Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-05-2007, 16:05   #1
Ma4o
Рулю
 
Аватара для Ma4o
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: SPB
Сообщения: 112
Отправить сообщение для  Ma4o с помощью ICQ
По умолчанию Подготовка к играм - неравное положение участников

Всем привет!

Не секрет, что многие команды-игроки серьезно готовятся к участию в играх, проводимых командами-организаторами. На последней игре в Выборге, говорят, встречались толпы Дэд-лайновцев, усиленно лазающих в поисках различного "зачета". Множество бункеров, складов и прочего было осмотрено в указанных квадратах на предмет возможного участия в предстоящей игре. Все это здорово, познавательно и похвально.

Однако...

Что если у команды всего 2-3 экипажа и просто физически нет возможности имеющимися силами все облазать, осмотреть, заметить?
Что если в команде большинство товарисчей работает и просто не может выехать "на объект" заранее, чтобы лучше подготовиться?

Тоже самое касается предмиссий, на которые также надо тратить свободное время и хорошо, когда оно есть. А если его катастрофически не хватает?

Короче говоря, некоторые команды ставятся в неравное положение. Особенно это станет заметно летом, когда студенчество Дэд-лайна сможет, например, свободно отфильтровать каждый сантиметр всех КО3 нашего города.

Поэтому предлагаю обсудить этот мегавопрос.

В качестве первых преходящих на ум решений предлагаю:

1) Не объявлять границы игры до брифинга (только зону - Юг-Север, например).
2) Не объявлять тематику игры до брифинга (да, анонсы станут скушнее)

Жду ответов.
Ma4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2007, 16:10   #2
Fet
Драйв!!!
 
Аватара для Fet
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Петроградка!
Сообщения: 1,238
Отправить сообщение для  Fet с помощью ICQ
По умолчанию

что - то в этом есть...


однако знаю чем закончится долгий и жаркий спор по этому вопросу, а закончится привычной формой: "все на усмотрение организаторов каждой конкретной игры"

Зы: однако, организаторы - учтите на будующее плизз эт замечание изложенное Мачо
__________________
немножечко Фета есть в каждом.
а много ноутбуков, в Computerico
а дешевое такси вызывают через Taxitico
Fet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2007, 17:08   #3
shisha_hwguy
Drive Moscow Player
 
Аватара для shisha_hwguy
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Saint Petersburg
Сообщения: 130
Отправить сообщение для  shisha_hwguy с помощью ICQ Send a message via Skype™ to shisha_hwguy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ma4o
1) Не объявлять границы игры до брифинга (только зону - Юг-Север, например).
2) Не объявлять тематику игры до брифинга (да, анонсы станут скушнее)
1. Уже давно не имеет значения, т.к. список зачетов по городу в принципе давно известен. И обновлять его не так и сложно, вне зависимости от того весь город или половина.
2. Тематика вообще зачастую не сильно связана с заданиями. Непонятно чем это может уравнять команды.


Да и не понятно в чем кайф игры, когда просто перебираются заранее найденные варианты, а не разгадываются по честному.

Мне кажется здесь даже не на усмотрение оргов, а на усмотрение самих команд. Кто-то играет чисто на победу, а кто-то и просто для удовольствия.

Вот предмиссии это да. Не должны отнимать много времени. И так каждые вторые выходные заняты.
__________________
Patriotic to the promised land
Of never-waking dream
shisha_hwguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2007, 17:52   #4
Iros
КОдированная
 
Аватара для Iros
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 414
Отправить сообщение для  Iros с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе, согласна. Всё-таки игра должна начинаться вечером в субботу для всех, а не с подготовки и исследования мест кто когда хочет
Iros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2007, 17:56   #5
Evgen
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Evgen
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,286
Отправить сообщение для  Evgen с помощью ICQ
По умолчанию

не согласен!
__________________
В наши окна смотрит пиво,
SFZ - вот это сила!!
Evgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2007, 18:09   #6
unxed
Senior Member
 
Аватара для unxed
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 316
Отправить сообщение для  unxed с помощью ICQ
По умолчанию

Про нашу предмиссию - увольте, найти троих более или менее свободных людей с команды, думаю, могут все. Тем более, что мы специально начали заранее - чтобы у всех была возможность справиться, и не вышло так, что кто-то оказался в (жопе) менее выгодном положении из-за отсутствия времени и человеческих ресурсов.

По поводу заблаговременного осмотра мест. В городе это не актуально, потому что тут уже все всё давно видели. Если зона - загород, то достаточно обозначить направление и максимальное расстояние от города, чтобы как минимум расчитывать бензин и запасы продовольствия. Как, собственно, и сделали Факеры в Гатчине. Только реальную зону действительно открывать уже на брифе.

Отсутствие зоны в анонсе не сделает анонс скучным, если у того, кто пишет анонс, мозговые слизни еще не высосали весь моск.
unxed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2007, 20:17   #7
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ma4o
Всем привет!
1) Не объявлять границы игры до брифинга (только зону - Юг-Север, например).
2) Не объявлять тематику игры до брифинга (да, анонсы станут скушнее)
1) против
2) против

Поясняю:
1) не вижу разницы между объявлением зоны юг-север и полной зоны. В черте города это не принципиально.
А не знать зону совсем - не позитивно... многие водители садятся за руль, за пассажирское сидение, или остаются дома в зависимости от того, на юге игра или на севере.
А что делать с Выборгом? Думаю, многие сокомандники охренели бы, если за 2 часа до игры узнали что игра в Выборге.

2) Солидарен с shisha_hwguy. Не понимаю, как тематика игры влияет на неравенство команд.
__________________
.
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2007, 21:15   #8
Ma4o
Рулю
 
Аватара для Ma4o
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: SPB
Сообщения: 112
Отправить сообщение для  Ma4o с помощью ICQ
По умолчанию

Я предложил решение проблемы неравенства такое, какое пришло на ум сходу. Ваше право предложить другие варианты решения проблемы. Не зацикливаемся на моих предложениях.
Ma4o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2007, 22:38   #9
Andy Gluk
Длинный идиот
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 48
Отправить сообщение для  Andy Gluk с помощью ICQ
По умолчанию

Даже если тут и есть какое-то неравенство - ну и что с того?..
Andy Gluk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2007, 22:54   #10
Evgen
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Evgen
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,286
Отправить сообщение для  Evgen с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Gluk
Даже если тут и есть какое-то неравенство - ну и что с того?..
плюс адЫн
__________________
В наши окна смотрит пиво,
SFZ - вот это сила!!
Evgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2007, 23:34   #11
areadna
Senior Member
 
Аватара для areadna
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,166
Отправить сообщение для  areadna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to areadna
По умолчанию

по поводу зоны я несогласна...можно также сказать а почему у кого-то 7 машин а у нас 2? почему у кого то есть ноут а у нас нет?кто то живёт в зоне? нечестно блин
ну хочется если кому-то посмотреть зону пусть смотрят, это же не обязательно

а по предмиссиям согласна, вот щас зачётная неделя и у нас почти никто этим заниматься не может. но всё же найьти трёх свободных людей мне кажется все команды могут, но с этим надо аккуратнее
areadna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-05-2007, 01:48   #12
dudukin
drive
 
Аватара для dudukin
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 757
Отправить сообщение для  dudukin с помощью ICQ
По умолчанию

А старичок Руссо, помнится, сокрушался, что люди не равны по своим способностям от природы... С этим тоже бороться?
__________________
Я люблю собирать грибы, люблю их чистить, люблю готовить. И люблю есть... и люблю есть...

Знай и люби свой город...
dudukin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-05-2007, 03:19   #13
WolanD
Сцуко, ОПАСНЫЙ
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 332
По умолчанию

Выскажусь я.
По мне так все всегда находятся в равных условиях, если не считать естественного неравенства между людьми. Я не раз слышал, будто бы говорят, что КодОп побеждает только потому, что у него много экипажей.
А я помню времена, когда наша команда выставляла на игру только 1-2 экипажа и радовалась попаданию в первую 5-ку, что, признаться честно, было не часто. Даже помню момент, когда серьезно радовались, что заняли не последнее место!
Но потом что-то изменилось и мы – действующие чемпионы.
Для нас игра начинается не в субботу в 22.00. Она идет всегда. Не скрою, мы любим свою команду и у нас дружный коллектив единомышленников.
Мы работаем на победу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И поэтому у нас действительно много экипажей, хорошо подготовленные игроки и высокотехнологичный КЦ. И мы все это сделали сами, своими руками, т.к. хотим играть и побеждать.
Большой приток игроков как раз был после победы нашей победы в 2006 года, а ведь первую половину того сезона мы играли вообще без КЦ!
Иными словами, еще до конкретной игры, до количества экипажей которая команда может выставить, до всего этого любая команда может работать и работать, что бы сделать из себя чемпионов. А игра – это лишь маленькая вершина айсберга, которая показывает, какая огромная работа была проведена внутри каждой команды.
__________________
БЕЗ Действующий чемпион
WolanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-05-2007, 10:54   #14
Grovana
Командир эскадрильи
 
Аватара для Grovana
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,222
Отправить сообщение для  Grovana с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Grovana
По умолчанию

Woland, +1
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Grovana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-05-2007, 12:59   #15
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ma4o
Короче говоря, некоторые команды ставятся в неравное положение. Особенно это станет заметно летом, когда студенчество Дэд-лайна сможет, например, свободно отфильтровать каждый сантиметр всех КО3 нашего города.

1) Не объявлять границы игры до брифинга (только зону - Юг-Север, например).
2) Не объявлять тематику игры до брифинга (да, анонсы станут скушнее)

Жду ответов.
а у меня нету денег на ноутбук.
Предлагаю запретить их использование в игре, чтобы все были в равных условиях.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-05-2007, 19:55   #16
cmapuk
Рассветы, закаты...
 
Аватара для cmapuk
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
а у меня нету денег на ноутбук.
Предлагаю запретить их использование в игре, чтобы все были в равных условиях.
А у меня нету денег на машину =)
cmapuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23-05-2007, 23:47   #17
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу предмиссии - то, как сейчас Кодоп ее устраевает,где нужно 3 свободных человека, это вполне демократично, думаю, когда Факерсы делали предмиссию, где поработать надо было не меньше, никто на моей памяти не возражал.
По поводу того, что одна комманда осматривала места в Выборге, думала над тактикой игры, тратила время, ну извините меня, но этим отличается комманда, которая выигрывает от комманды, которая будет строчкой ниже, приводите в комманду нужных людей и стимулируйте их и вы тоже будете побеждать.
Например, если бы мы за 2 часа до игры вывесили четкие границы, а за 2 недели до игры сказали бы, что "игра будет в Выборге и по трассам", то это бы ничего не улучшило. Те, кто хотели поехать в Выборг на разведку, поехали бы. Те, кто хотели найти некии сооружения в области, которые возможно были бы заданиями, нашли бы их, только они могли бы оказаться в конце концов не в зоне игры и люди, которые этим занимались бы как раз и потратили бы свое драгоценное время!!!
Ну и к тому же, четкая зона игры, названная задолго имеет еще всякие разные небольшие плюсы.
А не объявлять тематику игры...это ведь на задания не влияет.

И еще, есть такое хорошое правило, что чем меньше информации выставляется на показ, тем сильнее последствия от ее просачения.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-05-2007, 03:51   #18
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudukin
А старичок Руссо, помнится, сокрушался, что люди не равны по своим способностям от природы... С этим тоже бороться?
браво
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-05-2007, 12:45   #19
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
А не объявлять тематику игры...это ведь на задания не влияет.
Ну, как сказать. Я ожидал, что КаУРа будет побольше =)
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24-05-2007, 23:23   #20
Humppamies
Ї
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
По умолчанию

Почитал Воланда, стало стыдно за незаслуженное второе место.
Humppamies вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.