Цитата:
Сообщение от Vassilevsky
про КО-где я был-реально соответствие было,дя машин все было проезжабельно
На мой взгляд-КО1-идешь и увидел,знак + =чуть сложнее(нагнулся,подпрыгнул и тд)
КО2-сложнее чем КО1,надо куда-то спуститься,подняться,может быть там скользко/грязно/говном воняет,знак плюс соотв немного сложнее
КО3-надо лезть,ползти,спускаться в те места,где небольшая неточность движения может привести к падению(травмам,смерти)
К сожалению не вывести ,даже при помощи Фомки, единого алгоритма КО
Чуть оффтопа:я бы лучше с метками полного определения хотел-должны ли они быть на каждом задании,на каком расстоянии от кода и тд
|
По твоей же логике на плотине должен был быть код 2, ибо там воняет. Проезжабельность для машин понятие сильно зависящее как от машины, так и от водителя. Фомку предлагал привлечь, ибо он педант, и все доведет до четкого однозначного определения . В игре много хорошего, но она сырая, и наконец просто безответственно, когда утром закрылась агт, и 10 минут после слов, что игра продолжится, орги не отвечали НИ по телефону, НИ в аське