Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-06-2014, 17:22   #1
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию Людная комната от NoName

Всем спасибо за участие!
Предварительная статистика из движка :
SFZ
MADS
FST
ОМ
CB
Лютики
Идиоты
42cm
Поручик
WTF
NJ


Статистика, мониторинг и сценарий.

Комментарии к корректировкам статистики можно посмотреть тут.

Апелляции, если таковые есть, принимаются до 21-20 03.06.14.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)

Последний раз редактировалось prinncessa, 02-06-2014 в 21:21.
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2014, 17:27   #2
gepard89
BadBoy ^^
 
Аватара для gepard89
 
Регистрация: Aug 2012
Адрес: S-Pb
Сообщения: 1,382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@ Посмотреть сообщение
Всем спасибо за участие!
Предварительная статистика из движка :
SFZ
MADS
FST
ОМ
CB
Лютики
Идиоты
42cm
Поручик
WTF
NJ
а когда будет окончательная? что там с аппеляциями ?
__________________
Пришелец из DzR
Контакты для связи:
9О4-641-75-десять
vk.com/Evgeny89
Futurama Spb Team
gepard89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2014, 17:33   #3
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Окончательная не раньше завтра. В таком состоянии стату считать не дело.
Апелляции, если есть уже сейчас, в личку мне, Ане или Руслану. А вообще, согласно правилам, сутки после окончательной статистики.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2014, 21:24   #4
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Спасибо за игру!
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2014, 21:56   #5
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

Спасибо за игру! Тот редкий случай, когда воскресенье так и не настало
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2014, 21:59   #6
Tatyan-ka
CodeBreakers и СПГ
 
Аватара для Tatyan-ka
 
Регистрация: Feb 2012
Сообщения: 1,031
Отправить сообщение для  Tatyan-ka с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Tatyan-ka
По умолчанию

Спасибо за игру. Упоролись не в самом лучшем смысле этого слова. Полелогика, невкуриваемая за 3 часа убивает не только динамику, но и вообще желание выходить в поля. Тем не менее спасибо за отдельные весьма годные уровни.
__________________
Я буду говорить только в присутствии своего авокадо!
Tatyan-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2014, 16:26   #7
DEP
НОТТЕАМ Вологда
 
Аватара для DEP
 
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 13
По умолчанию

__________________
НОТлогда
DEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2014, 22:02   #8
McLuck
Роллер
 
Аватара для McLuck
 
Регистрация: Mar 2011
Адрес: Гражданка
Сообщения: 779
Отправить сообщение для  McLuck с помощью ICQ Отправить сообщение для McLuck с помощью AIM
По умолчанию

Продублирую.
На уровне Денни, пионерлагерь в Громово, нашел на "крыше" первого здания связку ключей с флешкой.
Заржавелые, видать залежались. На флешке пару фоток и восстановление файлов не дало инфы о владельце.
Мож какие дозорные играли там до нас и протеряли.
В тилипон
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates
Хороший выбор и приятные цены
McLuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2014, 22:18   #9
Jaguar
SFZ Team
 
Аватара для Jaguar
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 6,208
Отправить сообщение для  Jaguar с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру! Куча идей и куча потрачено сил был - вы молодцы!
Стоило наверное делать просто линейку и уровни ограниченные со временем, чтобы подсказки были хоть какие-то на логику.
Наверное это единственный самый большой "косячочек" на игре.
После финиша хотелось еще парочки уровней)))

Пишите еще!
__________________
Маньяк на Focuse!!!

Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek

Я Ягуарррррь!!

Задротик-молодец (с) Паранойа
Jaguar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2014, 23:19   #10
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaguar Посмотреть сообщение
Спасибо за игру! Куча идей и куча потрачено сил был - вы молодцы!
Стоило наверное делать просто линейку и уровни ограниченные со временем, чтобы подсказки были хоть какие-то на логику.
Наверное это единственный самый большой "косячочек" на игре.
После финиша хотелось еще парочки уровней)))

Пишите еще!
Как раз одну полелогику адскую до суток на игру
Как и готовились
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2014, 00:10   #11
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

немного фото с уровня "Томми" (аэродром в Громово/армия)
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2014, 00:14   #12
JekaFST
Futurama
 
Аватара для JekaFST
 
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
По умолчанию

Спасибо за игру. Несмотря на стартовый инцидент, в целом зашло, даже силы под конец остались. С удовольствием играл бы в такие игры, ну хотя бы раз в месяц. Рус, или я туплю не спав нихера, или ссыль проверь-)

Последний раз редактировалось JekaFST, 02-06-2014 в 00:17.
JekaFST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2014, 00:30   #13
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JekaFST Посмотреть сообщение
Спасибо за игру. Несмотря на стартовый инцидент, в целом зашло, даже силы под конец остались. С удовольствием играл бы в такие игры, ну хотя бы раз в месяц. Рус, или я туплю не спав нихера, или ссыль проверь-)
Да у Лафаеда там все в перемешку и дозорное закрытие и игра)
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2014, 00:40   #14
PRAGARC
Кеша
 
Регистрация: Sep 2011
Сообщения: 30
По умолчанию

Спасибо за игру- было адово)
Для меня был первый опыт межрега, вполне успешный, но местами переупоротый... Хотя это то, о чем меня предупреждала основа команды)) У всех команд в целом был тупняк на одних и тех же кодах... 20 человек на коде на металлоконструкции и там же "в будке" - адиво адивое)))

Из того, что не зашло-
1. раллийка... фотки... архив... зачем? поужать их со всех сторон и запилить в движок сразу... Глазами моего экипа: 20 минут стоять в одном месте, т.к. вообще ничего не понятно (все с телефонов, фотки открыть не можем, зоны нет, в общем уг), потом через 25 рук получив фото сняли 1 точку (от трассы в сторону заправки Кириши)... и доехали ДО КОНЦА хреновой дороги с ремонтом (в ту же сторону)... но там ничего не оказалось...- так зачем туда было круг крутить 5 км?(в смысле на кой зону так распи...ать? Тем более с хреновой дорогой... ну или хотя бы точку нужную воткнули бы в конце этой зоны- хоть не зря скатались бы... )

2. Отсутствие как таковой локи на 100 нормальных обычных кодюль- она бы в серединке разогрела бы...

3. грибные спойлеры- закрывашки/открывашки и такие же на них подсказки... В связи с неиповым штрафом за них - хотелось все таки все раскурить, как итог - тупняки по часу- полтора (тут ною как водитель...)

4. задание "с музыкой"... такой подбор треков и такая нарезка, что взять это из поля и без подсказки- тупо нереально. И в здании этом в жало и будучи в первый раз заблудиться можно как нефиг делать))

5. про "движок" с кодиками- да, в задание было прописано- возвращался к движку или как-то так... но... "без местной специфики" - откуда мы могли знать, что там есть этот "движок"? В плане, что играет не только металлоконструкция вообще- ибо мы как раз сначала её спилили, а потом на выходе случайно запалили , что уж больно там фонарики светят в зданьице, - пошли проверим... (Возможно это уже придирка- и по задумке- у Вас лока- чешите, но на мой взгляд было бы здорово тогда указать хоть как-то, что играет не один объект/здание/строение)

Ну а все остальное- ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! =)

Спасибо оргам за хорошие локи, хорошо составленный общий маршрут, за отсутствие адивых га*нодорог, за нормальные кодики, ну и, конечно же, за то, что Вы это Сделали! =)
PRAGARC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2014, 09:18   #15
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PRAGARC Посмотреть сообщение
2. Отсутствие как таковой локи на 100 нормальных обычных кодюль- она бы в серединке разогрела бы...
по своему небогатому опыту межрегов могу тебе сказать, что лока на 100 кодов динамики не прибавит, а в условиях данной игры была бы убийственным шагом, как мне кажется
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2014, 09:18   #16
Just_Vinny
0ргия
 
Аватара для Just_Vinny
 
Регистрация: Jun 2012
Адрес: KLP
Сообщения: 582
Send a message via Skype™ to Just_Vinny
По умолчанию

Игра оказалась неожиданной. То есть ожидал другого) перфак в самом начале оставил самое яркое впечатление, браво. Отдельно зашли "кто снял 5й уровень" и станок. Расстроили подсказки вообще и отсутствие на 8 уровне в частности (как собрать пазл). Ну и наше дтп после 2го уровня...
Спасибо за игру, труды и реквизит. Спасибо гостям, что разбавили полк знакомых лиц на такой долгожданной игре.
__________________
play hard or go home
Just_Vinny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2014, 09:49   #17
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

Большое спасибо за игру. Очень жду сценарий, чтобы понять те некоторые моменты, которые либо не понял, либо прошли мимо.

спасибо за стаф, за силы и прочее - по-моему, изначально было понятно, что игра будет крайне "навернутая" и подготовленная. С учетом того, что в ДЛ я не играю уже достаточно давно, но на эту игру я собрался выйти как только появился анонс и мыслей не играть - не возникало.

Что же я получил?
Да, я получил игру высочайшего уровня по задумкам.
Подборка локаций - наверное лучшае, что можно было заиграть по данной линейке от Лосево до Питера.
Отписка кодов в большинстве своем была очень читаемая и логичная, за исключением нескольких кодов.
Очень зашел агентский уровень на аэродроме и точка отсчета.

Но, к сожалению, я ожидал немного другой игры...

Наверное, для меня, как человека с больше полепоисковым уклоном и чутком навыков полевой логики в голове - практически каждый полевой уровень середины игры был под девизом "бл*, да ну на**й". Да и с поиском возникали проблемы, причем не кодов, нет, а именно последних конечек.
Некоторые подсказки к полевым уровням были в стиле "я тебе намекну на начало, а дальше доугадай остальные 10 последовательностей того, что тебе нужно сделать"
У штабных, насколько я понял и помню, некоторые штабные уровни тоже не вызвали море энтузиазма и праздника.

Наверное, большинство, минусов, это не вина авторов, а подготовленность команды к игре такого плана. Причем не физической, не моральной, а отсутствием тех психотропных средств, которыми пользовались авторы, в, наверное, 30-40% уровней.

Еще раз спасибо за игру, спасибо команде WTF за приют и за игру, ну и в особенности нашему экипажу!

ЗЫ: А я буду дальше ждать игры, похожей на Метроху, пока - это лучшая игра, имхо, в DLNC.

Последний раз редактировалось Scod, 02-06-2014 в 09:52.
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2014, 10:06   #18
gepard89
BadBoy ^^
 
Аватара для gepard89
 
Регистрация: Aug 2012
Адрес: S-Pb
Сообщения: 1,382
По умолчанию

Игра прошла в стиле не "найди код в радиусе 3 метров он конечки к которой приводят направляшки" а "пойми должна ли быть конечка и найди её, потом поймёшь че дальше"
Мне понравилось, второе дыхание открывалось несколько раз у всей команды, раллийку не понял - зато поспал хорошо. Утренние задания бесили своей сложностью, и реально казалось что проще сливать уровень - меньше времени потратишь, имхо надо было делать сливы с бОльшими штрафами - часов по 5-6 чтобы не было такого желания хотя надеюсь нам это на руку сыграет в окончательной стате, что все кроме 1 уровня мы проходили а не сливали понимая что он долгий) в целом весьма понравилось, несмотря на то что я не любитель долгих игр, гран мерси.
__________________
Пришелец из DzR
Контакты для связи:
9О4-641-75-десять
vk.com/Evgeny89
Futurama Spb Team
gepard89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2014, 11:59   #19
Gusla
Junior Member
 
Регистрация: May 2014
Сообщения: 3
По умолчанию

Спасибо за игру, давно так не упарывался в штабе))
Поле не видел, не знаю, скажу только про штаб.
Было много красивых и интересных заданий, особенно бы отметил музыку и кто снял ли. Но везде не хватало намеков или более подсказывающих подсказок) Т.е. мы раскурили первый шаг, а дальше никак, берем подсказку, а она только на первый шаг, который мы и так понимали. Но по удачному стечению обстоятельств, кого-то потом постоянно осеняло))
Все задумки были отличными, но перемудрили ИМХО, особенно в некоторых закрывашках-о*уевашках, сидишь по полчаса и надрачиваешь километровый код, а там ещё и ошибка. Так как большую часть игры шли первыми, то побывали по сути тестерами. Да в таких масштабных играх всегда есть ошибки и недочёты, но местами они убивали динамику и не очень оперативно правились.
Ну и да как уже говорили штурм не дает сделать апы и достаточное количество подсказок, которых местами катастрофически не хватало.
Мне даже сложно представить сколько времени и сил было вложено в игру, за это низкий поклон. Пишите ещё. А мы в это с удовольствием поиграем.
Gusla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2014, 12:47   #20
gepard89
BadBoy ^^
 
Аватара для gepard89
 
Регистрация: Aug 2012
Адрес: S-Pb
Сообщения: 1,382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusla Посмотреть сообщение
Так как большую часть игры шли первыми, то побывали по сути тестерами. Да в таких масштабных играх всегда есть ошибки и недочёты, но местами они убивали динамику и не очень оперативно правились.
простите, какая команда!?)) насколько я помню уровень с косяком в танграмах правили на нас. где то ещё были косяки в заданьках/кодиках?
Цитата:
Сообщение от Дмитрич Посмотреть сообщение

отдельно хотелось бы сказать про Перфачный Аэродром:
Я понимаю, что Орги предварительно оценили шум от команд ниже, чем он был на самом деле. Делать такой длительный, масштабный и шумный(чего стоит Колесо, которое "взрывами" раздавалось на весь полигон) перфак впритык к Военной части, без согласования с вояками это очень самонадеяно. Не надо так. Сам перфак был прекрасен.

з.ы. кто доиграл до конца, скажите, тема игры была выдержана только тем, что в задании упоминались персонажи книги или я, как водитель, ничего не понял?
да привязок к книге было и вправду немного, больше было "околосюжета" вроде кепки из огайо. кстати подсказка была в стиле кэпа и очень не понравилось(
аэродром в итоге доиграли все команды надеюсь?
__________________
Пришелец из DzR
Контакты для связи:
9О4-641-75-десять
vk.com/Evgeny89
Futurama Spb Team

Последний раз редактировалось gepard89, 02-06-2014 в 12:49.
gepard89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.