![]()  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 WTF!?  Шейк-Шейк-Шейкер 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Предварительная статистика доступна в движке - Статистика 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Штрафы за ложные коды, а так же за сливы уровней начислены. Сценарий и мониторинг открыты Сутки на апелляции Последний раз редактировалось Tvaruga, 12-12-2016 в 15:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Сборная Encounter по бегу 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 СЕРЁЁЁЖЖЖААААА!!! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг. Расчленёнка  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 WTF!?  Шейк-Шейк-Шейкер 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Member 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Jul 2013 
				
				
				
					Сообщения: 89
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 спасибо за игру. она была, как всегда, насыщена интересными идеями и хорошо реализована. жаль, что мы её провалили. возможно, будут еще комментарии после открытия сценария. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	до встречи в следующем сезоне)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Junior Member 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Aug 2014 
				
				
				
					Сообщения: 4
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 DozoR Pskov жив 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Oct 2013 
				
				
				
					Сообщения: 109
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за игру, она была прекрасна. 
		
	
		
		
		
		
			Единственный минус - отсутствие технической заглушки в середине игры на попить/поесть/погреться) Вопрос по кубику. Откуда на каждый цветной сектор появились по 4 возможные комбинации закрытия? У нас было 2 логики, одна из которых оказалась верной (хотя вторая еще более изящна  ), и наш вариант цепочек был среди верных, но откуда там еще по 3 комбинации?
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 DozoR Pskov жив 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Oct 2013 
				
				
				
					Сообщения: 109
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 И да, не очень поняли, зачем было давать все цепочки в подсказке. Тем самым, уровень превратился в тупопоиск. За это небольшой минус. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Павлик Enemy 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Уже на второй цепочке к нашему кубику заглянул пушной зверь. Если бы не было подсказки, мы бы слили. К этому времени у нас были уже все коды 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			
			
			 Павлик Enemy 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Зы. Спасибо за игру, из кц хорошо! Есть некоторые вопросы, но хер с ними))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 безлимитное некц 
              
			
		
			
							
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за игру, в первую очередь. Игра получилась хорошая.  
		
	
		
		
		
		
			Жаль только, что игра, по ощущениям, в основном для КЦ. Всегда ратовал за то, чтобы КЦ тоже получало свою долю удовольствия, но не только они же) К сожалению, по ощущениям в поле было как-то сумбурно и местами бессмысленно. Играю редко, предыдущая игра от ВТФ, которую играл была очень давно, а общие ощущения те же. Уровни придуманы интересные, а в остальном хуже. Сразу скажу, что я старый, ленивый и невнимательный, так что коды не ищу и по поводу отписки ничего сказать не могу, тут пусть пишут другие. В итоге как по ощущениям после игры, так и после прочтения сценария, получается, что игра просто перегружена и половина уровней берутся не так, как надо. А сократи количество кодов(от этого идея хуже не станет) и немного измени тайминг подсказок и сразу из игры на 11 часов для лидера и 14 для последней команды(зимой!) игра превратится в игру на 7-9 часов с сохранением всех идей. И уровни будут браться не потому что дождались слива логики, а потому что сами допёрли успели всё собрать. У вас же действительно классные идеи. Зачем же вы делаете так, чтобы победитель определялся по тупочёсу? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			
			
			 WTF?!, Шейкер-Вездеход 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Коды были написаны достаточно просто, наблюдательные игроки могли заметить, что кодов у каждой метки больше одного. Писать сразу число кодов у метки и важность цвета - детский сад. Я знаю, что в ГО нумеруются не клетки, а вершины. В первой подсказке было указано, что реальный размер поля 11*6. Если бы метки указывали на вершины, поле было бы 10*5, очевидно. МИР НА ОЩУПЬ/РГО Мы долго думали, какой оптимальный способ предотвращения перебора. Ограничение движком априори хуже, потому что оно срабатывает на описки/случайное нажатие. Если не ограничивать перебор, то уровень как раз превращается в тупочес, чего мы хотели избежать. Если у тебя есть идеи, как можно ограничение ввести иначе, я с удовольствием их почитаю. Никакого сарказма, мне правда интересно. По поводу избытка кодов. О наших играх постоянно отзываются как о перекошенных в пользу штаба. В этот раз мы хотели занять и поле, поэтому было так много кодов на тех же Го и Кубике. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | |||
| 
			
			
			
			 безлимитное некц 
              
			
		
			
							
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Про клетки/вершины объяснение не понял. Потому что какая разница до какого размера ты ограничиваешь поле. До 10*5 или 11*6? Суть в том, что говоря нам о игре го нумерация почему-то взята из, видимо, шахмат. Это просто нелогично. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Но я писал о том, что из-за количества кодов ваши идеи на некоторых уровнях просто не сыграли. И только поэтому их количество надо сокращать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц 
			 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 |