Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-04-2007, 01:35   #141
Lazz.R
Код Опасности
 
Аватара для Lazz.R
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Север Пискаревка
Сообщения: 121
Отправить сообщение для  Lazz.R с помощью ICQ Отправить сообщение для Lazz.R с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bar-Boss
Народ!!! Убейте меня апстену!!! Я полный идиод! Я ОПЯТЬ сыграл за Код!!!
Мы тебе замену нашли, не надо убиваться
__________________
ElectroBeat .
Lazz.R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 01:55   #142
PunisheR
03DR
 
Аватара для PunisheR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 340
Отправить сообщение для  PunisheR с помощью ICQ Send a message via Skype™ to PunisheR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fet
старания очень ясно видны! надеюсь команды продолжат создавать игры стараясь!
Собственно, это одна из направленностей игры была - сделать всё с должным старанием. Найти небаянистое место, сделать там 100% работающее задание, интересное и для полевых и для КЦ - очень сложно, учитывая многолетние игры Дозор-Дедлайн и мастерство других игроков. По этому делали как могли, вкладываясь в каждое задание. Очень радостно, что это видно остальным 8)
__________________
Любые виды фотосъемок.
http://www.vadimpetrovich.ru
PunisheR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 01:57   #143
PunisheR
03DR
 
Аватара для PunisheR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 340
Отправить сообщение для  PunisheR с помощью ICQ Send a message via Skype™ to PunisheR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capone
А еще тем кто учит писать комменты к играм, может стоит почитать свои комменты , да и комменты своих сокомандников? А то так и будут писать с оглядкой на то как прокомментируют их игру.
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...2&postcount=56
я так понимаю господин PunisheR был непосредственным организатором данной игры.
Тут есть тонкость. Лично орги не срали на местах и от других в говнах копаться не требовали. В отличии от.

Конечно, очень неприятно, что так вышло с одной из девушек. И остальным не понравилось. Приносим извинения, учтем на будущее.
__________________
Любые виды фотосъемок.
http://www.vadimpetrovich.ru

Последний раз редактировалось PunisheR, 24-04-2007 в 02:26.
PunisheR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 01:58   #144
PunisheR
03DR
 
Аватара для PunisheR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 340
Отправить сообщение для  PunisheR с помощью ICQ Send a message via Skype™ to PunisheR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от else
Я думаю, все проблемы были в том, что ведро "нахлебало воды" свыше того, что мы рассчитывали и увы, увы...
Не, там ручки у ведра отломались. Незнаю как, но вот поломали. Ведро, полное воды я поднимал в один из приездов, ничего не портилось.
__________________
Любые виды фотосъемок.
http://www.vadimpetrovich.ru
PunisheR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 02:06   #145
PunisheR
03DR
 
Аватара для PunisheR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 340
Отправить сообщение для  PunisheR с помощью ICQ Send a message via Skype™ to PunisheR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shisha_hwguy
Если я ничего не путаю, у нас в конфе проходила инфа, что экипаж взявший тот код, чуть не нарвался там на гопников.
Видимо они увидели что люди интересуются этой рамой и выкинули ее.
Однако. В бетон дюбелями вбивать стафф, что ли... Или агента ставить с топором. Честно, уж что-что, но про ящик на раме мы не сильно беспокоились, Волкер прибил его на совесть. Вот ведро местные могли унести (по этому часто и ездили к нему, проверяли), могли собаки кишки сожрать, но что бы ящик унести...
__________________
Любые виды фотосъемок.
http://www.vadimpetrovich.ru
PunisheR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 09:41   #146
Feodor
Реактивные УПЫРИ
 
Аватара для Feodor
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 176
Отправить сообщение для  Feodor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PunisheR
Не, там ручки у ведра отломались. Незнаю как, но вот поломали.
первую ручку поломал самолично
но блин, привязывать веревку для подъема к крышке, которая пластиковыми закрывашками крепицааа...... при том что ведро литро15-20 наверно...... немудрено что отвалилось... удивительно как смогли его поднять не выронив голову
Feodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 10:08   #147
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feodor
первую ручку поломал самолично
но блин, привязывать веревку для подъема к крышке, которая пластиковыми закрывашками крепицааа...... при том что ведро литро15-20 наверно...... немудрено что отвалилось... удивительно как смогли его поднять не выронив голову

Вообще-то ведро было привязано за ручки. Крышка была привязана к ведру отдельно, после того, как одна команда ее чуть не потеряла.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 11:20   #148
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое за игру!
К сожалению, объективно высокую оценку поставить не получится - из-за заданий (ну не должно быть такого, что любое задание решается за 30 секунд... Это всё же не "точка отсчёта")
Но субъективно - ощущения от игры очень положительные. Побывали на 9 заданиях и бонусе, многое понравилось и впечатлило. Очень порадовало стремление выдержать тематику игры на местах. (Из того, что видели - карта Техаса, голова, кишки). За это отдельный огромный респект!
Остальным командам надо брать с вас пример... Потому что огорчает, что во многих играх от темы ничего не зависит, кроме 2-3 имён в заданиях. Но запоминаются как раз те игры, где сюжет - не пустой звук.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 11:24   #149
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Дорогие друзья!
Нам, как организаторам, была предъявлена претензия от команды "От винта" в том, что на уровне на Двинской, во время прохождения уровня этой командой, люк был полностью закрыт бетонной плитой, что поставило команду в неравные условия и стало результатом более долгого пребывания на уровне по сравнению с другими командами. Для решения этого вопроса была организована встреча с командой От Винта и командой Код опасности, которая была на уровне перед командой От винта. Однако ясности в вопросе достигнуть не удалось, так как обе команды отстаивали свою точку зрения. Все мы знаем, что плиты самостоятельно не передвигаются, вероятность того, что это могли сделать потусторонние силы тоже близка к нулю. В итоге остается предположить, что одна из комнад несколько не точна в своих показаниях, что противоречит правилам честной игры, коих мы привыкли предерживаться.
Со своей стороны, как организаторы, мы приносим извинения команде от Винта, в том, что по нашему недосмотру подобная ситуация возникла. Однако вопроса с закрытием люка плитой, увы, наши извинения решить не могут. Поэтому хотелось бы обратиться к командам.

Уважаемые игроки проекта dead-line. В последнее время наблюдается очень неприятная тенденция, когда команды ведут себя на уровне несколько неподобающим образом. Проект изначально основывался на принципе честной игры, так давайте же этот принцип соблюдать. Я думал, что по умолчанию всем понятно, что на уровне должно оставаться именно так, как было до приезда туда команды. Не приблизительно так, а именно так как было. Это обеспечивает соблюдение принципов честной игры и равноценные условия для всех команд. Я прекрасно понимаю, что иногда секунды решают исход игры, но не надо настолько наплевательски относиться к труду организаторов, и к другим командам. Мы уже не маленькие и должны понимать, у каждого кода не поставишь агента. Почему приезжая на уровень, должен не просто просить вернуть все как было, а применять для этого полномочия организатора? Неужели так сложно проявить хоть немного сознательности.
Организаторам очень сложно решать спорные вопросы в таких ситуациях. Да, есть откровенные косяки в подготовке игр, от этого никто не отказывается, но и команды тоже временами херят все замыслы оргов - мама не горюй.
Складывается такое ощущение, что играем по принципу - код взят, а там хоть трава не расти...
На уровне с Верейской, по свидетельству очевидцев творился форменный пиздец. Да, наш косяк, что мы не ограничили присутствие на уровне максимум одной командой, но как показал опыт - для того, чтобы поставить на уши всех жильцов и ментов, там и одной хватило за глаза.

Давайте вспомним, для чего был сделан проект dead-line и расскажем об этом новым командам. Может все-же будем относиться с уважением друг к другу?
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 11:48   #150
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Это так-скать для большего усугубливания атмосферы:
"Апраксин переулок был своего рода биржей, где собирался и беседовал простой народ о делах и думах своих.
Во время холеры в Петербурге стало там неспокойно. Народ принялся ловить и убивать людей, выходящих из аптек, подозревая в несчастных поляков и жидов. Дошло и до погромов, да таких, что убивали и полицейских офицеров... И вот посреди всего этого бесчинства на площадь въехал Государь. Он приехал говорить с народом, как с собственным дитя о беспорядках. Император, остановившись противу церкви, стоя в коляске, снял шляпу и, перекрестившись, обратился к толпе со следущими словами:
"Забыли бога! Забыли обязанности ваши и производите беспорядки! На колени!"
Народ кто и в крови, кто и с оружием, опустился на колени и завыл. Многие стали кричать и молиться. Над площадью повис тяжелый колокольный звон.
Государь промолвил:
"Ступайте по домам!"
Толпа моментально стала редеть и через четверть часа площадь опустела...
Государь, отъехав поодаль, дал приказ артиллерии вернуться по казармам."
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 12:01   #151
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Дорогие друзья!
На уровне с Верейской, по свидетельству очевидцев творился форменный пиздец. Да, наш косяк, что мы не ограничили присутствие на уровне максимум одной командой, но как показал опыт - для того, чтобы поставить на уши всех жильцов и ментов, там и одной хватило за глаза.
Зчетный дом на этой Верейской был, все прикольно и замечательно. Но ставить в вину команде вызов жильцами дома ментов? Для тихого и незаметного поиска нарисовали бы стрелки и всякие указатели, написали бы большими буквами на видных местах коды - и все, "пришел, увидел, прочитал". Но коды именно были прописаны изощренным способом, без обшаривания с фонарем большим количеством народа не обойтись - так в чем вина команды? Мы там искали коды около 40 минут. Три экипажа. До нас там были команды, тоже не на цыпочках ходили. Это надоело жителям и они обратились по 02. Вроде был договор с ментами или они были по крайней мере предупреждены, но нас они выставили без особых церемоний. Хотя ничего особо шумного и уж тем более общественно-опасного мы не делали.

В классической сталкер-миссии необходимо незаметное проникновение на закрытую территорию. Но не нахождение там в течение долгого времени, когда скрыть свое присутствие невозможно.
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 12:05   #152
Bar-Boss
Идиот Опасности
 
Аватара для Bar-Boss
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Петроградская, 103
Сообщения: 234
Отправить сообщение для  Bar-Boss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Посреди этого бесчинства на площадь въехал Государь.
Мега, заводи коня и помни, что поиск истины способен изрядно позабавить(с).
__________________
Коммунизм минус Советская власть - это и есть моя основная профессия!

Последний раз редактировалось Bar-Boss, 24-04-2007 в 12:30. Причина: неточность
Bar-Boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 12:10   #153
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
так в чем вина команды?
вашей - нету.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 12:10   #154
Capone
Остров Сокровищ
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Capone с помощью ICQ
По умолчанию

Найти виновных и на кол! Ну или, как принято, на Острове Сокровищ на рею, либо на корм акулам. Если конечно таковые виновные имеются.
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 12:13   #155
shisha_hwguy
Drive Moscow Player
 
Аватара для shisha_hwguy
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Saint Petersburg
Сообщения: 130
Отправить сообщение для  shisha_hwguy с помощью ICQ Send a message via Skype™ to shisha_hwguy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Я думал, что по умолчанию всем понятно, что на уровне должно оставаться именно так, как было до приезда туда команды. Не приблизительно так, а именно так как было.
Думаю в этой ситуации люди могли просто не вспомнить как именно лежала плита когда они нашли люк.
Да и по твоей логике от Винта тоже не все правильно сделали, т.к. не накрыли люк полностью, как было на момент их приезда. Они ведь не могли знать, что люк не должен быть накрыт полностью.

Мне кажется, что лучше на будушее или избегать необходимости двигать что-либо при взятии кода, или обязательно ставить туда агентов.
__________________
Patriotic to the promised land
Of never-waking dream
shisha_hwguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 12:14   #156
kket
оздр
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 26
Отправить сообщение для  kket с помощью ICQ
По умолчанию

не по теме поиска истины, а вообще.
Скажите, а кишки до сих пор там лежат?....

И еще, тоже не по теме.
(встает на стульчик) Большое Спасибо Команде Ежей За Приют и Ночлег!
__________________
оздраааасьте!
kket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 12:16   #157
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capone
Найти виновных и на кол! Ну или, как принято, на Острове Сокровищ на рею, либо на корм акулам. Если конечно таковые виновные имеются.
Надо дисквалифицировать Ежей за Верейскую, Кодоп за крышку на двинской, Квасников за ведро, Драйв за рабфаковский (ибо они там были последними).
это было бы хорошо. Поучительно.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 12:20   #158
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shisha_hwguy
Думаю в этой ситуации люди могли просто не вспомнить как именно лежала плита когда они нашли люк.
Да и по твоей логике от Винта тоже не все правильно сделали, т.к. не накрыли люк полностью, как было на момент их приезда. Они ведь не могли знать, что люк не должен быть накрыт полностью.

Мне кажется, что лучше на будушее или избегать необходимости двигать что-либо при взятии кода, или обязательно ставить туда агентов.
Когда на уровне были От Винта, туда приехали мы. Поэтому они ничего не закрывали. После проверки головы, плиту мы задвигали сами, как было положено по заданию.

Про агентов правильно. Ибо надеяться на совесть и сознательность команд - бестолку.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 12:20   #159
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kket
не по теме поиска истины, а вообще.
Скажите, а кишки до сих пор там лежат?....
Пока да. но сегодня выбросим.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-04-2007, 12:27   #160
Br.Dzen
низколетящий упырь
 
Аватара для Br.Dzen
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Рыбацкое
Сообщения: 202
Отправить сообщение для  Br.Dzen с помощью ICQ
По умолчанию

Грустно все это...
Затертые коды, замурованные люки...
Что на очереди? Заложенный кирпичами вход? Мины - ловушки?
Или просто откорректированные коды?
...
__________________
Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается -
Тот сам называется так.

Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня -
На себя переводишь.

Я тоже ругался матом в составе DLT!!!
Br.Dzen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:52.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.