13-02-2012, 10:46 | #101 | |
Mania4ka
|
Цитата:
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
13-02-2012, 10:51 | #102 | |
Mania4ka
|
Цитата:
И вообще, вы разоритесь, господа!
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
13-02-2012, 10:53 | #103 | |
.
|
Цитата:
__________________
Marin-ka |
|
13-02-2012, 10:54 | #104 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
13-02-2012, 10:54 | #105 | ||
.
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Marin-ka |
||
13-02-2012, 10:55 | #106 | |
Mania4ka
|
Цитата:
У нас нет столько андроидов на одну машину
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
13-02-2012, 10:58 | #107 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
13-02-2012, 11:00 | #108 | |
Р4
|
Цитата:
|
|
13-02-2012, 11:01 | #109 | |
.
|
Цитата:
__________________
Marin-ka |
|
13-02-2012, 11:14 | #110 |
NoLimits for TrueBlondies
|
дык а чтоб не задаться вопросом к Вентилятору, вот сколько разрешенных учеток вас устроило бы?
вариант "без ограничения" как ответ в данной ситуации не подходит. интересует минимальное устраивающее вас число. |
13-02-2012, 11:25 | #111 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
13-02-2012, 11:33 | #112 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Спасибо всем за столь насыщенную дискуссию.
Мнение команды Вентилятор о решении об ограничении состава команды в 25 человек в EN-движке принято к сведению. Мнение представителей других команд по смежным вопросам тоже. Спасибо всем большое за комментарии. К сожалению, оперативно включиться в дискуссию и ответить на поставленный вопрос об ограничении у нас возможности не было (занимались игрой). Извините. Официальным ответом организаторов на всё вышеизложенное можно считать следующее: ограничение в дивжке в 25 человек является осознанным решением. Это связано с тем, что по мнению организаторов предложенный формат игры таков, что количество людей в полей и штабе является существенным фактором, влияющим на успех, потому как формат подразумевает возможность одновременного открытия и выполнения сразу множества уровней. Мы понимаем, что данный игровой момент легко обходим (при наличие такого желания). Но мы рассчитываем, что команды смогут построить схему своей игры с его учетом. Распределение "учёток" между полем и штабом является внутренним игровым моментом, и мы уверены, что каждая командам сможет найти для себя его решение. Извините, за доставленные неудобства.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
13-02-2012, 11:34 | #113 |
засланка
|
Я так понимаю, проблема в том, что: а) оргам кажется, что возможность нахождения одинакового количества человек в движке создаст командам более равные условия при прохождении; б) игрокам, многие из которых пришли из Энки и фапают на прокачку своих профилей (скрыто или явно), хочется не выпадать из активного состава.
При такой ситуёвине можно просто снять ограничение на кол-во человек в активе ПОСЛЕ финиша, движок это позволяет. Тогда и во время игры будет соблюдено мифическое равенство, и полевики-дрочеры по итогам в команду поместятся. Орги, насколько для вас приемлем этот вариант? |
13-02-2012, 11:35 | #114 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
13-02-2012, 12:31 | #115 | |
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
13-02-2012, 13:56 | #116 |
Р4
|
Обожаю компромиссы =)
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!! 8 931 5835532 Георгий |
13-02-2012, 14:52 | #117 |
Бульдозер
|
Да при чем тут после финиша? Мы после финиша бонусы вбивать будем?
|
13-02-2012, 15:07 | #118 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
13-02-2012, 15:10 | #119 |
КодоЛомака
|
Че за, блин, компот?! У нас в экипаже на 5 человек приходтся 7 устройств передачи данных. Каждый раз перелогиниватся очень неудобно, тем более на морозе(((
__________________
cbr->cbr->cbr->cbr!!! |
13-02-2012, 15:21 | #120 |
Вредный химег
|
С добрым утром, Батлби
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|