|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16-03-2014, 14:36 | #1 |
Member
Регистрация: Mar 2014
Сообщения: 48
|
Билет на поезд или рассказы проводника Василия
Результаты игры!
Статистика в Игре перегонов актуальная. В ней учтено следующее:
Каждой команде начислен бонус в размере всего игрового времени (12 часов), и теперь итоговое время для каждой команды равняется заработанным в игре очкам (с точностью до знака): команда NoName заработала 179 очков, команда SFZ – 165 и так далее (здесь и далее, в том числе в гуглдоках, вместо названий команд использованы двух- трехбуквенные коды; не обижайтесь, мы ничего такого не имели ввиду, просто в таком виде табличные части статистики более наглядны). Перегоны, закрытые с нарушением правил:
Итоговое расположение "вагончиков" на карте для каждой команды: Статистика по маршрутам и перегонам, а также информация о косяках, потребовавших от организаторов послеигровых решений, доступны здесь. Сценарии обеих игр доступны в движке: игра ходов и игра перегонов. Спасибо всем командам за игру! Отдельно хочется поблагодарить игроков за адекватное общение, позитив и терпение, проявленные при общении с организаторами. Особенно приятно, что ныне играющие команды понимают объем проделанной работы и ценят усилия, приложенные к созданию данной игры. Последний раз редактировалось Пиотровский Михаил, 19-03-2014 в 13:42. |
16-03-2014, 16:08 | #2 |
BadBoy ^^
Регистрация: Aug 2012
Адрес: S-Pb
Сообщения: 1,382
|
пара заданий убило своей логичностью. хочется чтобы отсыпали.
в целом из штаба зашло, было не скучно, весело, понятно. в Полях конечно было тоскливо, хотя один экипаж визжал от восторга на агентских) спасибо авторам за игру и что были на связи в экстренных ситуациях) косяки в такой глобальной игре были неизбежны, надеюсь грамотно всё посчитаете, а то обидно будет.
__________________
Пришелец из DzR Контакты для связи: 9О4-641-75-десять vk.com/Evgeny89 Futurama Spb Team |
16-03-2014, 17:16 | #3 |
шалю. императрю.
Регистрация: Feb 2013
Сообщения: 248
|
не зашло. мотаться из одного конца города в другой, ради одного кода на локации - не айс.
я всегда думала, что у меня хорошее зрение, оказалось - ни о чем. как-то все в общем не так, как хотелось бы - тема игры в поле не чувствовалась, да и в принципе, в поле было сложно понять, что же происходит, поэтому просто ехали туда, куда ткнет штаб. в итоге вроде как и всю ночь потратили, а такое чувство, что и не играли - просто задолбались кататься, ибо поиска почти не было, лазить было негде (кроме скользких металлических конструкций на минеральной, с которых я летом-то соскальзывала, а сейчас даже и пытаться не хотелось), новых красивых и интересных локаций мне тоже не попалось. печаль но видно, что на игру потрачено немало сил, спасибо авторам, надеюсь, я единственный такой нытик, и остальные довольны )) Последний раз редактировалось melamory, 16-03-2014 в 17:21. |
16-03-2014, 17:25 | #4 |
Павлик Enemy
|
Тэстим игры. Недорого. Тест движка, непроходящих кодов, неверных заданий. Гадание по буквам.))))
Огромное спасибо Синди за связь в любое время, адекватность и скорость реакции. Игра зачод, кроме подбора Шанхая.это зло.
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
16-03-2014, 17:55 | #5 |
Главная Страусиха! \m/
|
Спс) коды тестились, вбивались и т.п. Согласна, что местами были огрехи, но я хз как в итоге некоторые из кодов в одном двигле были в Utf, а в другом в win.
__________________
Полезность действия есть величина ожидания от действия умноженная на его ценность для нас, уменьшающаяся за счет величины чувствительности умноженной на уровень нашего беспокойства... (с) "Страус - это не только самые большие глаза, но и самые густые ресницы." |
16-03-2014, 18:39 | #6 | |
Драйвофакер из UpStream
|
Цитата:
А у меня это самое яркое впечатление на игре)) |
|
16-03-2014, 19:46 | #7 |
Павлик Enemy
|
Три.
__________________
ПРОШУ ОТОЗВАТЬСЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО Я ИХ НЕ ДОЛЮБЛИВАЮ!!! ПО ВОЗМОЖНОСТИ Я БУДУ ПРИХОДИТЬ, И...ДОЛЮБЛИВАТЬ!!! Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать. |
16-03-2014, 20:29 | #8 |
Адепты /dev/random
Регистрация: May 2012
Сообщения: 108
|
Я упоролась! Спасибо авторам!
Тоже почувствовала себя бета-тестером, но все косяки вроде быстро исправлялись. Эдди Мрерфи будет гореть в аду. Спасибо! Из штаба зашло!
__________________
Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе - вопрос тренировки. Способ победы - вопрос чести. |
16-03-2014, 21:01 | #9 |
перспективная команда...
|
Жаль, что оказалась в поле, а не в КЦ. Тема игры раскрыта полностью. Наличие "неоднозначной логики" не испортило общую картину оригинальных заданий. Молодцы!
Поле - тлен и безысходность снежных раскопок пятисот метров рельсов посиневшими ладошками... И нежелание принять очевидность неравных условий для команд в виде снежной целины для нас и вылизанных блестящих рельс для ннм и футы. Я в печали. |
16-03-2014, 22:44 | #10 |
SFZ Team
|
На сколько близко время результатов?
|
16-03-2014, 23:24 | #11 | |
Senior Member
Регистрация: Dec 2011
Сообщения: 852
|
Цитата:
По игре, наверное, тоже скажу пожалела , что была не в штабе... |
|
16-03-2014, 23:42 | #12 |
SFZ
|
Спасибо за игру! Впервые за долгое время штаб счастлив - тематика отыгралась на 200%. В поле было было очень сумбурно и не понятно. Ожидал, что будет динамичная игра, а по факту треть игры простояли. Наличие достаточного количества оргкосяков также добавило не очень приятных впечатлений по игре. Возможно, следовало упростить формат и реализацию.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
17-03-2014, 00:46 | #13 |
Роллер
|
Из-за толстого Монро теперь охуительно болит спина.
Спасибо за игру. не зашло
__________________
Если вы выбираете роликовые коньки, то заходите на наш сайт https://rollbay.ru/skates Хороший выбор и приятные цены |
17-03-2014, 00:50 | #14 |
Member
Регистрация: Mar 2014
Сообщения: 48
|
ППО
|
17-03-2014, 01:50 | #15 |
Junior Member
Регистрация: Apr 2013
Сообщения: 12
|
Скажите где были коды на макете ЖД. я 4 снял без бинокля интересно где пропи****л))))
Скамейка, зеленая тележка, б.синий поезд, и жд станция, ******?
__________________
Группа Inter Active Гатчина http://vk.com/inter_active Мой профиль в VKhttp://vk.com/vladimir_shishov |
17-03-2014, 02:41 | #16 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
Плоский вагон в левом дальнем углу от входа
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
17-03-2014, 03:43 | #17 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Занесло в штаб. Всё, что я могу написать оргам в данный момент:
... Хэй ! (с)
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
17-03-2014, 08:21 | #18 |
SFZ Team
|
Скорей всего бронепоезд, на вертящейся башнепушке. Ооочень мелко написан - не прочитал. Остальное так же без бинокля снимал.
__________________
Маньяк на Focuse!!! Кто-нибуть остановите этого Маньяка! (с) Romalek Я Ягуарррррь!! Задротик-молодец (с) Паранойа |
17-03-2014, 08:36 | #19 |
Futurama
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 329
|
спасибо за игру. прошу уточнить, как учтено в стате то, что мы из-за стоптайма получили автопереход на предпоследнем уровне движка ходов (перед брутом)? со слов штаба (сам я ничего не понял) это не позволило нам получить за него вагоны для закрытия перегонов, что, как я понимаю, напрямую заточено на стату.
|
17-03-2014, 09:09 | #20 | |
BadBoy ^^
Регистрация: Aug 2012
Адрес: S-Pb
Сообщения: 1,382
|
Цитата:
__________________
Пришелец из DzR Контакты для связи: 9О4-641-75-десять vk.com/Evgeny89 Futurama Spb Team |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|