Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-04-2012, 18:39   #481
Victoria_Victorovna
Honda Mafia
 
Аватара для Victoria_Victorovna
 
Регистрация: Jul 2009
Сообщения: 222
Отправить сообщение для  Victoria_Victorovna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Victoria_Victorovna
По умолчанию

А, и еще, как курились эти чертовы гермозатворы??
__________________
Victoria_Victorovna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 18:42   #482
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nimfi
на совершенно адекватных людей
шла двадцать пятая страница адеквата...
Effa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 18:46   #483
CraMax
DLT
 
Аватара для CraMax
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 601
Отправить сообщение для  CraMax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dab
особенно водятлу больше всех надо быть в движке всегда
я на левелах кодики вбиваю в движок с телефона, а когда мчу на следующий уровень на стату фапаю, пока штурман вводит в курс дела по заданию))
CraMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 18:46   #484
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру! Нам понравилось. Хорошо, когда заявленное совпадает с увиденным. Главное, что в поле налазались, набегались, наискались, впечатлились отличным местам, кое-где подумали, покоординировались. А то, что в этой игре не было множества аспектов традиционной для проекта игры, не вижу ничего страшного, увидим их на следующих играх от других авторов. Многие из мест, в которых был, меня очень впечатлили. Особенно выделю, пожалуй, завод в Тосно, ПТУ в Любани, завод в Киришах, до которого бежать 1,5км, зерносушилку. К сожалению, не попал на Химический завод в Киришах, не плавал на остров и не был на кранах в Волхове. Никакими коровниками тут малину не испортишь. На любой другой игре только за наличие 1-2 подобных объектов в шкале места ставлю твердую пятерку.
По подборке мест это лучшая игра Дед-лайна, в которой мне довелось играть в поле, за что оргам однозначный респект.
Спасибо конкурентам за напряженную борьбу! Особенно конечно Хоттим, второй раз с вами в таком темпе соревнуемся и, к сожалению, второй раз проигрываем. ЗТ и КО большие молодцы, что после огромного перерыва в играх для большинства игроков, смогли выступить на серьезном уровне.

Два самых больших минуса в игре на мой взгляд:
1. Организация доездов. Выгодно вбивать доезд на первой же минуте задания, потому как время на подъезд тратишь фиксированное, а подсказки приходят раньше. И не важно, когда там будет автопереход. Если не успеешь взять уровень до него, сможешь сняться раньше с места. С учетом того, что многие уровни брались, сразу после подсказок, такой подход был самым логичным. Исключением были стелс-уровни, где на доездах теряется время, которое можно было потратить на взятие ценных бонусов. Но стелс-уровней было мало и угадать когда они появятся невозможно. Гораздо более логичным было бы делать доезды, которые закрываются от кода, написанного на указателе населенного пункта. Либо выдавать код от доезда в задании через фиксированное время после его начала.

2. Отсутствие штрафов за автопереходы. На трех заданиях мы сваливали с места заранее, за 10-15 минут, понимая, что даже если мы возьмем уровень за 3-5 минут до автоперехода, то потратим большее время на выход из дестроев. Отсюда и уровни, не взятые ни кем. Был бы штраф за автопереход, рубились бы до последнего. И как раз в такой борьбе на последних минутах можно отыграть самые ценные разрывы.

Нам, благо, удалось избежать попаданий на правоохранительные органы. Но, поскольку, игра идет для 12 команд, 60 экипажей, 30 экипажей на каждой ветке, 120 людей на каждой ветке, при условии линейной игры с общим стартом и наличии серьезных сталкеров, проблемы с правоохранительными органами неизбежны и орги не должны от них отмахиваться, а решать возможными силами. На Химическом заводе в Киришах и Зерносушилке с этим вопросом дела обстояли замечательно, но так было не везде.

Отдельное “фи” отклеивавшим QR-коды в Коровниках. Не понимаю, как вообще такое в голову приходит. Орги делают уровень проходимым командами, и когда надо трогать что-либо, об этом или говорят, или очевидно.

Делайте игры еще!
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 18:49   #485
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CraMax
я на левелах кодики вбиваю в движок с телефона, а когда мчу на следующий уровень на стату фапаю, пока штурман вводит в курс дела по заданию))
если внимательно прочесть мой пост, то видно, что написано не то, что водятлу никогда не нужен движок, а что он не всегда ему нужен, ага
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 18:52   #486
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

кстати, большое спасибо за 3D метро в МШ, очень порадовало
еще хочу ))
а вот интересно, если бы это были станции москвы, где никто из нас не был бы, как бы они курились?
__________________

Недвижимость-93I288O52З http://vk.com/vashagentspb
РЕСО-Гарантия, все виды страхования
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 18:53   #487
Yucos
О,М!
 
Аватара для Yucos
 
Регистрация: Nov 2009
Сообщения: 1,333
Отправить сообщение для  Yucos с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Yucos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspiRiN
Это там, где ты и я стукнулись головой))) буквально в полуметре)))

Это там где Кошак лазал? :-( а было больно(((
__________________
Не ждите чудес! Чудите сами!!!
Yucos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 18:54   #488
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

А мне вот очень понравилось раннее начало и играть в светлое время суток. На играх в городе с этим сложнее из-за обилия машин, а по области раннее начало очень даже.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 19:00   #489
dab
SFZ Team
 
Аватара для dab
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2,465
Отправить сообщение для  dab с помощью ICQ Send a message via Skype™ to dab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
А мне вот очень понравилось раннее начало и играть в светлое время суток. На играх в городе с этим сложнее из-за обилия машин, а по области раннее начало очень даже.
кстати, этот момент наоборот не чень понравился, как ни странно, сначала, к полуночи уже было ощущение глубокой ночи и усталости..и не зря - 6 часов уже ж играли.
с другой стороны закончили всего лишь к 9 или 10 утра - уже не помню даже
dab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 19:12   #490
Polar
NoLimits for TrueBlondies
 
Аватара для Polar
 
Регистрация: Nov 2009
Адрес: Яхта перед Оптиками
Сообщения: 4,071
Отправить сообщение для  Polar с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Polar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maks_I
Можно. Я в Ярославле в своё время так делал. Просто в первое сообщение темы добавляется ссылка на внешний форум и тема закрывается. Пример.
пасиб, про это и спрашивал )

Андрей, Гоша, ну, мне вот кажется это неправильным. видимо, я в меньшинстве ( темки с опросами плодить не охота =) )
тогда, может, есть смысл написать там что "игры ТАКЖЕ обсуждаются на внешнем (междоусобчиковом) форуме", чтоб уж было полное соответствие ситуации?
Polar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 19:34   #491
Го
JettGo!
 
Аватара для Го
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
По умолчанию

Нимфи молодец! Обожаю прямолинейность)
Го вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 19:47   #492
Дед
Senior Member
 
Аватара для Дед
 
Регистрация: Apr 2010
Сообщения: 145
По умолчанию

Отдельное СПАСИБО всем кто отписался в этой теме, спасли на два дня от периодической скуки на работе Сам в игру не играл, но если бы играл скорее всего бы зашла!!! Хотя за 25 стр такое очучение что поиграл за все команды сразу Спасибо Вентам за это
Дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 20:09   #493
Maks_I
Штабная крыса
 
Аватара для Maks_I
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Maks_I с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nimfi
Макс_И, я ни в коем случае не хочу обидеть тебя, но замена раскурки полевых заданий гибридами - очень неравноценна.
А по гибридам - это не ко мне Моего там половина МШ (Фролов, ГорЛифт и пресловутая "вилка"), панорамы, 3d (рисовал, есс-но, не я) и гермозатворы.

Логика по затворам:
Цитата:
http://cdn.endata.cx/data/games/3567...kndmvcxohg.png. Числами загаданы станции московского метрополитена: цвет указывает на линию, число - пикетная отметка станции. Если взять из названия первой станции первую букву, из второй - вторую и т.д., то получится слово "Турникет".
Цитата:
http://cdn.endata.cx/data/games/3567...pwmnkblfcb.png. Загаданы линии Московского Метрополитена, из названия линии берём соответствующую цифре букву.
Цитата:
http://cdn.endata.cx/data/games/3567...knmbcsnvch.png. Из названия буквы глаголицы берём ту букву, сколько раз она повторена. Получается название станции "Парнас".
Maks_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 20:14   #494
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Дорогие игроки, если у кого то еще есть фотографии не проходивших кодов с первого уровня прошу выслать их на clinique@qip.ru
В теме письма просьба указать название команды.
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 20:30   #495
Nimfi
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Nimfi
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Авиаконструкторов
Сообщения: 329
Отправить сообщение для  Nimfi с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Nimfi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique
Дорогие игроки, если у кого то еще есть фотографии не проходивших кодов с первого уровня прошу выслать их на clinique@qip.ru
В теме письма просьба указать название команды.
В мониторинге прошу посмотреть - все коды, которые не проходили есть там. Точно было несколько, но на каких уровнях - не помню.
Думаю, для всех команд актуально
Nimfi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 20:36   #496
Bar-Boss
Идиот Опасности
 
Аватара для Bar-Boss
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Петроградская, 103
Сообщения: 234
Отправить сообщение для  Bar-Boss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
Выгодно вбивать доезд на первой же минуте задания, потому как время на подъезд тратишь фиксированное, а подсказки приходят раньше. И не важно, когда там будет автопереход. Если не успеешь взять уровень до него, сможешь сняться раньше с места. С учетом того, что многие уровни брались, сразу после подсказок, такой подход был самым логичным. Исключением были стелс-уровни, где на доездах теряется время, которое можно было потратить на взятие ценных бонусов. Но стелс-уровней было мало и угадать когда они появятся невозможно. Гораздо более логичным было бы делать доезды, которые закрываются от кода, написанного на указателе населенного пункта. Либо выдавать код от доезда в задании через фиксированное время после его начала.

2. Отсутствие штрафов за автопереходы. На трех заданиях мы сваливали с места заранее, за 10-15 минут, понимая, что даже если мы возьмем уровень за 3-5 минут до автоперехода, то потратим большее время на выход из дестроев. Отсюда и уровни, не взятые ни кем. Был бы штраф за автопереход, рубились бы до последнего. И как раз в такой борьбе на последних минутах можно отыграть самые ценные разрывы.
Абсолютно полностью согласен, только когда я писал про доезды, мне ещё не объяснили смысла снимаемых и неснимаемых доездов, и я предполагал, что снимаемые - это такие доезды, которые могут быть сняты (то есть закрыты) игроками, а неснимаемые надо просто ждать, пока они пройдут. При этом я думал, что время, потраченное на доезды, в любом случае не учитывается.
Когда Фомка мне после игры всё разъяснил - я перестал понимать, зачем нужны неснимаемые доезды, ведь время всё равно идёт, и выгодно его действительно вбить сразу после получения, так как это сокращает общее время игры, также до сих пор не понимаю, даже если код на столбе возле задания, зачем вообще нужен неснимаемый доезд.
Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
На Химическом заводе в Киришах и Зерносушилке с этим вопросом дела обстояли замечательно.
На химзаводе не был, а вот в Сябреницах игроки действительно гасили фонари, с опаской озираясь на окружающие объект жилые дома и трассу.
__________________
Коммунизм минус Советская власть - это и есть моя основная профессия!
Bar-Boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 20:39   #497
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nimfi
В мониторинге прошу посмотреть - все коды, которые не проходили есть там. Точно было несколько, но на каких уровнях - не помню.
Думаю, для всех команд актуально
Мониторинг уже просмотрен Интересуют именно коды с первого задания
в частности НИКАНОР и НАДЯ
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 20:44   #498
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique
Мониторинг уже просмотрен Интересуют именно коды с первого задания
в частности НИКАНОР и НАДЯ
Лично у меня не проходила ЖАННА. Фотки нет.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 20:45   #499
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

я не помню, что у нас упорно не проходило, но фоток тоже нет.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10-04-2012, 20:48   #500
Maks_I
Штабная крыса
 
Аватара для Maks_I
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Maks_I с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Лично у меня не проходила ЖАННА. Фотки нет.
Жанна уже поймана, спасибо команде WTF. Осталась эта сладкая парочка.
Maks_I вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.