Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Результаты опроса: Считаете ли вы необходимым заменить шкалу "перфами" на шкалу "агентские уровни"?
Да, заменить "перфаки" на "агентские" 7 50.00%
Нет, оставить как есть 3 21.43%
Все равно 4 28.57%
Голосовавшие: 14. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-01-2012, 02:16   #1
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию Шкалы оценок за игру

Представителям команд предлагается проголосовать за изменение в списке шкал оценок за игру, а именно:
заменить шкалу "перфаки" на шкалу "агентские уровни".

Момент окончания голосования - 12:00 в пятницу 27 января.

Внимание! Право голоса имеют представители тех команд, которые отыграли в четвертом сезоне не менее 4 игр:
1 Южные Курилы_____________________Fomka
2 Осторожные Брейкеры______________ DrevoReZ
3 Парное мясо ______________________ Potaki
4 TrueBlondies_______________________ nata3016
5 Дикий форик_______________________Romalek, Eol
6 Эйяфъядлайекюль _________________
7 ФрЭш{мы устали и хотим на ручки} __ YaWeR
8 Чёткий страус______________________botan, El_Red
9 Бульдозер ________________________ Добрый Утр
10 UPstream ________________________ Punch
11 Шейкер Вездеход _________________ Mike Vazovsky, dbsergey
12 РАСЧЛЕНЕНКА ____________________ Heckfy
13 764 _____________________________ DrDim777
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.

Последний раз редактировалось DbSergey, 22-01-2012 в 20:18.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-01-2012, 11:46   #2
Ananke
TrueBlondies
 
Аватара для Ananke
 
Регистрация: Aug 2011
Сообщения: 2,329
По умолчанию

Сорри за маленький оффтоп. Нашу украинское КЦ называет перфаки "Театралка" Для того, чтобы переименовывать надо понять критерии оценки. Мы будем оценивать уровни где присутствовали агенты, или как они свой уровень отыграли?
__________________
Спонсор Инфинити - Дэу Матиз (с)
Ananke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-01-2012, 11:54   #3
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananke
Сорри за маленький оффтоп. Нашу украинское КЦ называет перфаки "Театралка" Для того, чтобы переименовывать надо понять критерии оценки. Мы будем оценивать уровни где присутствовали агенты, или как они свой уровень отыграли?
Нат, вот здесь:
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...&postcount=182
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-01-2012, 13:00   #4
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Слава, ты бы мог переформатировать свои рекомендации по оцениванию игр под шесть шкал? Тогда их можно было бы прилепить к первому посту, а потом запостить в ветку "Оценки за прошедшие игры".
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-01-2012, 13:30   #5
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Слава, ты бы мог переформатировать свои рекомендации по оцениванию игр под шесть шкал? Тогда их можно было бы прилепить к первому посту, а потом запостить в ветку "Оценки за прошедшие игры".
Сереж, не понял как именно надо переформатировать... поясни пожста
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-01-2012, 13:50   #6
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Ну смотри, сейчас в твоем посте описывается шесть шкал:
  1. Организация
  2. Локации
  3. Задания на локациях
  4. Загадки/Шифровки
  5. Агентские уровни
  6. Предмиссия
Однако на встрече решено было не менять все так уж на корню, а ограничиться заменой шкалы "перфаки" на "агентские уровни". Соответственно если взять те критерии, которые у тебя раскиданы по твоим шести шкалам, и разбросать их по существующим шкалам, они распределятся по-другому. Например, "Небоянность локаций" и "Косяки с прописыванием кодов" у тебя относятся к разным шкалам, а в существующей системе и то, и то попадет в шкалу "места".
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-01-2012, 14:24   #7
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Далеко за примером ходить не надо.
Игра расчлененки.
Перфаком по сути был только перфвый уровень, где Хек вещал пламенную речь о призыве, потом всех стригли и заставляли держать строй. А вот, например, уровени где надо было прыгать в открытый фургон на ходу, носить человека на носилках, в парке заставляли отжииматься - это все были агентские уровни, там не было ничего перфачного. Эти уровни были без локаций. Оценивать скорей нужно не действия агента, а уровень в целом, а уж тем более нельзя оценивать такие уровни как перфаки.
И сейчас все чаще и чаще организаторы проводят именно агентские уровни.
Но уж если авторы проводят игру с костюмами итп, то оценка их стараний также вложится в понятие агентских уровней.
Собственно задача не только лучше формулизовать определение, но и постараться сделать так, чтобы хорошие агентские уровни отмечались как хорошие уровни, а не плохие перфаки. И главное чтобы авторы продолжали их делать!

это уже личное мнение, я больше предпочитаю уровни, где ты сам являешся участником некого процесса и получаешь код не просто посмотрев спектакль или послушав стишок агента.

Последний раз редактировалось Pukkaras, 22-01-2012 в 14:30.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-01-2012, 18:35   #8
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

объявите время окончания голосования
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-01-2012, 20:17   #9
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red
объявите время окончания голосования
Да, спасибо. Момент окончания голосования - 12:00 в пятницу 27 января. ППО.
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 00:16   #10
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Ну смотри, сейчас в твоем посте описывается шесть шкал:
  1. Организация
  2. Локации
  3. Задания на локациях
  4. Загадки/Шифровки
  5. Агентские уровни
  6. Предмиссия
Однако на встрече решено было не менять все так уж на корню, а ограничиться заменой шкалы "перфаки" на "агентские уровни". Соответственно если взять те критерии, которые у тебя раскиданы по твоим шести шкалам, и разбросать их по существующим шкалам, они распределятся по-другому. Например, "Небоянность локаций" и "Косяки с прописыванием кодов" у тебя относятся к разным шкалам, а в существующей системе и то, и то попадет в шкалу "места".
Вообще-то, на встрече не было решено. Единственное, что решили на встрече - это постоянное ограничение полевого состава команды ДЛ1. Всё остальное было вынесено в категорию "всё равно сейчас не решим, давайте распишем на форуме и там ясно будет".

Основная суть предложения о замене шкал - в разделении двух нынешних шкал "задания" и "места" на три шкалы: "шифровки", "локации" и "действия на местах". Вопрос поднимался (по крайней мере, мной) именно ради этого разделения, которое сделало бы оценивание гораздо удобнее и объективнее.
А переименование "перфаков" в "агентские уровни" - это техническая мелочь, ещё менее значимая, чем переименование милиции в полицию.
Посему считаю голосование фарсом и прошу вернуться к сути поднятого вопроса =)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 01:00   #11
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Вообще-то, на встрече не было решено. Единственное, что решили на встрече - это постоянное ограничение полевого состава команды ДЛ1. Всё остальное было вынесено в категорию "всё равно сейчас не решим, давайте распишем на форуме и там ясно будет".

Основная суть предложения о замене шкал - в разделении двух нынешних шкал "задания" и "места" на три шкалы: "шифровки", "локации" и "действия на местах". Вопрос поднимался (по крайней мере, мной) именно ради этого разделения, которое сделало бы оценивание гораздо удобнее и объективнее.
А переименование "перфаков" в "агентские уровни" - это техническая мелочь, ещё менее значимая, чем переименование милиции в полицию.
Посему считаю голосование фарсом и прошу вернуться к сути поднятого вопроса =)
вот вот. согласна с Фомкой.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 01:02   #12
Pukkaras
Вентилятормэн
 
Аватара для Pukkaras
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 4,588
Отправить сообщение для  Pukkaras с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Pukkaras
По умолчанию

Фомка я с тобой не соглашусь. Почему переименовать перфаки в агентские стоит, я расписал выше.

И я считаю что нельзя разделять шкалу задания на штабные и полевые и таким образом делать три шкалы про загадки.
Всеже одноэкипажные игры больше заточены под поле и результат не должен сильно зависеть от штаба. Делая же шкалу обязательной мы тем самым будем подбивать авторов уделять повышеное внимания заданиям штаба.
Сейчас если авторы хотят развлечь штаб , можно писать бонусы и есть дополнительная шкала бонусы, в которую все может быть включено, расщиплять на две я не вижу смысла.
На данный момент все четко и я не вижу смысла добавлять/расщиплять шкалы.
Pukkaras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 01:54   #13
prinncessa
(<-n-n-m-
 
Аватара для prinncessa
 
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pukkaras
И я считаю что нельзя разделять шкалу задания на штабные и полевые и таким образом делать три шкалы про загадки.
Всеже одноэкипажные игры больше заточены под поле и результат не должен сильно зависеть от штаба. Делая же шкалу обязательной мы тем самым будем подбивать авторов уделять повышеное внимания заданиям штаба.
Миша, Фомка имеет ввиду, что нужно места и задания разделить на "Шифровки", "Локации" и "Дейсвия на местах" (которые на самом деле тоже можно поделить на агентские и безагентские задания)

Делать три шкалы про загадки никто и не предлагает.

А вот не делать обсуждение только потому, что Администратор считает, что это не нужно я считаю не правильным.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
prinncessa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 06:33   #14
Heckfy
Сборная Encounter по бегу
 
Аватара для Heckfy
 
Регистрация: Jun 2009
Адрес: Пушкен
Сообщения: 1,466
Send a message via Skype™ to Heckfy
По умолчанию

А лучше его выгнать с позором.
__________________
Слова из букв, читаемые глазами головы прямо в мозг.

Расчленёнка
Heckfy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 10:55   #15
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Вообще-то, на встрече не было решено
Ну значит не надо было давать Адмиристратору проекта во время встречи перейти от этого вопроса к следующему, не убедившись, что последствия обсуждения шкал всех устроят. Я вот четко помню, что, обсуждая предложение Панча, мы решили, что шкалы переделывать все-таки ненужно, а все, что он придумал, будет иметь статус рекомендаций при оценивании. А Фомка и Пры, оказывается, помнят по-другому. И какой смысл тогда во встречах представителей?

upd: И да, плюс один к Пуккарасу. Зачем проекту ДЛ1 отдельные шкалы "закурки" и "действия на местах"? Чтобы почаще играть в игры, не проходимые без КЦ?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 11:03   #16
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
upd: И да, плюс один к Пуккарасу. Зачем проекту ДЛ1 отдельные шкалы "закурки" и "действия на местах"? Чтобы почаще играть в игры, не проходимые без КЦ?
А что, в игре Расчлененки нужно было КЦ? А закурки были очень достойные, пусть и не закурки адресов, равно как и действия на местах.
Как-то в текущем обсуждении вижу уже 2 людей в "позе раннего Пуккараса", а идея Фомки вполне достойна, если уж что-то менять. А замена термина агентский уровень - перфак, это взгляд на яйцо сбоку.
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 11:16   #17
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MiX
А замена термина агентский уровень - перфак, это взгляд на яйцо сбоку.
Ну так речь и шла о том, что бы новым игрокам было понятнее что в данной шкале оценивать.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 11:24   #18
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Если хочется изменить список шкал, то давайте обсуждать этот вопрос. Просто как-то у нас это, похоже, не очень получается. На встрече тоже вот пытались обсудить - ничего не вышло. Что пошло не так? Забили на этот вопрос, не придя к пониманию того, что нужно сделать?
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 11:36   #19
Punch
Драйвофакер из UpStream
 
Аватара для Punch
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2,275
Send a message via Skype™ to Punch
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DbSergey
Ну значит не надо было давать Адмиристратору проекта во время встречи перейти от этого вопроса к следующему, не убедившись, что последствия обсуждения шкал всех устроят. Я вот четко помню, что, обсуждая предложение Панча, мы решили, что шкалы переделывать все-таки ненужно, а все, что он придумал, будет иметь статус рекомендаций при оценивании. А Фомка и Пры, оказывается, помнят по-другому. И какой смысл тогда во встречах представителей?

upd: И да, плюс один к Пуккарасу. Зачем проекту ДЛ1 отдельные шкалы "закурки" и "действия на местах"? Чтобы почаще играть в игры, не проходимые без КЦ?
Серег, на самом деле Миша на встрече сказал, что вопрос этот будем на форуме обсуждать.
А по поводу "Чтобы почаще играть в игры, не проходимые без КЦ?" - тут хотим мы или нет, но есть объективная тенденция того, что все имеют коце, и орги задумываются над тем, чтобы это коце как-то заинтересовать. И это работа, и имеет право оцениваться.
По разделению: то, что мы видим в движке и то, что мы видим в поле - в 70% случаев слабо связанные между собой вещи, по природе своей так вообще противоположные. И как мы должны оценивать по одной шкале "километры и рубли"?

Ты мне вот распиши, пожалуйста, что, по-твоему, входит в нынешнюю шкалу "задания".
Punch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-01-2012, 12:01   #20
DbSergey
WTF, Шейкер-Вездеход
 
Аватара для DbSergey
 
Регистрация: Sep 2009
Сообщения: 2,596
Отправить сообщение для  DbSergey с помощью ICQ Send a message via Skype™ to DbSergey
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Punch
Ты мне вот распиши, пожалуйста, что, по-твоему, входит в нынешнюю шкалу "задания".
Раньше у меня была такая картина:
"Задания" - это КЦ.
"Места" - это поле.
Поскольку я играю практически только в КЦ, для меня вообще все было просто: я не оцениваю "места", а в шкале "задания" оценивал закурки.

Сейчас становится понятно, что в поле частенько тоже приходится покурить. Вот это полевое "покурить" тоже должно оцениваться в шкале "задания". А "места" - это чисто места: небаянность, красота, интересность заигрывания.
Грубо говоря: то, что надо определить модели 12 автомобилей по фотографиям и раскурить из них цифры, я оцениваю по шкале "задания"; а то, что фотографии расположены в здании, похожем на гараж, я оцениваю по шкале "места".
__________________
Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные.
DbSergey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:27.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.