Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-03-2008, 00:11   #341
bzzz
thanks for all the fish!
 
Аватара для bzzz
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: U
Сообщения: 1,254
По умолчанию

напишу и я.

изначально собирался ставить 4-5 (4,5 скорее) за организацию. Так как косяков по игре я не заметил вообще и ситуация с октябрьской была разрулена максимально верно.

Но после долгих обсуждений на командном форуме был вынужден согласиться на тройке. Так как мы были через десять минут после Инцидента и в этот момент не было ни стоптайма, ни какого-либо другого четкого решения. И мы ломанулись за кодом, т.к. подробностей про гопоту не знали.
__________________
Закон "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" ст.32
Размещение транспортных средств на газонах...
... влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх тысяч до пяти тысяч рублей.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-03-2008, 01:51   #342
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vist
Я лично поставил !!!0!!! за организацию, что мне не понравилось:
1) Не подтвыерждение зоны игры (пусть это було так задумано, мне это не понравилось, т.к. любое задание можно подстроить под зону!!!) А если бы мы уехали в карелию и играли бы там??) (-1)
2) Не замазывание знаков от чужой игры и кодов на идиотской труубе (коды были очень похожи на ваши, и можно было и нарисовать знак в какую сторону лезнь в трубе) (-1)
3) Октябрьская (У нас стоптайма не было, насколько я понял мы приехали минут через 10 после стычки... Поразили слова агента - "ну ребят вы на меня посмотрите, меня только что отхуячили, вы туда лучше не лезьте... вобщем решайте сами... ясный пень наши полезли, так как нам не сказали что уровень снимается... Почему снимаются уровни, когда туда наведывается милиция??? Милиция ведь тоже не тусит там всю ночь, а уезжает... почему когда ушла гопота вы подумали что она не вернётся??? Говорить - мы поставили патрули... и ЧЁ? мы внутри находились примерно 10-15 минут! И ЧТО гопота не успела бы дойти до места и отхуярить нас? как вы бы нас предупредили? как остановили бы толпу неуправляемую? КАК??? -3 за этот уровень! Потому что вы подвергли опасности оснальные команды... понимаю, что обидно снимать уровень... но нельзя рисковать людьми! Одно дело когда я ёбнусь с недостроя и переломаюсь, а другое дело, когда меня переломают на том месте, где переломали уже 1 команду и агентов! Я не считаю, что это "усиление" в опасности чем-либо смогло помочь убрать людей из опасного места! поЭтому 0!!!)
1. А может, места по заданиям тоже подтверждать будем, как в славном дозоре? Подтверждение зоны игры предусматривалось за штрафные 15 минут. По сути, это была предмиссия, в которой давались не бонусные минуты, а штрафные. Загадка имела только одно верное решение и на мой взгляд, 15 минут штрафа за нежелание заморачиваться с решением - вполне нормальная "стоимость". К тому же, загадка зоны игры была направлена на то, чтобы команды настроились на тематику игры и быстрее разгадывали загадки, зная примерную зону поисков помимо яндекса. То, что большинство команд на это забило, косяк их, а не организаторов.

2. Отсутствие знаков на некоторых местах и не метровые знаки на имеющихся - это не просчет, а идеология. В заданиях без агентов и подсказках к ним четко указано, где конкретно находится код и бегать по окрестностям в радиусе километра в поисках светящейся рекламы "код здесь", на мой взгляд, гораздо менее интересно, чем вчитаться в задание и понять, где именно искать. В задании с Большой Яблоновкой загадан, помимо всего прочего, завод "Рабочий", и именно в сторону его необходимо было лезть.

3. Так как во время игры я был на агентском уровне, не могу ничего сказать по поводу принятия решения об Октябрьской. Могу сказать только то, что нападение было совершено вне здания, гопники шли мимо, а не собрались ширяться в месте нахождения кода и вероятность того, что они появятся в этом микрорайоне, была не намного выше, чем в других местах кодов. Отличие от приезда ментов в данном случае в том, что менты приезжают конкретно в здание по конкретному поводу подозрительных людей в нем и каждую новую команду, ломящуюся именно туда, откуда они только что выгнали народ, они будут воспринимать с все большей агрессией. Гопота, повторяюсь, внутрь не заходила и вообще не имела понятия, что там внутри что-то есть.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-03-2008, 04:50   #343
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Про Октябрьскую и Крейзиков:
Как только стало известно про инцидент, выдача задания была остановлена. Но Крейзики успели его получить за минуту до остановки. Они были неоднократно предупреждены в асю. И на месте агентами. Код был взят ими через 70 минут после инцидента, так что про 10 минут не надо...
Само место кода не было опасным. Это не были местные гопники, которым мы помешали тусить в своём родном недострое. Они просто проходили мимо и наезжали на всех встречных. После того, как толпа гопов ушла, место задания стало не более опасныим, чем любое другое место в том районе. Тогда снимать надо было все задания в радиусе 5-10 километров, так что ли?

В чём отличие от милиции: милиция редко приезжает сама, по своей инициативе. Её обычно вызывает какая-нибудь бдительная бабуля. И если на месте появится ещё одна команда, то бабуля вызовет милицию снова. И каждый следующий вызов милиционеры будут всё более злыми и неадекватными.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-03-2008, 10:54   #344
Mrak
DC
 
Аватара для Mrak
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 717
Отправить сообщение для  Mrak с помощью ICQ
По умолчанию

надо было снимать задание, и близлежащие экипажи всех команд попросить подъехать...
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

"Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ
Mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-03-2008, 12:24   #345
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrak
надо было снимать задание, и близлежащие экипажи всех команд попросить подъехать...
Да чего мелочиться - надо было остановить игру и созвать всех, прочесать всё вокруг, найти и отп**дить всех этих уродов, которые посмели такое сделать!
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-03-2008, 15:26   #346
Mrak
DC
 
Аватара для Mrak
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 717
Отправить сообщение для  Mrak с помощью ICQ
По умолчанию

посмотрел бы я как ты запел, если бы били там твоего ребёнка... или ты б действовал так же - уровень не снимать, играть продолжаем... ?
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

"Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ
Mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-03-2008, 15:52   #347
Pautinych
И*И*Т
 
Аватара для Pautinych
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,997
Отправить сообщение для  Pautinych с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pautinych
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrak
посмотрел бы я как ты запел, если бы били там твоего ребёнка... или ты б действовал так же - уровень не снимать, играть продолжаем... ?
Ты не передергивай, до такой степени.
Решение о неснятии уровня было принято, и воплощено в жизнь, и является окончательным.
__________________
Мне все время казалось, что вокруг меня что-то происходит....
Pautinych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-03-2008, 18:31   #348
ПолтерГЕЙТС
ЫЫЫЫЫЫ
 
Аватара для ПолтерГЕЙТС
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Дудко 11
Сообщения: 383
Отправить сообщение для  ПолтерГЕЙТС с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrak
надо было снимать задание, и близлежащие экипажи всех команд попросить подъехать...
И что бы это дало?? Массовую драку?? Зачем? Если нет, то Зачем пригонять все ближайшие экипажи.

Касательно Крезиков, могу заверить, что они приехали ниразу не через 10 минут. Фомка уже написал.
__________________
В магазине "Ткани":
- Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров.
- Пожалуйста!
- Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров.
- Хм, пожалуйста...
- Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки!
- ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?!
- Да, вот справка!
-------------------------------
Участник DLT
ПолтерГЕЙТС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-03-2008, 20:33   #349
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrak
посмотрел бы я как ты запел, если бы били там твоего ребёнка... или ты б действовал так же - уровень не снимать, играть продолжаем... ?
Вопрос не стоял, что делать, когда бьют. Вопрос стоял, что делать после того, как избили. Всё уже, избили и ушли.
И что теперь, чем снятие уровня поможет побитым? Они испытают гордость, что в их честь сняли уровень? Или гопники утопятся в Неве со стыда, что из-за них уровень сняли?
И машины опять же присылать зачем? Уже никого не бьют, уже все ушли. Месть? Объявлять план перехват и обыскивать всем дедлайном Уткину Заводь? Даёшь поножовщину DL vs гопники, ага.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-03-2008, 23:12   #350
Vist
CRZ/SFZ
 
Аватара для Vist
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 1,007
Отправить сообщение для  Vist с помощью ICQ
По умолчанию

У каждого есть своё имхо.. я доказывать ничего не собираюсь ибо это перерастёт в ссрач.. Но скажу одно, если ситуация повториться я всё равно поставлю 0!!! Так как считаю что такие уровни нужно снимать, чтобы не подвергать опасноти остальные команды!
Vist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-03-2008, 23:25   #351
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Очередной раз призываю оргов ставить больше агентов/наблюдателей на уровень нежели 1-2. Порой это помогает.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2008, 01:19   #352
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vist
Так как считаю что такие уровни нужно снимать, чтобы не подвергать опасноти остальные команды!
А также сразу и безоговорочно снимать все уровни в радиусе 5 километров, так?
Цитата:
Сообщение от Laww
Очередной раз призываю оргов ставить больше агентов/наблюдателей на уровень нежели 1-2. Порой это помогает.
В игре обычно 10-12 уровней плюс пяток бонусных... далеко не любая команда может найти на свою игру 15 машин и 60 агентов...

Последний раз редактировалось Fomka, 24-03-2008 в 01:26.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2008, 01:58   #353
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Не удержался!
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2008, 07:50   #354
ПолтерГЕЙТС
ЫЫЫЫЫЫ
 
Аватара для ПолтерГЕЙТС
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Дудко 11
Сообщения: 383
Отправить сообщение для  ПолтерГЕЙТС с помощью ICQ
По умолчанию

Окей, тогда будем снимать и все уровни на которых ктото упал, ведь остальные тоже могут.
А также все уровни на подъезде к которым ктото попал в ДТП.
__________________
В магазине "Ткани":
- Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров.
- Пожалуйста!
- Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров.
- Хм, пожалуйста...
- Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки!
- ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?!
- Да, вот справка!
-------------------------------
Участник DLT

Последний раз редактировалось ПолтерГЕЙТС, 24-03-2008 в 07:54.
ПолтерГЕЙТС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2008, 09:32   #355
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
В игре обычно 10-12 уровней плюс пяток бонусных... далеко не любая команда может найти на свою игру 15 машин и 60 агентов...
Все 10 ко-3 чтоль? Опять же приоритеты уровней расставить можно так, чтобы агенты смогли переезжать с места на место. Не мне объяснять =)
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2008, 10:25   #356
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Все 10 ко-3 чтоль? Опять же приоритеты уровней расставить можно так, чтобы агенты смогли переезжать с места на место. Не мне объяснять =)
А при чём тут КО-3? Думаете такое может только там случиться?
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2008, 10:33   #357
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Все 10 ко-3 чтоль? Опять же приоритеты уровней расставить можно так, чтобы агенты смогли переезжать с места на место. Не мне объяснять =)
Да, причём тут КО-3? Гопники не тусили в недострое, они шли по улице. КО-1 даже опаснее, так как на КО-3 можно спрятаться, если снаружи что-то начнёт происходить, а на КО-1 нет.
А про переезды агентов - такое возможно только в линейных играх.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2008, 11:26   #358
Lucky
КО
 
Аватара для Lucky
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 866
Отправить сообщение для  Lucky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vist
Я лично поставил !!!0!!! за организацию, что мне не понравилось:
1) Не подтвыерждение зоны игры (пусть это було так задумано, мне это не понравилось, т.к. любое задание можно подстроить под зону!!!) А если бы мы уехали в карелию и играли бы там??) (-1)
2) Не замазывание знаков от чужой игры и кодов на идиотской труубе (коды были очень похожи на ваши, и можно было и нарисовать знак в какую сторону лезнь в трубе) (-1)
Бугага!
Снимать баллы за свои и командные затупоны, никаким местом не орговские - уж извините, смешно
Lucky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2008, 11:27   #359
Lucky
КО
 
Аватара для Lucky
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 866
Отправить сообщение для  Lucky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzzz
Но после долгих обсуждений на командном форуме был вынужден согласиться на тройке. Так как мы были через десять минут после Инцидента и в этот момент не было ни стоптайма, ни какого-либо другого четкого решения. И мы ломанулись за кодом, т.к. подробностей про гопоту не знали.
Если команда была не раз предупреждена о случившемся, но экипажи остались не в курсе - косяк КЦ.
Если вы были в курсе, то это было полностью ваше решение ехать на уровень.
Lucky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-03-2008, 11:30   #360
Lucky
КО
 
Аватара для Lucky
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 866
Отправить сообщение для  Lucky с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря на такой жесткий субъективизм и узость в выставлении оценок в последнее время, можно понять, почему команды совершенно не хотят делать игры.
Lucky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей - 0 , гостей - 5)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:42.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.