|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23-04-2007, 14:50 | #121 | |
Drive Moscow Player
|
Цитата:
2 балла - за организацию игры 1 балл - за места 3 балла - за задания Теперь почему. Код на канонерке написан на паллете. Этот объект потенциально перемещаем. Подвал на Невском это перебор. У нас там человека стошнило. Ну мы привычные к дерьму люди, но надо знать меру. Подвал на синопской. Мля конечно потоп не на вашей совести, но .... тоже перебор. Если бы не мышка, не полез бы туда точно. Места сгруппированы и в зоне есть пустые куски. Надеюсь все эти претензии можно понять? К самим заданиям и организации претензий никаких нет.
__________________
Patriotic to the promised land Of never-waking dream Последний раз редактировалось Laww, 23-04-2007 в 16:22. |
|
23-04-2007, 16:03 | #122 |
Остров Сокровищ
|
Игра в целом понравилась. Однако многого из задуманного нам не досталось.
Старт ваще выдался ужасным: сначала слили Бабушкина, найдя первую часть кода за 15 минут, со второй не понятно протупили, особенно сбила первая подсказка про песочницу, зачем она там была? всю ее просмотрели по миллиметру, так как решили что первая часть в здании, значит вторая где-то на площадке. Так и не нашли в итоге, кстати в задании ни намека где именно код. Потом ищем лису. Экипажи действовавшие в том районе, деморализованные сливом Бабушкина нереально тупят, и все-таки ловят ауди. Задание красивое. Фраза "просто попроси у него карту Техаса" очень по Тарантиновски. Но после этого нам приходит рабфак+канонерка. "В море-океане, на острове баяне" пробиваем моментально, впрочем как и рабфак, и тут начинается все по новой, три экипажа ищут то чего нет. Обстановка нагнетается. Тут приходит Костюшка, наш экипаж в это время проезжал по Народного Ополчения, мы так быстро взяли код что никакого утопленника там даже не заметили. Затем следует Обводный-Вереейская. Ну раньше уже писалось, что "не светить" в таком здании это для смертников, да и тройной код найти быстро и тихо очень тяжело. В итоге очень жесткое общение с милицией. Но лично я тусил на 6 этаже (в лифте и на третьем этаже коды взяли) до тех пор пока не пришло следующее задние подтверждающее снятие обводного с игры, и меня чуть ли не насильно вывели из здания, а ведь там еще и люди живут. Потом были Литераторские мостки. Все еще под впечатлением от стиля общения наших доблестных правоохранительных органов, затупили немного, но в итоге все-таки взяли код. Эпиграф. Эпишкола пробилась сразу, но почему-то тока на севере, где-то в районе Тельмана вроде, про такуюже на Южном шоссе узнали после того как обшарили типографию «эпиграф» на Московском 22 чуть ли не тремя экипажами. Те кто побывал на дискотеке, были под впечатлением. Зачет. Бомбоубежище. Пробили моментально, приехали тоже быстро. Труп нашли, но это уже был и не труп, а что-то распотрошенное и очень вонючее. Тем не менее вся команда забилась в комнатушку, и наблюдала затем как методично сначала была снята рубашка, потом штаны в которых была найдена бумажка, каково же было наше удивление, что на ней нет кода. А код то на стене оказывается. Потом еще где-то минут 20 невзирая на чудный запах всей команда ползали именно по этому бомбоубежищу, кто-то пошел подышать воздухом и взял вторую часть. Жаль что так поздно. А вся команда выбежала из подвальчика когда мышка на потолке вдруг ожила, а может это уже был глюк, надышались блин паров. Подвальчик на Невском. Пробили тока после подсказки. Приехав на место понял что сил на очередное благовонное местечко нету, сидел в машине - любовался видам Невского проспекта. Люк на двинской. Вероятно очень зачетное задание. Но нам досталась лишь небольшая надпись на самом верху люка, которую нашли довольно быстро, но как-то радости не испытали – светало. Синопская. Да ребята, душ в 8 утра это очень хорошо. Кстати это было 300-ое задание в истории дозора/дедлайна к которому команда Остров Сокровищ смогла найти код. А еще тем кто учит писать комменты к играм, может стоит почитать свои комменты , да и комменты своих сокомандников? А то так и будут писать с оглядкой на то как прокомментируют их игру. http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...2&postcount=56 я так понимаю господин PunisheR был непосредственным организатором данной игры. Еще раз спасибо за игру, тем кто ее делал. Последний раз редактировалось Capone, 23-04-2007 в 16:54. |
23-04-2007, 16:22 | #123 |
SFZ
|
Оказывается, мыша, которая тусила в убежища, была домашней и звать ее Барсег!!! =)
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
23-04-2007, 16:22 | #124 |
Вольнонаёмный
|
Уважаемая команда, не сдавшая взнос: просьба стукнуться в асю!!
|
23-04-2007, 16:33 | #125 |
Ген.дир. аукциона!
|
ну вот, на свежую голову)
Я считаю, что обсуждение игры и выставление внутри командных оценок следует делать через сутки после игры - эмоции идут на спад и можно реально понять, что нравиться на самом деле, а что не очень) Итак, поехали: Взгляд из КЦ: С одной стороны классно, что задания пробивались элементарно, даже как-то поначалу не верилось, что все так просто (зная ОЗДР). с другой стороны, кц начало скучать, ибо пазл хоть штука интересная, но в 5ром ее собирать не будешь...(к тому же пазл - дело уже собиравшееся не раз) Что касаемо мест, не была...но как-то показалось, что вы занизили уровень опасности мест...опять же имхо Игра нормальная совершенно, хорошо сделанная, с любовью...старались орги- это классно, им за это спасибо большое. Можно говорить, что народ зажрался, желая получать интересные задания...может быть...однако как раз этим мы отличаемся от дозора, поэтому надо держать марку...это не конкретно по этой игре, а вообще. Тотошкин, ты прав, не стоит так нападать на оргов после игры... после организации игры квасников я собиралась покинуть проект навсегда. Сил и времени, денег на игру было потрачено море, а в итоге полный разгром, и только потом начали писать, что игра вообщем-то не плохая. Спасибо большое оргам за игру! Как бы ее не оценили, вы все равно молодцы!!! P.S. Если вы чувствуете, что критика по отношению к вам не справедлива - пропустите ее мимо себя (человек, критикующий вас самоутверждается), если критика оправдана, просто возмите на вооружение и в следующий раз учтите свои ошибки.
__________________
ВЫЕЗД ГРЯДЕТ.....ГОТОВИМСЯ))) |
23-04-2007, 16:40 | #126 |
Остров Сокровищ
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 114
|
Барсег,однако, нас очень напугал под утро))
|
23-04-2007, 16:53 | #127 |
ОтВинтовый
Регистрация: Oct 2006
Адрес: НарЫвская
Сообщения: 75
|
Просто в игре было много, извините, засранных мест. Вспомните игру в ГаДчине. Там было бомбоубежище. В него было 2 входа. Один засран до нельзя, а другой чистый. Тот, который засран - предусмотрительно огорожен. Второй же почистили орги, или я ошибаюсь. ??? !!!
__________________
><<<@;> (fish) Slavon-LTD. All rights reserved |
23-04-2007, 16:55 | #128 | |
Ат заката, да рассвита!
|
Цитата:
Там все потенциально перемещаемо. почти весь дом изнутри покрыт штукатуркой древней, которая отваливается от одного неакуратного движения. В процессе написания кода я два раза писал его на штукатурке, и оба раза при небольшом ударе все развалилось. и кирпичи там кстати тоже потенциально перемещаемы
__________________
|
|
23-04-2007, 17:05 | #129 | |
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
23-04-2007, 17:27 | #130 | |
Drive Moscow Player
|
Цитата:
__________________
Patriotic to the promised land Of never-waking dream |
|
23-04-2007, 17:42 | #131 |
Member
|
Ребята, извините пожалуйста, кому не хватило ведра с головой на Двинской. Увы, достать ее оттуда уже не было возможности, а запасной не нашлось =((( Я думаю, все проблемы были в том, что ведро "нахлебало воды" свыше того, что мы рассчитывали и увы, увы...
И за подвал на Синопской - когда мы ближе к вечеру прописывали код, там не было потопа. Кстати на Синопской было два кода (один в здании рядом), так что если бы кто-то из команд сообщил про потоп - нам было бы достаточно немного поправить текст задания. В любом случае, извините.
__________________
Нет, я не против, только не согласна! |
23-04-2007, 18:36 | #132 | |
03DR
|
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
23-04-2007, 18:42 | #133 | |
03DR
|
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
23-04-2007, 18:44 | #134 | |
03DR
|
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
23-04-2007, 20:13 | #135 | |
Drive Moscow Player
|
Цитата:
Видимо они увидели что люди интересуются этой рамой и выкинули ее. А вот фотки из дома Задворная 10 куда мы полезли после первой подсказки с бомбоубежищем. Он конечно жилой, но зачетный. http://213.170.73.170/dl2/IMG%20024.JPG http://213.170.73.170/dl2/IMG%20025.JPG http://213.170.73.170/dl2/IMG%20026.JPG Остальное здесь.
__________________
Patriotic to the promised land Of never-waking dream Последний раз редактировалось shisha_hwguy, 23-04-2007 в 20:40. |
|
23-04-2007, 21:26 | #136 | |
Опасная
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 492
|
Цитата:
уже забыли про сталкер миссии? то можно не замеченными проходить, на разбираемый стадионы и строящиеся порты....то вдруг нельзя себя тихо вести в развалине.... удивляете... |
|
23-04-2007, 21:31 | #137 |
Редкий Упырь
|
А почему мы Барсега не увидели? Кто-то выпустил его из бомжеубежища? Вот ведь нелюди!
Да, совсем забыл, "дискотЭка" в школе нам всем троим очень понравилась. Нам даже не могла приттить в голову мысль, что код так просто спрятан. Вроде бы все обшарили. И когда я уже был готов медленно разносить комнатенку на атомы - светлая мысль посетила нас.
__________________
Не разрушайте мои нервные клетки. В них живут мои нервные тигры. |
23-04-2007, 22:46 | #138 |
SFZ
|
Кстати... взгляд из КЦ... нам было скучно))) Поначалу веселил бонус, заскочившие проездом Мотя и Лакмус, но часам к двум-трем стало жутко срубать и даже звонки полевым, наполненные матюгами, в целом не бодрили... чуток спасал тока флуд, да то что игра скоро закончится... в общем самым ужасным был час после того как мы закончили... час рядом со спящим на тахте Лехой и дремлющей на диване Сашкой... и конечно же с любимым форумом вампирской игры, товарищем Вильхельмом, которому б**дь почему то вздумалось жениться именно на Анне Пинк и биографией тварища Лермонтова...
Пы. Сы. 6 минут это жопа...
__________________
Vk.com/aspirin |
23-04-2007, 23:01 | #139 | |
Остров Сокровищ
|
Цитата:
|
|
24-04-2007, 00:37 | #140 | |
Идиот Опасности
|
Цитата:
__________________
Коммунизм минус Советская власть - это и есть моя основная профессия!
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|