Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-03-2011, 14:41   #81
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
Cool

Цитата:
Сообщение от dr.obchick
Как итог:чуть покороче бы и было бы драйвовее. Знание боянов было бы нам существенным подспорьем, но ничо: "все приходит с опытом".
Спасибо за игру. Орги молодцы-видно, что игра ну совсем не на от**бись))
Оно и так было Drive'овее некуда =)))))
Знание боянов совершенно не требовалось.
Немного не порадовали наезды на нас после уровня на оптиков/стародеревенской. Пара команд сказала, что было сложно нас найти т.к. они не знали боянов. Карту рисовал с яндекса, можно было даже по размеру дома понять, что искать нужно не во дворах. Хотя возможно под утро было совсем не до вкуривания в карту
В следующий раз будем делать задания проще.
Кстати в первоначальной версии игры зоной был весь город и суммарно перегонов было на 100+км...
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 15:17   #82
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simple
Озвучьте пару реально работающих на 20+ командах вариантов?
Вариант 1. Стоптайм на предыдущем уровне (в квартире).
Вариант 2. Закурка не места перфака, а агента, стоящего в 200 метрах от и отправка по очереди.
Вариант 2.1. Исполнение перфака одновременно с разных сторон здания.
Вариант 3. Использование нелинейной системы выдачи заданий и установка "уровень не готов" после получения задания одной из команд.
Вариант 4. Встреча приезжающих команд перед уровнем и убегание агентов в нужное место недостроя, провоцируя команду бежать за ними (что было фактически проделано с нашей командой)

В вариантах 2 и 4 понадобилось бы больше агентов. В остальном, данные варианты гораздо более гуманны к игрокам)
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 15:25   #83
adv
М]|[P
 
Аватара для adv
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 427
Отправить сообщение для  adv с помощью ICQ
По умолчанию

оффтопик: а как в ЕН-движке посмотреть сами задания с подсказками для прошедшей игры? или это невозможно в принципе?
adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 15:47   #84
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
Вариант 1. Стоптайм на предыдущем уровне (в квартире).
Вариант 2. Закурка не места перфака, а агента, стоящего в 200 метрах от и отправка по очереди.
Вариант 2.1. Исполнение перфака одновременно с разных сторон здания.
Вариант 3. Использование нелинейной системы выдачи заданий и установка "уровень не готов" после получения задания одной из команд.
Вариант 4. Встреча приезжающих команд перед уровнем и убегание агентов в нужное место недостроя, провоцируя команду бежать за ними (что было фактически проделано с нашей командой)

В вариантах 2 и 4 понадобилось бы больше агентов. В остальном, данные варианты гораздо более гуманны к игрокам)
п. 1 и 2.1 были использованы на игре, но не с вами, так как вы шли как положено)))
кстати, с вас пицца, насколько я помню =)
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 16:01   #85
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кобра
п. 1 и 2.1 были использованы на игре, но не с вами, так как вы шли как положено)))
кстати, с вас пицца, насколько я помню =)
А зачем тогда +7 заданий, если были использованы другие способы?)
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 17:12   #86
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Команда TrueBlondies направила апелляцию в личку Даше.
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 17:16   #87
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
А зачем тогда +7 заданий, если были использованы другие способы?)
а вот это я не скажу, я была всего-лишь агентом.
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 17:33   #88
dr.obchick
Беспредельщик
 
Аватара для dr.obchick
 
Регистрация: Nov 2010
Сообщения: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simple

Немного не порадовали наезды на нас после уровня на оптиков/стародеревенской. Пара команд сказала, что было сложно нас найти т.к. они не знали боянов. Карту рисовал с яндекса, можно было даже по размеру дома понять, что искать нужно не во дворах.
Я вот лично это сразу понял, а вот моего кепа пришлось убеждать)
Цитата:
Сообщение от simple
Кстати в первоначальной версии игры зоной был весь город и суммарно перегонов было на 100+км...
хм....мы (с учетом поездки к окею на богатырский) от вечернего брифа накрутили, 130 км, причем ложных мест мы посетили одно и крюк вышел км на 8-10 всего.
dr.obchick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 17:40   #89
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.obchick

хм....мы (с учетом поездки к окею на богатырский) от вечернего брифа накрутили, 130 км, причем ложных мест мы посетили одно и крюк вышел км на 8-10 всего.
у нас пробег 157 км (1 ложная версия по пути к правильной+ ехали к Лебедева, но доехали только до Чугунной, до Шафиры по КАД+доезд на Карбышева+доезд до Богатырского)
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 17:40   #90
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
Post

Цитата:
Сообщение от Humppamies
А зачем тогда +7 заданий, если были использованы другие способы?)
Использовать большее количество агентов не было возможности. Команды разводили по разным частям недостроя. Каждой команде выдавалась своя схема.
Гаккелевская это не предидущий уровень, а тот же. Там же и были стоптаймеры/орги которые "ничего не успевают".
По уровням в целом:
Стартовые заглушки за задания сложно считать за уровень. УФ код в начале первого уровня был для замыкания кольца. Много времени ушло на эти два "уровня"?
1 уровень виртуальный.
И осталось 13 уровней на которых реально, что-то было.
Я не спорю, игра получилась сложной и долгой, но мне кажется не из-за количества уровней.
Насчет КО...хм. Для меня КО2 это там где нужно куда-то лезть, а КО3 это там где мне лезть ссыкатно или настолько высоко, что нунах, напишем КО3 и пусть люди будут аккуратнее...
Если вы считаете, что мы сотворили ху№ню, то извините, постараемся делать игры покороче Своих целей мы добились - избежали флэшмобов с фонариками там где это грозит снятием уровня и избежали огромного количества стоптаймов на агентских уровнях. Челюстра конечно подпортила немного динамику, но все же...
....все же надеюсь, что игра доставила больше позитива, чем негатива
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 17:44   #91
simple
DriveTeam & СтраусТруп
 
Аватара для simple
 
Регистрация: Mar 2010
Сообщения: 134
Send a message via Skype™ to simple
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.obchick
хм....мы (с учетом поездки к окею на богатырский) от вечернего брифа накрутили, 130 км, причем ложных мест мы посетили одно и крюк вышел км на 8-10 всего.
Цитата:
Сообщение от nata3016
у нас пробег 157 км (1 ложная версия по пути к правильной+ ехали к Лебедева, но доехали только до Чугунной, до Шафиры по КАД+доезд на Карбышева+доезд до Богатырского)
Озадачен...у нас по тестам выходило примерно 80 км если не путаю...
__________________

Не ждите чуда, чудите сами!...
simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 18:09   #92
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Humppamies
А зачем тогда +7 заданий, если были использованы другие способы?)
мы применили всё:
- нелинейную выдачу заданий
- рассеивание команд по уровням (для более эффективного рассеивания было увеличено их количество)
- проведение перфака параллельно в разных частях здания

при этом у нас собиралось до 7 команд на уровне, максимальный стоптайм составил 22 минуты

Цитата:
Сообщение от adv
оффтопик: а как в ЕН-движке посмотреть сами задания с подсказками для прошедшей игры? или это невозможно в принципе?
всё будет. дописываем комменты, после чего откроем сценарий.


Цитата:
Сообщение от simple
Озадачен...у нас по тестам выходило примерно 80 км если не путаю...
+1
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!

Последний раз редактировалось El Red, 07-03-2011 в 18:12.
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 18:13   #93
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
Команда TrueBlondies направила апелляцию в личку Даше.
Даша, вероятно, вне интернетов до завтрашнего вечера.
Лучше отправьте мне или Саше
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 19:06   #94
adv
М]|[P
 
Аватара для adv
 
Регистрация: Aug 2008
Сообщения: 427
Отправить сообщение для  adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
всё будет. дописываем комменты, после чего откроем сценарий.
Увидел где это смотрят.... спасибо, жду
adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 19:31   #95
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Вань: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...BB%D1%8C%D0%B7

Про Плейфера ни слова. Не в претензиях, потом докурили.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...%84%D1%80&lr=2
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8...B8%D1%84%D1%80
и там, и там на первой странице сколько угодно ссылок.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 19:45   #96
lucerna
КЦвКБ
 
Аватара для lucerna
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: Юнтоловка
Сообщения: 621
Отправить сообщение для  lucerna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lucerna
По умолчанию

Спасибо за игру.
На 100% согласна с Хумпа!!!

И хочется увидеть логику вашего варианта Шифра Плейфера.
Изучила его, конечно же, по Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%...5%D1%80%D0%B0).
И вот там сказано: "для кирилического алфавита необходимо увеличить размер матрицы до 4х8". Почему вы выбрали другую матрицу?
__________________
Кричите во все ротики: "Мы - за дротики!"

Мой новый скайп: luciasantalucia
lucerna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 20:23   #97
plague
Rabid stool
 
Аватара для plague
 
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от simple
Озадачен...у нас по тестам выходило примерно 80 км если не путаю...
195км
__________________
Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны.
plague вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 20:42   #98
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lucerna
Спасибо за игру.
На 100% согласна с Хумпа!!!

И хочется увидеть логику вашего варианта Шифра Плейфера.
Изучила его, конечно же, по Вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%...5%D1%80%D0%B0).
И вот там сказано: "для кирилического алфавита необходимо увеличить размер матрицы до 4х8". Почему вы выбрали другую матрицу?
Оригинальный вариант шифра использует ключ размера 5х5 и расчитан на латинский алфавит без одной буквы (обычно либо выбрасывают букву Q, либо считают I и J за одну букву). Возможно адаптировать алгоритм для любого другого алфавита, если количество символов в нем не является простым числом (иначе алгоритм вырождается в подстановочный шифр для одного символа, похожий на шифр Цезаря с переставленным алфавитом).
Описанный в Вики вариант - лишь одна из возможных модификаций, которая была известна автору статьи (и почему многие считают статьи в вики аксиомой?). Мы выбрали другую, потому что в матрицу 4х8 помещаются 32 буквы, т.е. одну букву из алфавита пришлось бы выкинуть. В матрицу же 6х6 помещаются все 33 буквы русского алфавита и три дополнительных знака; например, пробел и 2 знака препинания. Нам показалось это более удобным и более близким к оригинальному варианту, где ключ является квадратом.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!

Последний раз редактировалось El Red, 07-03-2011 в 20:46.
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 22:07   #99
lucerna
КЦвКБ
 
Аватара для lucerna
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: Юнтоловка
Сообщения: 621
Отправить сообщение для  lucerna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lucerna
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
Оригинальный вариант шифра использует ключ размера 5х5 и расчитан на латинский алфавит без одной буквы (обычно либо выбрасывают букву Q, либо считают I и J за одну букву). Возможно адаптировать алгоритм для любого другого алфавита, если количество символов в нем не является простым числом (иначе алгоритм вырождается в подстановочный шифр для одного символа, похожий на шифр Цезаря с переставленным алфавитом).
Описанный в Вики вариант - лишь одна из возможных модификаций, которая была известна автору статьи (и почему многие считают статьи в вики аксиомой?). Мы выбрали другую, потому что в матрицу 4х8 помещаются 32 буквы, т.е. одну букву из алфавита пришлось бы выкинуть. В матрицу же 6х6 помещаются все 33 буквы русского алфавита и три дополнительных знака; например, пробел и 2 знака препинания. Нам показалось это более удобным и более близким к оригинальному варианту, где ключ является квадратом.
Спасибо, достаточно логично.
Еще вопрос, почему буквы были в хаотичном порядке в матрице расставлены? И почему в вашем варианте матрицы не всегда получался "тот самый" прямоугольник? Это напрочь выносило мозг.

P.S.: Вики ни разу не аксиома. Но и ваша вариация - всего лишь вариация этого шифра, как узнать из множества вариантов, который вы решили взять?
__________________
Кричите во все ротики: "Мы - за дротики!"

Мой новый скайп: luciasantalucia
lucerna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-03-2011, 22:10   #100
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Сценарий открыт для просмотра.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:24.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.