![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Предварительная статистика
В движке расстановка соответствующая. Сценарий Мониторинг |
|
|
|
|
|
#2 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
дедлайн по апелляциям - 19/03 10:01 (сутки с момента публикации первого поста)
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
DozoR Pskov жив
Регистрация: Oct 2013
Сообщения: 109
|
Странное ощущение. Очень много говнолок и бомжей. Очень много дрочевого безметочника. Плюс, не очень люблю штурмы. Но при всем этом, я бы еще часика полтора поиграл с удовольствием. Спасибо за игру!
__________________
Несколько слов о себе: борщ, авангард, навзничь. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
Спасибо за игру.
Хорошо, что были бонусы даже за неполное прохождение уровня, иначе было бы совсем всё тлен для нас. Что не понравилось: Опять штрафные подсказки на открытие уровня, но есть шаг вперед, хотя бы появились подзоны. Непонятное ограничение на агентское в 3 часа ночи при наличии стоп-тайма игры в 5 часов. Однообразие поиска. Всю игру искать безметочник среди груды хлама и говна доставляет мало удовольствия. "Контрастные" коды. Сильно разочаровала логика Торского моста. Больше особо ничего и не видел в игре. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Volleyball Member
Регистрация: Jan 2015
Сообщения: 150
|
Классные задумки, почти полностью испорченные полевой отпиской. Безметочник микромаркером, локи где говна по колено, и на каждом уровне дроч, бессмысленный и беспощадный. Пожалел, что играл. Тем не менее, спасибо за игру и пишите еще. Из пожеланий - если возможно закрытие не по всем кодам, можно дать на это намек в задании. Если закрытие по всем и пишете такой дроч, можно дать штрафные подсказки на полевые коды, чтобы команды не искали последний код по полчаса-часу. Несложно же, и не даст парню-затейнику с маркером убить динамику напрочь.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
CodeBreakers
|
Спасибо за игру, кратко из самого запомнившегося =)
![]()
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
0ргия
|
Такая отписка покатит если б стоп был в 10 утра, Иван. Упоролись, но сняли. Но не докрутили.. И так пол игры считай, причем мы вообще не выехали с островов.
Мне отписка не зашла, она была интересной в целом, но для меточника
__________________
play hard or go home
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Р4
|
Я столкнулся с двумя задротскими кодами. Первый на пустом доме, где восемь кодов написаны чуть ли не на стене друг за другом и один в закрытом блджад окне. Как понять в какие окна есть смысл долбить а в какие нет, мне не ясно. И второй код на кушелевке. В пристройке. Я так и не нашел его. Правда у нас было времени минут двадцать,может поэтому. Но Джага говорит что просидел там два часа и тоже не нашел. Где он был?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
CodeBreakers
|
В другой пристройке, которая в правом верхнем углу красного прямоугольника
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Р4
|
Цитата:
тут где то? ![]() Последний раз редактировалось Deneb, 19-03-2017 в 14:03. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
CodeBreakers
|
Да-да тут, при этом код попадает в красный квадрат
![]()
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Шейкер-Вездеход, WTF?!
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
__________________
You don’t try enough So you won’t get it You don’t try enough You’ll never get it (c) Guano Apes |
|
|
|
|