![]() |
![]() |
#61 |
NoLimitS Манянь
|
![]() ммм. Спасибо оргам и все такое.
по игре только после статистики единственное, ту Древорез: когда наш экипаж был в дятлицах, код был не в комнате с тележкой, а в соседней, на какой-то тряпочке. спасибо большое за трубу у усадьбы ![]() ![]() 2Бу, ты на вечернем обещал отсыпать ![]()
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Senior Member
|
![]() даже не знаю, с чем связан такой, скажем так, скептицизм в отзывах об игре... нам очень понравилось! мы (имею в виду наш экипаж) тоже, бывало, нещадно тупили, более того, временами боролись со сном, ожидая, пока наши товарищи доблестно возьмут очередной код ни хрена не в ропше... Единственное объяснение - до нас [высказываемые/возможные/итд] косяки оргов не добрались (хотя, оно в принципе и понятно: идиотам косяки оргов что мертвому припарки
![]() и все же еще раз: ощущение хорошей игры осталось! зы 2Marlboro: 500 км за игру - это мощно! - научишь? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
NolimitS
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
|
![]() Цитата:
А как-то само набегает, если проверять все версии ))
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен... /Эйнштейн/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
мы на этой игре по одноу Красному селу около 200 км накрутили, если не больше, а в сумме 350... хотя это лучше Детективу видно, он за рулем был ![]() +1 к тем кто высказался про классные места ко2-ко3... мы на птицефабрике вроде как с КОДопом пересеклись... огромные 4-5 корпсов заброшенной фабрики... но как оказалось со сталкером... хотелось бы услышать информацию от организаторов по поводу Отправки в город мертвых в 23.10 - была ли инфа о том что вы еще ждете в течение n-ого времени экипажи или нет... нужно было сами вам звонить и говорить что мы опаздываем?
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | ||
Danger CC
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Подпись |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Командир эскадрильи
|
![]() что касаемо русско-высоцкого, то не решились делать там сталкер по одной причине. там негде прятать машину.
были в том месте 3 или 4 раза, лично узнали всю охрану и их собак. 5 огромных корпусов + что-то наподобии ремзоны напротив... Все общение связывалось к тому, что разрешить нам использование этих объектов может только московское руководство, которое общаться с нами категорически не захотело. а места действительно зачетные)) что касаемо отсутствия лисы, но откуда претензии, тем более, в таком тоне? это не догма... давайте требовать определенное число недостроев, агентов и т.д... по вечернему брифу: лично от себя приношу извинения за несостоявшийся перфак. именно поэтому и место брифа до последнего не было известно. по кирпичам: это был бонус. это был КЦшный бонус, поэтому в поле они были не нужны. более подробно на претензии и вопросы отвечу завтра. Статистика будет в понедельник к вечеру. комменты, видимо, во вторник
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Безлимитный Танчег
|
![]() бочку дёгтя в бочку мёда, или 50/50:
подземелье с агентами-зачёт!!!!! ![]() психушка-зачёт, Марфа-красавица Запорожец-зачёт анонс-зачёт идея темы игры-зачёт остсутствие дыма и код на тряпочке - незачёт резиновые тётки - страшные, но не по теме бомжатники В ОБЛАСТИ - громкий незачёт ![]() распределение мест по зоне - хз, так как экипаж 8ка из ада побывал на всех заданиях кроме первого (в это время мы были ещё не в зоне и затаривались в ОКЕЕ ![]() так что на степени участия оно не отразилось логика-в некоторых случаях пипееец!!!!! дети-санта-олень-ягель..О_о..более длинные ассоциативные ряды..это мох..лишайник - оказывается, не понадобились...хотя и в ряду, данном в задании, уже логика зашибись.."дети-санта клаус"...или "олень-ягель"...ассоциации...это безусловно первые слова, которые приходят в голову... ни родители, ни цветы жизни, ни игрушки, а непременно забугорный санта-клаус вспоминается при упоминании детей))))) Итого: тема сисек и искусственных членов раскрыта, тема смерти и пункта назначения осталась закрытой. * после игры название "пункт назначение-4" изменилось для меня на "очень страшное кино".ИМХО, больше соответствует спасибо за игру.
__________________
+++...все стаканы попадают в рай...+++ Хумппа - не только гей и похож на Боярского в области. Он ещё и ценная ШЕРСТЬ!!! А теперь...ФОКУСЫ-ПОКУСЫ!!!.... наконец-то ![]() восемь, ноль, три. два-четыре-восемь-семь. ноль-четыре, два нуля...ОДИННАДЦААААААААТЬ!!!!! Последний раз редактировалось buhangel, 26-05-2008 в 01:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
ЫЫЫЫЫЫ
|
![]() Болшую часть игры протупили прикрывая зону, такчо не видел ни одного прикольного уровня. Задания отличались поразительной однообразностью.
Места были както все рядом и не там, где были мы. Еслиб мне сказали что это игра по Твинписксу, а не по Пунктам назначения, то поверил бы. Кирпичи, как оказалось, были не нужны не только в поле, но и в КЦ тоже.
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
thanks for all the fish!
Регистрация: Apr 2007
Адрес: U
Сообщения: 1,254
|
![]() вижу уже не первую жалобу на ягель, а мне понравилась подсказка!
![]() к сожалению, это почти всё...
__________________
Закон "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" ст.32 Размещение транспортных средств на газонах... ... влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх тысяч до пяти тысяч рублей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
Перед игрой на сайте fd4game.com появилась строка поиска, и если туда ввести "психиатрическая лечебница имени ОтВинта", сразу выдавалась ссыль на карту проезда к месту.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Кирюшовод nls
Регистрация: Feb 2008
Сообщения: 194
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
низколетящий упырь
|
![]() Даже не знаю что написать...
Блин, не представляете, как самим обидно... Фишка с игры, которую никто не раскурил: Многие читали договор, но никто его не анализировал ![]() 3.2. Игроку запрещается: 3.2.1. Самовольно проникать на территорию Города Мертвых. В случае нарушения – штраф №1. + 4.2. Перечень штрафов: - штраф №1: смерть конкретного игрока, совершившего нарушение; Надеюсь, никто не думал, что за коды в Городе Мертвых не будет бонусных минут? Или все думали, что в Городе Мертвых народ будет сидеть и тупить неясное количество времени? Я думал, что команды будут посылать тупящие экипажи к нам, нарушая п.3.2.1 и нахально зарабатывая штраф №1 ![]() Или никто не знал где Город Мертвых? Причем в середине игры все уже знали, что заданий для воскрешения нужно пройти 5шт, за ненайденный код - никаких репрессий, время не имело значения. То есть можно было бы тупо "взял задание-добежал-за 10 мин не нашел-взял другое задание добежал" и так 5 раз ))) И потом замена игрока ))) Весьма сожалею о случившимся в Городе Мертвых конфликте с охраной под утро. Лично я потратил около получаса договариваясь с ними ночью. Все вопросы были урегулированы, по договоренностям, сняли с игры Крематорий... Однако бухие чурки с головой не дружат... ;( Про забирание "Жертвы" с перекрестка: Забирал в основном я. Забирал у всех команд. Время ограничено небыло. Если кому-то пришлось ждать - простите, косяк в организации. О наличии "Жертв" на перекрестке мне сообщалось из КЦ. ЗЫ: Идиоты - красаффчеги ))) "Мертыве" Идиоты жгли не по деццки... Респект ))
__________________
Строг этикет самурая: Кто ругательным словом обзывается - Тот сам называется так. Невозмутимости учит дзенская мудрость: Обидные слова, что говоришь ты про меня - На себя переводишь. Я тоже ругался матом в составе DLT!!! Последний раз редактировалось Br.Dzen, 26-05-2008 в 10:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
покусанный hondой
|
![]() кратко два слова - позже подробнее
по БуАГТ - изначально планирвоалось много бонусов но из за косяка оргов бонусов было оставлено только 4 и их все получили насколько я знаю по ответам в аське от моего имени - с вами общался Глюк а я в это время играл роль смерти в городе мертвых по времени прибытия в город мертвых никого не ограничивали по времени и никто неговорил что рас уж опаздали то все и самое главное что согласно договору любой игрок мог попасть в город мертвых и за это он просто становился мертвым а любой кто попадал в город мертвых если слушал смерть то получал задания и потом по итогам получал за эти задания бонусные минуты также прошу прощения за косяк в городе с охраной (тех кого сняли посчитали количество взятых уровней по среднему) по правилам города всех встречал я и всем объяснял что спишить некуда и задания не навремя (часы и ограничения по времени решили не использовать еще до игры из за большой територии которую в итоге использовали) всем кто прибывал в город выдавалось по 5 заданий но об этом неговорилось дабы никто не спешил по прохождению 5 уровней игрока отпускали (если кого отпустил неочень доброжелательно то не обижайтесь но нехотелось с вами растоваться) игрокам также несообщалась о полученном бонусов чтоб опятьже никто никуда неспешил по поводу указания на места когото провожали прямо к объекту комуто только показывали направление но уровни были ненавремя и всем сообщалось что если ненайдете то возвращайтесь покажем те кто возвращался уровень в слив не записывался если они добровольно возвращались на поиски (вернуться и продолжить никому незапрещали) к томуже по територии иногда прохаживались наши агенты и направляли заблудшие души на путь истиный если кого встречали по дороге или если ктото надолго пропадал
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
покусанный hondой
|
![]() опятьже просим прощение за работу помошников но из за техничеки невозможности из за шума использовать генератор пришлось отказаться от ноутбука
но мы все посчитали чествно и никого необидили если необходимо можем предоставить сканы или даже оригиналы записей да все помощники смерти к дедлайну имели очень отдаленное отношение и видили это все впервый раз так что необижайте их
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
покусанный hondой
|
![]() и наполедок снятие вопроса об адресе агт и форума дедлайна
это не наша прихоть и не фишка игры и мы небрали администратора сайта в заложники и у нас с ним нет никаких договоренностей просто по техническим причинам умер NS сервер в субботу днем на котором находился домен dead-line.spb.ru и по просьбе администратора сайта dead-line.spb.ru я выделил временное имя ближайшее которое пришло к нам в голову agt.fd4game.com которое к концу недели будет удалено dead-line.spb.ru уже заработал в нормальном режиме чтобы исключить любый дальнейшие споры сам сайт и агт оставались но томже сервере на котором они всегда работали и ни я ни другие члены команды никуда агт и форум непереносили и доступа к ним неполучали ничего неломали и никак немогли тк было лиш временно недоступно толлько имя сервера чтоб нас никто енподозревал в том что мы могли взломать агт - мы немогли это сделать
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ Последний раз редактировалось Moecus, 26-05-2008 в 11:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
покусанный hondой
|
![]() http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=28538363
фотоотчет из города мертвых позже будет перенесен на сайт fd4game.com в раздел фотогалерея
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
![]() |
![]() |