Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-06-2011, 20:44   #61
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

это я затупит. Пардоньте

Последний раз редактировалось Heckfy, 18-06-2011 в 20:47.
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2011, 20:48   #62
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heckfy
это я затупит. Пардоньте
хыхы, нам то пофиг, а вот елкам...
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2011, 21:01   #63
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
там же вроде был бонус вместе с заданием. бонус - название знака въезд/выезд из населенного пункта. Соответственно при въезде в рахью находишь этот знак, вводишь бонусный код, открывается подсказка куда точно ехать.
Собственно так и было. Что бы не шлепать в каждое задание координаты в трех заданиях схема доезда была сделана в бонусе-подсказке.
Это как добраться до стенки через поля, завод в Рахъе и сарайчик в Ваганово.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38

Последний раз редактировалось KirKiller, 18-06-2011 в 21:04.
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2011, 21:02   #64
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Го
Доступна статистика. Сценарий будет, когда Кир свои грибы прокомментирует.
Завтра днем будут все коментарии.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2011, 21:21   #65
Maks_I
Штабная крыса
 
Аватара для Maks_I
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Maks_I с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Optimist
У нас одних программа Tone Decoder показала неверные координаты?
У нас она лишнюю цифру вывалила. Но её благополучно выпилили после анализа.
Maks_I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2011, 22:21   #66
найти куртку
вконякорм!
 
Регистрация: Mar 2011
Сообщения: 3
По умолчанию

не игра, а сказка! сказка о потерянном времени, к сожалению.

грибные несвязные задания и подсказки приводили к тому, что мы (как показалось, и большая часть команд) приезжали на верное место минут за 20-25 до слива. при том, что до места нужно не только доехать, но и добежать.

может всё-таки стоит прописывать необходимость стационарного штаба? ну так, прикинуть хотя бы, что не всем удобно закачивать музыку, дополнительные проги и копаться в викимапии прямо из поля.. ну и предположить дуальность заданий тоже не помешало бы.

места. говно(в прямом смысле)дом, "васаби" (забавно читать о суммах чеков, оставленных оргами, и рекламе кафе), разрушенная военная часть (часть забора, видимо)... и вся эта ночная экскурсия весёлой многолюдной компанией.

спасибо за старания по поиску мест в области а-ля "за трактором сами ебашьте", но игра не понравилась совершенно.
найти куртку вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2011, 22:40   #67
ВарENик
ПельмENик
 
Аватара для ВарENик
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: Планета Земля
Сообщения: 1,270
Отправить сообщение для  ВарENик с помощью ICQ Send a message via Skype™ to ВарENик
По умолчанию

еще обиднее приезжать на место до подсказок и уходить по сливу, тк код не найти...
__________________
Знаю я вас КО3шников, у вас всё КО2.©

FuturamaSPbTeam
ВарENик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2011, 23:10   #68
Лис
Хвостатая
 
Аватара для Лис
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 1,154
Отправить сообщение для  Лис с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от найти куртку
спасибо за старания по поиску мест в области а-ля "за трактором сами ебашьте"
А мы там заблудились (по-моему, не только мы, но мы еще и на машине заблудились), а потом поняли, что кэмел-трофи мы проехали, пытаясь его объехать. Отдельное спасибо за карту по проезду к части с ОДНОЙ полевой дорогой.
Что понравилось:
- Магадан! Пели всю обратную дорогу
- морзянка наоборот. Имхо эталонное задание для одноэкипажки =)
__________________
Крокодил - не курица!
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2011, 23:28   #69
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Как прекрасно знающему в этой зоне баяны игроку, мне места понравились, на пятерочку. Баяны дл - Рахья, Щеглово, Даль (последний 2 не играли давно). Небаяны - Рябовское 107, трамплин, Романовка, Углово, Ваганово, бункер (он особенно понравился, суперское место, ну и пробежечка до него тоже). Из этой зоны выжат максимум, молоцы, что потрудились с поиском.
На некоторых уровнях не понравился стиль написания кодов и меток. На первом уровне ничего не сказано про уносимый стафф, на котором по дефолту коды не пишут. На последнем уровне ложные метки. В Щеглово идея крутая, но не мешало бы на самих недостроях при входе SQ поставить, так как на всех остальных заданиях метки подобного формата есть.
В заданиях много ложных версий вполне подходящих под задания, что на экипажке плохо. При этом, часто увидев правильный вариант, не понятно, почему именно он лучше остальных. Как, к примеру, с трамплином.
Спасибо за игру, хорошо, что вы подписались делать ее в последний момент.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2011, 23:48   #70
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
. Из этой зоны выжат максимум, молодцы, что потрудились с поиском.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 00:32   #71
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
вот я тоже примерно так же сидел)
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 00:54   #72
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique
вот я тоже примерно так же сидел)
Угу. Мест еще полно. Мы их еще и не все заиграли.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 01:25   #73
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

А нам вот игра понравилась.
Сорт грибов, до последнего задания, был знакомым, так что, Миша, не бойся, мы просто не успевали рассказывать КЦ, где мы взяли код и как раскурили задание)
Для последнего, конечно, нужно иметь как можно больше человек, желательно, не общающихся друг с другом, чтобы из данной картинки выкурить ракетную шахту. Вообще, при заданиях на ассоциативное мышление, полевое КЦ полностью бессильно, вспоминаю аналогично грицевский "найк".
Спасибо оргам за хорошую игру. Единственное, не порадовал перенос начала на час из-за внезапно образовавшихся пробок в пятницу летним вечером. Было бы здорово, чтобы орги в будущем старались делать брифинг не более, чем за час до игры, смысл тупить всеми командами у Окея до 23-30 малопонятен.
И Бульдозерам спасибо за интересную игру, жаль, что не получилось от вас оторваться до последнего задания, пара шансов была.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 11:56   #74
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

Да уж. Сидел обалдевал от того, как поле стремительно само выкуривает задания и летит в нужном направлении. Впервые выполнял роль вбивателя кодов, обычно я на большее способен в штабе)
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 12:01   #75
тильда
мини-идиот
 
Аватара для тильда
 
Регистрация: Oct 2010
Сообщения: 5
По умолчанию

А вот про Ваганово расскажите плз! Само Ваганово раскурилось быстро, а дальше??? Куда указывали два раза повторенные швабры? Каким образом нужно было угадать телефонную будку, чтобы там бонус найти? Ибо мы облизали оба знака въезда в Ваганово в поисках бонусного кода.

И вот эти метки в "Дали". Почему их было так много и в неотносящихся к коду местах?
тильда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 12:08   #76
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тильда
А вот про Ваганово расскажите плз! Само Ваганово раскурилось быстро, а дальше??? Куда указывали два раза повторенные швабры? Каким образом нужно было угадать телефонную будку, чтобы там бонус найти? Ибо мы облизали оба знака въезда в Ваганово в поисках бонусного кода.

И вот эти метки в "Дали". Почему их было так много и в неотносящихся к коду местах?
В центре картинки стояла такая.... дура. Дура была закрашена синим цветом, а на ее левом боку был нарисован маленький черный телефонный аппарат. So, "телефонная будка".
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 16:12   #77
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Коментарии добавлены
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 17:54   #78
nata3016
Thank God I'm blonde!
 
Аватара для nata3016
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Почти Парголово
Сообщения: 2,857
По умолчанию

Логика она такая логика.... Перекрестков на Дорог Жизни не много, но как бы задания-то были не только на Дороге Жизни, а во Всеволожске их ого-го сколько....
__________________
Ваше счастье, что я не ваше счастье!!!

Умные люди не обижаются, они сразу начинают придумывать план мести.
nata3016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2011, 21:37   #79
KirKiller
Король Купа
 
Аватара для KirKiller
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 2,282
Отправить сообщение для  KirKiller с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nata3016
Логика она такая логика.... Перекрестков на Дорог Жизни не много, но как бы задания-то были не только на Дороге Жизни, а во Всеволожске их ого-го сколько....
Согласен. Но он наиболее крупный и приметный. К тому же лежит по пути от первого задания. Так что почему бы его не рассмотреть в первую очередь. А уж подсказка сужает район поиска до минимума.
Увы, что моя логика оказалась не понятна командам.

ПыСы. Принята к рассмотрению апелляция команды Мажоры.
__________________
Жили-были три поросенка. Них-Них, Нух-Нух и самый мудрый - Нах-Нах
телефон +7-92I-962-8Ч38
KirKiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-06-2011, 00:38   #80
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Цитата:
Схема Голиафа дана с размерами 120, 96, 32. Сверху обозначение разреза А-А (которого на самом деле на схеме нет). А-А должны были намекать на номера шоссе. А120 давалось в явном виде, А128 надо было сложить две оставшихся цифры.
Хм. А мы были убждены, что 32 тут неспроста и 32 столбик дороги жизни в 100 метрах от перекрестка показывает точку остановки лисы.

А где цифры-то в задании с брайлем, являющиеся цифровым обозначением знака "начало населенного пункта"? /кстати, можно было бы и продублировать на старой дороге, идущей через Рахью, там такие же знаки есть, мы зачем-то туда сначала поехали...

По поводу Магадана. Так задумано было, что надо залезть на вышку и с нее увидеть табличку, лежащую на земле в помойке с надписью "Магадан", которая, к тому же, показывает в другом направлении, или над табличкой перед игрой местные жители надругались? Мы там первые были, винить, вроде, некого. Странно, что вышку не заиграли, хотя бы в качестве бонусного кода-подсказки, не очень понятен смысл выхода на нее по координатам.
__________________
Мы - команда, вы - проект
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.