![]() |
|
|
#21 |
|
ЛюдиХ/NNM
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 84
|
зато играть будут
![]()
__________________
Одна Леди пятьдесят раз упала в грязь по дороге домой. - Леди! - ахнул дворецкий, открывая дверь. - С головы до ног, – мрачно кивнула Леди. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
о чем ты?
Если о том, что когда-нибудь небаяны кончатся, то да, это так, но этот момент надо же оттягивать, а не приближать... П.С. Препод в универе говорил: "В долгосрочной перспективе мы с вами все покойники". Да и с таким количеством команд не очень понятно, о какой большой перспективе ты говоришь.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#24 |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
#25 |
|
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
С тех пор как все думают о навалах на форуме, а не о фане для простых смертных, с тех пор как нужно быстрее-выше-сильнее - с этих пор команд все меньше, а игры все жестче.
Количество команд - следствие того, что описано выше. Заметь, очень многие это написали. Некоторые припомнили дл.мини, который действительно лайт на фоне дл.1 и просто совсем другой по насыщенности, но там куратор (который тут многих напугал, но в итоге все гуд). П.с. игра в пушкине - исключение ![]() Последний раз редактировалось Grom, 30-09-2013 в 11:05. |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Danger CC
|
Это ж сколько дней понадобилось, чтоб появилась эта мысль)
__________________
Подпись |
|
|
|
|
|
#27 |
|
ЛюдиХ/NNM
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 84
|
нет, конечно. Это, определенно, важно, но не определяюще.
Почти все причины уже обозначены выше. Степень упоротости зашкаливает. Причем во всем. Больше кодов, больше грибов, больше трешек, больше задротоединичек, больше время игры и тд. И у игр получается один линейный рост, а не развитие. Отсюда отсутствие интереса. Есть просто вещи, в которые даже не хочется упарываться ![]()
__________________
Одна Леди пятьдесят раз упала в грязь по дороге домой. - Леди! - ахнул дворецкий, открывая дверь. - С головы до ног, – мрачно кивнула Леди. |
|
|
|
|
|
#28 |
|
муууууууууууу
|
ДЛ1 никогда не станет снова ламповым пока все, кто пишут про ламповость не начнут делать ламповые игры не смотря ни на что.
__________________
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Mania4ka
|
Все уже написали. Повторяться не хочется. Но уже не первый сезон все с ностальгией вспоминают первые сезоны ДЛ1. где было по 20 команды. Ыбло быстро, весело и задорно.
Помните, ролик на выезде, где Фомка рекламировал ДЛ1. Ключевые слова были - быстро, незадротно, вы не теряете выходные. Сейчас гораздо интереснее поехать играть в СиПи или Миник. ибо ты УВЕРЕН! что закончишь рано.
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Р4
|
То ли дело, задор! Медленнее, ниже, слабее. И что характерно, и команд там ни в лайте ни в вышке нет. В субботу всего 12 команд вышло. А это считай никого.
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Р4
|
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
|
#33 | |
|
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
Цитата:
И да, дозор имеет того самого главного орга, который зарегался тут недавно. |
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
муууууууууууу
|
Должен быть баланс — это факт. Игра длиной в трое суток, где погибает каждый второй игрок, вряд ли устроит даже самых задротных задротов.
__________________
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
ЛюдиХ/NNM
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 84
|
нет, это к вопросу об упоротости
Просто сократив время прохождения и число кодов и грибов, получим игру, в которую можно играть в пятницу после работы. Для того, чтобы в нее было не только можно, но и интересно играть, нужны идеи и нестандарт. Под этим я подразумеваю развитие.
__________________
Одна Леди пятьдесят раз упала в грязь по дороге домой. - Леди! - ахнул дворецкий, открывая дверь. - С головы до ног, – мрачно кивнула Леди. |
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Mania4ka
|
Цитата:
и если ты за длинные задротные игры, что ж ты в кингисеп не поехал?)
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka Последний раз редактировалось Ol4ik, 30-09-2013 в 11:23. |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Mania4ka
|
а т.е. для вас развитие - это когда игра до обеда и которая без КЦ только по сливам?)
__________________
бойтесь своих желаний! они могут сбываться! ты позитивная злюка! (с) Fomka |
|
|
|
|
|
#38 |
|
P2283H
Регистрация: Feb 2010
Адрес: Новоч
Сообщения: 1,172
|
Иван не поехал в кинг по причине УВЕРЕННОСТИ в заборе
![]() |
|
|
|
|
|
#39 | |
|
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
Цитата:
До обеда - нет (хотя заканчивать НОЧНЫЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ игры часа в 4 тоже как-то не круто) Без КЦ только по сливам - как знать. Бывает такое поле, которое и без КЦ понимает, что от него хотят. А бывают и те, которые "я не хочу ничего решать, я хочу кодики". Я считаю, что КЦ - полноценные участники команды, а не придаток к полю. Поэтому их интересы тоже необходимо учитывать при подготовке игры (тут я под интересами имею в виду красивые/интересные задания, которые заставляют мозг работать, искать пути решения, а не "пусть это скорее все закончится, чтобы я смог пойти спать...")
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
ЛюдиХ/NNM
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 84
|
жаль, что была стопигра в 7
![]()
__________________
Одна Леди пятьдесят раз упала в грязь по дороге домой. - Леди! - ахнул дворецкий, открывая дверь. - С головы до ног, – мрачно кивнула Леди. |
|
|
|