Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Поиск Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19-01-2011, 15:01   #26
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paltus1317
Я тебе напомню игру про Дозор, которую вы проводили по аське. Как бы ты посмотрел на ту ситуацию, если б на нее в знак дружбы в пятницу заявился десяток команд из дозора? Расскажи, мне очень интересно. Прямо по пунктам, как бы ты организовал игровой процесс.
Это как раз очень простая ситуация. Увеличил бы количество аськокоординаторов и нагрузку на них, вот и всё.

А вообще говоря, согласно правилам большого DL, новые команды заявляются не позже, чем за трое суток до начала игры, а старые - не позже, чем за сутки. В противном случае организатор имеет право отказать командам в участии. Нечто подобное можно ввести и тут, это правило вполне разумно и позволяет избежать проблем хотя бы с подготовкой стаффа.

Цитата:
Сообщение от den_za
понятно, что возможно, при желании, все, но когда реализуешь какую-то игровую идею, очень не хочется, чтобы количество команд привело к снижению качества проведения уровней.
А где граница приемлимого соотношения "количество/качество" и кто должен её устанавливать? Я вот, к примеру, гарантирую, что могу сделать офигенно красивую игру для одной команды. На каждом уровне она будет видеть фееричный перфак с участием десятка агентов, и для этого мне понадобится всего лишь десяток агентов =)

Цитата:
Сообщение от den_za
Одно из существенных ограничений одноэкипажек - очень сложно сделать нелинейку (если, конечно, это не штурмовой вариант), а если уж хочется сделать сложный сквозной сюжет - вообще возникает проблема толпы на первом уровне.
Существуют некоторые общие принципы, как построить игру так, чтобы рассеять команды на первых уровнях и избежать толпы. Чтобы не вдаваться в детали, приведу контрпример. Писать в тексте первого задания "приезжайте по адресу такому-то, квартира такая-то" - это по всем критериям полная противоположность тому, как надо поступать.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.