22-10-2010, 17:13 | #101 | |
Главврач
|
Цитата:
Тем более что воспринимаю прозвучавшие замечания на свой счёт. |
|
22-10-2010, 17:16 | #102 |
НЕпросто Идиот
|
На мой взгляд, если человек хочет высказать свое мнение персонально, то он может это сделать на форуме. Я намеренно делаю копипасты отзывов, чтобы звучали отзывы каждого игрока, а не некое единое усредненное мнение, тем более, что мнения часто бывают абсолютно противоположными.
По поводу того, в каком стиле пишутся отзывы... некорректные отзывы удаляют модераторам, а дальше лично дело каждого, в какой тональности писать. Всегда найдутся недовольные игрой, всегда найдутся критики, и организаторы любой игры прекрасно понимают, сколько на них будет вылито всякого, когда они проведут игру, и все равно игры делаются. Я тоже за мир во всем мире . Что касается прошедшей игры, ребят, не переживайте, игра получилась хорошей, пусть и не фееричной. Думаю, что в будущем вы поднаберетесь опыта и все будет хорошо!
__________________
Все мы ямакаси в поле, Все мы в штабе Онотоле. Так скажите мне, схуяли, Мы так звездно проебали! (с) by Цветков Ога, я 3,14здец няшка . |
22-10-2010, 17:31 | #103 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
22-10-2010, 17:38 | #104 | |
Главврач
|
Цитата:
|
|
22-10-2010, 17:51 | #105 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|
22-10-2010, 17:53 | #106 | |
WTF
|
Цитата:
|
|
22-10-2010, 17:54 | #107 |
WTF
|
Не в контексте нашей игры, а вообще. Никогда не понимал, когда минусуют за использование баянов. =)
|
22-10-2010, 18:28 | #108 | |
Салатовая неизбежность
|
Цитата:
Например, если бы на уровнях были не просто агенты в костюмах и гриме, выдающие код, а агенты, отыгрывающие ветки сюжетной линии, боян бы так сильно в глаза не бросался.
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
|
22-10-2010, 19:57 | #109 | |
WTF
|
Цитата:
|
|
22-10-2010, 20:41 | #110 |
Салатовая неизбежность
|
Одно дело, когда ты приходишь в уже надоевший тебе недострой, в котором ты каждый кирпич уже знаешь, и берёшь код у загримированного агента. И совершенно другое дело, когда этот недострой "показывают" тебе с другой стороны - посредством офигенного перфака, оригинального взятия кода, искусственных декораций.
__________________
Я в ответе только за то, что я сказала, а не за то, что вы подумали. __________________ В графе черепно-мозговые травмы ставим уверенный плюсик, да и до этого все они были немного не в себе... |
23-10-2010, 06:07 | #111 | ||
:)
|
Цитата:
Копипаст оценок Драйву за 12 стульев от вашей команды Цитата:
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом |
||
23-10-2010, 08:53 | #112 | |
Опытный говнолаз
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
|
Цитата:
*пошел править оценки за экипажку* шучу, не буду)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb Let's Drive!
|
|
23-10-2010, 10:10 | #113 | ||
WTF
|
Цитата:
|
||
23-10-2010, 16:56 | #114 |
Вентилятормэн
|
Дальнейший слова я пишу не в отношении этой игры, а вообще, в отношении любых других игр.
ну вообще то в использовании боянов нету как ни плохого, так и ничего хорошего. Обилие боянов в игре говорит о соответствующем уровне подготовки оргов, не запаривались с поиском мест. Ну бывает еще когда локация настолько большая, что за одну игру все ее прелести просто не раскрыть. Интерес в поиске/взятия кода(степень оргинальности) не должна зависеть от того берете ли вы боян или нет. Помоему это все настолько очевидно, что тут и обсуждать нечего. Зря начали опять этот дурацкий разговор. |
23-10-2010, 21:08 | #115 |
WTF
|
Да нет, мне просто интересно, что будет, когда мы переиграем все возможные и невозможные места, и не боянов уже не останется...
|
23-10-2010, 21:13 | #116 |
Вентилятормэн
|
не говори эти страшные слова, я же заснуть не смогу!!
|
23-10-2010, 22:40 | #117 |
NO
|
давайте разрешим использовать максимум 3 небояна в одной игре. так их на большее время хватит.
__________________
|
24-10-2010, 00:00 | #118 | |
Чёткий Страус, wtf?
|
Цитата:
|
|
24-10-2010, 00:47 | #119 | |
Вентилятор
|
Цитата:
1. Вводим рамки для команд, мало того, что небоянных забросов уже мало. 2. Признаем ограниченность фантазии всех команд при использовании баяна. можно дополнить... |
|
24-10-2010, 01:09 | #120 | |
NO
|
Цитата:
__________________
|
|