Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Анонсы игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-09-2012, 16:39   #1
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию Игра 6-7 октября от StreetFuckerZZZ Team


__________________

EN. oбласть. юг. линейный штурм. 25 человек. 5 экипажей.
__________________

Добро пожаловать в мир Времени.

Система поделена на временные зоны. Стоимость жизни в Гетто и Нью-Гринвиче существенно различается, а за переход между ними придется дорого заплатить.
Жители бедных районов вынуждены много работать, чтобы получить хотя бы несколько минут на оплату своих счетов. Те, кто не могут накопить достаточно, вынуждены уповать на благотворительную организацию, раздающую время от времени часы и минуты. Некоторые, рискуя всем, участвуют в поединках, оставляя свои жизни на откуп удаче и судьбе. Кому-то удается подхалтурить на случайных заработках. Но стоимость жизни постоянно растет, и людям из Гетто остается только заливать свое беспросветное существование в замызганных барах.
Элита же, не считая недели и месяцы, живет в свое удовольствие, играя в казино на тысячелетия, купаясь в роскоши машин, украшений и пафосных приемов.
Запасы времени хранятся в банках корпорации Вайза, дающих беднякам кредиты под неподъемные проценты.
А стражи Времени следят, чтобы лишние минуты не покинули пределы временных зон и не попали не в те руки.
Подчинению несправедливой системе рано или поздно должен был придти конец. И человек из Гетто отправился в Нью-Гринвич, чтобы забрать у богачей всё. Им стал Вил Саллас...

__________________

Каждая временная зона будет реализована в EN-движке одним игровым уровнем, в рамках которого Вам будет предложено посетить несколько мест, в которых Вы сможете как потратить Время, так и заработать его. (Временные зоны будут открываться линейно, а в рамках каждой Вам предстоит сыграть в штурм).
Временные траты будут сделаны через штрафные подсказки, не взять которые Вы не сможете, так как без информации, получаемой в них, прохождение игры будет невозможно.
Временные заработки будут сделаны через бонусы, при этом выполнение их всех не является обязательным. Но Вы должны помнить, что переход из зоны в зону стоит Времени, а, не обладая нужным его количеством, вы не сможете этого сделать.
О расположении объектов мира Времени Вы узнаете из вводной информации каждой временной зоны (заданий) или посетив одно из предыдущих мест (пересылы). Стоит отметить, что пересылы возможны только в рамках одной зоны, пересылов между временными зонами не будет.
Обо всех временных составляющих: стоимости проезда через таможни, платы за вход в заведения, платы за получение информации у жителей мира Времени, а так же величины возможных заработков будут указаны в вводной информации каждой временной зоны. Таким образом, Вы сможете рассчитать свое Время. (Статистика будет открыта всю игру и позволит наглядно видеть величину всех Ваших трат и заработков, а так же следить за "Часами" конкурентов, рассчитывая тактику и стратегию игры).
Победителем станет тот, кто по итогу будет обладать наибольшим количеством Времени.
Ограничение в 25 человек и 5 экипажей является строго обязательными. Явка всех полевых игроков на вечерний брифинг является необходимым условием игры. КЦ на брифинг ехать не нужно. В случае если не вся команда сможет приехать в назначенное время в точку регистрации, то опоздавшим будет необходимо встретиться со Стражами Времени.
О месте и времени вечернего брифинга Вы узнаете в ближайшем обновлении системы.
__________________

По предварительным данным регистрация в системе Времени состоится в 59:35:28:30:08:58 21:00:00.

Часы запустятся в 22:00:00 06:10:12

Для регистрации команды в точку сбора необходимо явиться хотя бы одному ответственному лицу. (Исходная формулировка требований к явке была изменена для удобства игроков, но передача информации, полученной на брифинге останется на совести ответственных представителей).

Для наглядности представления игрового процесса ниже приведен пример игровой схемы:

Временная зона №1 (игровая)
- открывается при старте первого уровня
- в тексте уровня даны два задания: А, Б
- задание А, загадано загадкой, решив которую, можно приехать на объект мира Времени (например, "фабрику") и собрать там несколько кодов, получив за их ввод бонусное время, при этом все коды собирать не обязательно - можно не выполнить норму и заработать меньше, чем всего возможно.
- задание Б, открывается штрафной подсказкой (объект - "закрытый клуб", за вход в который надо заплатить) на месте, выполнив некоторые действия, можно получить информацию, которая является необходимой для дальнейшей игры.
- зона закрывается по вводу двух секторов (автопереход уровня - через 2 часа после начала, за тайм-аут начисляется штраф, величиной больше чем стоит "проезд" через таможню)
- код от первого сектора получается по итогу выполнения задания-Б
- код от второго сектора приходит в подсказке, спустя некоторое время после начала уровня
- при этом, для того чтобы хватило Времени на выезд из зоны, следует "поработать на швейной фабрике", так как данного при старте игры времени не хватит на все прохождение игры (а возможности подзаработать может в будущем не оказаться, либо она окажется не столь выполнимой)
- в общем, думать как поступить придется постоянно: как разделять экипажи, на выполнение каких заданий штурма следует направлять машинки в первую очередь, куда поставить экипаж в рамках зоны, сколько времени является достаточным для сбора и т.д.

Временная таможня между зонами №1 и №2 (буфер - доезд)
- второй уровень в движке
- уровень закрывается одним сектором
- штрафной подсказкой указано место расположения второй, составной части таможенного кода закрытия (первую команды получают, взяв штраф)
- время на доезд ограничено автопереходом, доезд неснимаемый

Временная зона №2 (игровая)
- открывается с третьим уровнем в движке, на уровне четыре объекта
- закрывается по вводу двух секторов
- первый сектор получается после выполнения задания с первого объекта
- второй сектор получается по итогу посещения третьего объекта
- первый объект просто загадан, позволяет заработать время (и получить часть закрывашки, за хорошую работу)
- второй объект тоже загадан, после его посещения становится известно место третьего объекта (пересыл)
- то есть для выполнения уровня требуется посещение третьего объекта, попасть на который без второго объекта зоны невозможно
- на случай сложностей с раскуркой места второго объекта существует четвертый - который за плату временем помогает решить загадку

и так далее...

Так как информация о нескольких объектах в рамках каждой временной зоны будет выдаваться одновременно, то фактически в рамках каждой зоны командам предстоит сыграть в штурм. Поэтому введено ограничение числа экипажей и полевых игроков (в движке количество игроков ограничено не будет).
О всех стоимостях будет прописано в движке. О всех связях объектов (при наличии таковых) также будет расписано.
Временные зоны (в плане игровой схемы) будут различны. Для прохождения одних потребуется всего 1 код (только таможенный сбор), для закрытия других - несколько. В некоторых зонах время можно будет только потратить, в каких-то только заработать, где-то можно будет сделать и так, и так.

При выезде из Временной зоны вернуться в нее будет невозможно (т.е. покинув "фабрику", вернуться на нее и подзаработать времени не получится).
Количество временных зон будет понятно по движку (статистика будет открыта).
Штабу на игре отводится вспомогательная роль (координация перемещений, выбор тактики игры и т.п.).
Штрафные подсказки - временные траты - будут как обязательные (таможни, вход на объекты и др.), так и необязательные (подсказки по поле-логике и т.п). Таким образом команды в зависимости от успешности прохождения игры потратят разное время.
Игра при прохождении её по тайм-аутам будет продолжительной (до утра).

Для учета времени будет использован EN-движок: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=38908

__________________

Границы мира Времени растягиваются вдоль А-120 от Кипени до Шлиссельбурга местами на 15 километров, местами не дальше обочины.
Карта Мира Времени является приблизительной и носит ознакомительный характер (визуализацию описания границ, данного выше)

Время победителя будет определяться как: разница между временем всех Временных заработков (собранных на игре бонусов) и временем всех Временных трат (полученных на игре штрафов) с учетом времени Жизни (т.е. время, потраченное на игровой процесс, также будет считаться при подведении итогов) (В изначальной формулировке смысл был не совсем точно передан - так как время и Время в данном случае понятия немного разные. Очевидно, что тот, у кого Времени будет больше всех, по статистике будет обладать наименьшим временем).

Для того, чтобы статистика была действительным инструментом слежения за Временем вводится понятие "смерти" - числового значения времени в статистике (в графе итоговое время). Это позволит не нарушать логику движка и сюжета: штрафы будут прибавлять время («отправляя в будущее» - приближая «смерть»), а бонусы – отнимать («откатывая обратно в прошлое» - отдаляя «смерть»), течение хода игры (время жизни) также будет двигаться «в будущее». Тем самым будет видно сколько времени осталось до «смерти». Время смерти и более наглядные инструкции по подсчету будут указаны в техническом уровне (на изучение которого у штаба будет целый час).

В задачи КЦ входит контроль времени команды и недопущение «смерти». «Стражи Времени» также будут следить за временем по статистике. В случае «смерти» одной из команд сообщение об этом появится в движке (в сквозняке).
«Смерть» автоматически опускает команду на последнее место по итогам игры. Но, так как погибнуть могут все, игрокам рекомендуется продолжить борьбу до конца, так как будет отдельный «зомби-зачет» среди умерших по тем же принципам, по каким определяется и победитель игры.

Тратить Время Вы будете как обязательно: на переходы из одной Временной зоны в другую, на попадание в закрытие учреждения и объекты мира Времени, так и опционально - на получение подсказок по разгадыванию заданий и по поле-логике (все это будет реализовано штрафными подсказками в движке, в описании которых будут указаны все условия их использования).

Заработать Время вы сможете выполняя бонусы различной ценности, работая на «заводах», находя «капсулы времени», грабя корованы банки и т.п. Некоторые бонусы будут ограничены по времени выполнения, некоторые будут выдаваться с задержкой времени (относительно момента попадания в зону). Обо всех нюансах Вы сможете узнать в движке, открыв очередную Временную зону.

Говоря общими словами, в субботу Вас ждет продолжительная (8-10 часов по авто-переходам) игра по области с большими перегонами (но по нормальным дорогам), с большой нагрузкой на поле (надеемся, что «физкультурники», останутся довольны - кодов будет много («трешки» писал Марк , ко-1 для девочек тоже будут) и минимальной на кц - от штаба потребуется только координация экипажей по зоне в процессе развертывания линейки штурма, докуривание поле-логики, ну и решение пары несложных загадок (отдельных штабных заданий фактически не будет). Тема игра будет отыгрываться не столько перфаками в поле, сколько схемой самой игры.

Смотрите фильм. До встречи на вечернем брифинге.

О возможных внеплановых обновлениях системы Времени будет сообщено дополнительно.
__________________

А пока, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем Вам посмотреть фильм. Пока у Вас ещё есть Время.
(знание нюансов может оказаться весьма полезным на игре)

Последний раз редактировалось Sgushchenka, 05-10-2012 в 22:30.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-10-2012, 09:07   #2
Grom
P2283H
 
Аватара для Grom
 
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
По умолчанию

Кмк нужно перепроверить timestamp в сообщении выше
Grom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-10-2012, 10:46   #3
RAVE
WTF?!, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для RAVE
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: Санкт-Петербург, почти центр
Сообщения: 2,181
Send a message via Skype™ to RAVE
По умолчанию

Вопрос: предыдущая временная зона будет доступна влоть до конца игры?
Могу перефразировать вопрос: Время для перехода на след. зону можно добирать только на предыдущей зоне или на всех предыдущих?
__________________
+7911718Ч91О

мастер настольных игр Игорь

Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN)
RAVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-10-2012, 14:53   #4
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Можно я тоже пару вопросиков оставлю?)
Сколько "временных зон" будет?
Можно ли получить штраф не имея бонуса?
Правильно я понимаю, что зарабатывать время сможет как поле так и КЦ?
Цитата:
Временные траты будут сделаны через штрафные подсказки, не взять которые Вы не сможете, так как без информации, получаемой в них, прохождение игры будет невозможно.
То есть каждая команда бужет вынуждена "потратить" одинаковое количество времени? Или всё-таки не все штрафные подсказки нужно открывать?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01-10-2012, 15:00   #5
Odin
Тощее Идиото
 
Аватара для Odin
 
Регистрация: Jun 2008
Адрес: Систербек
Сообщения: 1,419
Отправить сообщение для  Odin с помощью ICQ
По умолчанию

Благодатная тема, сидим, облизываемся... )))))

Цитата:
Сообщение от RAVE
Вопрос: предыдущая временная зона будет доступна влоть до конца игры?
Могу перефразировать вопрос: Время для перехода на след. зону можно добирать только на предыдущей зоне или на всех предыдущих?
Есть у меня сильное предчувствие, что при переходе в следующую временную зону предыдущая будет закрываться... По логике, так и должно быть...

А вот не знаю, насколько будет оправдано вот это:
Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
...Явка всех полевых игроков на вечерний брифинг является необходимым условием игры...
__________________
КЦ фшоке!!!!!!

Йа темное блондинко....

Past the point of no return -
no going back now:
our passion-play has now, at last, begun ...
Odin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-10-2012, 03:43   #6
Федот
Senior Member
 
Аватара для Федот
 
Регистрация: Oct 2011
Сообщения: 193
По умолчанию

Какого примерное время прохождения игры?
Федот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2012, 09:44   #7
Maks_I
Штабная крыса
 
Аватара для Maks_I
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Maks_I с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
- при этом, для того чтобы хватило Времени на выезд из зоны, следует "поработать на швейной фабрике", так как данного при старте игры времени не хватит на все прохождение игры (а возможности подзаработать может в будущем не оказаться, либо она окажется не столь выполнимой)
Можно вот этот момент поподробнее? Насколько я понял, в игре не будут использоваться сторонние скрипты, ограничивающие игровое время. Тогда как времени может не хватить?
Maks_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2012, 09:50   #8
myxep
Senior Member
 
Аватара для myxep
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 291
Отправить сообщение для  myxep с помощью ICQ Send a message via Skype™ to myxep
По умолчанию

так может быть?

__________________
vk
en
myxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2012, 10:29   #9
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Победителем станет тот, кто по итогу будет обладать наибольшим количеством Времени.
Затраченное на игру время учитывается при определении результатов? Или считается только бонусно-штрафное время?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2012, 11:16   #10
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
- при этом, для того чтобы хватило Времени на выезд из зоны, следует "поработать на швейной фабрике", так как данного при старте игры времени не хватит на все прохождение игры (а возможности подзаработать может в будущем не оказаться, либо она окажется не столь выполнимой)
Не очень понял этот момент... Что происходит, если команда не смогла набрать времени, достаточного для выезда из зоны? Либо если потом позже обнаружилось, что заработано было мало, и времени на всё прохождение игры не хватит?

В этом случае к команде будут применяться какие-то санкции? (невозможность получить закрывающий код и необходимость дожидаться автоперехода в связи с этим? или по сюжету - смерть и снятие команды с игры?)
Или это чисто формальный момент, означающий, что суммарный штраф окажется больше, чем суммарный бонус?
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2012, 13:35   #11
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

А ограничение только на полевой состав? Ограничений в движке не будет?
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2012, 13:41   #12
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prinncess@
А ограничение только на полевой состав? Ограничений в движке не будет?
Цитата:
Так как информация о нескольких объектах в рамках каждой временной зоны будет выдаваться одновременно, то фактически в рамках каждой зоны командам предстоит сыграть в штурм. Поэтому введено ограничение числа экипажей и полевых игроков (в движке количество игроков ограничено не будет).
=)
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2012, 13:50   #13
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
=)
слеповата стала=)
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2012, 18:07   #14
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Ответы на все вопросы будут ночью.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2012, 21:59   #15
_Tashenka_
Junior Member
 
Аватара для _Tashenka_
 
Регистрация: Sep 2012
Сообщения: 1
По умолчанию

Хотелось бы к вам присоединиться на игру! Опыт имеется,но довольно небольшой. Всё с лихвой покрывается желанием!)))
Полевик ищет пристанище!
_Tashenka_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2012, 23:04   #16
sunfly
Junior Member
 
Аватара для sunfly
 
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 6
По умолчанию

Хочу играть. Примите в команду. Сестра Монро. Очень хочу играть опыт есть.
sunfly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2012, 23:41   #17
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sunfly
Хочу играть. Примите в команду. Сестра Монро. Очень хочу играть опыт есть.
Бегает. Прыгает. Сестра Монро.
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-10-2012, 00:13   #18
Ёпс
Сказочный
 
Аватара для Ёпс
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 1,410
Отправить сообщение для Ёпс с помощью Yahoo
По умолчанию

дед монро,сестра... кто такой монро ?)
__________________
подпись
Ёпс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-10-2012, 00:17   #19
Ananke
TrueBlondies
 
Аватара для Ananke
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
По умолчанию

Потупила бы полночи в КЦ Есть ДПС, карт зоны нет
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с)
Ananke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04-10-2012, 00:43   #20
Deneb
Р4
 
Аватара для Deneb
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: каковата сраёна
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для  Deneb с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Deneb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёпс
дед монро,сестра... кто такой монро ?)
есть деятель
Deneb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:42.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.