04-06-2016, 08:31 | #1 |
Administrator
Регистрация: May 2016
Сообщения: 3
|
Mr. Prisonman 1 DL
Предварительная:
1. Бaбники 2. 0ргИя 3. OMHOMHOM 4. StreetFuckerZZZ Team 5. Futurama SPb Team 6. Пять Хиросим На апелляции 72 часа(8:30 07.06.2016), в личку В.Н. Комменты в сценарии позже, как и более подробный пост.
__________________
А ты уверен в том, что ты живёшь, а не существуешь? |
06-06-2016, 08:52 | #2 |
Драйвофакер из UpStream
|
Спасибо за игру, в целом понравилось, не считая некоторых вот совсем непонятных игровых решений.
|
07-06-2016, 11:18 | #3 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
Апелляций не поступило, все комменты давно написаны в сценарии, если кому-то надо, то до вечера можно поправить составы.
|
07-06-2016, 12:13 | #4 |
CodeBreakers
|
Игра была местами огонь, местами не зашла. Некоторые уровни были не динамичными для поля. Все коды уже дошли, а штаб курит. Поэтому рад был оказаться именно в штабе. Первые уровни шли плохо. На пирсе цифры нашли поздно. Зависли на "Гори в Ритони" =) жаль, что анонс на дл форуме не был обновлен, взяли бы гораздо раньше. На Гоа сидели тупили пол часа вместе с полем, взявшим коды, ожидая той самой подсказки. Да, и ссыпать в подсказке все полевые коды это всегда очень обидно для поля. Возможно, если бы уровень шел под конец игры, когда мы прикурились к орговской траве, смогли бы его взять. В любом случае, тут хотелось в поздних подсказках иметь намеки на все неочевидные шаги сразу. Идея с направлением выезда из Крона не порадовала. Из анонса была конечно понятно, что надо на север, но подставу с кодов античита в Кроне очень ждали, поэтому просто стояли на разворотах до прихода подсказок. Сводеша не нашли, что странно, но это явно наш затуп.
Дальше для нас пошло бодрее. Сразу закрыли щедрость, помня фразу о том, что знание игры про Фримэна не поможет в прохождении. Сосна-ананас вбили просто на шару, поняв логику только потом. Вообще, такая загадка в ДЛ уже играла, но об этом я вспомнил только после АПа сокомандника =). Заплыв - рыбки, хороший быстрый уровень, сами на нем затупили. Замыкая круг - забавно. Дальше пошло все еще более динамично. Связка из двух уровень под ряд - раллийка с бонусами и Словарный трип заставили штаб и поле хорошенько попотеть. Расположение кодов по зданию не учитывали никак, поскольку фразы собирались, а цвета всех слов у нас уже были. Восхищение - те самые коттеджи и штраф за автопереход 1 час заставили изрядно поволноваться. Прикольная тема, что уровень закрывался все тем же кодом ВРОТНЕЕБЛОСЬ, но это из разряда вещей, которые никто не берет, но в сценарии почитать прикольно. Добей хороший уровень, опять же долго тупили, пытаясь прикрутить отброшенные впереди буквы. Авторов начали собирать сразу с первого же уровня заметили странное слово. Проблем не возникло. Флэшбэк - вбили нужный код, хотя сильно опасались, что после него сразу откроется уровень, длиной минут 15, на котором мы не успеем собрать бонусы вокруг озера. А сами бонусы будут, например, по пол часа за код и мы сольем игру. Тем более, когда идешь первым, никакой инфы в стате нет. Но сделали все правильно. Финалочка всем очень зашла, и полю, и штабу, спасибо за нее. На мой взгляд, для дл1 штабная нагрузка была сильно завышена. Ну и старт в 21 час в Кроне скорее всего отпугнул многих потенциальных участников. В общем, вторая половина игры очень понравилась, некоторые уровни переплюнули Фримэна. Хорошие стебы и подставы - не все конечно . Пишите еще!
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
07-06-2016, 13:20 | #5 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
Числа нашли до подсказки, что делать было понятно тоже. "СО" получилось. Что помешало апнуть уровень не понятно.
Весь следующий уровень преследовала мысль, что авторы не хотят получить деньги за игру. Приходит задание, которое нужно раскуривать. Всё это время мы должны были стоять на пирсе и разгадывать заданаие, ага. Кто-нибудь так делает вообще? Объездили пол Кронштадта в поисках маяка за синим забором. Оказалось, что это был всего лишь кусочек где-то там в кустах. Достали артефакт под слив. В общем игра началась с какого-то сумбура и неразберихи, хотелось уехать домой. Решение слить коды уже во второй подсказке (первую на место в расчет не беру) мне тоже не понятно. В итоге полевая работа на данном уровне ушла в ноль. Чисто штабное задание на час. С порнухой не сложилось. Комментарий по уровню во время игры от штаба: "по стате понятно, кто читает книги, а кто смотрит порнофильиы)" По картинке парк нам Юра (dedko) определил почти сразу, но с этим стилем подачи игры было не понятно, что ожидать. Решили постоять подождать подсказку около остановки. И зря. Чуть-чуть не успели уехать, нарвались на разбирательствами с ДПС, в итоге слили уровень доезд со штрафом. Дальше штаб сильно нам помог. Доезд на щедрость не успели вбить код из-за плохого интернета, было обидно. Не сразу заметили, что уровень можно закрывать сразу, уже успели добежать до локи. Немного поискали и поехали играть дальше. Про парк и рыбок ничего сказать не могу. С песней как-то не задалось. Обидный слив. С раллийкой начался опять какой-то сумбур. Возможно, сыграло роль то, что мы не отыграли второй уровень игры, а следовательно код на стаффе - это на заглушке, а шишка у нас уже "участвовала" в разгадке сосны) Но в итоге как-то апнули. На "флагах" обратили внимание на нарисованного грустного Prisonman и даже сфотографировали. Авторов собирали с самого начало игры, так что вбили их сразу, только miibus почему-то не закрыл сектор. Какое-то время потратили на это. Дальше произошёл самый эпичный эпик фейл за всю игру. Начали курить логику. Вспомнили того грустного Prisonman, вернулись на ту локу, на заборе напротив ничего не нашли. Подсказка естественно тоже ничего не дала вразумительного. Решили на всякий случай поехать по кордам с прошлого задания. В головах в течение всего уровня было только wtf. Покупались отлично. Думал будет холодно, но оказалось, очень приятно. зы. всё-таки ремейки всегда хуже, чем оригинал. |
10-06-2016, 16:12 | #6 | |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Философские впечатления от автора игры перед ВсеРоссом.
В качестве эпиграфа использую цитату Цитата:
Я считаю, что не имеет смысла даже начинать думать игру, если ты не хочешь привнести в игровой жанр что-то новое и своё. Вот и весь расклад, по большому счёту. Дальше можно не читать. Дело не только в уровнях, загадках, написании кодов. Дело в стержне, на который ты всё это нанизываешь. Это может быть сюжет, атмосфера, дух, который ты создаёшь. Какие-то выверты, фишечки и проч. И конечно же, мы все понимаем: когда ты делаешь нечто новое, пусть даже крупицы этого нового, когда ты ступаешь на неизведанную территорию, никогда не ясно до конца, чем всё это закончится. Но разве не для этого мы играем? Terra incognito. А что будет за игра? А куда поедем? А почему я снова припрусь домой под вечер воскресенья ? Я не считаю игры, написанные по фильмам, книгам хоть сколько-нибудь оригинальными. Ребята, это уже придумали до вас. Надо уметь включать собственную фантазию. В то же время пародия на сюжет (в данном случае DL, написанный по DL) - вполне себе самостоятельный жанр. Mr. Freeman - охренительная игра, но этого персонажа, его характер и отношение к жизни придумали не авторы игры. Mr. Prisonman - тупая пародия, напичканная всяким трэшем (как нам с Владом и Сашей казалось), но этот персонаж встретился вам один раз, он авторский. Он будет ассоциироваться у вас только с этой игрой. Подумайте об этом. В принципе, идея всей этой игры родилась из мысли о том, что авторы Фримена, сделав всё очень круто, забыли красиво отыграть тему с представлением авторов. Поэтому первая идея игры была в том, чтобы из появления авторов делать "сквозняк". А вторая - чтобы одного из авторов оригинала привлечь к написанию пародии (да, можете называть это сиквелом) . И напоследок выскажу лёгкое фэээээ абстрактным командам, которые на игру не зарегистрировались (и я тут не столько про Р4). Друзья, когда вы обнаруживаете нечто нестандартное, с каких пор это вас отпугивает? Ну видите же, что-то интересное наклёвывается, а авторы ещё больше не хотят палиться, чем авторы Mr. Freeman. Неужели интересно делать всё по кем-то заранее установленному плану (вот авторы, вот корды, вот бриф, вот заглушка, вот я побежал, вот я снял кодюлю)? Боитесь, что "неизвестные никому типа авторы" всех упорють? Тогда да, играйте в узор, там вообще думать не надо. Или может, сразу на пенсию? Да, я имею право так говорить - возможно, формально я ближе к пенсии, чем каждый из вас, зануды. Поздравляю тройку победителей: команды Бабники, ОргИя и ОМНОМНОМ, а также всех, кто-таки сыграл. Вы достойно сражались, несмотря на странности игры, спасибо за это. Напоследок - мы рассматривали игру в том числе, как тренировку перед ВсеРоссом (больше, штабную, конечно). Надеемся, это вам поможет завтра. Всем - большиххх удаччч!
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
|
10-06-2016, 18:43 | #7 |
Administrator
Регистрация: Sep 2015
Сообщения: 5
|
Не поможет.
__________________
А ты уверен в том, кто ты такой, и что ты существуешь? |
12-06-2016, 18:14 | #8 | |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
Цитата:
И в первый раз она сыграла действительно круто. Второй раз эффекта вау уже не было. Например, если прошлую игру об авторах я догадывалась во время игры, ибо стиль все дела, то в этот раз я знала кто авторы еще до старта, за исключением Бряши правда. Чутье не обмануло ) В игре были интересные моменты, например, флаги, которые хоть и были немного дрочными для утра, но сам уровен неплох. Кое где не хватило тайминга или подсказки, которая намекала бы на итоговый код, как, например, в уровне с гоа. Ибо сделав достаточно быстро первые шаги мы затупили в самом конце по забавной случайности как раз с концами слов (: И говорилось, что незнание первой игры не будет ролять. Знание как раз к сожалению мешало ( Спасибо за игру! |
|
13-06-2016, 03:04 | #9 | |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Цитата:
Однако. Если касаться конкретно схемы с незнанием автора до игры или какого-то её этапа, её уже применяли и до Фримена. Я даже не буду говорить, кто это делал, можно догадаться . И персонаж, на которого ссылался Фримен в анонсе своей игры (и даже поимел наглость залезть в его личные данные), тоже появился именно таким образом - был создан к игре (и фрименский троллинг этого персонажа вызван как раз использованием им схемы "ну-ка-угадайте-кто"). Это тоже причина, побудившая ответить игрой Фримену. Вы этого можете не знать, вы чуть позже попали в Питер. Но если ты чего-то не знаешь, это не значит, что этого не было . Схема февральской игры была новаторской для вас, но отнюдь не новаторской в принципе. При этом я отнюдь не претендую на авторство самой схемы. Допускаю, что где-нибудь в Якутске каждая первая игра проходит по схеме "Ктожеавтор" уже 10 лет. Или если что-то такое было в Питере до меня - окей, я это принимаю (мне рассказывали великие истории про 9/11 и другие игры). Я всего лишь о фактуре - Фримен первым не был. И этой игрой я в каком-то смысле восстановил небольшую историческую справедливость, существовавшую лишь в моей голове . Конкретные моменты игры не хотелось бы комментировать: всё есть в комментариях к сценарию. Любую критику, если она конструктивна, я всегда приветствую. Действительно, подсказки можно было сделать точнее, а тайминги продуманнее. И жаль, если меня раскусывали сильно рано. Для чего я тогда творил в текстах синтаксический беспредел (другие ошибки делать было нельзя из-за использования этого хода в сквозняке) ?
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art Последний раз редактировалось Кюхель, 13-06-2016 в 03:06. |
|
13-06-2016, 03:05 | #10 |
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
13-06-2016, 12:41 | #11 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
|
13-06-2016, 15:50 | #12 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
Ну и речь не о сокрытии авторов ведь. В этой идее нет абсолютно ничего примечательного. Даже, я бы сказал, весьма сомнительное решение на мой взгляд. Не каждый любит кота в мешке. Есть набор команд, которые просто играют во всё подряд.
Изюминкой игры фримена в этом плане стало то, что авторы сделали игру Бабникам интересней, как это видится мне. Всегда интересней играть, когда идёт соперничество. Что касается персонажей, то это тебе уже рассказал лично, но раз уж опять подняли эту тему. Давно наблюдаю за этой твоей манией "истории", но извини, вы не создали персонажа. Вы сделали игру в стиле "набор идей", которые так не любят ольчик, велко. А уже сверху притянули "сюжет" и персонажа. В полевой динамике текстовки ради текстовок не придают сюжетности. Как мы вспомним этого персонажа? Что он любит смотреть порно? К чему я это. Игра хорошая, есть интересные идеи и реализация. Сюжет и персонаж высосаны из пальца. |
13-06-2016, 17:21 | #13 | |||
Сатир икон
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 461
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кажется, кому-то стоит смотреть на происходящее чуть менее серьёзно. . Пожалуй, закончу с разбором ситуаций с этой игры - а то и правда, скоро кто-нибудь выяснит, что мы с Владом и Сашей "Войну и Мир" пытались написать.) P.S. Всё написанное - враньё. Призонмэн и правда обожает порно. Ведь порно - это лучшие образчики фильмов с сюжетом и историей.
__________________
Just because it is not in a museum does not mean it is not art |
|||
13-06-2016, 20:29 | #14 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
|
14-06-2016, 10:11 | #15 |
Nightt Jazz
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 85
|
Клёвая игра была, мне зашло!
|
14-06-2016, 12:40 | #16 |
Administrator
Регистрация: Sep 2015
Сообщения: 5
|
Копируй меня, делай пародии! Ведь у тебя нет другого выхода!
Mr.ЛюбоеанглискоесловоMAN, ты действительно думаешь, что меня задела эта пародия? Для кого ты писал эту игру? для чего? Суть той игры была в том, что автор играл в поле, и даже часть его команды не догадывалась о том, кто автор. А что сделал ты?
__________________
А ты уверен в том, кто ты такой, и что ты существуешь? |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|