Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-03-2011, 22:47   #61
CinderellA
Главная Страусиха! \m/
 
Аватара для CinderellA
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 839
Send a message via Skype™ to CinderellA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
4. Немножко по косячкам:
*стоимость бонусов - да, это плохо не видеть бонусное время, так как лишает возможности выбора брать-не брать. Поэтому брали) Но с этим тут уже разобрались
Бонусы, да... Я в первый раз работала с движком, и еще не очень понимала что из данного задания будут видеть только орги...а что команды... Но я почему то была уверена, что время там должно значиться...
Да, косяк)

Цитата:
Сообщение от Punch
*то ли у меня цветовосприятие хреновое, но не вижу я в темноте ченый по ржавому и синий по ржавому (при чем второй вижу еще хуже). Серебрянный маркер был бы крут на всех таких локах...
А где именно были такие коды?

Цитата:
Сообщение от Punch
*зачем с заданием с фотошопом было три карты? это было на выбор бояны? Просто взяли только один и поехали на дачу.
Затем что правильная карта была только одна - карта, нумерация составных частей которой, была из простых чисел...
Цитата:
Сообщение от Punch
*На витруальном задании: мы взяли все возможные бонусы за 7 минут до слива, могли бы допустим ввести составной код и продолжить игру, а так флудили в скайпе)
Да... Нам тоже много хороших идей по улучшению игры пришло в голову... Жаль. что они пришли уже в момент самой игры)
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства...

(с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы."
CinderellA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 22:59   #62
Mele
Member
 
Регистрация: Sep 2010
Сообщения: 34
По умолчанию

Ухха-хааа ) Давно я так не намерзалась зимой Привет всем, это агент с дачи Бенуа. Ребята на самом деле все молодцы - приезжать к нам уже в 8 и 9 утра ни смотря ни на что - это круто. Страусы, которые сделали игру настолько тяжелой и интересной даже для лучших и опытнейших игроков - это Мега-заслуга Вани, Даши, Жени и Симпла. А мы, лиса и я, были рады поучаствовать в игре и посмотреть как будут забрасывать энным веществом оргов и как все отреагируют на открытие двери лисы )
Mele вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 23:09   #63
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Игра расстроила своей бессмысленной и беспощадной продолжительностью. Когда знаешь, что игра закончится в промежуток от 2 до 6 часов, можно позволить себе запланировать подъем в 11 утра следующего дня. После 6-дневной рабочей недели организм никак не мог понять, за что ему такое наказание. Мы все и так знаем, что после большого ДЛ на воскресенье ничего планировать нельзя, так как можно спокойно играть до 12 дня (но тут можно хоть перед игрой выспаться), и ДЛ1 привлекал в том числе и потому, что день после игры можно провести более-менее полноценно.
Прочитать, что все эти 7 дополнительных заданий - для того, чтобы команды на перфаке не встречались, было неприятно. Есть множество вариантов проведения перфаков так, чтобы они проходились по одной команде, и использованный способ явно из арсенала господина фон Мазоха.
Если бы игра состояла из 10 заданий, она бы оставила совсем другие эмоции. Ну ладно, даже если 17, но начинать-то зачем в 12 часов ночи? Начните на 3 часа раньше, не в центре же игра.

В целом, видна хорошая подготовка игры, интересные задания, хорошо продуманная система круга по зоне (с возвратом на точку старта она получилась, действительно, более справедливой, чем у Блондинок). Жаль, что непродуманность целей и времени привела к невозможности получить удовольствие от хорошо подготовленной игры.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 23:16   #64
Ataturka
Junior Member
 
Аватара для Ataturka
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 5
Send a message via Skype™ to Ataturka
По умолчанию

Страусы, спасибо, игра была очень качественно сделана и задумка хорошая. Сразу видно изобилие интересных идей и ваши старания.
Есть небольшие косяки. Напишу немного инфы - может поможет вам на будущее:
- заглушки более 10 минут (если это не последний уровень) - зло. Команды сидят и матерят оргов за зря потраченное время.
- штабной уровень, как уже писал Панч, должен был иметь составной код. Иначе люди, сделавшие все раньше ждут автоперехода и опять же матерят оргов. И куски ненаписанных заданий (бонусы без текста) тоже выглядят некрасиво и наводят на вопросы - а может это задание такое
- что касается уровня с коллектором, ребят, надо было сделать штраф на 3 подряд неверно введенных кода, например. Если у меня 3 цвета и я нашла 2 - подобрать третий не составит труда


Ну вот, а теперь хвалить. Отличные были уровни с агентами: весело закидывали вас какашками, Даша очень натурально сыграла свою роль, ну и конечно же лиса (хотя лису я обычно не люблю) - хорошая идея, отличная реализация.
Достаточно неплохо получилось сочетание на игре мозголомства и экстрима, и того и другого было в меру. Без этих двух пунктов ИХМО игра не игра) У вас все получилось найти правильную пропорцию и при этом получилось очень весело, может немного перетянуто, но это дело привычки))

А что касается уровня с фотошопом, объясню вопрос Панча. Мы выбрали один из трех адресов наобум и отгадали.

Сори за многобукв. Еще раз спасибо за хорошую игру.
Ataturka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 23:17   #65
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
Систему шифрования, известную как шифр Плейфера изобрел в 1854 году Чарльз Уитстон. Лорд Лайон Плейфер только внедрил этот шифр в британских госслужбах.
Вань: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...BB%D1%8C%D0%B7

Про Плейфера ни слова. Не в претензиях, потом докурили.

Цитата:
Сообщение от El Red
Фраза "Простота - залог успеха" намекала, что нужно взять те слои, чьи названия - простые числа. Остальные карты были ложными.
То есть код был только в одном недострое, и мы просто угадали?
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 23:21   #66
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ♫_CinderellA_♫
А где именно были такие коды?
Например, на стадионе) Плюс метки на Науки... но не важно, вон другие влет брали, поэтому это лишь моя блажь

Цитата:
Сообщение от ♫_CinderellA_♫
Да... Нам тоже много хороших идей по улучшению игры пришло в голову... Жаль. что они пришли уже в момент самой игры)
Но можно собрать все эти идеи и реализовать их на след. игре)
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-03-2011, 23:54   #67
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ♫_CinderellA_♫
Бонусы, да... Я в первый раз работала с движком, и еще не очень понимала что из данного задания будут видеть только орги...а что команды... Но я почему то была уверена, что время там должно значиться...
Но ведь можно было спросить, если чего-то не знаешь.

Цитата:
Сообщение от ♫_CinderellA_♫
Затем что правильная карта была только одна - карта, нумерация составных частей которой, была из простых чисел...
Только на Б. Озерной?
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 00:21   #68
Devil
СД
 
Аватара для Devil
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 171
Отправить сообщение для  Devil с помощью ICQ
По умолчанию

искать метку с западной стороны фти было очково-спасибо я вас ненавижу)))
метка на братской в сторону неправильного недостроя- вас проклинаю)))
за чай спасибо!)))
Лиса прям такая крутая шо пипец)))
Загадка с Энгельса крутяк крутяцкий,но прям обидно было что некоторые команды ехали туда не разгодав,а просто проверить версию увидев цифру 28)))
с ко мну кажеца переборщили(всю игру только и наблюдали отважность и ловкость удачно взятого в аренду КО3шника)
к сожалению логика начиная с плейфера и до колектора не пошла, но вобщем большое спасибо за игру!))
Devil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 02:07   #69
natashkO
WTF!?
 
Аватара для natashkO
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: Коломяги
Сообщения: 58
Отправить сообщение для  natashkO с помощью ICQ Send a message via Skype™ to natashkO
По умолчанию

Огромное спасибо за игру. Налазались и набегались. К концу игры жутко хотелось домой в кроватку, но мы устояли и доиграли.
Очень понравилась лиса-отличная задумка, за девушку было страшновато.
Отличный уровень с манекенами.
Загадки были неплохие, но не понравилось, что не зная боянов было невозможно конкурировать с более опытными игроками. Закурка Энгельса 28 - супер.
В общем игра оставила категорически положительные впечатления, хоть нам и в новинку заканчивать при дневном свете)
Еще раз-спасибо
__________________
HUG ME OR I SHALL DESTROY YOU
natashkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 02:14   #70
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Вань: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...BB%D1%8C%D0%B7

Про Плейфера ни слова. Не в претензиях, потом докурили.
Вика как бе намекает =)))
Цитата:
Ссылки

Шифр «двойной квадрат» Уитстона
На Науки прописывал я, сори серебрянного маркера не было, и тогда уже закончился бриф, так-что переписывать не было времени. Все было видно и без фонаря.

Игра началась немного позже т.к. не успели прописать все коды, ибо было их ооочень много. Для каждого места стартовый код и УФ код + коды на местах. Конечно можно было сделать все проще, но сделали как сделали.
Столько уровней было по причине того, что больше не успели. Рекламный щит был лишь последней точкой в точке отсчета по всей петроградке. Но решили игру сократить. Так же были бы большие перегоны если убрать несколько мест типа Науки 17...
ЗЫ:и реально игра началась всего на полчаса позже.
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 02:36   #71
mishkonurik
Member
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 51
Отправить сообщение для  mishkonurik с помощью ICQ
По умолчанию

Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав.



Места в "хвосте" распределены таким образом только потому, что командами "Чёткий Фокус" и "Заводной дикобраз" не были вбиты последние коды-заглушки со снятого уровня. При расчёте финальной статистики для определения начисления рейтинговых очков будут ли распределены места среди 4х последних команд согласно их реальному времени финиша или эти две команды будут считаться не финишировавшими?
mishkonurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 02:56   #72
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishkonurik
Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав.
Да, не прав. Результат игры и занятое место фиксируется тут http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=27165. Основная табличная часть статистики http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=27165 всегда "фактическая" и редактированию не поддается.
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 03:10   #73
Mike Vazovsky
Шейкер-Вездеход, WTF?!
 
Аватара для Mike Vazovsky
 
Регистрация: Sep 2009
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 1,151
Отправить сообщение для  Mike Vazovsky с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Страусам за игру =)
Из поля все было отлично. Да есть небольшие косяки с уровнем сложности.
За Лису отдельное спасибо: Получаешь бумажку на ходу. Начинаешь рвать и прочитав на бумажке "Кто вы?". Тихо смеясь, опять догонять Лису =) Да за девочку было страшно).
Начинали мы с уровня "ИГВД". Получил удовольствие реализовывать идею закидывания оргов массой похожей на гавно (думал что это разведенный корм для домашних питомцев)
Уровень с картами брали чисто наугад и попали. И по дороге на уровень КЦ окончательно раскурило, что мы едем правильно.

В общем спасибо за игру якобы сделанную на отъебись.

P.S.: Такое кол-во уровней небольшое Зло
__________________

You don’t try enough
So you won’t get it
You don’t try enough
You’ll never get it (c) Guano Apes
Mike Vazovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 03:13   #74
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishkonurik
Места в "хвосте" распределены таким образом только потому, что командами "Чёткий Фокус" и "Заводной дикобраз" не были вбиты последние коды-заглушки со снятого уровня. При расчёте финальной статистики для определения начисления рейтинговых очков будут ли распределены места среди 4х последних команд согласно их реальному времени финиша или эти две команды будут считаться не финишировавшими?
Эти команды уже считаются финишировавшими. В статистике отражено время завершения пройденных уровней. Смотрите список финишировавших участников
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 11:50   #75
Batleby
КодоЛомака
 
Аватара для Batleby
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Ахтунг! Пионирен!
Сообщения: 696
Send a message via Skype™ to Batleby
По умолчанию

Многоуважаемые страусы, спасибо вам за такую игру!!! Наконец-то я пришел домой после игры уставший)
Игра у нас с самого начала не заладилась, а закончилось все тем, что мы застряли в снегу. И если бы не помощь ребят из EX-TAZa, сидели бы в этом сугробе до сих пор. Но не смотря на упавший боевой дух команды и проломленный бампер мы все же закончили игру)))

EX-TAZ, большое вам спасибо, ваш экипаж является показателем для остальных команд!
Друзья, берите с них пример! Если кому-то нужна помощь - не пробегайте мимо!
Batleby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 12:34   #76
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
Прочитать, что все эти 7 дополнительных заданий - для того, чтобы команды на перфаке не встречались, было неприятно. Есть множество вариантов проведения перфаков так, чтобы они проходились по одной команде, и использованный способ явно из арсенала господина фон Мазоха.
Озвучьте пару реально работающих на 20+ командах вариантов?
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...

Последний раз редактировалось simple, 07-03-2011 в 13:08.
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 12:39   #77
ReFeRy
WTF?
 
Регистрация: Oct 2009
Сообщения: 43
Отправить сообщение для  ReFeRy с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру. Понравилось!
__________________
КО3#
ReFeRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 14:13   #78
dr.obchick
Беспредельщик
 
Аватара для dr.obchick
 
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 379
По умолчанию

Внесу свои 10 копеек
В целом игра понравилась.
Однако имхо для одноэкипажки многовато уровней(тут я не буду оригинален). Также как и у многих вопросы по оценке КО.
При курении 21 бонусного вопроса вылез баг-после очередной обновы(при введении ответа) несколько вопросов(4 или 5) перестало отображаться-был только номер вопроса и поле для ввода ответа, а на месте вопроса пустое место. Присчем этот баг был сразу на 2-х ноутах, поэтому нашу технику не склонны обвинять.
Из дико понравившегося: ЛИСА(!!!). Суперски закурено про Энгельса 28.
Надеюсь я не спалил взятый код на энгельса той толпе команд, которая прибежала на уровень после нашего получасового тупения на точке. Обставили все как слив))) Кто понял-расскажите вы повелись????
Карту из кусочков(здание у озера)наш полевой кц раскурил задолго до того, как пришла подсказка про простые числа, за что ему просто мегареспект, а машинку в той колее было жалко-днищем обскреб все.


Как итог:чуть покороче бы и было бы драйвовее. Знание боянов было бы нам существенным подспорьем, но ничо: "все приходит с опытом".
Спасибо за игру. Орги молодцы-видно, что игра ну совсем не на от**бись))
dr.obchick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 14:17   #79
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.obchick
При курении 21 бонусного вопроса вылез баг-после очередной обновы(при введении ответа) несколько вопросов(4 или 5) перестало отображаться-был только номер вопроса и поле для ввода ответа, а на месте вопроса пустое место. Присчем этот баг был сразу на 2-х ноутах, поэтому нашу технику не склонны обвинять.
Так и было задумано..."Типо орги не успели ввести все вопросы" =)))
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 14:18   #80
adv
М]|[P
 
Аватара для adv
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 427
Отправить сообщение для  adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.obchick
после очередной обновы(при введении ответа) несколько вопросов(4 или 5) перестало отображаться-был только номер вопроса и поле для ввода ответа, а на месте вопроса пустое место.
у нас было то же самое, как в поле так и в КЦ. Что это было?
up: вопрос снят, хотя когда увидел это первое о чем подумал - глюк движка и браузера.
adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.