19-01-2013, 11:43 | #1 |
Вентилятормэн
|
Отмороженная жесть
Большое спасибо всем, кто не побоялся выйти на нашу игру в столь лютый мороз, надеюсь большинство в целом осталось довольно! Ждем ваших комментариев!
Решения по спорным вопросам и корректировки после сна. Последний раз редактировалось Pukkaras, 19-01-2013 в 11:47. |
19-01-2013, 12:47 | #2 |
меж проектный
|
хорошая игра )) мне понравилось )) по пиздец как холодно!!
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье... |
19-01-2013, 13:25 | #3 |
Senior Member
|
спасибо за игру!
понравилось! люблю адовые игры! )) Миха крепись, всё обошлось, главное все живы и здоровы! железо восстановят. Какашка случается! ждём результатов! 5 км по снежной целине по лесу чесать... адддд ели отогрел ноги, пока домой ехал, больно было на педали нажимать!!! Спасибо за игру! делай ещё
__________________
ВО ВСЁМ ЕСТЬ ПОЗИТИВ!!! |
19-01-2013, 15:55 | #4 |
WTF!? Шейк-Шейк-Шейкер
|
Мое впечатление об игре: очень красиво нетронутый снег блестит в лучах фонарика....
Миша, идеи по полелогике были интересные. Мы были готовы пиздрячить херово расстояние по снегу, мы были готовы к полелогике и овердохуя кодам. Но мы не были готовы играть в сумму. Когда пришло задание с ракетами - как то стало понятно, что "да ну его в жопу". Это было похоже на игру, в которую хотел бы поиграть ты сам, а не игра сделанная для игроков. А что было бы если вышло не 5, а 10-12 команд? И они бы все носились по военной действующей военной части? По заводу в кузьмолово? |
19-01-2013, 16:15 | #5 |
idiotum
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 99
|
впечатения от игры потрясающие)
особенно понравились достаточно простая логика и не очень запарные коды наверное первый раз за сезон увлечённо отбегал до самого конца ракеты это конечно далеко и запарно, но когда всётаки залез, обратно добрался раза в 2 быстрее чем туда, и понял что это того стоило) Спасибо за игру! |
19-01-2013, 16:28 | #6 |
во все тяжкие
|
Про военную базу, когда мы ее прописывали, оказалась та часть где ракеты уже не действующей, мы мило пообщались с охранецей, посмотрели на маленькую собачку, и решили просто не говорить игрокам, что база полудействующая, для остроты ощущений. А про завод, мы ходили прописывали его днем, нас видели рабочие, но некто нечего нам не сказал
Последний раз редактировалось blat, 19-01-2013 в 16:30. |
19-01-2013, 18:33 | #7 |
меж проектный
|
это на вч не похоже даже ))
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье... |
19-01-2013, 18:59 | #8 |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
наверное что-то изменилось, а то истории со схватки-лайф совсем об ином говорят. Но это было уже наверное год назад а то и больше
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
19-01-2013, 19:41 | #9 |
Вентилятормэн
|
В движке проведена компенсация времени за не проходящие коды, в частности с уровня Валилово.
Окончательные результаты игры будут объявлены после принятия решения в этой теме http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5867 о легитимности результата бабников. |
19-01-2013, 19:51 | #10 |
Р4
|
Фомка бил разные варианты, мож просто не прошел? гпрс такой гпрс
|
19-01-2013, 20:21 | #11 |
меж проектный
|
__________________
Причиняю Радость, наношу Счастье... |
19-01-2013, 21:53 | #12 |
НЕпросто Идиот
|
И еще, из "игровых заметок" на тему fair play.
Команда UpStream на доезде между уровнями вылетела с дороги и была не в состоянии вытащить машину самостоятельно. Я знаю, что нам потерянное время не будет засчитано, а также я знаю, что команде "РАСЧЛЕНЕНКА" не будет засчитано то время, которое они потеряли помогая нам. Ребята, я хочу высказать ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ от себя (да думаю и от всех, кто играл эту игру в команде UpStream) за то, что не смотря на то, что вы могли проехать мимо, успеть на следующий уровень и, возможно, показать другой результат, вы этого не сделали! И, конечно, спасибо Аспиринке, который бросил команду на локе и метнулся к нам, чтобы помочь растолкать машину. Я рада, что у нас в проекте есть люди, для которых результаты игры не важнее тех принципов, которые многие декларируют, но немногие отстаивают на практике.
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка . |
19-01-2013, 22:02 | #13 |
Главврач
|
|
19-01-2013, 23:01 | #14 |
Роллер
|
Как игроку и, капитану команды, играющей фоФан, и часто за другие команды - игра очень понравилась. Бегал по морозу и снегу с удовольствием, как всегда не понимая логику и закурку) И не капли не пожалел времени\денег(как в последние игры).
Стелс уровни шикарны, доставляли кирпичей(кроме последнего). Отношения оргов\игроков в данной игре меня не касаются. Пеши есчо, спасибо.. Р4 и Аспу спасибо!
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates Хороший выбор и приятные цены Последний раз редактировалось McLuck, 19-01-2013 в 23:06. |
19-01-2013, 23:06 | #15 |
Драйвофакер из UpStream
|
Спасибо, Миша. Ты как создатель игр сделал очень неплохую игру. По крайней мере мы получили то, чего ожидали: кучу снега, кучу кодов, огромную зону, интересные и небоянные локации, сумму, жесткие сталкеры...
И даже чуть более: интересную (хоть и зачастую боянную) полелогику, нормальную пропись кодов, отсутствие ко3 по такому морозу... Но как организатор ты показал себя как полный ноль, извини за прямоту. |
19-01-2013, 23:15 | #16 |
Драйвофакер из UpStream
|
Да, и большое спасибо РЧ и Валере, что помогли вытащить! Ребята, за это - респект и уважуха)
|
19-01-2013, 23:37 | #17 |
Senior Member
|
Спасибо Миша, У Хэка, если он не пробежал 10ку, то игры не было, а у меня, если не уебался, то не играл))))
__________________
VIA EST VITA Быстрый как уэтэр! |
20-01-2013, 13:17 | #18 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
по игре:
Понравились места, понравилась полелогика (хотя и не нова, и не всегда нам заходила). Оказывается, игры без загадок локи могут быть интересны (хотя и вряд ли это будет работать для многоэкипажек). П.С. игры зимой - зло. Пальцы до сих пор не пришли в порядок после обморожения.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
20-01-2013, 13:50 | #19 |
с начинкой!
|
играла в штабе, который не нужен) всю ночь просидела в теплой квартирке, пока зайцы наши полевые получали разные степени обморожения. мне игра не зашла, им понравилась)
по вопросу, который все тут обсуждают: кмк вклад Миши в победу Бабников на этой игре нулевой. доигрывай они на любой другой машине, исход игры был бы аналогичным. они заслуженно взяли первое место. и это факт. а на СК следует поднять вопрос о возможности смены машины и по результатам голосования там, а не сейчас, вносить изменения в правила. я вот лично против доигрывания на машине орга с оргом в роли водителя, но именно в этой конкретной игре считаю, что этот прецендент никак не повлиял на результат игры
__________________
В конце всё обязательно будет хорошо. А если хорошо не всё - значит ещё не конец. |
20-01-2013, 18:07 | #20 |
Junior Member
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 26
|
организация игры на низком уровне!Моя версия что в том что машина бабников сломалась виноват организатор игры сделав доезды с временем за которое мы допустим(не более 90 мы ездили) не успевали!просто вынуждая игроков топить на некоторых перегонах!в тех местах откуда я-доезд это едешь не спеша!!локации зачетные! пока мы по лесам бегали домену орден дали или два,не пойму
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|