![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Галерея | FAQ | Участники | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные |
| Результаты опроса: Система начисления очков - ? | |||
| Система Dl.One (ничего не меняем) |
|
0 | 0% |
| Система NC |
|
1 | 8.33% |
| Система Наты |
|
0 | 0% |
| Равномерная система |
|
0 | 0% |
| Яхтенная система 1 |
|
0 | 0% |
| Яхтенная система 2 |
|
0 | 0% |
| Ломаная |
|
0 | 0% |
| Логарифмическая 0.75 |
|
0 | 0% |
| Логарифмическая 0.85 |
|
9 | 75.00% |
| за большинство |
|
2 | 16.67% |
| Голосовавшие: 12. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#24 | |
|
маньяк на тракторе...
|
Цитата:
Все прочие системы основаны на положении "чем больше баллов - тем лучше". Предлагаю наоборот - за занятие худшего места получать больше "штрафных" баллов. Тогда победитель будет определяться по принципу наименьшего количества баллов. Бонус для победителя - занять первое место это весьма почётно, второе тоже почётно но не так чтоб сильно, т.е.: 1 < 2 < 3 < 4; 1+3 < 2+2 2+4 < 3+3 1+4 < 2+3 исходя из этого выбраны следующие баллы за места: 1 место - 0,7 2 место - 1,9 3 место - 3 и дальше до бесконечности... не финишировавшие (или не стартовавшие) получают "NF", в баллах "NF" - определяется по завершению сезона как число ВСЕХ экипажей-участников + 1 наличие правила по отбросу "неудачных" игр снижает риск отдельновзятого экипажа. наличие "читерских" специально приглашенных экипажей не страшно, т.к. они либо будут в "NF", либо они будут занимать какие либо места (и тогда это обычные экипажи, редко играющие)
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле! Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают. (С) из Морского устава Петра Первого Последний раз редактировалось UrdgiN, 17-01-2011 в 19:23. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|