| | | | | |
. | | | | | |
. | Название | Описание | Преимущества | Сравнение и примеры | Автор |
. | Фомкино предложение | Математически оно выражается формулой: MAX(<среднее взвешенное от оценок по шкалам от 0 до 5> *4 - 10, 0)
Можно также модифицировать формулу, вычитая не 10, а 9, чтобы максимальный возможный балл за игру по-прежнему равнялся 11ти. | Предложение связано с тем, что сейчас оценки за игры завышены. Самая низкая оценка, полученная командой, была 8 баллов, что равносильно второму месту. И это за игру, где было снято 2 задания из 7!!
| Если объяснять словами, сравнивая с текущей системой, то можно сказать примерно следующее: команда будет получать положительные очки за организацию только в том случае, если её оценка по текущей шкале выше 5.5 из 11. Во всех остальных случаях она получит за организацию ноль. Кроме того, будет заметнее разница между высокими и очень высокими оценками за игру. | Фомка |
. | | | | | |
. | Система протестов. | Механизм, из максимальной оценки за игру вычитывает баллы за технические косяки и объективную лажу, перечень которой был бы закреплен в правилах. При этом команды бы просто подавали протесты списком.Далее один человек или группа людей(Алексей их супервайзерами назвал) просматривает протесты, отбрасывая одинаковые пункты и в итоге составляется общий протест по которому и вычисляется балл за игру. | Эта система убрала бы левые субъективные оценки за "не вкатило", "игра отличная, но не зацепила", "мы первые, потому игра зачот", "мы последние - ИГВД". При этом система предполагала бы введения прецедентов, т.е. если в истории игр были решения за снижения общего балла за определенный косяк, то использовался б прецедент. | Пример протеста: -1 балл за снятый уровень -0.5 за неточность в определении границ зоны(к примеру место одно не попало в зону) -0.2 не раскуриваемость пятого задания до первой подсказки(доказано статистикой) -0.3 ошибка в написании кода(либо сильно затерт) и.т.д | Палтус Cancellarius. |
. | | | | | |
. | Изменение коэффициента | Общая оценка от команды считается как среднее взвешенное от оценок команды по всем шкалам, умноженное на 10/5 и округлённое до тысячных. Веса шкал: "Организация" - 2, "Задания" - 1.5, "Места" - 1.5. Вес каждой из дополнительных шкал равен 1. Таким образом максимальная оценка за игру может быть 10. | В начале игр, говорили, что мол все равно никто не получит 11, а необходимо дать оргам шанс получить 10 баллов хотя бы как за первое место. Но вот вам пример, Пепелац получил 11 баллов почти единогласно. Зато менее удачные игры , будут справедливо получать меньше баллов, соотвествуя занятию более низкого места по игре | | Pukkaras |
. | | | | | |