|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09-08-2006, 21:32 | #1 |
StreetFuckerZZZ Team
|
новая, более качественная игра
Предлагаю постепенно увеличивать качество игр, понятно, что это повлечет за собой повышение стоимости, но на это я могу пойти.
Есть люди, которым материально сложно потянуть бОльшую стоимость. Поэтому предлагаю делать качественную игру раз в 2-3 месяца, например. Заданиям надо больше драйва и, мне кажется, надо локализовать игру, т.е. брать меньшую площадь игры. На теперешних заданиях на машине можно ехать минут 10-20 по городу. Это очень нудно. Задания придумывать сложно, но можно найти специального человека, который бы постоянно занимался тем, что придумывал задания. Платить ему зарплату. или К примеру, назначить игру на октябрь и потребовать с каждой команды по 6 заданий. Устроить конкурс заданий и выбрать САМЫЕ лучшие 10-15. На эту игру будет не стыдно пригласить команды из других городов. Давайте только не флеймить. Заранее спасибо.
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936 |
09-08-2006, 21:52 | #2 |
Administrator
|
М... А можно пример качественного задания? Затратность не всегда пропорционально качеству. А если брать задания от разных команд, то тогда получается, что команды окажутся в неравных условиях, ибо, допустим, команда "А" предложила 5 заданий, из которых отобрали 2, а команда "Б" не предложила ни одного. В результате у команды "А" будут 2 практически халявных задания, а у "Б" - ни одного. Далее, кто будет выступать в роли компетентного жюри для выбора "САМЫХ ЛУЧШИХ" заданий? Одного-двух человек тут явно недостаточно, а если больше - то им потом не играть...
P.s. Всё вышенаписанное НЕ является попыткой загубить идею, это попытка её развития. Последний раз редактировалось DeadLine, 09-08-2006 в 21:56. |
10-08-2006, 00:14 | #3 | |
SFZ
|
Цитата:
Тоже не хочу никого и ничего критиковать, но основная концепуия Дедлайна какая?! Команды делают игры друг для друга, получают удовольствие как от процесса игры, так и от процесса создания... А организатор, которому будут платить зарплату... Что то не вписывается на мой взгляд... Тем более для команды - удовольствие делать игру. А насчет качества - то это уже на совести команды-организатора... Пока были 2 неплохие игры. Мне понравились обе, не понравилось толькая некоторая затянутость... Что то менять пока не вижу смысла... ИМХО...
__________________
Vk.com/aspirin |
|
10-08-2006, 10:12 | #4 |
Riches Island
|
критерии качества такого продукта как наша игра очень размыты - даже одна и та же игра вопринимается разными участниками с разбросом по всей шкале от ужасно до отлично. А уж специального человека мы проходили, вся соль как раз в чередовании ролей - сегодня ты игрок, в следующий раз - организатор. Кто как не игрок, знает чем еще можно улучшить и разнообразить ночные рейды за кодами.
|
10-08-2006, 12:21 | #5 |
Доктор сумашествия
|
Ориентируемся как и сказал kliff на то, что команды, которые играют сами и создают игры... А то придет все обратно... Естественно будут какие-то пробелы (когда ни одна команда не будет готова делать игру), их будем заполнять мы с Мегавольтом + команда желающих.
__________________
Looking from the other side |
10-08-2006, 14:51 | #6 | |||||
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936 |
|||||
10-08-2006, 14:54 | #7 |
StreetFuckerZZZ Team
|
Для оживления игры надо давать командам сразу несколько заданий, хотя бы 2. + давать бонусные в опред. время.
Хочется чтобы экипажи не решали одну и туже задачу, а разделяли труд
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936 |
10-08-2006, 14:58 | #8 | |
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936 |
|
10-08-2006, 15:03 | #9 | |
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
Может имеет смысл сделать шаблон для игры, т.е. в каждой игре должно быть уровней: 3 - ко3 3 - ко2 3 - ко1 1 - погоня 1 - агент ну и т.п. Если такие условия не будут выполнены, то будет считаться, что команда не справилась с организацией игры...
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936 |
|
10-08-2006, 15:21 | #10 | |
Riches Island
|
Цитата:
Последний раз редактировалось kliff, 10-08-2006 в 15:25. |
|
10-08-2006, 15:54 | #11 | |
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
Цитата:
|
|
10-08-2006, 15:59 | #12 | |
Доктор сумашествия
|
Цитата:
Не надо сужать рамки творчества команд и загонять себя насильно в рамки...
__________________
Looking from the other side |
|
10-08-2006, 16:02 | #13 |
Тот ещё Идиот
|
Введение ограничений и стандартов в игру считаю самым злостным преступлением над этим проектом.
Так же дозор нам уже предлагал контролирование готовившихся заданий - был послан нах, ибо за задания должна отвечать только организующая команда, никаких цензоров над ней стоять не должно. Считаю это втором самым злостным преступлением. ИМХО.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие __________________ Крокодил - не курицца! |
10-08-2006, 17:36 | #14 | |
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
PS: не обязательно критерий будет ко, это я к примеру сказал
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936 |
|
10-08-2006, 17:38 | #15 | |
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
Тем более, что эти рамки будут не жесткие, если команда хочет добавить новый уровень - пускай, но пускай она не опускается ниже установленного уровня. Вот о чем толкую
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936 |
|
10-08-2006, 20:22 | #16 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
По-моему мы и так придумали хорошую систему для улучшения качества игр:
1. Организаторы игр все время меняются, соответственно не устают придумывать, плюс можно заимствовать и развивать удачные идеи друг у друга. 2. Команда-организатор заинтересована чтобы игрокам понравилось - она получает очки после игры по результатам голосования всех. Соответственно плохих игр никто делать специально не будет. А зачем жесткие рамки непонятно. Может в какой-то игре не будет ни одного задания с кодом опасности 3, но зато там будут такие придумки, что все будут в восторге? |
10-08-2006, 20:26 | #17 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Кстати небольшая просьба ко всем. Пожалуйста, указывайте вашу команду. Настроить это очень просто - идете в Панель управления, там "Редактировать профиль" и меняете свой "Статус пользователя" на название вашей команды.
|
11-08-2006, 11:39 | #18 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Не согласен ни с одним словом Mr. Mixer'а, сказанным на этой странице.
А из какой ты команды? |
11-08-2006, 13:26 | #19 |
StreetFuckerZZZ Team
|
А можешь оргументирова, с чем ты не соглачен? Почему? Может мы таким образом выведем новую формулу успешной игры...
__________________
2:5030/2148.9 или +79045125936 |
11-08-2006, 14:57 | #20 |
Member
|
Согласна с каждым словом Батона на этой странице =)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|