|
Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23-01-2010, 02:06 | #35 |
Конный Идиот
|
А полноприводное ищется для чего? Рулить быстро и умело по ровной скользкой дороге, или съезжать с паркета?
Если второе, то обрати внимание на то что у такой машины должны быть: -рама -раздатка -понижающая передача -просвет от 21см и выше -блокировка хотя бы одного диффа (жесткая) -дизельный мотор и не должно быть: -вискомуфт в трансмиссии -многорычажных подвесок -автомата А сама машина должна весить до 1700кг в снаряженном состоянии и быть не больше 4,5 метров длиной. Варианты: Опель Фронтера Б, ниссан террано2, Сузуки Гранд Витара, Киа Спортедж Гранд, Митсубиси Паджеро II-III. Сузука из них самая проходимая, но только с бензинкой 1.6-2.0литра стоит брать (V6-прожорлив и капризен) Ну а если нужен асфальтовый полный привод, то тут одни недоразумения, а не машины: вискомуфты у митсу греются и отключаются, субары имеют дорогой расходник в виде заднего моста, Хюндай санта-фе 1- прожорлив и имеет обыкновение клинить раздатку, а в переднеприводном варианте смешон, остальное - либо экзотика, либо уже совсем асфальтовое. Нужен совет по первой категории - обрасчайся=))) |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|