![]() |
![]() |
#13 |
Вентилятормэн
|
![]() Дима все правильно понял. Предложение мое поступило не из-за каких либо проблем с качеством игр, а из-за желания сделать игры длоне еще интереснее , еще качественнее.
Тестироваие как один из способов. Не стоит восприимать предложение как обязательное тестирование. Тестеров я предлагаю ввести как помощь/подсказку организаторам . Разумеется не надо думать что тестеры начнут что-либо навязывать. Тестеры лишь как стороние наблюдатели , смогут дать реценизию и порекомедовать оргам что-либо, подкинуть идеи. Оргаизаторы же сами решют как и что менять в своей игре. Ну разумеется также необходимость подготовить игру заблаговремено тоже увеличит качество игры. Удивлен что народ восприимает так в штыки. Лично я готов пожертвовать игрой в пользу теста, ради развития проекта. Во всяком случае можно попробовать организовать пару игр подобым способом и увидим что получится. Я сомневаюсь что может стать хуже от теста. Насчет баллов за тест, это же обсждаемый момент. Можно и не давать баллы, можно дать 1 балл. Перечитал комменты и не увидел чтобы ктото заметил какие то весомые минусы в идеи, которые могли бы перевесить положительные стороны. По поводу выбора тестеров. Мне кажется что из большого числа игроков играющих в дедлайн найдутся люди , могущие выделить время на тест. Кому то сами одоэкипажые игры не интересуют, зато будут рады помочь при оргаизации(тестом).Ктото например может уезжать или работать во время игры, а зато в неделю теста свободен будет. Также я готов проводить тестирование. Да и потом может кто-ибудь предложит альтернативный подход к даному вопросу? В целом же я также наблюдаю проблему перехода направления к шаблоности. Интересно услышать предложения игроков на этот счет. Последний раз редактировалось Pukkaras, 24-10-2010 в 18:11. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|