![]() |
![]() |
#21 |
Senior Member
|
![]() по всем заданиям расписывать лениво, могу выделить что понравилась идея с морзянкой, на индустрильном, в озерках, со стеклом, на кот. дышать....
идея с автобусом спорная, их же на маршруте много, так ещё и машрутные такси с этим же номером есть.... в общем впечатления позитивные хотя местами подтупливали мы ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
позитиff & neutral
|
![]() Игра хорошая получилась =)
Но бонусы блин.... На тельмана я себе кроссовки гвоздем проткнул... ![]() Гы... шахматы рулили =))) Сидя в машине и слушая всяческие там возможные коды(ходы) и пересылая их.... так достало... в итоге с первого раза угадал код =))))))))
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
![]() |
![]() |
#23 |
Senior Member
|
![]() да это действительно забавно было, когда стоим думаем, ну как же ещё походить, вдруг звонок - код взят, оказывается Ливидер его сидя в машине подбрал
|
![]() |
![]() |
#24 |
OZDR
|
![]() Игра в целом понравилась, но были неоднозначные моменты, которые немного испортили впечатление от игры.
Отличная идея с шифрованием кода на месте. Теперь стало интересно не только разгадывать задание (хотя это не про вашу игру, у вас разгадывать особо ничего и не надо было) и быстро доезжать до места, но и еще на месте подумать. Грамотно заменили общение желтыми ленточками, хотя на Индустриальном они были везде и поэтому сбивали с толку. Прикольная идея с лисой в автобусе, но, блин, не совсем корректная формулировка задания, поэтому это задание не особо прочувствовали, хотя, повторюсь, идея очень хорошая. В общем, спасибо за игру и за ценные идеи. |
![]() |
![]() |
#25 |
От винта
|
![]() Уж полночь близится, а статистики все нет.....
Хватит спать! Жажду результатов и комментариев! С уважением |
![]() |
![]() |
#26 |
Senior Member
|
![]() В целом игра понравилась. Наверное больше зачётными местами чем самими заданиями. Бонусы были не очень хороши.
Просто скажу, что доволен прошедшей игрой, спасибо оргам. |
![]() |
![]() |
#27 | |
OZDR
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#28 | |
От винта
|
![]() Цитата:
плюс в зимбабве особо ехать неохота ![]() |
|
![]() |
![]() |
#29 |
Я бы вдул)))
|
![]() Спасибо за игру она была действительно хорошей. Было, что мне не очень понравилось, но попорядку.
1) Задание с Агентом. Было прикольно было побывать в вашей шкуре на прошлой игре, когда вы носились по просвету с зубочистками. Хоть народу было и поменьше, но человек 7-8 я спросил насчет выпивки, и даже у одной целующейся пары. Гы) 2) Задание с Ладожской. Идея ехать была на Иоффе была моя еще и потому что две башни что видны на фотке уж очень были похожи на те что в Иоффе стоят. 3) Задание с Лисой. Аспирин уже прокоментил, я с ним согласен.. Пока за 15 минут до слива не пришли координаты, катались по маршруту да разглядывали 93 автобусы и маршрутки.. В автобусе было повеселей, ибо у меня не было мобильника, и на первой остановке я вызвал Катю с мобльником из машины с помощью фонаря. Еще две останвки мысчитали все что поддается счету, потом агент все-таки чуток раскололся и мы вызвали Вела с блютусиной. 4) Задание с Котельной. Не могу писать нахожусь в шоке ![]() 5) Штрих код. Олег: "Я знаю куда ехать!!!" Педаль в пол и 150 км в час на волге по кольцевухе, да и по городу 110. 6) Инудстриальный. Действительно смутил километр, там между домами на мой взгляд метров 250 ну 300. Тот что дом исследовали в троем, продравшись через кусты канавы... хорошо еще не через затопленный нижний этаж. В то время еще 2 машины были на скелете: xaoc (20:29:31 17/01/2006) там сука опасно было, чтобы взять код мне пришлось примерно 20 метров пройти по балке шириной сантиметро 40 на высоте 3 этажа =) а ползти по балке как-то стыдно было =) Вот такое у него было боевое крещение в первую игру!! ![]() 7) Свечи... Просто, но уже второй раз за последние полгода катались к одну дому в котором оба раза кода не оказывалось) 8) Морзянка - Зачот!) 9) Ребус. Тупили. Петрозавдск идея была минут через 5. Также были идеи с петровской косой и с чем только не было... Пришла вторая подсказка... машины ездят по западной части города что-то ищат.. кто-то поближе поехал... не успел.. я с Аспирином сижу ради интерса долбаю яндекс запросами... На заводы вышел, которые там были в начале 1700 годов... Но ни слова о Верфях... Не понравилось... 10) Чапыгина. А идея с пазлом интерсно откуда? ![]() Итог. Высокие коды опасности - я лично люблю это дело, многие тоже.. но многие и нет. Ваши заданьяца на котельной, под мостом (хоть и не видел), скелете хорошо так выходят за рамки привычного КО3. Поэтому вообще наверено стоит такой ахтунг делать не более одно задания на игру или реже чтоб пожалеть тех кто боится). Задания почти все простые и трудностей не возникло кроме как с Верьфями. Для Лисы, на мой взгляд, можно по конкретнее сделать было задание относительно того что делать с маршрутом, а сам маршрут зашифровать получше. Динамичность. Ну начало сами знаете.. еще и старт пришлось отменить из-за нас... Походу игры разгорячились, но Верьф настроение подпортила скорость подупала, да и усатали многие. Спасибо за игру! Было интерсно!! |
![]() |
![]() |
#30 |
03DR
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 46
|
![]() игра получилась интересная - не поспоришь,только думаю на Ладожской код надо было поярче, а то Dao на етой стойке висел 3 раза (а херакнуться оттуда можно) до подсказки - и ни хера, и после, когда уже знал где искать не сразу разгледел
а вот про 5 свеч я не понял - наш экипаж рванул по версии "пятилеток 5" и все ждали нас до подсказки, потому что вокруг дома №5 по периметру клумб все было в ленте, Витек полез в почти готовый дом, мог там и огребсти, это была наебка или нам охеренно повезло? :-)
__________________
бл@, пока без тачки не ржаветь и не здаваться |
![]() |
![]() |
#31 |
Я бы вдул)))
|
![]() А лента была желто-черной??? Тогда вам наверно ахренено повезло!!)))
|
![]() |
![]() |
#32 |
ОдноКвасник
|
![]() Игра прошла на ура!!!особенно сильно разбудили озерки
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
пока бугага |
![]() |
![]() |
#33 | |
03DR
|
![]() Цитата:
Крис, вот объясни мне, родной, нахера ты вообще в эту обвязку полез??? Да еще и с Дао спорил, у кого из вас член длиннее по части альпинизма.))) Ты когда вниз зашуршал, у меня аж фара из рук выпала. Нихрена себе скоростные спуски, думаю... Ты хоть предупреждай в следующий раз, а то мы все, как по команде, рожи вниз свесили, и дышать забыли, а ну как ты там ноги поломал и голову в том числе) Отлично, отлично зажог!!! Орги, поди, до сих пор с теплотой вспоминают)))
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
#34 |
03DR
|
![]() Агент.
Скромное обаяние Российской алкоголии. Весело. Ладожский вокзал. Место нашли достаточно быстро, но долго искали на месте. Дао как попугай прыгал с перекладины на перекладину, но до второй подсказки не нашел ничего. Отдельно порадовала надпись "Оккервиль, сцуко, опасный" =) Имхо, одно из лучших мест за историю игры. Только воняет там противно. Лиса. Идея безусловно хороша, но полнейшая неопределенность, что нужно искать. На кольце 93-го на Туристской, нашли два котлована, обтянутых черно-желтыми лентами, искали в них. Смотрели и маршрутки и икарусы. Короче чуть-чуть бы определенности не помешает=) КО-тельная в Озерках. Это атазы!!! Во-первых отличный перфоманс. С меня пиво за него. Хорошо, что меня предупредили наши, о том, что по зданию ходят всякие личности, поэтому удалось избежать неадекватной реакции с моей стороны. Смотрю на страшное нечто, где-то внутри понимаю, что агент, но перестать срать уже не могу... Как пропустил код наверху - не понимаю. Ведь первым делом же туда полез =( Реактор - отдельный зачет. Как наши дрались за обвязку, как Крис феерично спускался вниз и как мы полчаса изотопы лениво ногами пинали - можно написать поэму в шести частях. Отличное задание. Зачет по всем пунктам. Индустриальный. Приехали туда, когда уже один экипаж был на месте. Возникла идея, что второй код в "прозрачном" ангаре, пошли туда. Нашли стрелочку на лестнице, начали искать. Первое же подозрение упало на металлическую конструкцию, которая была на дальней стороне ангара. Перешли по балке, залезли наверх, облазили ее всю, не нашли. После этого еще минут 40 обшаривали все столбы, пока Дао не пошел на дальнюю сторону по балке еще раз. Там и нашел. Плохо получилось, что у нас все фонари к тому времени сели, поэтому искать код можно было только в упор. =( Вторую часть кода взяли не мы, поэтому не знаю, что там было. Воскова Быстро приехали, и долго гуляли по комнате, вплоть до подсказки про граффити. Потом еще пару минут разгадывали, что написано. Морзянка. Сначала пытались записать на бумажке, потом открыли в Sound Forge =) Нашли шахматную доску и подсказку в соседней комнате. Передали расположение фигур в КЦ, а решил задачу уже Лёлик. Бонус с Дибунами и Сестрорецком. Нашли парк, который был ровно между улиц Дибуновская и Сестрорецкая, немного поискали, но тут наши взяли последнее задание и бонус сняли. Велико же было мое удивление, когда оказалось, что это совсем не то место. Версия была настолько очевидной, что другие варианты даже не рассматривали, а оно вон как оказалось... На остальных заданиях мы не были, поэтому сказать ничего не могу. из общих впечатлений: Очень хорошая игра получилась. Много динамики и драйва. Я наконец-то узнал, из какого места у меня выделяется адреналин. По поводу парочки заданий можно было смело выставлять КО-3+ и прямо предупреждать об опастности для жизни. Даже мне, ярому поклоннику КО-3, временами было не по себе. Большое спасибо за игру. =)
__________________
I LAWW YOU |
![]() |
![]() |
#35 | |
03DR
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 46
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
бл@, пока без тачки не ржаветь и не здаваться |
|
![]() |
![]() |
#36 |
псих из 03DR
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 3
|
![]() 2 Walker: Захотел и полез. И все бы было по-другому, если бы меня Дао по ходу специально вниз не сбросил...
![]() ![]() Кстати, орги, кто про нечисть в маске придумал? Я почти влюбился! ![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
03DR
|
![]() Цитата:
Когда искали шахматную доску, Дао случайно задел какой-то провод. И через пару минут с потолка балки попадали. Хорошо, что уже ушли с той комнаты! Адреналину добавило изрядно, позабавило даже, но сейчас думаю - надо такие вещи всё таки проверять организаторам как-нибудь. |
|
![]() |
![]() |
#38 |
Think.Feel.Drive
|
![]() Спасибо КО за отличную игру!
Все было супер ) Немного жаль, что не побывала в тех зачетных местах, которые были на игре, так как сидела в кц. Для кц игра была тоже интересная, правда приходилось подолгу переживать за тех, кто искал код на местах, так как кое-где это было очень долго ). Бонус на Тельмана - около 5 часов )) Последний раз редактировалось Panika, 18-09-2006 в 12:07. |
![]() |
![]() |
#39 | |
03DR
|
![]() Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
#40 |
Остров Сокровищ
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 13
|
![]() Мне игра не очень понравилась!
Был почти на всех заданиях, но на половине столько времени было потрачено на поиски кода, что под конец уже это начало бесить меня. Про индустриальный: это что-то, сначала мы заехали не туда нашли полуразрушенное здание под мостом где шафировский, там наткнулись на злостных хачиков, которые выбежали к нам с гаечными ключами, железными трубами в руках, но путем переговоров что мы им не желаем зла уехали, не там!!! Потом только обнаружили дома. Очень понравилось задание на Чапыгина оригинально - ЗАЧОТ. А вот задание с Восковой было уже в 7 утра и спать очень хотелось все время 1-15 протупили на месте ища код, графити вообще не читалось, а кода написанного черным маркером просто не было. To код опасности: нужно предупреждать что коды будут написаны в произвольном стиле, а то все ищут не то (надписи сделанные черным маркером), или сделать их хотя бы читаемыми. Игра на троечку! А бонус на Тельмана вообще не нашли. Сначала наш экипаж искал минут 40, потом послали другой экипаж туда тоже они там минут 30 потратили так и не нашли, жесть. На будущее на места написания кода нужно в задании хотя бы ссылку зашифрованную делать. А то в 3-х этажном здании искать не знамо что и где не очень. Последний раз редактировалось FreeEnd, 18-09-2006 в 11:54. |
![]() |