытных и прикольных команд в истории проекта. По мне так к ним очереди должны стоять и кастинг 10 человек на место.

Ни в коем случае не хочу никого обидеть.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-02-2013, 14:32   #5
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrK Посмотреть сообщение
Я не критикую по сути, большая полезная работа, чо. Я пытаюсь рассуждать и дополнять. Есть подозрение, что где-то причина со следствием поменялась местами, иначе давно бы все было заебись (ведь то, что ты собрал в одну кучу - это совсем не rocket science).

Но вот смотри, возьмем даже не бдл, где анархия с рождения (ау, г-н Dead-Line!). Возьмем дл1, где есть супер-активный и болеющий за это дело (привлечение игроков) куратор. Да и теоретически привлекать одноэкипажные команды проще.
Давай посмотрим динамику команд и спросим, почему так произошло. Давай также спросим, что делалось для этого привлечения, и почему. А если не делалось - то почему.
В пост призывается Миша.

Вообще есть мнение, что в бдл инициатива привлечения игроков должна исходить от самих команд. В связи с этим в пост призывается, например, Фомка (как больше всех плачущий от дефицита игроков) с рассказом о том, почему ему не найти игроков в одну из самых самобытных и прикольных команд в истории проекта. По мне так к ним очереди должны стоять и кастинг 10 человек на место.

Ни в коем случае не хочу никого обидеть.
Спасибо за фидбэк. Да, я не предлагаю ничего нового, это - плод анализа идей на нашем форуме и частично того, что делалось в схватке, в энке, дозоре и СР. Не претендую на прорыв))
Однако очень важный момент: я абсолютно отошел от анализа "почему игры стали для избранных" - тут, мне кажется, все понятно: игры сложные, на износ, заточенные на поиск и полелогику, которую и опытные игроки понять не всегда могут. Плюс планка опытных игроков очень выросла и негласный тезис "лайт нас не устраивает" выливается в кучи на форуме (вспоминаю свою "КДЛ" для ДЛ1). Это не для новичков, и это - тупиковый путь развития проекта. Это мое личное мнение, и к данному топику оно относится опосредованно.

Но в "таблице" есть предложение создать лигу для новичков, которая требует не столько финансовых затрат, сколько трудовых и организационных. И это, как мне кажется, решает целый комплекс проблем: во-первых, направлено на привлечение и удержание этих самых новичков, во-вторых, не трогает объективное развитие ДЛ1, в третьих - позволяет старым ребятам, которые не хотят задротства, участвовать в таких играх (в качестве кураторов, в качестве игроков давно отошедших от игр команд и другое). И это не точки, не ДЛ. разное, это должны быть полноценные игры - с четким расписанием, правилами и системой поощрения.

Далее, сейчас ни в БДЛ, ни в ДЛ1 ничего не делается для привлечения новых команд. Разговоры на форуме ни к чему не приведут (да и сам форум-то - достаточно закрытое информационное поле). Однако, для примера, вчера мы с ребятами, курирующими СР, сели с этой таблицей и выбрали те мероприятия, которые мы можем потянуть (так, для справки наш оргбюджет - около 4-5 тысяч за сезон). Получилось штук 12 (ссылку могу скинуть в личку, что получилось). Далее расписали тех, кто будет заниматься каждым направлением, расписали бюджет (его не хватило, естесственно, и пока думаем, где взять денег, потому что на спонсоров нам рассчитывать не приходится - нам пока нечего им предложить), поняли, у кого какие выходы и административный ресурс имеется. То есть по сути сделали 2 и 3 шаг после обсуждения мероприятий, его же придется сделать и в ДЛе. Что получится через сезон в СР - будет видно всем. Но по крайней мере есть команда оргов, которые готовы этим заниматься.

После того летнего СК, где поднимался данный вопрос, была встреча, на которой были Джафар, я, Эффа, Древ, Дашик и другие. Посидели, обговорили кто как видит ситуацию. Встреча так и ограничилась словами. Однако и там, и в соседней теме появился набор людей, который хочет и может в этом участвовать. Я хочу сказать, что орггруппа у нас тоже есть. нужен 1 человек, которого готовы слушать и который координировать ребят. В СР это пока я, в ДЛе я этого человека пока не вижу, но чтобы что-то получилось, он должен появиться. Наша охлократия тут не покатит.
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-02-2013, 12:48   #6
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Во-первых, давайте на время забудем прошлый сезон, он был великолепный, хардовый и чрезвычайно захватывающий!
Никто в прошлом сезоне и не подумывал делать игры с расчетом на привлечение игроков, никто не думал о маломальском пиаре. Авторы старались делать такие игры, которые понравились бы постоянным игрокам проекта и как мне кажется удалось.

Подступает новый сезон. Мы все чувствуем что проект беднеет на команды. Поэтому сейчас постоянно происходит обсуждение вопроса привлечения новых команд и игроков.

К вопросу нужно подходить комплексно, если мы хотим вместе добиться успеха в поставленной задаче!

1) Необходимо разработать методы привлечения команд и игроков.
2) Игры в грядущем сезоне должны быть проще, значительно проще чем в прошлом сезоне.
3) Все авторы, как минимум первых 5 игр сезона, должны понимать, соглашаться и делать игры в соответствии со вторым пунктом!

По (1) пункту:
- Ряд инициативных игроков проекта во главе с Эффой занимаются анонсированием игр в ВК.(в детали не будем вдаваться)
- Введены скидки на первую игру в проекте для новой команды.
- Что-то еще ?

по (2) и (3)
Есть ли несогласные среди тех кто планирует/планировал делать игры в сезоне?


Господа, также прошу не разделять кураторов, администраторов, организаторов и игроков в данном вопросе. У нас проект некоммерческий, соответственно проблема у нас общая и должны решать ее мы вместе.
Если кто-то, думает, что это все надо мне лично, то он глубоко ошибается.

Ко мне вот после СК подошел один из участников встречи и начал красочно рассказывать про инициативу расклейки флаеров. Где он сейчас и его инициатива?
Я, разумеется, напомню этому человеку о его инициативе, раз он завел разговор о ней и еще раз попрошу заняться. Хотел этим примерном напомнить, что разговоры никак проекту не помогут, необходима личная инициатива подкрепленная делом! Со своей стороны я готов помогать всем инициаторам и не только моральной поддержкой.
Эти все анализы никому не нужны, и так ясно что в проект который себя никак не пиарит, среди знающих людей имеет славу грибного хардкора, в котором по факту еще и полевое адиво никто не потянется караванами.

Слава, мы все очень рады, что ты развиваешь сити прожект!

Последний раз редактировалось Pukkaras, 05-02-2013 в 12:55.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-02-2013, 13:02   #7
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Хотелось сделать ебаный трэш и смертоубийство.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-02-2013, 23:23   #8
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy Посмотреть сообщение
Хотелось сделать ебаный трэш и смертоубийство.
давай вот 6ую игру, например, я бы был рад игре от Р4!
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-02-2013, 13:07   #9
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras Посмотреть сообщение
Эти все анализы никому не нужны, и так ясно что в проект который себя никак не пиарит, среди знающих людей имеет славу грибного хардкора, в котором по факту еще и полевое адиво никто не потянется караванами.
Офигеть ***** здравая мысль от Мишы! Грибной хардкор и полевое адиво. А теперь представь, что ты это все убираешь из игры. Станет ли в это играть нынешние ТОП5 команд ДЛ1? А есть ли при этом альтернатива у этих ТОП5? Нет. И поэтому будут дальше хардкор и адиво, потому-что ТОП5 хочет хлеба и зрелищ. Напрашивается вывод. На кой хуй новичкам вообще идти в этот проект хоть за абонемент, со скидкой, хоть забесплатно, если тут всё делается для ТОП5, которые по сути роботы-ебоботы? Они пойдут в Дозор.Лайт и пусть там говно, дорого, баяны, орг, но там делается с расчетом на лохов и гламурных кис.
__________________
Digitally yours, Go!

Последний раз редактировалось Pukkaras, 05-02-2013 в 13:11.
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05-02-2013, 13:09   #10
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

ГО, ты сам почему не играешь в поле в дл1?
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-02-2013, 16:54   #11
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Хуйня все про зиму. Никто не идет на игру ради игры. Поэтому погода похуй. А кто идет - тому Миша торчит ухо)))
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.