|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16-11-2009, 13:13 | #181 |
Drive
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Коломяги
Сообщения: 302
|
Ну напишу как "Старец". Конечно не по опыту организации игр, а так просто по возрасту - не знаю точно, но уверен что один из самых старших (1968г.р.) в этом "непотребстве" по имене Дед-Лайн.
Основное и главное - по трезвому размышлению, Игра понравилась, очень!!!! Хотя во время игры, в поле, а точнее за рулем, во время тупежа, езды по ложным версиям - материл ДРК, как и остальные наши экипажи, но это больше для стимула (думаю многие согласятся). Задания - курились. Где надо долго, все 3 часа, искать в поле (волхонка) - само задание раскурилось за минуту. По поводу - мокро, холодно, грязно, высоко - да все было прописано в стафе! На все, повторю все, забеги в поле (бонус у Жукова, Волхонка ЛЭП и Очистные, Балтийская - нефтетанки, труба после Двинской, Кран на ж.д.) я шел обязательно в сапогах с веревкой, а сын за всю игру не снял обвязку с карабинами и восьмеркой, только менял сапоги. Мой третий полевой тоже одевал бродни и бежал. Потом в машине на всех! была и сменная одежда и носки и кроссовки. Устали, вымотались, выматерились - но довольные. Мы же за этим и едем на игры! Замечание. А как выглядел лаз в трубу изначально? Когда мы туда подлетели под слив, лаз был забит какими-то пластиковыми уплотнениями (как макароны), кирпичами, огнетушителем и т.д. Мы даже не сразу туда рискнули засунуть Гарыныча, сперва полез сын, потом по проверенному лазу, смазывая себе путь матерком, протиснулся Гарын. Какого вида лаз видели другие команды? А организаторы? Может это не файер плей? Да сами мы вернули лаз в исходное - завалили вынутым мусором. |
16-11-2009, 13:18 | #182 | |
[eq
|
Цитата:
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
|
16-11-2009, 13:23 | #183 | |
Senior Member
|
Спасибо организаторам за игру. Какой бы он ни был, это тоже опыт и он также нужен.
Цитата:
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
|
16-11-2009, 13:25 | #184 | |
CodeBreakers
|
Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
16-11-2009, 13:34 | #185 |
03DR
|
Доброе утро проект!! Проспасл сутки после иры,и только проснулся.
На самом деле готов был убить,четвертовать и разрезвть Drk на кусочки с утра ,но решил поспать и...вот оно мысль... Короче при всех пиздецах на игре,она мне понравился с точки зрения выживания команды!!! да именно так,мы вижили!! Я не думал что у человека стока сил и заряда что-бы такое просто приодолеть. Мне показалось что игра была направлена именно на выживаемость команд,что не мало важно в проекте,т.к. к утру остались только те люди которые бились уже не за себя а за команду. Как сказал То тошкин смотря на свою команду в сопогах и по пояс в какашках " именно такие киборги решают исход игры" Короче я теперь знаю на что я способен и как долго меня можно мучать такими играми,но не надо делать это слишком часто,а то просто сил не хватит...хотя...
__________________
....когда на всех парусах,по десятибальной шкале,идешь к красивому рифу....© Сплин |
16-11-2009, 13:40 | #186 | |
Вентилятормэн
|
Можите тут распинаться и защищать сколько угодно, писать километровые посты как волкер. Недовольных слишком много, это не нормально.
В первую очередь и самое главное, надо было подготовить игроков получше, предупредить всех несколько раз о том что быдет жесть везде. Можно тут хвастаться какие мы все умные, мы взяли запасные ботинки и носки и не промокли. НО ведь в проекте дофига люей и все разные это надо учитывать. Кто-то услышал, кто-то нет. Также нужно принимать во внимание что не все воспримут инфу с одного раза. Для столь хардовой игры необходимо было несколько раз напоминить о сложностях. В заданиях было бы неплохо прописывать про ботинки и.т.д Подобная столь сложная игра сама по себе очень интересна и увлекательна, но и приподносить ее нужно было по особенному, тогда недовольных было бы очень мало. Вот это вообще убивает ! Цитата:
|
|
16-11-2009, 13:56 | #187 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
о том, что допы не указываются в задании было сказано на брифе. логично подумать, что если это отчистные - то там вода. нет , мы конечно тоже не подумали об этом и все промокли, НО! винить в этом оргов.. если команда не готова к трудностям и нестандарту - есть вариант не выходить на игру.. вот и всё.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
16-11-2009, 14:03 | #188 |
SFZ
|
Миша, уж тебе-то, как гл. организатору одноэкипажек, надо понимать, что игру невозможно сделать так, чтобы понравилось всем, тем более, как ты сам говоришь, все люди разные, кто-то услышал, кто-то нет. Да и к тому же, почему организаторы должны делать игры в угоду и пожеланиям такого кол-ва разных людей? Это ж просто невозможно. Или перед каждой игрой надо устраивать опросы и голосовалки на тему пожеланий игроков, что они хотят видеть на игре? Это уже простите массовое производство, коммерция и т.д.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
16-11-2009, 14:05 | #189 | |
SFZ
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 199
|
Цитата:
Я не считаю нужным ражевывать и утирать сопли - это делают в проектах, где люди зарабатывают деньги на организации ночных игр. Они вынуждены делать то, что хавает пипл... работа у них такая. А мы деалаем игры для себя и своих друзей... проект у нас такой, уж извините! |
|
16-11-2009, 14:06 | #190 |
StreetFuckerZZZ
|
кстати, а можно все же увидеть критерии оценки игры
|
16-11-2009, 14:50 | #191 |
Вентилятормэн
|
Очень надеюсь что в будущем игры будут организовываться и приподносится так, что будут нравятся большинству играющих, так как это было, например, с прошлой игрой ежей, маньяков,кодбрекеров(последние примеры) и.тд играм, когда отрицательных отзывов вообще не было! да, очень сложно сделать игру чтобы всем почти понравилось, но ведь у народа получается. И можно было эту игру приподнести так, что недовольных было бы меньше. Хардовые игры тоже увлекательны, в том числе и игра 3котов.
Последний раз редактировалось Pukkaras, 16-11-2009 в 14:53. |
16-11-2009, 14:58 | #192 | |
Пенсионер
|
Цитата:
Всем привет. Статистика и комментарии - сегодня вечером/ночью. Комментарии к штабному бонусу будут опубликованы в четверг. До того момента, все команды, приславшие все 4 штабных кода мне в личку, получат бутылку шампанского. |
|
16-11-2009, 15:04 | #193 |
Крутанская штучка
|
Других комментариев быть и не могло... Просто это было МЯСО. И этим все сказано.
И все-таки большая просьба к организаторам от лица многих людей в проекте: пожалуйста, не прописывайте коды в говноместах! Подумайте все-таки о людях - вряд ли я думаю большинство в ДЛ извращенцов, которым приятно лазать в дерьме... |
16-11-2009, 15:34 | #194 |
NoLimitS Манянь
|
игра была сильной. во всех смыслах
единственное, что сильно испортило впечатление - Митрофань. Это был перебор. там действительно было слииииииишком много говна.
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
16-11-2009, 15:43 | #195 | |
03DR
|
Цитата:
__________________
|
|
16-11-2009, 16:07 | #196 | |
шаман No LimitS
|
Цитата:
Про себя: играл в КЦ. Тупил аццки. Но оно и понятно.
__________________
Вестибюлярный аппарат ни к чёрту... |
|
16-11-2009, 17:38 | #197 | |
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ Последний раз редактировалось Laww, 17-11-2009 в 09:29. |
|
16-11-2009, 17:57 | #198 | |
ОМ
|
Цитата:
ДрК делает игры, которые никого не оставляют равнодушными. И по-моему это круто. Я лучше сыграю игру, от которой буду покрывать оргов отборным матом, чем в ту, от которой никаких эмоций.
__________________
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью |
|
16-11-2009, 18:10 | #199 | |
Идиоты-наше все
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb
Сообщения: 462
|
Цитата:
как человек, который сыграл мало игр могу сказать, что эта была самой худшей из всех. абсолютно не интересно отгадав место 3 часа ходить чтобы найти надпись сантиметрового размера. игры должны быть динамичнее - загадка решение поиск интересное место - взятие кп... а тут с поиском и интересным местом временами были большие прооблемы(( было весело провалиться в непонятную яму с водой рядом с баками)))это пожалуй самое яркое впечатление за игру! Игра мне не понравилась! у меня лично воскресенье не было убито - но день прошел крайне тяжело. фобии фобиями, но я бы лично не хотела ковырять руками в бомжовском хламе и говне - выражаюсь не фигурально, ищя в полной темноте яичко с подсказкой. хоть бы место почище выбрали. Один просто герой. но вообще это перебор. где тут может возникнуть удовольствие?? могу еще много написать - но надо бежать на тренировку. вобщем я ставлю минус за игру. Последний раз редактировалось черепаха, 16-11-2009 в 18:28. |
|
16-11-2009, 18:41 | #200 |
Junior Member
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 13
|
Не смотря на то, что играла за команду впервые и вообще впервые после длительного перерыва, все таки хочу высказать свое мнение. Сразу отмечу, что сужу со своей колокольни - играла в других проектах в Уфе.
Первое: для чего мы все играем? Для ЭМОЦИЙ. Каждый их получает по своему – кто то в поле, кто то в КЦ. Кто то от побед, кто от участия. Судя по 11 страницам обсуждения можно сказать определенно – игра удалась, ибо эмоции вы получили. И с удовольствием их тут высказываете. Играла в КЦ поэтому могу судить только с этой стороны. Не согласна с мнением о том, что все задания были логичны и понятны. Мне не понятны. Особенно смущают подсказки. Хотя основа написана шедеврально. Снимаю шляпу. По команде: Могу сказать с полной уверенностью – с командой мне повезло. Стойкие оловянные солдатики, до самой последней секунды игры бились с полной отдачей. Не теряя ни энтузиазма, ни энергии. Меня вырубило уже в 6 утра, и когда я проснулась в 9 передо мной предстала практически та же картина, что и 12 часов назад перед началом игры – бодры и энергичны. КЦ курит, бурно обсуждая, поле во всю осваивает очередные ебеня. Браво. Было круто. Спасибо авторам за игру. Спасибо команде за возможность играть с вами. Ну а в заключение хочу сказать, полтора года назад я играла в Региональную игру в течении 22 часов, после заявленных 10. С бонусом для кц на всю игру, без которого прохождение игры невозможно. Без рестов и перерывов. Без подсказок и сливов.Одно из бонусных заданий мы курили 5! часов. Полю было гораздо сложнее: локациями у них были заброшенные заводы Башкирии в среднем по 15-30 кодов на локацию. Но мы дошли до конца. Та игра мне не понравилась, и я не призываю вас делать такие «игры». Просто после нее я очень аккуратна с определением игры как «тяжелой». И игроки ноющие и плачущие после такой игры, какой была прошедшая, вызывают у меня недоумение. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|