Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-03-2013, 13:28   #201
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Игра открыта, правьте составы.
Закроем сегодня после 21-00
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:30   #202
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
а так я запиливала такие вот "технические заглушки" для компенсации стоп-таймов и все было ок (=
"некорректное вмешательство" ™ - такое некорректное, такое вмешательство...
ты запиливала их в линейной игре?
у тебя были команды, которые уже прошли уровень, для которого ты ставишь заглушку?
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:33   #203
nadlooshi
Адепты /dev/random
 
Аватара для nadlooshi
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka Посмотреть сообщение
а так я запиливала такие вот "технические заглушки" для компенсации стоп-таймов и все было ок (=
а это точно было на линейной последовательности или все же на указанной нелинейной? ну просто ради интереса ^_^

Составы для редактирования недоступны, так как есть ИК игры.
Надо жмакнуть "Отменить начисленные очки" для возможности редактирования составов
__________________
Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе - вопрос тренировки. Способ победы - вопрос чести.

Последний раз редактировалось nadlooshi, 20-03-2013 в 13:37.
nadlooshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:36   #204
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
Ответ на второй вопрос такой же очевидный, как и первый.
Игра линейная. Команды находятся на уровне №5. Потом авторы добавляют новый уровень между №4 и 5 (почему это технически возможно сделать надо спрашивать у разработчиков движка). Уровень №5, на котором находятся команды становится уровнем №6. В линейной последовательности после уровня №6 можно перейти только на уровень №7. Соответственно, новый уровень №5 части команд движок выдать никак не может. Случился коллапс...
Вопрос исключительно внутренней реализации компонента, который отвечает за выдачу заданий. Сферически в вакууме вполне можно реализовать линейную выдачу заданий, корректно обрабатывающую добавление уровней. Насколько сложно это в конкретно взятом двигле - знают только те, кто видел его код. Судя по тому, что konstantin обещал вернуть запрет добавления уровней, это или слишком сложно, или им просто лень/ненужно/нерентабельно/прочее (ненужное зачеркнуть)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:39   #205
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nadlooshi Посмотреть сообщение
Составы для редактирования недоступны, так как есть ИК игры.
Надо жмакнуть "Отменить начисленные очки" для возможности редактирования составов
http://d1.endata.cx/data/games/41519/sdf34f34r.png

у тебя точно есть капитанские права?)
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:41   #206
nadlooshi
Адепты /dev/random
 
Аватара для nadlooshi
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red Посмотреть сообщение
http://d1.endata.cx/data/games/41519/sdf34f34r.png

у тебя точно есть капитанские права?)
Умираю со смеху.
__________________
Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе - вопрос тренировки. Способ победы - вопрос чести.
nadlooshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:48   #207
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red Посмотреть сообщение
Вопрос исключительно внутренней реализации компонента, который отвечает за выдачу заданий. Сферически в вакууме вполне можно реализовать линейную выдачу заданий, корректно обрабатывающую добавление уровней. Насколько сложно это в конкретно взятом двигле - знают только те, кто видел его код. Судя по тому, что konstantin обещал вернуть запрет добавления уровней, это или слишком сложно, или им просто лень/ненужно/нерентабельно/прочее (ненужное зачеркнуть)
Так и сейчас в линейной игре будет корректно работать добавление уровня, если добавлять уровень в "невыданную" часть игры. То, что сейчас открылась техническая возможность сделать то, что произошло в пятницу - то ли баг, то ли нововведение какое-то, раньше такого не видел.
А так да, указанная последовательность хоть и при фактической линейной спасет подобную ситуацию.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 13:57   #208
дядя Егор
Junior Member
 
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 26
По умолчанию

Вообще игра будет в любом случае говно если во время игры автор каким либо образом правит движок, автор не имеет право это делать вообще, на своих советах поднимайте этот вопрос, уровень косячный? Снял нахер да и все..более 3х уровней сняли за игру, не состоялась игра!
дядя Егор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 14:17   #209
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Егор Посмотреть сообщение
Вообще игра будет в любом случае говно если во время игры автор каким либо образом правит движок, автор не имеет право это делать вообще, на своих советах поднимайте этот вопрос, уровень косячный? Снял нахер да и все..более 3х уровней сняли за игру, не состоялась игра!
Радикальность радикальностью не вышибешь. Уверен, есть куча примеров того, когда исправления по ходу игры не влияли на игровой процесс. Незаметное никто не обсуждает, ага?
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 14:44   #210
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан Посмотреть сообщение
Так и сейчас в линейной игре будет корректно работать добавление уровня, если добавлять уровень в "невыданную" часть игры. То, что сейчас открылась техническая возможность сделать то, что произошло в пятницу - то ли баг, то ли нововведение какое-то, раньше такого не видел.
А так да, указанная последовательность хоть и при фактической линейной спасет подобную ситуацию.
Я про то, что можно сделать корректную обработку добавления уровня даже в выданную чать игры. Но в ЕН этого не сделают.

То, что открылась техническая возможность - баг. Константин сказал, что раньше сделать этого было нельзя.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 14:46   #211
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nadlooshi Посмотреть сообщение
Умираю со смеху.
закрыл-открыл. попробуй еще раз.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 14:48   #212
nadlooshi
Адепты /dev/random
 
Аватара для nadlooshi
 
Регистрация: May 2012
Сообщения: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Red Посмотреть сообщение
закрыл-открыл. попробуй еще раз.
Всё работает, спасибо большое.
__________________
Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе - вопрос тренировки. Способ победы - вопрос чести.
nadlooshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 14:57   #213
дядя Егор
Junior Member
 
Регистрация: Oct 2012
Сообщения: 26
По умолчанию

Влияет это всегда, это означает либо игра недоработана и автор доделывает ее в момент игры, как можно высчитать время уровня где написан код неверно, команда может быть потеряла победу над этим кодом, а автор изменил код и соперники прошли его удачно, неверно что то сделал снимай уровень или пускай все мучаються, перебираю че хотят делают, как можно написать код чтобы я смотрел в него и не видел что там написано?почему на штыре говно код написали- типа спрятали, его даже искать не надо было, огромная надпись, но зачем на штыре? Рядом на стене напиши и искать будем так же и по стене можно написать лучше..опытные игроки,а игру написали, плохую,руки трястись начались и начали править все что можно.
дядя Егор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 17:30   #214
KoIIIaK
Senior Member
 
Аватара для KoIIIaK
 
Регистрация: Oct 2010
Сообщения: 439
Отправить сообщение для  KoIIIaK с помощью ICQ Send a message via Skype™ to KoIIIaK
По умолчанию

СПГ не мешало
__________________
VIA EST VITA

Быстрый как уэтэр!
KoIIIaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 17:31   #215
Clinique
Р4
 
Аватара для Clinique
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 4,173
Отправить сообщение для  Clinique с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Clinique
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Егор Посмотреть сообщение
Влияет это всегда, это означает либо игра недоработана и автор доделывает ее в момент игры, как можно высчитать время уровня где написан код неверно, команда может быть потеряла победу над этим кодом, а автор изменил код и соперники прошли его удачно, неверно что то сделал снимай уровень или пускай все мучаються, перебираю че хотят делают, как можно написать код чтобы я смотрел в него и не видел что там написано?почему на штыре говно код написали- типа спрятали, его даже искать не надо было, огромная надпись, но зачем на штыре? Рядом на стене напиши и искать будем так же и по стене можно написать лучше..опытные игроки,а игру написали, плохую,руки трястись начались и начали править все что можно.
Я это прочитал =)
__________________
!!! ONE GAME,ONE LOVE!!!

8 931 5835532 Георгий
Clinique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 17:37   #216
Paltus1317
Senior Member
 
Аватара для Paltus1317
 
Регистрация: May 2009
Сообщения: 3,835
Отправить сообщение для  Paltus1317 с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Paltus1317
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clinique Посмотреть сообщение
Я это прочитал =)
Спиды отобрал бы лучше
Paltus1317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 17:39   #217
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

Строка 4.
Цитата:
Апелляции: Футурама На уровне лиса начисли минимум 10 минут бонуса, за помеху от команды СПГ, про которую уже написала команда Пакмэн.
Цитата:
Сообщение от KoIIIaK Посмотреть сообщение
СПГ не мешало

Кошак, какому из двух сообщений верить?

Последний раз редактировалось Velkopiterskij, 20-03-2013 в 17:41.
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 17:40   #218
El Red
Опытный говнолаз
 
Аватара для El Red
 
Регистрация: Feb 2009
Сообщения: 1,512
По умолчанию

Кошак, ты сделал мой день!

Пишет мужик заявление: сосед украл у меня мешок картошки. Устраивают суд. Спрашивают: "Украл сосед картошку?" - "Украл." - "Сколько?" - "Мешок". Соседа сажают.
Проходит два дня, мужик возвращается и заявляет, что сосед картошку не крал, а ее мыши съели.
Только сосед уже сидит, и приговор окончательный, амнистия и отмена приговора в законодательстве не предусмотрены.

Такие дела.
__________________
Люблю дедлайнеров, никакого говна, все по существу (C) Deneb
Let's Drive!
El Red вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 17:42   #219
DrK
Пенсионер
 
Регистрация: Dec 2006
Сообщения: 2,941
Отправить сообщение для  DrK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Егор Посмотреть сообщение
Влияет это всегда, это означает либо игра недоработана и автор доделывает ее в момент игры, как можно высчитать время уровня где написан код неверно, команда может быть потеряла победу над этим кодом, а автор изменил код и соперники прошли его удачно, неверно что то сделал снимай уровень или пускай все мучаються, перебираю че хотят делают, как можно написать код чтобы я смотрел в него и не видел что там написано?почему на штыре говно код написали- типа спрятали, его даже искать не надо было, огромная надпись, но зачем на штыре? Рядом на стене напиши и искать будем так же и по стене можно написать лучше..опытные игроки,а игру написали, плохую,руки трястись начались и начали править все что можно.
Над русским языком поработай, пожалуйста. По сути - ничего нового не написал, все контраргументы применимы.
DrK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-03-2013, 17:44   #220
Effa
засланка
 
Аватара для Effa
 
Регистрация: Aug 2009
Адрес: Озерки
Сообщения: 912
Send a message via Skype™ to Effa
По умолчанию

Мешала - не мешала. От создателей "махала - не махала".
Effa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей - 0 , гостей - 6)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.