19-04-2011, 14:27 | #201 | |
Свободный агент из NLS
|
Цитата:
|
|
19-04-2011, 14:38 | #202 |
М]|[P
|
Именно в правилах ДЛ1 ни слова не сказано про понятие "завершить уровень", но если опираться на правила большого ДЛ, то пройти уровень - это взять код предусмотренным организаторами способом, заметьте, предусмотренным организаторами, а не логически верным, или правильным. Если организаторам кажется, что тень падала именно на тот код, который они вбили в движок, значит так оно и есть, при этом с точки зрения правил вовсе не важно так ли это на самом деле. С этой точки зрения некорректно также было добавлять второй "правильный" код в процессе игры, хотя этих граблей как я понял все же удалось избежать. Как то так.
И да, игра скорее понравилась, чем нет, хотя во время игры готов был покарать оргов оценками за такой заебный поиск на местах и убитую динамику. Спасибо за игру! |
19-04-2011, 14:49 | #203 | |
муууууууууууу
|
Цитата:
__________________
|
|
19-04-2011, 15:06 | #204 | |
М]|[P
|
Цитата:
Второй вариант - оставить все как есть, признавшись тем самым в принципиально верном предполагаемом способе взятия, сделав ошибку лишь в кучном написании кодов и исправив ее сразу после обнаружения. Второй вариант мне кажется более верным исходя из реалий проекта, потому как если следовать логике варианта №1, то снимать надо каждое задание с грибной логикой закурки в случае, если команда приехала например в неправильное место, используя более красивое и логичное решение, чем предполагали орги. А такое сплошь и рядом происходит. |
|
19-04-2011, 15:09 | #205 | |
муууууууууууу
|
Цитата:
__________________
|
|
19-04-2011, 15:13 | #206 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
19-04-2011, 15:13 | #207 | |
муууууууууууу
|
Цитата:
__________________
|
|
19-04-2011, 15:18 | #208 | |
М]|[P
|
Цитата:
Пример - на входе в двухэтажный недострой орги написали "код там" и стрелку вверх нарисовали. Сам код написан на чердаке. ПРИНЦИПИАЛЬНО верно будет искать код И на втором этаже И не чердаке. Если команда не находит код на втором этаже и сливает задание, никто ведь не говорит что уровень надо снять и орги всех наебали, наебали бы они всех если бы нарисовали стрелку вверх, а код написали в подвале, вот это ПРИНЦИПИАЛЬНО не верно. С этим уровнем ситуация как мне кажется по сути такая же. UP - С чего бы вдруг трололо? =) |
|
19-04-2011, 15:21 | #209 |
безлимитное некц
|
2adv
То есть я пишу задание, в котором надо из всяких формул посчитать координаты, например.. Или, скажим, путём сложных вычислений получить код. Но умышленно или нет у меня оказывается 2+2=18. Без каких либо намёков на это. При этом все считают правильно, считают по 40 раз но получается у них всё равно то, что не подходит. Получается, что они просто не поняли логику, по которой 2+2=18. То есть у них логика ПРИНЦИПИАЛЬНО верная, но не такая как у меня? Или всё же я дурак и накосячил?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
19-04-2011, 15:24 | #210 | |
муууууууууууу
|
Цитата:
__________________
|
|
19-04-2011, 15:37 | #211 |
Главврач
|
adv, если бы код был один, написанный по логике оргов - не было бы вопросов. Проблема в том, что вводились штрафы за другую логику, которая является не менее (а то и более) правильной, чем организаторская. Даже слова "другая логика" тут неуместны, логика одна и та же. Но организаторы использовали некий абстрактный полдень, а Коровомобиль - реальный астрономический полдень в нашем часовом поясе.
|
19-04-2011, 15:46 | #212 |
КодоЛомака
|
До оглашения окончательных результатов есть еще несколько дней. Чтобы проверить правильность кода по версии Коровомобиля нужно съездить на место и посмотреть. Сниматься уровень не будет, т.к. его выполнили больше половины финишировавших команд.
|
19-04-2011, 15:49 | #213 |
SFZ Team
|
тогда мне, совсем непонятно: если по логике организаторов верным был один код и они хотели чтобы команды выкурили его...то зачем добавлялся второй код как верный, во время прохождени уровня?!
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа |
19-04-2011, 15:50 | #214 | |
КодоЛомака
|
Цитата:
|
|
19-04-2011, 15:52 | #215 | |
SFZ Team
|
Цитата:
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа |
|
19-04-2011, 16:13 | #216 | |
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
А то, что прохождение уровня может быть разными путями, и ответы будут при этом разные, это факт. И здесь от организаторов ждут все жесткого административного решения а-ля "снять уровень или оставить все как есть". Если смоделировать ситуацию и удовлетворить аппеляцию Коровомобиля, то любая команда может рассказать СВОЮ логику взятия кода, не менее мотивированную. И я буду в этом списке первым Таким образом, все коды, обоснованно введенные командами, необходимо будет делать "правильными" и убирать соответствующие штрафы. |
|
19-04-2011, 16:22 | #217 |
SFZ Team
|
предлагаю все коды сделать правильными)
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа |
19-04-2011, 16:36 | #218 | |
безлимитное некц
|
Цитата:
Как я понимаю команда upstream делала несколько иное.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
|
19-04-2011, 16:55 | #219 |
Бульдозер
Регистрация: Aug 2010
Сообщения: 361
|
Просьба к авторам - не могли бы вы мониторинг открыть полюбопытствовать?
|
19-04-2011, 16:59 | #220 |
КодоЛомака
|
Мониторинг открыт.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|