02-12-2015, 17:34 | #7201 | |
Danger CC
|
Цитата:
__________________
Подпись |
|
02-12-2015, 17:42 | #7202 | |
(<-n-n-m-
Регистрация: Aug 2009
Сообщения: 4,183
|
Цитата:
На перекрестке из вопроса Влада - не можем.
__________________
Все готовы помочь тем, кто ничего ни от кого не требует.(с)
|
|
02-12-2015, 18:29 | #7203 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
|
05-12-2015, 17:31 | #7204 |
Статное английское у*бище
|
Продлил КАСКО. Цена почти не изменилась с прошлого года. РЕСО - лапочки
Писано топталкой :-) |
13-12-2015, 18:19 | #7205 |
NoLimits for TrueBlondies
|
а я тут опять запощу богомерзких Варламова и Каца
Москве нужны платные парковки везде (и во дворах) http://varlamov.ru/1537923.html ЗЫ вступать в полемику и отстаивать точку зрения авторов не намерен. просто, не уверен, что многие из здесь присутствующих пристально следят за жж указанных товарищей, поэтому решил запостить сюда. |
13-12-2015, 19:26 | #7206 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
Так себе идея
|
13-12-2015, 19:42 | #7207 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Москве нужно ввести плату бабушками за пользование скамеечки у дома и детьми за пользование детской площадкой. Хули одни автомобилисты раскошеливаются?
__________________
Digitally yours, Go! |
13-12-2015, 20:10 | #7208 | |
Статное английское у*бище
|
Цитата:
Хули - потому что рубль - самый эфективный метод навести баланс между личным транспортом и вмем остальным. Писано топталкой :-) |
|
14-12-2015, 01:51 | #7209 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
Баланс - это когда у всех одинакого. Треть бабушкам, треть детям, треть автомобилистам. А если одни платят - пусть все платят. Иначе это не баланс, а пиздобольство в пользу нищего безмашинного электората. Им бесплатно, остальным - за бабло. Пшёл этот волосатик нахуй с таким балансом!
__________________
Digitally yours, Go! |
14-12-2015, 07:23 | #7210 | |
NoLimits for TrueBlondies
|
Гош, в тексте есть мнение по поводу высказанного тобой предложения:
Цитата:
|
|
16-12-2015, 11:54 | #7211 |
NolimitS
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
|
Кстати спасибо за пост, реально интересно.
Я кстати категорически за платный центр, платные парковки и платные дороги. Может тогда насильно многие задумаются про инфраструктуру/общестенный транспорт и т.д.
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен... /Эйнштейн/ |
16-12-2015, 13:48 | #7212 |
безлимитное некц
|
Многие это кто? Мы с тобой или кто-то из тех, кто на самом деле решает?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
16-12-2015, 14:01 | #7213 |
srekaerBedoC
|
Ты, вроде, на В.О. работаешь? Сколько был бы готов платить за въезд на В.О. каждый рабочий день (или "проездной" на месяц или просил бы работодателя оплатить)?
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
16-12-2015, 14:31 | #7214 |
SFZ Team
|
|
16-12-2015, 15:10 | #7215 |
[eq
|
А пересесть на ОТ?
__________________
StreetFuckerZZZ Team |
16-12-2015, 15:13 | #7216 |
srekaerBedoC
|
ОТ это ОТ, я спрашиваю конкретно про ситуацию с платным въездом.
Сейчас с ОТ на В.О. всё не очень хорошо.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
16-12-2015, 17:57 | #7217 | |
Статное английское у*бище
|
Цитата:
Поясню. Сейчас, при текущем уровне цен, стоимость поездки на личном транспорте и на общественном часто оценочно равны либо же поездка на личном транспорте выгодней поездки на общественном по сумме критериев. Добавить туда ещё менталитет наших граждан, когда наличие личного транспорта автоматически приравнивается к статусу, который, в свою очередь, надо демонстрировать, и все больше и больше граждан начинают бесконтрольно на постоянной основе использовать именно личный транспорт, создавая нагрузку на городскую инфраструктуру, ресурс которой конечен, к сожалению, по сравнению с приростом личного транспорта. И в черте плотной городской застройки этот ресурс уже на пределе использован, а где-то уже превышен в разы. И под ресурсом понимается не только количество парковочных мест, но и пропускная способность улиц и перекрёстков. Есть два пути исправления ситуации: увеличивать ресурс инфраструктуры вслед за ростом потребности в ней или искуственно ограничивать использование личнго транспорта. Но увеличивать ресурс можно строго конечно, а подчас в рамках текущей плотной городской застройки невозможно, ибо никто не согласится вместо скверов и домов строить парковки и магистрали с развязками. А свободных "пятен" для расширения инфраструктуры в центре особенно не осталось от слова "совсем". Остаётся самый рациональный, но всеми так не любимый путь: ограничивать использование личного транспорта. Это ограничение делится в свою очередь на два пути: административный и финансовый. Административный путь - это всякого рода ограничения и запреты. Как например, запрет ездить в чётные дни на автомобилях с нечётными номерами (поверьте, есть и такое в мире), закрытие улиц для личного транспорта вовсе, запреты на поездки на личном транпорте в определённые часы или дни и по определённым улицам и районам и т.п. Но так или иначе, применение таких радикальных мер в крупных объёмах создаёт неудобство гражданам и, отчасти, нарушает все таки какие то их права. Остаётся самый простой и полезный со всех точек зрения путь: финансовый. Т.е. искуственное удорожание поездки на личном авто для граждан, поездка или конечный путь которых находится на территории, где нужно ограничить доступ к инфраструктуре. Польза со всех сторон: во первых, граждане перестанут бездумно пользоваться данной инфраструктурой, а будут соотносить необходимость её использования со своими потребностями и возможностями. Самый яркий пример: человек ездящий один на работу по маршруту дом-работа дом в случае платной парковки помимо 100-200 руб на бензин в сутки должен будет ещё заплатить 500-600 руб в сутки за парковку, т.е. стоимость поездки на работу на личном транспорте вырастет в 3 раза. Лишили его возможности ездить на работу на машине? Нет. Но теперь он трижды задумается, а нужно ли ему сегодня ехать на машине на работу или нет. Во вторых, если уж снова говрить про парковки и офисы, высвободится столь ценный парковочный ресурс, так как уже гораздо больше народу не будет в 9 утра заставлять все места до 19 часов мертвой стенкой и те, кто приехал в это место по делам (и готов отдать 60-120 руб за парковку по совокупности цели дел) с большей вероятностью найдёт место. Ну а в третих, город получит дополнительные деньги в бюджет. И в четвёртых, косвенно, если меньше народу будет ездить на работу на личном транспорте, снизится нагрузка на дорожную сеть, что тоже добавит облегчений городу в целом. Платный въезд в центр, кстати, инструмент такого же рода, как и платные парковки. Только преследует он другую, хотя и схожую цель: перекрыть транзит транспорта по узким улочкам центра. Ну и опять же, уменьшить количество личных авто. Кому ну очень нужно на личном авто - те заплатят и поедут. Но перед этим разом внимательно подумают: а надо ли им именно на личном авто ехать или может на трамвай сесть? Или лучше понавешать "блинов" на всех улицах центра, чтоб никто не мог проехать кроме избранных (помните определение к блину: "живёт, работает, обслуживает"). А человек, который, например, хочет вывезти 4х детей в центр на погулять и готовый за это заплатить на въезд - не мог никак (ну или такси). Последний раз редактировалось craton, 16-12-2015 в 18:04. |
|
16-12-2015, 19:31 | #7218 |
srekaerBedoC
|
Ты всё хорошо расписал и я с этим не спорю. Я вопрос задал без рассуждений на тему ОТ.
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
17-12-2015, 00:07 | #7219 |
безлимитное некц
|
Да, расписал всё хорошо. Только вот куда пересядут те, кто не поедет на личном авто?)
Что-то с ОТ у нас всё весьма печально.
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
|
17-12-2015, 13:53 | #7220 | ||||
NolimitS
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
|
Всем привет, спасибо за ответы..
я оценивал конечно, что куда. Постараюсь ответить, пусть и не очень подробно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А еще я за пешеходные линии, и платный центр. Посмотрите на центр Мюнхена или Стокгольма, что плохо живут?
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен... /Эйнштейн/ Последний раз редактировалось marlboro_, 17-12-2015 в 13:58. |
||||